Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Потерянный игрок


92 496 +8    9    128    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2014 - 06.11.2014
Эвриворлд — мир игры, в которой есть всё. Или, очень многое. Создатели сумели собрать множество миров меча и магии под одной крышей.
По статистике ежегодно умирает около десяти тысяч человек во время занятия сексом. Счастливая смерть, наверное. Для одного из партнёров. А каково другому? Сколько человек умирает во время нахождения в виртуальном мире, никто специально не подсчитывал, но наверняка никак не меньше. Смерти, в общем-то, всё равно, чем ты занимался в момент её прихода, но иногда выцарапать человека из игрового мира, даже ей оказывается не так просто. И некоторые, очень немногие, отдав концы не умирают насовсем, а остаются в игре. Неприкаянные души, непомнящие ничего о своей прошлой жизни и лишившиеся возможности на перерождение. Так и скитаются по миру в виде непредусмотренных программой приведений. Однако единицам удаётся сохранить часть собственного я и воспоминаний о прошлой жизни. Именно у них появляется второй шанс.
Главный герой умер, когда находился в виртуальном мире. Вернее умерло его тело, а часть сознания так и осталась в игре. Возвращаться некуда, и теперь каждый новый уровень, каждый новый друг, каждый новый враг, все увеличивают его шансы не развеяться полностью, превратившись в бестелесный фантом даже по меркам игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Ребята, навались, там скоро и половины не останется! — крикнул я.

Мне никто не ответил. Что за... Оглянулся. Заклинание явно было массовым и било по площадям. Все четверо сидели на каменном полу. Жизнь едва светилась в красной зоне. И единственной их защитой теперь был я.

— К чертям кошачьим! — воскликнул, отскакивая.

Нет, вовсе не собирался всё бросить и убежать. Просто пока я оглядывался на спутников, лич не стоял в сторонке, и не ждал, пока соблаговолю продолжить бой. Подошёл сзади и нанёс удар в незащищённую ногу. Боль — ерунда, можно и потерпеть, но минус восемь процентов жизни в сложившейся ситуации — это серьёзно. Пришлось отдать всё внимание бою и надеяться, что спутники придут на помощь сразу, как только очухаются и подлечатся.

Старался тянуть время. Это даже получалось. Мало того, удавалось откусвать у противника больше процентов, чем ему у меня. Спасало лишь одно. Несмотря на двукратное превосходство в уровне босс оказался мечником так себе. У него главным оружием была именно магия, которую я игнорировал. Только это и уровняло наши шансы. Мне очень повезло, что в доспехах тёмного властелина была какая-то система типа свой-чужой. Огромный бонус, между прочим! После первого же удара включилась и больше на такой тип магии внимания не обращает. Или у противника с его двадцать первым уровнем не хватает сил против защиты сто двадцать первого.

Но и при полном игноре магии всё равно пришлось попотеть. Жизнь катастрофически таяла, а спутники всё не приходили на помощь. Когда босс, наконец, пал у меня самого этой жизни осталось на самом донышке красной полосы. Всё решил последний удар. Нет, понятно, что всегда бой заканчивается последним ударом, но тут в самом конце возникла ситуация, при которой кто успел первым его нанести, тот и победил.

И, кстати, почему мне никто так и не помог? Оглянулся на команду. Они все так и сидели на своих местах, не желая восстанавливаться.

— В чём дело? — задал я вполне естественный вопрос.

— Извини, но мы на сегодня отыгрались, — ответил Гудвин. — Суточный дебаф на девяносто процентов от всего, что вообще есть. И наши эликсиры тут не помогут.

— И что, ничего нельзя сделать? — не поверил я.

— Почему же нельзя? Очень даже можно. Например, паладин светлых богов запросто снимет. При условии, конечно, что у него уровень не ниже, чем у наложившего. Со жрецами светлых богов и магами некоторых направлений ситуация аналогичная. Только где мы их тут возьмём?

— Да, не густо, — согласился я.

— Тёмные тоже могут, даже проще, продолжил маг. — Им и уровень такой же не обязателен, хватит и половины. А если состоят в одной группе, то вообще без ограничений, будь они хоть только что зарегистрировавшимися. Достаточно произнести "Прощаю" и всё. Только я сильно сомневаюсь, что нам удастся уговорить босса следующего уровня так поступить. Приглашения вступить в нашу группу он тоже наверняка не примет. Поэтому извини, Странник, но придётся тебе сейчас собрать трофеи, после чего поделим их и выходим из игры.

— А ты откуда всё это знаешь? — спросил его.

— Так ведь мага не сходу выбрал. Сначала изучил все возможные варианты. И их достоинства. В том числе и тёмных.

Что-то тут было явно не так. Нет, не в знании Гудвина возможностей разных магов, жрецов и паладинов. Это как раз вполне логично. И вдруг до меня дошло. Точно!

— Постойте! А как получилось, что в нубовской локации попадаются личи, способные накладывать такие дебафы, которые нельзя снять на месте в случае победы? Я имею в виду заранее припасёнными эликсирами и усилиями группового мага.

Мне никто не ответил. Мало того, вес как-то потупились.

— Её ещё никто полностью и не проходил, — после некоторого молчания призналась Лиля.

— То есть, как?

— На самом деле это не совсем нубовская локация, а ловушка, — стала объяснять девушка. — Их входы находятся рядом и если кто из-за собственной невнимательности перепутает, то это только его проблемы.

— У меня такое чувство, что мне что-то не договаривают, — засомневался я. — Ни за что не поверю, будто вы тоже перепутали. Слишком уж ты хорошо осведомлена о наличии этой ловушки.

— Не перепутали, — не стала врать Лиля. — Точно знали, куда идём. Решили проверить, до какого уровня сможем добраться.

— А почему я об этом ничего не знал?

— Извини. Мы ведь не планировали, что пойдём именно с тобой. Было заранее всё договорено с другим игроком, который не пришёл. Сначала тебя просто забыли предупредить. Честно! А потом как-то не было повода. Да и два первых уровня так удачно проскочили.

Не верить причин у меня не было. Тем более что ловушка не на меня, а на тех идиотов, которые способны перепутать входы в пещеры. Оказалась, есть такие, которые способны сделать это специально. Но я на них не обижался. Какие-то деньги заработал, опыта набрался, кое-что из вещей (ага, саблю Щелкунчика в картонных ножнах). И ещё узнал много об игре, особенно касающегося действий в составе группы. Можно будет потом сделать общую с Оксаной и быстро прокачать привидение на несколько первых уровней.

Однако сейчас я задумался о другом. Очень важном шаге — выборе класса. Вернее я в последнее время об этом и так много думаю. Даже уже кое-что решил. А в возникшей ситуации от этого можно получить дополнительную пользу здесь и сейчас.

Паладин светлых богов, жрец светлых богов, боевой светлый маг и ещё несколько им близких. Я мог выбрать их все и даже качать параллельно, в силу того, что во многом пересекаются. С любым из них смогу снять дебаф со спутников. Правда, из-за разницы в уровнях с личем, лишь частично. И неизвестно насколько. Может половину, а может лишь четверть. Поэтому не годилось, да и не собирался я становиться светлым паладином.

Аналогичная ветвь классов имелась и у тёмных. Но присутствовало одно очень важное отличие, которое однозначно являлось преимуществом. Видимо за них меньше желающих играть и администрация таким нехитрым способом пытается выровнять баланс.

Светлые паладин и боевой жрец могли менять класс друг на друга каждые двадцать уровней (при выборе одного и того же бога-покровителя всего пятнадцать). Боевой светлый маг тоже мог быть заменён на любого из них или обратно, но раз в полсотни уровней. У их тёмных коллег такое ограничение было чисто символическим. Меняй при желании на каждом втором уровне, а при смене бога на каждом десятом.

Для меня вообще идеально. Могу взять все эти классы сразу, и пусть качаются параллельно. У чего-то больше, у чего-то меньше, но уровни будут расти у всех. Специально этим вопросом у Пьяного Менестреля интересовался. По его мнению должно получится. Это если двух паладинов сразу выберу, светлого и тёмного, тогда боевые навыки станут качаться одинаково, а магические только у того, которого назначу основным.

Так что пока придётся обойтись только тёмной стороной. Тем более говорят, у них печеньки есть. Но за всё нужно платить. За печеньки в том числе. Тут тоже был один крупный недостаток — негативное отношение представителей всех светлых классов. Во многие города тёмному жрецу или паладину путь был закрыт (или плати администрации за временное сокрытие класса). К счастью, не в моём случае. Ведь сколько бы я классов ни выбрал, видимым для всех, а потому и официальным останется самый первый. Нужно лишь найти что-нибудь нейтральное и желательно полезное.

И я уже давно подыскал подходящий вариант. Воин. Ведь они одинаково нужны как светлым, так и тёмным. Вряд ли в игре найдётся хоть одна пацифистская страна. И ещё, если в качестве основного возьму какой-нибудь боевой класс, то качая его, буду автоматически прицепом качать и воина. В силу пересечения их навыков.

То есть решение принял я уже не то что бы давно, но порядочно, однако при этом всё никак не мог решиться. Где-то в голове поселилась странная мысль, что если сделаю этот последний шаг, то назад дороги уже не буде. Разумом понимал, в реале умер и теперь, кроме игры ничего не осталось, поэтому такой дороги и так нет по определению, но всё равно не решался. А теперь появился дополнительный повод.

Глава 21

Итак, что мы имеем? Для того чтобы снять заклятие нужно быть либо светлым как минимум двадцать первого уровня, либо тёмным в двое меньшего, либо вообще любым тёмным, состоящим с проклятыми в общей группе. Так и сделаем. Полез в настройки и нажал на кнопку: "Выбрать класс". Я её уже несколько раз открывал, поэтому теперь мог найти чуть ли не на ощупь. С воином всё прошло гладко, как и должно было быть. В первый раз всё настраивается по умолчанию. Открыл ещё раз и выбрал тёмного паладина. Теперь появились дополнительные вопросы:

Желаете выбрать бога покровителя? Да/Нет.

Сразу же нажал на "Нет". Спасибо, не надо. Брать на себя даже минимальные дополнительные обязательства как-то не охота, не смотря ни на какие бонусы. Да и Скрилла, с которой я вроде как в хороших отношениях, к светлой части пантеона относится. Хотя, признаюсь честно, был соблазн нажать "Да", после чего выбрать Безымянного. Забавно посмотреть, что получится. Хотя понятно, что. Просто его не будет среди предложенного ассортимента. Тем временем выскочил ещё один вопрос:

Хотите сделать класс "Тёмный паладин" основным? Да/Нет?

А тут, наоборот, нажмём "Да". Получилось совсем неплохо:

Класс:

Воин — 1 уровень (дополнительный)

Тёмный паладин — 1 Уровень (основной)

Примечание: Не выбран бог-покровитель, имеются классовые ограничения.

Ну и пусть они идут прямо к чертям кошачьим со своими ограничениями. Мне и так хорошо. А пока лучше взять вообще все близкие классы, чтобы не отставали в росте уровней. Боевого жреца, боевого мага и тёмного властелина до кучи. Есть ещё несколько вроде бы подходящих, но не таких близких, например, лич или некромант. Но решил, что пока хватит и этих. Теперь мои характеристики выглядели так:

Имя — Странник Пришедший Из Далека.

Раса — человек

Класс:

Воин — 1 уровень (дополнительный)

Тёмный паладин — 1 Уровень (основной)

Жрец тёмных богов — 1 уровень (дополнительный)

Тёмный маг — 1 уровень (дополнительный)

Тёмный властелин — 1 уровень (дополнительный)

Примечание: Не выбран бог-покровитель, имеются классовые ограничения.

Уровень — 9

Опыт — 902 (1000)

Репутация — 20

Слава — 20

Количество жизни — 21

Количество маны — 20

Выносливость — 20

Ловкость — 21

Сила — 21

Интеллект — 20

Физический урон — 20

Магический урон — 20

Защита от физических атак — 20

Защита от магии — 20

Шанс критического удара — 20

Свободных очков характеристик — 55

Основная специальность — неизвестно

Дополнительная специальность — неизвестно

Умения:

Мечник — 9 (10)

Следопыт — 4 (10)

Тайное проникновение — 1 (10)

Прочее:

Метка 1 (скрыта).

Печать силы 1

Принадлежность — Богиня удачи Скрилла.

Характеристики — повышает вероятность благоприятного исхода в любом деле на 10%

Срок — неограничен.

(предупреждение, Скрилла ветреная богиня, действие печати не абсолютно и не одинаково во всех ситуациях)

"Улыбка богини удачи".

Повышает вероятность удачи в любом деле на 5%. Действует десять дней. Для обновления достаточно посетить любой храм Скриллы.

Печать силы 2

Принадлежность — Бог виноделия Бухарь.

Свойства:

Отсутствие похмелья.

Отсутствие дебафов на жизнь и силу.

Отсутствие провалов в памяти.

Однако долго любоваться не стал. Повернулся к сидящим на полу спутникам.

— Спрашиваете, где, не выходя из пещеры достать паладина или тёмного властелина? — усмехнулся я. — Ну так вот, их у меня есть.

После чего выбрал Лилю и внимательно посмотрел на её видимые характеристики. Как бы прицелился в едва заметную каплю жизни на самом дне красной полоски и произнёс:

— Прощаю!

Внимание! Вы использовали возможность снимать проклятие, наложенное представителями тёмной фракции.

Ограничение — не чаще 1 раза в сутки (на членов группы не распространяется).

Повезло, что не распространяется. А ведь я подозревал, что у такой плюшки не может не быть ограничений. Хорош бы я был, сними проклятие только с кого-то одного. У девушки тем временем спали все дебафы. Вот и прекрасно, а то это было самым тонким местом моего плана. Ведь могло оказаться, что произнести нужное слово недостаточно, а сначала необходимо выучить умения да ещё с наставником? Или что-нибудь подобное. Однако пронесло. Можно браться за остальных.

— Прощаю!...

— Прощаю!...

— Прощаю!...

— Игра ещё не закончена, — объявил я, когда остальные встали на ноги, и убедились, что у них всё в порядке. — Очень даже может быть, мы окажемся первыми, кто пройдёт это подземелье целиком.

— Ты ничего не говорил о таких своих возможностях, — подозрительно произнёс Гудвин, разглядывая что-то над моей головой.

Нетрудно догадаться, что именно. Видимые для остальных мои характеристики. И его удивление можно было понять. Вместо ранее скрытой графы там сейчас значился класс воин, которому снимать какие-либо проклятия не положено.

— Вы мне тоже забыли рассказать, что свернули не совсем в ту пещеру, — пожал плечами в ответ.

На этом вопрос был закрыт. Вернулись к более актуальным баранам, то есть сбору и распределению нажитого непосильным трудом.

— Стоп! — напугал я коллег, неожиданно воскликнув.

— В чём дело? — послышалось в ответ сразу несколько голосов.

Всё это время меня не покидало чувство, будто чего-то не хватает. И только теперь понял, чего именно. Оксаны!

— Где моё привидение?

На меня посмотрели если не как на дурака, то очень близко. Мол, твой пет, тебе лучше знать. А если проклятием прихлопнуло (что скорей всего) то просто вызови ещё раз. В общем, я и сам понял, что сглупил. Написал в личку и тут же получил ответ. Оксану тем заклинанием полностью развеяло, и она только что очнулась возле своего сухого дуба. Почти сразу после ответа и сама тут появилась. Не зря ветку возле входа в пещеру оставил, иначе просто не дотянула бы.

Любой дебаф от нуля, даже если он суточный девяностопроцентный на все характеристики без исключения, всё равно будет нулём. Это я по собственному опыту знаю. Но мне всё равно почему-то показалось, что привидение выглядит тусклее, чем обычно.

— Прощаю! — применил к ней на всякий случай новую возможность.

Ещё одна странность. Привидение явно стало ярче, но при этом я не получил никакого сообщения о сработавшем заклинании. Ну да ладно, главное помогло. Вот опять я поспешил. Сообщение всё-таки выскочило:

Внимание! Вы использовали возможность снимать проклятие, наложенное представителями тёмной фракции.

Ограничение — в следующий раз вы сможете использовать снятие проклятия ровно через сутки.

Вот оно что. Эльфийка-привидение Ксеринэ не состоит в нашей группе и для неё действуют другие правила. Надеюсь, сегодня мне это заклинание больше не понадобится.

Дальше предстояла рутина, но зато приятная. Сбор трофеев и делёж награбленного, в смысле заработанных очков. Со скелетов, понятно, не выпало ничего, да никто и не рассчитывал. Зато оказалось, что один "вечный" факел можно выдернуть из стены. Уже только ради него стоило затевать эту экспедицию.

123 ... 1819202122 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх