Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Потерянный игрок


89 277 +3    9    128    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2014 - 06.11.2014
Эвриворлд — мир игры, в которой есть всё. Или, очень многое. Создатели сумели собрать множество миров меча и магии под одной крышей.
По статистике ежегодно умирает около десяти тысяч человек во время занятия сексом. Счастливая смерть, наверное. Для одного из партнёров. А каково другому? Сколько человек умирает во время нахождения в виртуальном мире, никто специально не подсчитывал, но наверняка никак не меньше. Смерти, в общем-то, всё равно, чем ты занимался в момент её прихода, но иногда выцарапать человека из игрового мира, даже ей оказывается не так просто. И некоторые, очень немногие, отдав концы не умирают насовсем, а остаются в игре. Неприкаянные души, непомнящие ничего о своей прошлой жизни и лишившиеся возможности на перерождение. Так и скитаются по миру в виде непредусмотренных программой приведений. Однако единицам удаётся сохранить часть собственного я и воспоминаний о прошлой жизни. Именно у них появляется второй шанс.
Главный герой умер, когда находился в виртуальном мире. Вернее умерло его тело, а часть сознания так и осталась в игре. Возвращаться некуда, и теперь каждый новый уровень, каждый новый друг, каждый новый враг, все увеличивают его шансы не развеяться полностью, превратившись в бестелесный фантом даже по меркам игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Вот теперь сиди и думай. Что лучше опыт или пленённые души? Если после призыва они будут всё теми же призраками, то к чертям кошачьим. Такие совершенно не нужны. Однако была у меня надежда, что духи в случае призыва материализуются в зомби. Вот восстановимся, тогда и проверим.

Когда вернулся к Оксане, та меня обрадовала, что получила столько же опыта сколько и я. Всё распределила своему кентавру, и тот поднялся на уровень. Сидеть и ждать пока восстановимся, пришлось пару часов. Питомцы явно скучали и Рыжик выпросила у меня разрешение поохотиться в тех же развалинах. Рассудил, что ни она привидениям, ни они ей почти ничего сделать не смогут, поэтому отпустил. Паук и кентавр увязались следом.

Я сначала рылся на форумах, но на интересующий меня вопрос ответа не нашёл. Чёрный янтарь с такими свойствами — вещь вообще редкая. А тех, кто может отлавливать в него души не собственноручно убитых врагов, скорей всего вообще нет. Поэтому и инструкций никто не написал. Придётся всё проверять самому. Куда как проще. Вызвать и посмотреть. Так и сделал:

Имя — Гыр-гыр.

Раса — Орк.

Класс — Зомби.

Уровень — 12.

Вот вам и ответ. Получилось призвать не духа. А зомби. И соответственно тупого. Как зомби. Говорить он мог, но толку от этого никакого. Единственное чего удалось добиться — сбивчивого рассказа. Гыр-Гыр был в орде, которая когда-то штурмовала тот замок. Погиб под стенами. Теперь его дух вынужден защищать развалины вместе с остальными такими же. Причём рассказ составлял меньше половины этой информации, остальное мы с Оксаной додумали сами.

Орк был готов служить поднявшему его и с радостью отдать свою жизнь (или не жизнь, неважно). Особенно последнее, потому что в результате душа полностью освободится. Плохо, что двенадцатый уровень зомби равнялся примерно шестому от живого орка. К тому же он не имел никакого оружия. Порывшись в своих запасах, я обнаружил там по какому-то недоразумению не проданный меч. Ничего особенного, но Гыр-Гыру другого и не надо. Погибнет окончательно, подберу и отдам следующему. А вообще, стоит подумать о простейшей броне и оружии для поднимаемых, а то толку от них немногим больше нуля. До этого на жабах и крысах тренировался, и как-то в голову не пришло.

А еще решил бросить половину нераспределённых очков характеристик в манну, чтобы иметь больший боезапас оказавшегося таким полезным заклинания. Глупо? Нет. Ну и что, что вряд ли ещё где-нибудь придётся сражаться с духами. Манна-то останется и смогу использовать её для других заклинаний. Вообще только мечом махать — не дело. Пора серьёзней осваивать магию. Глянул сколько у меня там есть. Ни фига себе, опять накопил аж полсотни. Половину — многовато будет. Перенёс в ману для начала два десятка. Учитывая, что и уровень у меня теперь восемнадцатый условных единиц маны стало девятьсот.

Перед тем как идти на штурм, обсудили вопрос что выгодней, освобождать духов или наоборот, захватывать. Остановились на первом. В конце концов, мы сюда качаться пришли. И кстати, о качании, где там петы и чего добились? Оказалось, почти ничего. Всего по несколько очков собрали.

Развалины прошли только с третьей попытки. Да и то исключительно потому, что освобождённые мною призраки больше не возвращались. А босса я всё-таки заполучил к себе в набалдашник меча. Не удержался. Слишком уж тот оказался мощным даже для привидения. Оксану убивал трижды, да и по живым бил ощутимо. Прикончил моего зомби, всем трём петам жизнь попортил в размерах от сорока до семидесяти процентов, да и мне досталось. Зато теперь в запасе есть кто-то аж шестьдесят третьего уровня. Жаль, пока не поднимешь, абсолютно точно не узнаешь кто именно. Но вроде тоже орк.

За проход развалин мы получили необычайно много опыта, по три тысячи сто сорок семь очков каждый. Я тысячу сто сорок семь взял себе и по тысяче отдал петам. К сожалению, при таком варианте бонус не полагается. В результате все получили по уровню. Оксана всё отдала кентавру и тот сразу подскочил аж на три уровня, догнав моих и став четырнадцатым. Прокачка идёт вполне успешно.

И ничего больше. Что-то с этим было не так, и Оксана решила воспользоваться своим умением "поиск кладов". Взяла сразу, как только появилась возможность, на двадцать первом уровне, но пока ни разу не опробовала.

Клады тут были — целых три. В первом лежало десять золотых. Даже не смешно. Это вовсе не означает, что мы с презрением отказались. Взяли, конечно, и привидение стало искать дальше. Вскоре нашлись доспехи бога, в смысле босса. Теперь я окончательно убедился, что поймал душу высокоуровневого орка, так как оружие предназначалось представителям именно этой расы.

Комплект состоял из большого круглого деревянного щита, щедро обитого кожей и окованного железом. Почти такого же, как сейчас у Оксаниного кентавра. Ага, почти. Только намного круче. Ещё бы, рассчитан на шестидесятый уровень. Дальше шли кираса, наплечники, поножи и поручи. Всё из толстой грубой кожи и как положено оклёпано, где только можно и нельзя железными пластинками разного размера и толщины. Уровень опять же, как у щита. И завершал комплект здоровый орочий ятаган, уже известной модели. Всё того же шестидесятого уровня.

Характеристики глянул лишь мельком, они у всех предметов были совсем не маленькими. Вот и прекрасно. Как призову зомби, будет ему оружие. Правда, у живого мертвеца реальные силы примерно вдвое ниже, чем указано в уровне, но главное что официально всё равно останется его шестьдесят три, а значит, пользоваться сможет. А когда подрастёт Оксанин кентавр, ему достанется. Рассчитанное на орков должно подойти. Всё кроме поножей, разумеется.

Третьим кладом была шкатулка с какой-то металлической хреновиной внутри. Толи жезл архимага, толи какая-то деталь от дорогой сантехники. Однозначно можно было сказать только, что вещь поломана.

Внимание! Вам доступен новый квест.

Отыскать недостающие детали посоха правды.

Принять? Да/Нет.

Судя, по реакции Оксаны, у неё появилось такое же сообщение. Значит квест групповой.

— Жаль, награда не указана, — сказал я.

— Всё равно берём, — возразила она. — Поиск кладов как раз по моей части.

Квест мы, конечно, взяли. Тем более что никаких штрафов за невыполнение не предусматривалось, а с моим пространственным карманом, всякой бесполезной ерунды с собой таскать можно сколько угодно. Пока не забудешь, что она вообще у тебя есть.

Выбрали следующие развалины и направились к ним. Расслабились, за что буквально сразу же понесли потери. Мой паук юркнул вперёд, обгоняя суккубу, и нарвался на достойного противника. Тоже паука, только костяного. Искусственное творение какого-то лича или некроманта, собранное из человеческих костей. Но самое главное не из чего, а насколько силён. Оказалось достаточно для того, чтобы легко справиться с моим петом.

— Минус один, — прокомментировал я. — И в случае смерти питомца того нельзя призывать в течении суток.

Ударил по врагу "очищением светом" Ничего не вышло, а ведь была надежд, что заклинание заставит искусственный скелет рассыпаться. Фиг вам! Вообще-то оно сработало штатно и даже подействовало. От паука какая-то косточка отвалилась. Но он этого вообще не заметил. Игнорировать заморозку уже не смог. Хороший удар по замёрзшему на месте монстру и тот рассыпался уже по всем правилам.

В этих развалинах вообще никого кроме самодельных скелетов не оказалось. Больше неожиданностей не было. Тех, которые посильней я замораживал, а Рыжик с Орчиком добивали. Тех которые послабее громили так, не расходуя манну. Оксана опять получила очков меньше, чем я. Но на этот раз разница не была столь разительной, как обычно, ведь её пет активно участвовал. Только эти развалины в любом случае принесли нам слишком мало. Семьсот двадцать четыре мне, из которых двести тринадцать заработала суккуба, и триста пятьдесят ей, которые были полностью отданы кентавру. Кладов не было вообще. После распределения двинулись дальше.

— Надеюсь, там опять окажутся привидения, — проворчала Оксана и прыгнула вперёд.

То, что она угадала, я понял по системному сообщению о смерти члена группы. Пока ждал, вдруг обнаружил, что куда-то исчезла суккуба. Вот только что сидела на спине у Орчика и уже нет. Кстати, Рыжику было как-то без разницы, что кентавр вовсе не ездовой, а вьючный. И что самое главное, система не возражала, как и пет привидения. За своего сорвавшегося с места на разведку питомца я не беспокоился, случись что сразу узнаю. Но вообще-то нужно предупреждать.

— Я проверила, там тоже призраки, но какие-то другие, — сообщила вернувшаяся Рыжик. — слишком драчливые и сильные.

— Хорошо, — кивнул я. — Но почему без разрешения или хотя бы без предупреждения?

Та виновато потупила глазки, но явно, ни вины, ни раскаяния не чувствовала. Ну, вот началось. А я ведь с самого начала знал, что суккубы примерными и послушными девочками не бывают. Чувствую, ждут меня с ней ещё проблемы.

Разговор пришлось отложить, так как появилась Оксана. Сообщила, что её убило привидение намного более высокого уровня, чем перед этим. Те рвали кучей, а этот справился в одиночку. Предлагать обойти такое опасное место не имело смысла, именно тут девушка могло полноценно качаться. Да и я, отпуская неприкаянные души, зарабатывал неплохо.

Эти привидения действительно оказались совсем другими. Не кусались, как комары, а били сильно, причём весьма материально. Сами же примерно два удара из трёх игнорировали, успевая стать бесплотными. Хороший пример того, каких результатов может достичь Оксана, если будет качаться и выберет правильное направление развития. Девушка тоже сделала правильные выводы и старалась не только драться, но и изучать возможности противников, примеряя на себя.

А вообще эти развалины были явно нам не по зубам. Уходили отдохнуть и восстановиться аж трижды. Причём в моём случае не только манну, но и выбитую в красную зону жизнь. Рыжику с Орчиком тоже досталось. Я, конечно проряжал количество призраков, но далеко не так успешно, как в предыдущих развалинах. "Очищение светом" в половине случаев не срабатывало, а в половине сработавших призрак успевал сбросить оцепенение ещё до того, как я протыкал его мечом. Да и некоторые проткнутые освобождались вовсе не привычным способом, а от "очищения светом", становясь лишь слабее. То есть три из четырёх атак гарантированно пропадали даром. А на самом деле статистика была значительно хуже.

То, что перебросил в манну ещё десять очков характеристик, помогло мало. Зато за каждую отпущенную душу тут давали реально много опыта. К вечеру набрали на семь тысяч. Неплохо идём, даже очень хорошо. Неужели никто не знает, что освобождать неприкаянные души настолько выгодно?

Я привычно поделил свою долю на троих. Вернее попытался. Оказалось убитого пета, качать нельзя. Тогда перевёл Рыжику требующиеся ей до очередного уровня полторы тысячи и нужные мне две для следующего оставил себе. В результате получилось двадцать и пятнадцать. Оксана опять отдала своему кентавру и он теперь стал шестнадцатым да и ей капнуло законные десять процентов премии.

— Что будем делать? — Спросил я. — Остаёмся на ночь или...

— Остаёмся! — Тут же ответила Оксана. — Мне спать не надо.

— Мне как бы тоже не так чтобы очень необходимо, — кивнул я. — Вопрос в другом, не повылезают ли все призраки этой долины и не нападут ли скопом?

— Не должны, — немного подумав, ответила девушка. — Иначе пропадёт весь смысл. Вот из двух-трёх развалин объединиться, да могут.

— Остаёмся, — вдруг подала голос суккуба. — Мы с Очиком посторожим.

— Ага, те самые, которые посторожат.

Однако отступать просто так не хотелось. Видел, среди доступных мне заклинаний есть и рассчитанные на защиту определённого места во время сна. Раньше на них вообще не обращал внимания, потому что такая магия нужна для того, чтобы на время выходить из игры. Освятил место, поставил защиту с сигнализацией и пошёл обедать, работать, в туалет или ещё куда. А тело твоего персонажа в это время как бы спит. На центральной площади многолюдного города, конечно, не сработает, но где не будь в укромном уголке — пожалуйста. Я в реал выходить не мог, поэтому считал эту ветку заклинаний совершенно бесполезной. Теперь же возник вопрос, а что если воспользоваться во время настоящего сна прямо в игре. Ведь формально именно для этого и предназначено.

Пока ужинали принесёнными запасами (все кроме Оксаны), я перечитывал и сравнивал возможности всех имеющихся заклинаний этого направления. Оказалось у каждого класса оно своё. Больше всего мне понравилось то, которое было у светлых паладинов. Позволяло прикрыть не только себя, но и не обладающих магией соратников. Но самое главное, что оно работало и во время сна. То есть не только формально, а по-настоящему, о чём в инструкции говорилось совершенно недвусмысленно. Какой придурок захочет спать в игре? Есть такие. И уровень умственных способностей тут совершенно не причём. Во сне вдвое быстрее восстанавливались все параметры и спадали дебафы.

Заклинание называлось "меч паладина". Активировал, воткнул в землю меч и спи спокойно. Враги тебя просто не заметят, а самые наблюдательные не смогут пробиться через барьер. На самом деле пробить, конечно, можно, но придётся попотеть, пока у находящегося внутри не иссякнет манна его поддерживающая. Это может быть очень долго. А чтобы всякие хитрые на заднюю точку, не вздумали использовать не по назначению, на заклинании лежало несколько ограничений. В бою нельзя, в людном месте и вообще при посторонних нельзя, на чужой территории нельзя, при прохождении локации нельзя...

Кроме того впервые увидел, зачем нужен параметр интеллект, который до этого считал совершенно бесполезным. От него зависел размер охраняемой сферы и количество соратников, которые она сможет защитить. Да, а я в эту характеристику очки кидал, в последнюю очередь (в основном росла за счёт автоматически причисляемых вообще на всё) и теперь не хватало пяти, даже на одного спутника. К счастью запас нераспределённых имелся, так что эта проблема решилась. Еще повезло, что на питомцев ограничение не распространялось. Взял заклинание, активировал его и только тогда понял, что не учёл одну проблему. У меня в руках меч лича и он может не принять магию светлых паладинов. Но менять на меч светлого бога поздно, как бы не случилось чего похуже.

Однако было уже поздно, поэтому воткнул в землю тот, который держал в руках. Гром с неба не грянул и, что самое главное, системного сообщения о не сработавшем заклинании не возникло. Решил, что кашу маслом не испортишь и повторил ещё дважды. В первую очередь с мечом светлого бога, ну и с саблей щелкунчика до кучи. Всё получилось. Вот и прекрасно спокойнее будет спаться. Не знаю, как остальные, но я действительно собирался заняться именно этим. Вытащил плащ путника, расстелил и устроился поудобнее. Была идея снять доспехи, но решил, что на потенциально вражеской территории это будет слишком. Тем более что показатели комфорта у предметов достаточно высокие и в них действительно можно ночевать без последствий.

123 ... 3233343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх