Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Потерянный игрок


89 257 +9    9    128    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2014 - 06.11.2014
Эвриворлд — мир игры, в которой есть всё. Или, очень многое. Создатели сумели собрать множество миров меча и магии под одной крышей.
По статистике ежегодно умирает около десяти тысяч человек во время занятия сексом. Счастливая смерть, наверное. Для одного из партнёров. А каково другому? Сколько человек умирает во время нахождения в виртуальном мире, никто специально не подсчитывал, но наверняка никак не меньше. Смерти, в общем-то, всё равно, чем ты занимался в момент её прихода, но иногда выцарапать человека из игрового мира, даже ей оказывается не так просто. И некоторые, очень немногие, отдав концы не умирают насовсем, а остаются в игре. Неприкаянные души, непомнящие ничего о своей прошлой жизни и лишившиеся возможности на перерождение. Так и скитаются по миру в виде непредусмотренных программой приведений. Однако единицам удаётся сохранить часть собственного я и воспоминаний о прошлой жизни. Именно у них появляется второй шанс.
Главный герой умер, когда находился в виртуальном мире. Вернее умерло его тело, а часть сознания так и осталась в игре. Возвращаться некуда, и теперь каждый новый уровень, каждый новый друг, каждый новый враг, все увеличивают его шансы не развеяться полностью, превратившись в бестелесный фантом даже по меркам игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Мы постепенно обрастали трофеями, которые категорически не хотелось бросать за бесценок на мгновенный аукцион. Пока спасал мой мешок странника, который тащили совместными усилиями. Просто заносили в следующую пещеру и оставляли там у входа. Когда заканчивали с зачисткой уровня возвращались и тащили дальше. Пока вполне хватало сил мне и Клифу.

За проход этих двух уровней получили по четыреста и пятьсот очков каждый. Все кроме Клифа отложили в общую командную копилку, чтобы не превысить десятку и не лишиться возможности пользоваться дешёвыми эликсирами, а наш рыцарь поднялся до тринадцатого.

На третьем уровне нас встретил классический маг-человек с двумя учениками, парнем и девушкой. Или скорее демонолог, потому что прежде чем добраться до босса пришлось прорываться через пещеры полные демонов и суккуб. К счастью низкоуровневых и слабо вооружённых.

— Пропустите нас и останетесь живы, — обратился я к боссу уже традиционной фразой.

Только ответ был совсем не традиционным:

— Проходите.

— Не понял?..

Маг усмехнулся и обратился к своим ученикам:

— Перед вами типичный представитель бессмертных. Как бы вы ни старались, полностью угодить такому всё равно не сможете. Не пропустите — недовольны. Пропустите — недовольны. Погибните в схватке — опять недовольны, слишком мало трофеев оставите.

— Тогда, мастер, почему мы их просто не убьём? — спросил парень.

— Да, мастер, сил ведь точно хватит, — добавила девушка.

— Потому что эти не совсем безнадёжны, — ответил маг. — Пускай идут.

После чего повернулся к нам:

— Можете идти дальше. Обещаю, в спину мы не ударим.

Сразу выскочило системное сообщении, подтверждающее, что уровень пройден. Кроме того я воспользовался одной из классовых паладинских способностей, позволяющей отличать ложь от правды. Хорошая вещь, только ману жрёт по единице за каждое слово. Вообще-то врать НПСу такого низкого уровня уметь вообще не положено. Однако и пропускать игроков без боя ему тоже не положено. Этот не врал.

За уровень мы получили по шестьсот опыта каждый. И почти никаких трофеев, так как не убили босса и его учеников. Можно было идти дальше. Послал вперёд привидение, после чего сделал обычный шаг с возвратом. И начал пересказывать спутникам то, что получал в личку:

— Там опять одна пещера. Как в самом начале, только больше. У дальней стены пустой трон. И вообще никого не видно. Похоже, на этот раз наша хитрая тактика не сработала. Узнаем, с кем придётся иметь дело, только пройдя.

— Ну, если пещера одна единственная, то не так страшно, — прокомментировал Клиф. — Пошли?

— Пош... Стоп!

Это я получил последнее сообщение от Оксаны и спохватился.

— Что?!

— В чём дело?

— Что там?

— Там темно, — ответил я на посыпавшиеся вопросы. — Привидению без разницы, вот она сразу и не заметила.

— Она ладно, а ты сам? — задала уместный вопрос Лиля.

Очень интересный, кстати, вопрос. Я действительно не мог вспомнить, видел ли что-нибудь во время своего шага, предназначенного для включения монстров следующего уровня. Это я такой невнимательный или сработала специальная ловушка, рассчитанная на слишком хитрых игроков?

— Понял! — вдруг воскликнул Гудвин.

— Что?

— Чего понял?

— Понял, почему тут так щедро выпадали факелы и светильники, — начал объяснять маг. — Обычно это настолько редкое явление, что большинство игроков вообще не тратит время на проверку каждого факела в каждой пещере. И поступи мы так же, остались бы дальше в темноте. Не в полной, конечно, редко какой маг не может себе посветить, но на это пришлось бы тратить ману. Да и внимание отвлекает тоже.

— Как я и предполагал, вы не совсем безнадёжны, — вдруг заговорил стоявший до этого в сторонке босс. — Правда, всё равно не имеете никаких шансов победить в последней пещере.

— А она последняя? — сразу спросил я. — Очень хорошо. Только почему не имеем? Пока всё шло нормально.

Раз нам дают информацию, то грех не воспользоваться. Вдруг и на другие вопросы ответит.

— Да, там последняя, — подтвердил демонолог. — А не сможете, потому что я и сам не могу. При этом с вами справлюсь без труда.

— Тогда почему пропустил? — задал логичный вопрос Клиф.

— Не хочу терять учеников. Это, во-первых. А во-вторых, вдруг произойдёт чудо и у вас получится.

— А может? — спросил я.

— Как сказать, — задумался маг. — Некоторые столькими богами отмечены, что да, может.

Намёк понят, но тему лучше не развивать. Куда правильнее спросить о другом:

— И что тогда?

Внимание! Вашей группе доступно новое задание.

Суть задания: зачистить следующий уровень, убить босса и принести его скипетр магу Лаврону Тихому.

Награда: 1000 очков опыта (каждому), 1000 золотых (на всех), положительная репутация с магом Лавроном Тихим и со всеми его учениками, демон в подарок (по желанию).

Принять Да/Нет.

— Берём? — спросил я задумавшихся спутников.

— Постой, — возразил Торин, — сначала нужно кое-что выяснить.

После чего обратился к магу:

— А сколько тот скипетр может стоить на свободном рынке? Как бы мы не отдали его тебе за бесценок.

— Даже если не брать во внимание всё остальное, а учитывать только деньги, намного меньше, — ответил Лаврон. — За пределами этой пещеры он вообще никому не нужен. Или почти никому. С чисто практической точки зрения представляет собой не совсем полноценный жезл мага-демонолога максимум до десятого уровня.

— Тогда зачем? — не понял гном. — У тебя самого ведь двадцать пятый.

Кстати, Торин явно посмотрел характеристики босса, что я сделать как-то не удосужился. Но это никогда не поздно. Можно хоть сейчас, пока они беседуют.

Имя — Лаврон Тихий (НПС).

Раса — человек.

Класс — маг-демонолог.

Уровень — 25

— Я вроде бы уже сказал, — продолжил тем временем объяснять наш босс-тихоня, — за пределами этих пещер. Тут он позволяет стать хозяином главного уровня. И вообще, если вдруг выясниться, что вещь ценнее, чем я вам сейчас рассказал, сможете не отдавать.

Последний аргумент оказался решающим, и мы приняли квест. Однако теперь не имело смысла бросаться в тёмную пещеру сломя голову. Для начала расспросил Лаврона, что нас там может ждать? В конце концов, с этого момента он лицо заинтересованное. Тот охотно рассказал.

Оказалось, что если в предпоследней пещере мы столкнулись с магом-демонологом, то в последней нас ждал самый настоящий демон. Лаврон Тихий не желал терпеть такой несправедливости, искренне считая, что должно быть как минимум наоборот. Откуда у неписи могли появиться такие идеи неизвестно, но сейчас они играли нам на руку.

— Значит босс — классический демон двадцать седьмого уровня, а свита такая же, как у тебя, только погуще и посильнее, — подвёл итог я.

— Так и есть, — кивнул он.

— Тогда не понимаю, в чём проблема? Вернее, откуда у тебя такая уверенность, что у нас ничего не получится?

— Разве что произойдет чудо, — повторил тот. — А для уверенности есть основания. У трона прямой канал с инферно. Почти неограниченный поток силы, который восстанавливает все потери в десять раз быстрее обычного.

— Да, без чуда тут никак, — почесал затылок я.

Вся группа тоже поскучнела. Ещё минуту назад были уверены, что имеем все шансы первыми пройти непроходимую локацию-ловушку и вдруг такой облом. Не предусмотрен её проход по определению. Нет, если припрётся группа тридцатых-сороковых уровней, то без проблем, но вряд ли их сюда вообще пустят. Или не засчитают проход и не дадут ни капли опыта. А скорее всего, просто мобов с НПСами не включат. Придёт такая команда, побродит по пустым пещерам и уйдёт ни с чем.

— Кстати, о чуде, — напомнил о себе Лаврон. — Помочь может не только оно, но и нечто противоположное. Вот, например.

У меня в руках оказался свиток с довольно интересными характеристиками:

Название предмета — Чудес не бывает!

Класс — уникальный

Свойства — блокирует любую поступающую извне силу. Божественную, демоническую, магическую, ману и другие.

Время действия — 30 минут.

Ограничение — только для игроков уровня 100+.

И откуда некоторые НПСы берут столь уникальные предметы. Хотя есть куда более важный вопрос. Откуда слишком самостоятельной неписи известно, что я при своём десятом уровне смогу воспользоваться свитком с ограничением сто плюс? А ведь не сомневается. Но сейчас надо думать о другом. Сумеем ли мы вынести к чертям кошачьим пещеру с демонами? Почему бы и нет? В любом случае стоит попробовать. Ведь и без свитка собирались.

Глава 24

Первыми в пещеру покатились два светящихся шара доставшихся от Энштейна. Потом прошёл я. Вслед за мной все спутники. Пока я рассматривал пустой зал, из-за спины в разные стороны полетело три факела. Ну вот, теперь тут хотя бы относительно светло. И всё ещё пусто.

Хотя уже нет. На троне материализовался босс уровня. Крупный, рогатый, крылатый, краснокожий, с хвостом и копытами. То есть всё, как у приличных, хорошо воспитанных, глубоко интеллигентных людей. Нет, не всё. Для полного сходства ещё трезубца не хватает.

— Странник! Свиток! — вдруг заорал Клиф.

Пока я рассматривал главного демона, начала появляться свита. На нас неслась стая собак похожих на зомби-доберманов из фильма "Обитель зла". С каждым мгновением они оказывались всё ближе. Хорошо хоть "читать" свитки вовсе не обязательно в буквальном смысле. Сломал печать и готово. Вообще в самом начале мелькнула мысль, сэкономить это чудо и потом продать какому-нибудь топовому клану. Заблокировать божественную, считай админскую магию на полчаса дорогого стоит. Как в переносном, так и в самом прямом смысле. Только возникло у меня подозрение, что либо использую, либо просто потеряю.

Лишившиеся притока силы демонические собачки всё равно не подарок. Пока мы справились с этим десятком у всех слетели жизни не меньше чем на половину. И это только начало! Что же будет дальше, когда появятся более серьёзные мобы?

— А где все? — вдруг спросила Лиля.

— И действительно где? — согласился я с девушкой, оглядываясь по сторонам.

В зале не осталось никого кроме нас и босса. Новые демоны почему-то появляться не спешили. Дают нам время восстановиться? Глупо не воспользоваться. Свитки ведь не внешний источник и с их помощью можно.

— Вы посмели перекрыть мой канал в инферно, смертные! — проорал главные демон, то ли отвечая на мой последний вопрос, то ли сам по себе. — Теперь об этом очень пожалеете.

Ага, не перекрой по незнанию мы этот канал, он не стал бы пытаться нас убить, а отпустил с подарками. А вообще очень удачно получилось. Похоже, вся свита осталась там, откуда демон черпал энергию, но при этом пещера считается активированной. То есть у нас появился реальный шанс на победу, не смотря на разницу в уровнях. Нужно только прибить рогатого за оставшееся время.

Демон поднялся с трона и театрально расправил крылья. Позёр! И дурак. Ведь именно они у подобных существо наиболее уязвимы. Лиля не упустила случая и вогнала стрелу в сустав. Очень удачно! Теперь одно крыло до конца не складывалось. Ущерба почти никакого, а неудобства заметные. Однако врага это ничуть не смутило. Он выхватил не пойми откуда (не трезубец, я не угадал) огромный меч и бросился в бой...

— Сила есть, ума не надо, — проворчал я, поднимаясь.

Здорово меня приложило. Ага, об стену. Мой игрушечный щит смело словно его и не было. Зато доспех оказались выше всяких похвал. Поглотили почти весь нанесённый демоном магический удар. Да и от физического прилично защитили. Мне всего восемнадцать процентов жизни снесло, да и то в основном от броска о стену пещеры.

Босс явно привык сидеть на канале из инферно и не экономить. Теперь действует на выработанных рефлексах. Правда, окажись в нашем отряде всего один "танк", хватило бы с лихвой. Максимальный удар по самому защищённому, потом спокойно дави остальных. Хороший план, только не предполагает двух нападающих, которых нельзя вывести из строя одним ударом. Паладина сменил рыцарь.

Правда Клиф тоже продержался совсем недолго. Зато к тому моменту успел подойти я. Так и менялись, постепенно снимая с демона жизнь, процент за процентом. Запасы магии он разбазаривал сам и вскоре начал бить куда слабее. Только и у нас самих полосы жизни ползли в красную зону куда быстрее, чем у противника. Шанс на победу всё ещё оставался, а чистый проход локации без единой смерти в отряде нам уже не светил.

Я благоразумно решил, что мои маломощные заклинания даже сильно израненному демону ничего не сделают. Ну, допустим, заморожу ему перепонку на крыле, а потом сразу разобью как стекло (ещё большой вопрос получится ли, даже если в принципе возможно?) толку всё равно не будет. В пещере в любом случае особо не полетаешь. От обломавшейся стрелы, торчащей из сустава и не дающей до конца сложить крыло пользы куда больше. Поэтому всю свою ману потратил на исцеление, конвертировав в жизнь. Немного получилось, но хоть что-то.

Казавшиеся неисчерпаемыми запасы дешёвых свитков, которые прихватила с собой группа, тоже подошли к концу. Гудвин не мог колдовать, истратив всё до капли. То есть не мог восстанавливаться не только демон, но и мы. Исход всего сражения решался последним обменом простыми грубыми ударами. Когда жизнь глубоко в красной зоне на силу, ловкость и выносливость начинают давить такие дебафы, что о мастерстве можно забыть.

Общий баланс вроде был в нашу пользу, поэтому весь вопрос заключался в том, кто доживёт до победы, а кто отправится в точку возрождения? Жаль не получится пройти чисто без потерь, но победа практически гарантирована.

Вдруг откуда-то из-за спины прилетело три мощных магических удара. К счастью не по нам. Всё досталось израненному демону. Оглянулся, кто это там? В пещеру никем не замеченные вошли маг Лаврон Тихий и его ученики. Босс уровня всё ещё был жив. Странно, но продолжать гости явно не собирались. Оставили честь лишить врага последнего процента жизни кому-нибудь из нас.

Посмотрел на спутников. Те хоть и выглядели чуть лучше демона с одним процентом жизни, но явно не хотели двигаться без крайней необходимости. Я со своими восемью процентами тут вообще самый здоровый. Пожал плечами, замахнулся и... В последний момент кое-что вспомнил, сменил меч и только тогда нанёс удар.

И тут на нас хлынул самый настоящий поток плюшек. Мы прошли всю локацию. Первыми! Причём такую, проход которой вообще не был предусмотрен. Сразу дали по три уровня каждому. И пять тысяч очков характеристик в придачу, от чего Клиф вырос ещё на уровень, мы же пока свои из копилки не вытащили, куда всё шло автоматом. И целый сундук уникальных внеуровневых предметов и оружия. Увы, с правом выбрать только по одной вещи каждому с привязкой к владельцу.

— Моё! — воскликнула Лиля, хватая какую-то блестящую чешую.

— Что это? — спросил у неё.

— Кольчуга метаморфа. Меняет форму вместе с изменениями владельца. И цвет тоже. Тут и характеристики очень даже ничего, но первая возможность самая главная.

123 ... 2122232425 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх