296
Мир в Кубе. Пробуждение (Литрпг | Litrpg)43 204 +19
5
42
0
Метки
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.05.2014 - 29.01.2016
Книга 1. Недалёкое будущее, резкое развитие игровой индустрии. Игроки со стажем предлагают обычным пользователям свою помощь: прохождение квестов, добыча артефактов, решение сложных вопросов (естественно, не бесплатно). Такие люди называют себя хэлперами. Однажды, одному из них предлагают заработать на очень сложном задании. Сложность состоит в ограниченных сроках и прокачке перса довольно слабой расы. Но в игре начинает твориться что-то странное -- НПС ведут охоту на обычных игроков и отказываются выдавать квесты... Книга закончена, вычитана (возможны ошибки -- если найдете, пожалуйста отпишитесь в комментариях). Огромное спасибо всем, кто следил за приключениями Алана, комментировал, принимал участие в обсуждении! Отдельное спасибо тем, кто до сих пор продолжает это делать :)
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Кейн, попавший в темное облако, роняет голову на грудь, заплетается и очень быстро теряет здоровье. Через пару шагов хватается за стену, но не может устоять и тяжело сползает по ней вниз. Многоножка тем временем, полностью восстанавливает здоровье, выгибается дугой и снова превращается в круглый монолит. Ядовитое облако рассеивается, а Кейн начинает приходить в себя.
Выходит, единственная возможность пройти эту многоножку — воспользоваться теми десятью секундами, когда она восстанавливает жизни. Нужно подгадать момент пока эта гадина раскроется, и рвануть прямо через нее. Вот только что делать с тем облаком? Не попасть в него не получится, а с головокружением, судя по состоянию Кейна, я не пройду и нескольких шагов.
С другой стороны, что если эта способность действует не при контакте с игроком или НПС, а при дыхании? На более высоких уровнях я уже встречался с подобным. Заклятье окаменения или иллюзии требует, чтобы жертва смотрела в глаза магу. Если заткнуть уши, пока древний читает мантру безумия, она не подействует. В целебных фонтанах можно сколько угодно плавать, но вода снимает проклятья и восстанавливает здоровье только если ее выпить.
В принципе, все логично. Учитывая, что инстнс рассчитан на игроков мелких уровней, а они, по идее, не должны знать о подобных тонкостях. Думаю, это может подействовать...
"00:56:42"
— Парни, слушайте сюда! Сейчас вы опять будете бить эту штуку. Как только у нее остается половина жизней, кидайтесь врассыпную. Я попробую проскочить дальше, пока она восстанавливается. Не важно получится у меня или нет, но после того как она придет в норму, мочите тварь снова. Я хочу посмотреть, что скрывается дальше. А вы должны обеспечить мне дорогу назад. Поэтому, пока не вернусь, действуйте как договорились: добивайте до половины, разбегайтесь, снова до половины и так далее. Все ясно?
— Да! — отвечает за всех Родерик.
Остальные просто кивают.
— Ну раз все ясно, тогда за дело!
Гоблины разворачиваются, занимают удобные позиции и принимаются кромсать многоножку. С моим уроном там особо нечего делать, поэтому стою в стороне и готовлюсь к непростому забегу. Вкладываю кинжалы в ножны, на всякий случай проверяю, чтобы в активной ячейке была установлена банка жизни.
"00:57:25"
"Уровень жизни: 1356/2500"
Ну почему осталось так мало времени? Если подумать, мы старались его нигде не терять. Ну, может быть, только на кладках. Все-таки четыре минуты достаточно много и теперь они могут выйти боком. С другой стороны, я не мог упустить такое количество бесплатного опыта.
"00:57:28"
"Уровень жизни: 1274/2500"
Готовлюсь. Спутникам остается нанести по одному удару.
"Уровень жизни: 1249/2500"
Родерик, Кеф и Кейн кидаются в разные стороны, многоножка взрывается мутным облаком и раскрывается.
Пора!
Набираю побольше воздуха, задерживаю дыхание и кидаюсь вперед. Многоножка полностью разворачивается и поднимается на ноги. Трясет головой, ударяясь о стены, подрагивает.
Двадцать футов до цели.
Многоножка извивается, по длинному бронированному телу пробегают волны. Монстр прижимает голову к полу...
То что надо!
Отталкиваюсь, прыгаю и опускаюсь точно на шейный сегмент. Многоножка резко запрокидывает голову, отчего я спотыкаюсь и едва не лечу ей под ноги. С трудом удается сохранить равновесие и воздух в легких. Страшно подумать что было бы, угоди я туда. Совершенно точно отправился бы на перерождение. Выкидываю пугающие мысли из головы и мчусь дальше — спина у этой твари ровная как стол, поэтому бежать одно удовольствие. Последние пять футов преодолеваю длинным прыжком. Удачно приземляюсь и выдыхаю.
"Получилось?"
Оглядываюсь. Многоножка опять собирается в бронированный шар и понемногу теряет здоровье от атак гоблинов. Облако рассеивается, а на мне нет никаких дебаффов. Классно!
"00:57:46"
А вот это уже совсем не классно...
Обнажаю клинки и медленно иду по коридору. Очень хочется сорваться на бег, но опасность посмертной заставки действует отрезвляюще. Особенно, на человека, который видел ее не один десяток раз...
Через пятнадцать ярдов вижу, что проход заканчивается разветвлением. С правой стороны заваленный камнями выход. А с левой...
Господи! Это будет почище, чем внезапные появления гоблинов-НПС за спиной!
С левой стороны на холмике из земли, непонятного серого крошева и осколков костей, свившись в кольцо, лежит Бешеная Сколопендра. Сложно сказать какой длины ее тело, но вряд ли меньше, чем у той же многоножки-броненосца. Фиолетово-черные пластины, массивные пятифутовые ноги-серпы, раздвоенный хвост с двумя загнутыми баграми, длинные усики-антенны. До босса порядка десяти ярдов, но я физически ощущаю как меня пристально изучают эти пунцовые, словно у быка, глаза.
Медленно перевожу взгляд на ее табличку и чувствую, как подкашиваются ноги:
Бешеная Сколопендра*
Уровень
Уровень жизни
5
1550/1550
Информация о существе
Настоящая королева среди всех многоножек. Жестокая и беспощадная хищница. Она готова на все, лишь бы ее роду ничего не угрожало, и он продолжал развиваться, захватывая все новые и новые территории. Не исключено, что Бешеная Сколопендра даже обладает каким-нибудь интеллектом.
Способности
"Глубокие порезы" — острые когти сколопендры оставляют страшные рваные раны, что вызывает эффект кровотечения, который отнимает 10 единиц жизни за каждые 5 секунд. Эффект суммируется. Помочь избавиться от эффекта могут только эликсиры исцеления травм или персонажи с профессией "Целитель"
"Ядовитое касание" — каждый удар, кроме заблокированных или промахов, дополнительно отнимает 10 единиц жизни
"Ядовитый плен" — после каждых пяти "Ядовитых касаний" наступает временный паралич, в результате которого, в течение 10 секунд цель будет не в состоянии атаковать и отражать атаки
Это конец...
Впрочем, мы и так зашли слишком далеко. Теперь, следует только очень аккуратно выйти за пределы ее видимости, дождаться пока парни отпинают броненосца, перемахнуть через преграду и закончить на этом. Даже вчетвером нам ничего не светит с таким боссом. Суммирующийся эффект от порезов и паралич ясно дают понять, что здесь нечего ловить без полноценной пати с бафферами, целителями, ужратыми танками и персами с дальней атакой.
Отвожу назад правую ногу и останавливаюсь, так и не сделав шага.
"Нет, слишком опрометчивые выводы! Нужно еще раз обо всем подумать..."
Сначала хочу возмутиться и возразить внутреннему голосу, что тут не о чем думать. Но в последний момент все-таки соглашаюсь с ним. Это действительно неправильно. Так мог думать только Кит. Раз сложно, зачем тратить на это время, искать какие-то решения? В то время как решение просто обязано быть. Какие, к черту, пати с ужранными танками? Это квестовый инстанс. Более того — задание предназначено для малышей. Значит, есть какое-то другое решение помимо обычной силы. Как в случае с "защитной секрецией" многоножки-гвардейца.
"Хм... а ведь не зря же у нее такое количество жизней, толстенная броня и способности к регенерации. Все это должно быть как-то связано..."
"00:58:09"
А еще время — даже если вычесть четыре минуты на уничтожение гнезд, остается слишком мало, чтобы бить эту тварь вручную. Все это паззлы одной коробки.
Поворачиваю голову и вижу, как восстановившая жизни многоножка снова сворачивается в огромный шар, который настолько плотно прилегает к стенам, потолку и полу прохода, что не видно ни одной щелочки. С ужасом вспоминаю момент, когда чуть не угодил под ноги этому гигантскому танку и, наконец, вижу картинку мозайки.
"00:58:13"
Зачем-то облизываю губы (словно здесь они могут пересохнуть) и запоминаю интенсивность ударов по многоножке. У меня еще есть шанс показать лучшее время. Но для этого нужно, чтобы все удалось с первой попытки. А иначе — мучительное перерождение. Однако, сейчас оно не очень сильно пугает. Ведь, в дело вмешивается его величество азарт. На кону не столько дополнительный опыт, сколько вызов мастерству и находчивости хэлперов...
"00:58:50"
"Уровень жизни: 1493/2500"
Остается только спровоцировать сколопендру на атаку. Только, как это сделать? Откалывать от стены булыжники? А не кинется ли эта жуть, пока буду стучать кинжалом по камням?
"00:58:55"
"Уровень жизни: 1401/2500"
Хотя, есть еще один вариант. Медленно и очень осторожно вызываю окно инвентаря — будто многоножка может увидеть это действие — и меняю оружие. Выкладываю закаленные кинжалы, а вместо них в правую руку лезвием к себе беру дроповый медный. Закрываю окно.
"00:58:59"
"Уровень жизни: 1339/2500"
Отлично, пока все идет нормально. Не спеша поднимаю и отвожу руку с зажатым в ней оружием назад. Прицеливаюсь и молюсь, чтобы отсутствие навыка не помешало мне нормально метнуть нож. Черт возьми, мне даже не важен урон. Главное, чтобы система расценила бросок как атаку, после чего сколопендра рванет за мной.
"00:59:04"
"Уровень жизни: 1254/2500"
Пора! Плавным движением руки с поворотом корпуса посылаю нож в цель. Клинок в воздухе делает пол-оборота, попадает в голову многоножке и беспомощно отскакивает от бронированных пластин. Тем не менее, система все-таки фиксирует атаку:
"Вы нанесли 2 ед. урона"
Тоннель наполняет полный ненависти хруст, шипение и стрекот. Острые когти мерзко цокают по камню, щитки и сочленения неприятно щелкают, а глаза светятся, будто раскаленные угли.
Одним движением поворачиваюсь и кидаюсь к броненосцу, который уже распылил вокруг себя отравляющее облако.
"00:59:10"
Пять ярдов. Стрекот и хруст не отстают...
Десять ярдов. Набираю в грудь воздуха и задерживаю дыхание...
Пятнадцать ярдов. Страшные звуки подбираются ближе и ближе...
Прыжок. Броненосец бьется в конвульсиях, отчего кажется, будто я бегу по длинному веревочному мосту. Хорошо хоть достаточно широкому и без гнилых досок. Чувствую, как передняя часть уже начинает подниматься, а место, которое я только что пробежал, выгибаться дугой.
Многоножка начинает сворачиваться!
Шаг, второй третий...
Между спиной монстра и потолком футов шесть, не больше.
Еще шаг. И прыжок!
Вылетаю из ловушки в самый последний момент, едва не касаясь головой магических соцветий. Пытаюсь сгруппироваться и выставить руки, чтобы безболезненно перекатиться в сторону после приземления. Но меня очень неудачно заносит, отчего падаю на левый бок, сильно приложившись локтем о каменные плиты.
"Вы получили 23 ед. урона"
"Вы подвержены эффекту "легкий ушиб" — в течение 3х минут вы не сможете полноценно пользоваться поврежденной конечностью"
Обхватываю больной локоть здоровой рукой и отползаю в сторону, чтобы посмотреть на результат своих трудов. А посмотреть есть на что. Настоящее противостояние Мотры и Баттры!
Сколопендра зажата между каменным сводом и бронированным телом многоножки-гварда. Хруст раздавленных сегментов смешивается с треском потолка — во все стороны расходятся трещины, появляются щели и разломы, осыпается каменная крошка, падают камни. В тех местах, где трещины проходят через соцветия, магические гравюры на мгновение вспыхивают ярким светом, а затем гаснут, словно перегоревшие лампочки. Пещера погружается в еще большую темноту.
Пойманная в ловушку сколопендра извивается, вспарывает серпами массивное тело броненосца, но он как всегда не обращает на атаки никакого внимания. Лишь, сам того не подозревая, продолжает медленно раскатывать босса логова в тонкий блин. Жизни обоих гигантов стремительно сокращаются. У сколопендры семьсот, у броненосца — полторы тысячи.
Нервно сглатываю. Если сколопендра не сдохнет раньше того, как гвард раскроется для регенерации, все пропало. Нам хватит и сотни жизней, чтобы эта тварь положила всех четверых. Остальные, кстати, исправно стоят в стороне и настороженно следят за эпической битвой босса и его охранника.
"00:59:41"
Наконец, у сколопендры остается четыреста двадцать очков здоровья, у броненосца — тысяча двести. Он пускает ядовитое облако и начинает раскрываться. Зажатая сколопендра тяжело падает ему на спину и в тот же момент рядом с ее табличкой появляется значок черепа — негативный эффект. Жизни у босса начинают отлетать еще быстрее, чем раньше. Сколопендра пытается выползти из прохода к нам, но передвигается словно пьяная. Медленно переставляя ноги и заваливаясь на бок. Броненосец бьется в конвульсиях, восстанавливая здоровье, врезается в сколопендру и будто нарочно не дает ей шанса покинуть западню. В отместку босс снова начинает кромсать гварда, но на этот раз атаки наносят в два раза больше урона. Видимо, в раскрытом состоянии показатель защиты у монстра сильно уменьшается.
Еще буквально несколько секунд и оба создания замирают, а затем со страшным клекотом и хрустом, валятся друг на друга. Сколопендра от ядовитого газа, что меньше чем за десять секунд снес четыре сотни жизней. Броненосец от паралича и двух десятков "глубоких порезов", из-за которых он просто не успел восстановиться.
"Вы получили 350 опыта"
"Вы получили 200 опыта"
Вы выполнили: Главная цель инстанса "Логово подземных обитателей" (убить Бешеную Сколопендру за минимальное отведенное время).
Награда обновлена в соответствии с вашими показателями прохождения и находится в тайнике гнездовья сколопендры
Вы получили: Достижение "Смерть Бешеной Сколопендры"
Вы получили: 500 опыта
Вы получили: Зачарованная колотушка шамана
Вы достигли 4 уровня
Поздравляем вас с повышением!
Распределите доступные очки параметров (свободных очков: 5).
Распределите доступные очки улучшений (свободных очков: 4)
Одновременно с накатившими системками, со стороны гнездовья Бешеной Сколопендры, раздается сухой треск и грохот перекатывающихся камней. Правда, я ничего этого не слышу. Медленно отхожу от количества навалившегося опыта, а так же факта что броненосца тоже приписали на мой счет. Не смотря на то, что спутники набили на нем гораздо больше урона. Обычно так распределяется опыт за босса — всем, не зависимо от нанесенного ущерба, по максимальному количеству опыта. Хотя, дареному коню в зубы не смотрят...
— Мда... — наконец, прерывает затянувшееся молчание Родерик, — Каждая из этих тварей стоит как минимум пяти обычных.
— Выходит, у меня уже тридцать четыре и мы сровнялись в счете?
Родерик недовольно морщится.
— Я имел в виду их размеры и способности. Но мы то считаем трупы. Так что у тебя двадцать шесть, а я по-прежнему веду...
Глава 7. "Место казни"
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |