Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Царь зверей. Часть 2


75 317 +32    2    89    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Серия:
Размер:
528 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
24.10.2014 - 30.06.2015
Время снова ограничено, но есть Джи и безграничная Вселенная, чтобы достичь того, что ты хочешь. Жизнь наносит удар за ударом, но разве это не делает нас сильнее? Александр возвращается в земной ареал Джи, где люди только начинают постепенно осваиваться, чтобы воспользоваться полученными благодаря базовому гражданству знаниями и "немного" заработать.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Душа Царя

Получен эффект большого слизня, ваша защита от кислотных и разъедающих атак повышается на 60%

Даже дышать как будто стало легче. А теперь можно опробовать самую простую стратегию. Бегаю и стреляю. Первое я делаю быстро, второе больно, тем более, у слизняка оказалась слабость к энергетическим атакам, так что даже несмотря на его на усиленную природную защиту, свойственную любому рейд-боссу, мне удавалось выдавать урон не меньше сотни. Заметив, что Удар царя на этот раз получил возможность активироваться на расстоянии, решил проверить и его в деле.

Удар Царя

Нанесен урон 996

Очень неплохо: из рук у меня вырвался огромный шар слизи, проделавший в теле монстра сквозную дыру. Помимо большого урона, это еще, судя по всему, и массовая атака. Жалко, что откат почти минуту, но надо постараться использовать почаще, как и следовало ожидать, прокачка уровня умений — очень полезное дело.

Оценив скорость падения жизней у босса и затраченное время, прикинул, что на его убийство потребуется примерно с час. Очень даже неплохо, правда, учитывая награду, такой простой первый этап намекает на то, что дальше будет гораздо сложнее. Или сила босса уменьшилась, потому что я пришел один? Все-таки, несмотря ни на что, у Джи, пусть и довольно своеобразное, но есть чувство справедливости.

На шестидесяти процентах жизней слизняк решил немного сменить тактику: он начал отсоединять от тела маленькие кусочки и направлять их на меня, стремясь загнать в угол. Учитывая, что каждое такое расщепление тратило немного его жизней, а мне было все равно в кого стрелять и от скольких противников уворачиваться, то на течение битвы это никак особо не повлияло. А вот когда на тридцати процентах слизняк ускорился, то это не почувствовать было уже невозможно. Ложноножки так и замелькали, стремясь погрести меня под собой, и встречаться с ними у меня не было никакого желания. Особенно после того, как один такой удар растворил огромное дерево.

Но гораздо опаснее стало то, что сам страж начал скользить по поляне, покрывая все слоем ядовитой слизи.

Получен урон 5

Получен урон 6

Получен урон 4

Получен урон 8

Даже сквозь обувь ядовитая слизь потихоньку добралась до меня. К счастью, после получения новых уровней у меня выросло и количество очков призыва, так что я, не теряя темпа, вызвал лечебного дроида и отправил его за радиус атаки слизняка, теперь тот аккуратно скользил по опушке, периодически меня подлечивая и восстанавливая потраченные жизни. Таким образом, вопрос с потерей жизней был снят, а вот сама туша стража начала пролетать все ближе и ближе. Понимаю, что рано или поздно это может плохо закончиться, а учитывая слабость моей защиты, уже второй удар может оказаться последним. Еще хорошо, что есть защита от Души царя, иначе бы это походило на старую хардкорную игру с одной жизнью без права на ошибку.

Тем временем, тело на автомате начало перебирать варианты спасения. Еще одна плазменная граната ускорила скорость падения жизней у босса, а ледяная приморозила часть его тела к земле. Вот оно, тварь начала дергаться, но сдвинуться с места у нее не получалось.

Эффект заморозки, длительность 20 секунд

Жалко, конечно, тратить гранаты, но для меня сейчас важнее без риска разобраться со стражем. И тут судьба решила мне улыбнуться: слизняк дернулся изо всех сил, и примороженная часть туловища оторвалась, оставшись на месте, лишив стража сразу пяти процентов здоровья. Еще одна граната, еще один рывок, еще одно резкое падение жизни. Битва закончилась как-то до нелепого просто и банально.

Зеленый страж погибает

Получено опыта 1М

Учитывая, сколько мне нужно для следующего уровня, выглядит как издевательство. С другой стороны, я сюда не за опытом пришел. Вместо растворяющейся в воздухе туши, остался не привычный шар с дропом, а на вид обычный камень. Правда, стоило мне взять его в руки, как в глаза бросилась вязь рун, покрывающих его со всех сторон. Так, что там дальше по плану: Зелёный страж оставит камень, Луна сокроет тела срам. Возложит его воин в месте славном, и явит лик свой вечный храм...

Камень у меня есть, кто тут воин, думаю, всем понятно, славным местом будет эта поляна, и теперь должен появиться какой-то храм. Но вот что именно для этого нужно сделать? Если понимать буквально, то нужно дождаться лунной ночи, раздеться и что-то торжественно сделать с полученным камнем. Хорошо, что договорился с корейцами о задержке рейда на целые сутки. Так что можно просто спокойно дождаться появления Луны и дальше работать по обстановке.

От размышлений меня отвлек странный ритмичный шелест, доносящийся из лесной чащи. С той стороны, откуда я пришел — автоматом сверился с картой прежде, чем что-то предпринимать. Что ж, сюрпризы здесь и сейчас мне не нужны. Так что, запрыгнув по веткам на ближайшее дерево, я двинулся под скрытностью к источнику шума и был неприятно удивлен, увидев смешанные ряды корейцев и 'Бури спокойствия'. Учитывая, что с момента их столкновения не прошло положенных трех часов, а они тут в полном составе, у меня остается один единственный вариант. Меня с самого начала обыграли, а их стычка была не более, чем представлением, чтобы усыпить мою бдительность. И теперь оба рейда, заранее сговорившись, готовятся устранить меня, выполнить квест и получить мой защитный артефакт. Не знаю, где, как и когда они спелись, но меня они хоть и опасаются, но всех возможностей точно не представляют.

По моей теории, мне нужно продержаться до появления Луны. Никогда не обращал внимания, во сколько точно она появляется, но это минимум часов девять еще. Что ж, задача ясна — задержать тысячу триста человек на девять часов. Разрешите приступать? — попытался сам себя настроить на боевой лад, при этом прокручивая в голове различные варианты, которые смогли бы привести меня к победе.

Разумеется, оставаться на открытой со всех сторон поляне было бы подобно самоубийству. Тысяча триста человек — это не просто огромная сила, это целая армия, справиться с которой в одиночку было просто немыслимо. Задержать, потрепать, отвлечь, увести в сторону — это уже гораздо правдоподобнее. Но выдержу ли я целых девять часов? Увы, разум подсказывал, что это попросту нереально. А потому самое оптимальное для меня сейчас — скрыться. А лучше даже выйти из Игры на некоторое время и хорошо отоспаться. Даже, если я их сейчас уничтожу, то они успеют снова зайти в Игру и вернуться, а значит, будет правильнее заняться этим чуть попозже, когда второго шанса у них уже не будет.

Верный Хиба не ждал меня так рано, но предусмотрительно приготовил бульон, который нужно было просто разогреть. Насытившись, я улёгся на кровать, укрылся одеялом, смысл которого до сих пор ускользал от моего зеленого помощника, и попытался заснуть. Приблизительно после получаса раздумий и треволнений мне всё же удалось погрузиться в легкую дрему — и то пришлось просить Хибу сделать мне успокаивающий укол.

— Не забудь разбудить меня через шесть часов, — пробормотал я уже сквозь мутную пелену сна.

Проснулся я от того, что раб почтительно тряс мою руку — до появления Луны в Джи оставалось около двух часов. Молча слез с кровати, забрался в кресло и надел шлем.

Вход

Глава 22. Гранаты и не только.

'Буры' с корейцами разбили лагерь на поляне. Орава была столь огромной, что многим банально не хватило места, и они расположились в зарослях. А кое-кто решил, видимо, поиграть в эльфов и забрался на дерево. Бедняги, несколько часов скучать в Игре и ждать непонятно чего. Впрочем, некоторые не растерялись и методично истребляли мелкую хищную живность, которая бродила в округе. Похоже, какое-то время они меня ждали, а теперь расслабились.

Итак, у меня есть два часа, за которые нужно уничтожить бойцов сразу двух кланов или хотя бы увести их отсюда в сторону. Неслучайно я выбрал именно такой временной промежуток — все, кто так или иначе отправится на трёхчасовой респаун, просто не успеют вернуться в локацию к нужному моменту. Можно было бы, конечно, зайти в Игру за час или даже за полчаса, но я решил не рисковать, ведь мои расчёты касательно появления Луны были весьма приблизительными. Так что лучше перестраховаться, но при этом и постараться выложиться по полной — ведь чем меньше останется игроков, тем лучше будет, когда появится Вечный храм. Надеюсь, что он появится...

Вы использовали Ампулу скорости

Скорость ваших движений возросла на 25%

Скорость ваших рефлексов увеличена на 40%

Проводимость внутренних энергоканалов увеличена на 20%

Вы использовали Ампулу защиты

+10 к показателям физической защиты

Шанс пробития уменьшен на 20%

Броня увеличена на 120

Вы использовали Ампулу магической защиты

Активирована защита от заклинаний +10%

Вероятность магической деформации уменьшена на 30%

Шанс полностью отразить вражеское заклятье — +2%

Вы активировали Ампулу ментальной защиты

+5 к защите от воздействия магии на разум

Вы использовали Ампулу скрытности

Получен эффект размытости 80%

Понижен эффект привлечения внимания на 60%

Повышен эффект тихого шага на 40%

Разумеется, ни 'буры', ни корейцы далеко не были дураками — дозорные следили за чащей леса со всех сторон, будучи наготове. Штурмовать укреплённый лагерь в одиночку было бы чистым самоубийством. Но это если действовать по тем правилам, к которым они привыкли, а того, что я им приготовил, они явно не ждут.

Влево и вправо полетели плазменные гранаты. Раз... Кто-то из дозорных заметил подозрительный предмет, летящий над их головами. Два... Отдыхающие на земле маги и латники вскочили на ноги, озираясь вокруг. Три...

Гранаты рванули одновременно, накрыв поляну и находящихся на ней игроков ярко-жёлтым пламенем. Игровой чат тут же забился сообщениями об уроне.

Игрок Хон Се На получает урон 484

Игрок Хон Се На погибает

Игрок Валентин Матвеев получает урон 620

Игрок Валентин Матвеев погибает

Игрок Чхве Ён Сок получает урон 531

Игрок Чхве Ён Сок погибает

Плазменные гранаты были оружием жутким и бесчеловечным, но при этом высокоэффективным. В общем, свою цену в три сотни кредитов за штуку они оправдывают. Сделав попытку подсчитать потери противника, я сбился на четвертом десятке. Случилось то, на что я и рассчитывал — в лагере началась паника. Полыхающие игроки бежали прочь с объятой пламенем поляны, многие падали, отправляясь на трёхчасовой отдых. Кто-то из магов додумался использовать водяные и ледяные заклинания, которые оказались достаточно эффективными в плане тушения горящих игроков.

Игрок Виктор Александрович Давыдов получает урон 490

Игрок Виктор Александрович Давыдов погибает

Игрок Ли Бо На получает критический урон 1361

Игрок Ли Бо На погибает

Игрок Ким Сон У получает урон 557

Игрок Ким Сон У погибает

Плазма продолжала выжигать всё и всех на поляне, но магам корейцев и 'буров' удалось локализовать источники огня. Еще немного, и только дым и водяной пар будут напоминать о недавней огненной вакханалии.

Что ж, тогда свето-шумовые гранаты. Одна, вторая, третья, четвёртая — я забросил их по разным углам поляны, приблизительно рассчитав площадь поражения. Однако я не учёл того, что летели они, разумеется, не так, как мне хотелось, а по достаточно вольной траектории. Всё-таки метание гранат даже в игре не является делом простым.

Все четыре гранаты разорвались с небольшой задержкой, ослепив игроков вспышками, а затем оглушив грохотом. От вспышек я предусмотрительно закрылся руками и отвернулся, а вот от звука разрывов у меня заложило уши.

Оглушение. Дезориентация в пространстве 10 секунд

Такие стоят гораздо дешевле плазменных, зато даже их оказалось достаточно, чтобы остановить процесс тушения и не дать спасти еще пару десятков жизней. Удачное вложение.

'Буры' и их корейские союзники опомнились и разделились, постепенно смыкая вокруг поляны кольцо. Надо поторопиться, чтобы не оказаться в ловушке, из которой уже не будет спасения. Честно говоря, я уже начал волноваться — безусловно, смятение в ряды 'буров' и корейцев я внёс, уничтожив заодно почти сотню игроков, но этого точно недостаточно. Запасы гранат ограничены, и есть у меня подозрение, что в храме они мне тоже пригодятся.

Содержимое ампулы скрытности продолжало действовать, так что обнаружить меня в чаще леса было проблематично. Но не невозможно. Жаль, что нельзя скрыть точно так же лечебного дроида — его фигура явно привлекла бы излишнее внимание, поэтому я сразу отмёл мысль о его призыве. Зато с каким-то даже садистским удовольствием я призвал василиска. У одного него, конечно, нет и шанса, но уж очень хочется посмотреть, какой эффект вызовет его появление.

Неуклюжее и даже в какой-то степени потешное существо, издавая противный клёкот, поскакало в сторону нападавших.

— Что за 'таинственный зверь'? — попытка отвесить пинка была пресечена превращением в камень.

— Василиск! — завопил кто-то с паническими и одновременно восхищёнными нотками в голосе.

— Он восьмидесятого уровня!

Зверёк принял на себя удар сразу нескольких отрядов, а я, пожертвовав им, отбежал на почтительное расстояние. Самое главное, мне удалось вырваться из сжимающихся тисков.

Грозное бульканье василиска сменилось вполне петушиным жалобным криком — прибывший на подмогу остальным отряд добил моего спасителя. Жаль, что откат сохраненных призывов составляет целый час.

Ненадолго меня посетила мысль о том, как смотрелась бы битва между объединенными людскими кланами и инопланетчиками. Пушистик, Шак'ар, а быть может даже госпожа Сашша... Вспомнив её, я почему-то ухмыльнулся и довольно осклабился. Что ж, если мой план по продаже защитного артефакта расы сработает, то это очень скоро перестанет быть фантазией. Землян поджидает шокирующий сюрприз.

Взорвались беспорядочно разбросанные мной дымовые гранаты, и всё вокруг заволокло едким фиолетовым дымом, от которого слезились глаза и першило в горле. А кого-то, судя по звукам, ещё и стошнило. Выбрав скопление игроков побольше, бросил в их направлении плазменную гранату, досчитал до трёх — рвануло.

Игрок То Чхи Сан получает урон 598

Игрок То Чхи Сан погибает

Игрок Михаил Арбитман получает урон 708

Игрок Михаил Арбитман погибает

Снова чат засорился сообщениями об уроне и гибели игроков — ещё не менее полутора или даже двух десятков отправились на восстановление. Отправил следом вторую гранату, ещё и ещё. И тут случилось то, чего я в Игре, если честно, не ожидал.

Применение плазменного оружия в лесах чревато возникновением пожаров. Ваша репутация в регионе снижена на 5 единиц. Лесной народ вам будет явно не рад.

Когда-то я читал, что самый опасный — это пожар-верховец, распространяющийся стремительно и практически не дающий шансов выжить. Помню, даже смотрел какой-то репортаж о лесных пожарах в центральных областях. Было это года два или три назад, тогда опять была страшная засуха, и весь центральный регион напоминал одно большое горящее и дымящее пятно. Огонь шёл по кронам деревьев, охватывая с каждой секундой всё новый и новый массив, разгоняясь буквально на глазах. Убежать от такого было просто-напросто нереально...

123 ... 1718192021 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх