296
Мир в Кубе. Пробуждение (Литрпг | Litrpg)43 216 +31
5
42
0
Метки
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.05.2014 - 29.01.2016
Книга 1. Недалёкое будущее, резкое развитие игровой индустрии. Игроки со стажем предлагают обычным пользователям свою помощь: прохождение квестов, добыча артефактов, решение сложных вопросов (естественно, не бесплатно). Такие люди называют себя хэлперами. Однажды, одному из них предлагают заработать на очень сложном задании. Сложность состоит в ограниченных сроках и прокачке перса довольно слабой расы. Но в игре начинает твориться что-то странное -- НПС ведут охоту на обычных игроков и отказываются выдавать квесты... Книга закончена, вычитана (возможны ошибки -- если найдете, пожалуйста отпишитесь в комментариях). Огромное спасибо всем, кто следил за приключениями Алана, комментировал, принимал участие в обсуждении! Отдельное спасибо тем, кто до сих пор продолжает это делать :)
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Когда данжен исчезает, все предметы и артефакты, оставленные в нем игроками, так же пропадают. Обычные вещи, которые можно найти в магазинах большинства городов исчезают насовсем. А вот реликты респаунятся в местах прошлого появления. Если это продукт профессий — в инвентаре создателя. Если клановая добыча — в банковской ячейке. И так далее.
В общем, у "Милого Дракона" был всего месяц, чтобы достать из временного данжена ценную штуку. И за все это безумство он планирует откупиться десятью тысячами кристаллов? Да этот парень псих!
Открываю номер Трейси и начинаю долбить по клавиатуре. Не обращаю внимания на ошибки — они только подчеркнут мое состояние.
— Трейси, ты воббще дукмаешь кого ты мне притьащил?! Да этот парень больной на всю горлову!!!
— Оу, оу. Ал, спокойно. Во-первых, он полностью здоров. Я раскопал его медкарту. Во-вторых, что стряслось? Там же халтура. Раскачать вора под покров или рейнджера на маскировку. И в данже реликт увести. Ты за два дня справишься.
— С радостьб уступлю теье такую халтурку! Он заказал временный данжен 120 уровнч!
— Дерьмо! Да он псих!! Больной на голову псих!! А медкарту подделал!
Понемногу успокаиваюсь. Вины Трейси в случившемся нет. Заказчики часто не выкладывают посредникам все детали заказа. Непонятно, правда, почему. Боятся? Не считают важным?
— Так что думаешь делать, Ал?
— Отказываться, конечно. Или у тебя есть предложения?
— Ну, давай вместе подумаем.
От каждой успешной сделки Трейси имеет десять процентов, поэтому его озабоченность вполне понятна. В случае успеха, можно заломить приличную сумму. Сразу отказываться от таких перспектив никто не хочет.
— Давай подумаем. Только лично я вариантов не вижу. Покров, маскировка, мимикрия — ничего не сработает. Слишком высокая разница в уровнях.
— Да. И в рукопашную не годится. Времени столько нет.
— Эй? Так ты возьмешься за это?
Совсем забыл про "Милого Дракона".
— Одну минуту, пожалуйста. Обсуждаем варианты.
Нахожу и подгружаю последнюю на данный момент базу со списком открытых навыков. Дело в том, что в "Кубе" помимо классовых и профессиональных, есть еще и специальные — их так же называют особенностями. Это те характеристики, которые можно получить, участвуя в эвентах, событиях, квестах, конкурсах, турнирах. Количество открытых навыков уже приближается к трем сотням, а разработчики утверждают, что игроки не нашли и десятой доли особенностей. Специальные навыки делятся на два типа: "пассивные" и "активные". Первые работают всегда с момента получения, их нельзя отключить или прокачать. Вторые активируются по желанию, а некоторые можно даже улучшать.
Пробегаю глазами по таблице в поисках хоть чего-то полезного в нашей ситуации. Попадается откровенная чушь. Вот, например, особенность под названием "Усталость". Описание: "Ваш вид оставляет желать лучшего. Скорость перемещения падает на 20 пунктов. Однако, все монстры класса "нежить" принимают вас за своего до момента первой атаки. Исключение составляют любые виды боссов". Или вот, "Раздражение". Описание: "При ходьбе вы издаете странные крякающие звуки. Это очень нервирует. Неигровые персонажи общаются с вами неохотно, а монстры слышат издалека. Уровень агрессивности монстров повышается на 10%".
— Ал.
— Оу.
— Что делаешь?
— Смотрю таблицу специальных навыков. А ты?
— А я достижений.
— И как? Есть что-то?
— Вроде да. Смотри. Нашел в базе достижение "Неудачник". Увеличивает сопротивляемость физическим атакам до 5%. Нужно помереть от от мобов 100 (1%), 500 (2%) и 1000 (5%) раз подряд. Думаю, может, взять гнома? У него врожденная сопротивляемость еще 10%. Плюс, на полтиннике можно взять "Защиту Гор" — не кисло защиту поднимем.
— Нет, защита тут не поможет. У сотых высокая интуиция — пробьют за пару ударов. А вот по поводу расовых навыков ты молодец. Я тебя просто обожаю!
— Спасибо. Но странно слышать это от парня. Что придумал?
Я сразу полез смотреть специальные навыки потому что не помнил ничего более-менее стоящего из расовых навыков и способностей на старте. А стоило обратить внимание на дерево развития. Так. Сильфы, ангелы, зверлинги... Вот, гоблины! В линейке "Волчий наездник", навык "Прямой контроль". Описание навыка: "Тайное знание древнего племени наездников на волках позволяет вам взять животное под мысленный контроль. При этом, все игроки и монстры будут воспринимать ваше животное как часть неигровой фауны (фона) до момента первой атаки. Исключения составляют все обитатели Куба Скай"
Скидываю описание Трейси.
— О... Хм... А... Думаешь, сработает? Никогда не слышал, чтобы маунты под "контролем" таскали арты.
— Я тоже. Но думаю, это потому, что они никогда не валяются бесхозными. Арты продаются, покупаются, обмениваются, дропаются с боссов, выдаются за квесты, создаются профами. Но никогда не лежат на пути. А вот обычные квестовые вещи маунты спокойно уводят. Вспомни, сколько в свое время было соплей на сообществе, когда нубы пятидесятого лейвела таким способом делали квесты, которые обычные игроки не могли пройти на семидесятом.
— В принципе, да. А как насчет мобов? Все-таки, сто двадцатые...
— А это только проверять на месте. В описании сказано, что маунта игнорят все мобы, кроме Скай. Это единственное, что приходит мне в голову.
— Пожалуй, да. Значит, берешься?
— Ага, сейчас отпишусь ему.
Разворачиваю окно заказчика.
— Хай.
— Ну?
Ответ приходит почти моментально. Бедняга, наверно все ногти себе изгрыз, пока ждал.
— Есть один вариант. Скорее всего, он нам подойдет.
— Скорее всего?
— Да. Полной уверенности нет, это же сотые. Там может быть все что угодно. Но шанс очень высок. К тому же, это единственное решение.
— Хорошо. Значит, берешься?
— Могу, только меня не устраивает цена.
— И сколько ты хочешь?
Откидываюсь на стуле. Действительно, сколько? Квестовые арты, которые можно передать, стоят в полтора раза выше предложенной суммы. Уникальные реликты профессий или дроповые — в четыре. К тому же, накладывается сложность самого задания: временное ограничение, высокие уровни, неудобная раса...
Если быть честным, я очень плохо разбираюсь в экономике. Даже не столько в экономике вообще, сколько в любых вопросах, связанных с деньгами. Черт, я даже со счетами иногда разобраться не могу! Но единственное, что я усвоил за время работы хэлпером — всегда называть завышенную цену. Как правило, после долгих торгов и уступок, она приближается к реальной стоимости услуги. Думаю, пятидесяти тысяч будет вполне достаточно, поэтому...
— Семьдесят тысяч. И еще две тысячи сверху на первичные расходы, сумма не возвращается в случае провала.
— По рукам! Скинь реквизиты. Сам данжен находится в северо-западной части первого уровня Кэйва. Как будешь готов, приходи, тебя встретят. Скажешь, что пришел выполнить свою работу. Удачи!
Что?! Серьезно?! Да его сначала жаба душила! Десять тысяч кристаллов за все предлагал... Как так? Ну вот, как?!
Чувствую, будто меня очень сильно поимели. Сумма, на которую так легко согласился этот парень, является крупной не только по меркам игровой валюты, но и по реальным деньгам. А он вел себя так, будто это обычные карманые расходы.
"Проклятье, да что же такое я должен достать для этих ребят..."
После того как решены основные вопросы, раскинув руки, валюсь на диван. День обещает быть очень насыщенным. Мало того, что время в игре течет в два раза быстрее реального, так мне нужно как можно скорее раскачать персонажа до пятидесятого уровня. Казалось бы, что тут сложного? Квесты, мобы, игровые события, эвенты. Только дело в том, что гоблины до двадцатого уровня достаточно слабы. И нужно будет хорошо потрудиться, чтобы превратить персонаж во что-то стоящее и подвести его к нужной ветке развития навыков.
Сложности добавлял и тот факт, что гоблинами мне играть еще не приходилось. Конечно, многие квесты похожи, да и я приблизительно знаю все, что потребуется персонажу в процессе прохождения. Но на всякий случай, стоит проверить себя.
Тянусь за телефоном на столе и захожу с него в сообщество хэлперов. Хотя, наверно, сообщество — это слишком громкое название. Так, небольшая закрытая база прохождений, багов, читов и уловок. Не смотря на то, что здесь зарегистрировано еще как минимум пять групп, помимо команды Трейси, полезной информации в сообществе откровенно мало. Оно и понятно. Во-первых, большая часть хэлперов замкнутые в себе социопаты, которые редко с кем общаются. А во-вторых, мало кто хочет делиться действительно ценными сведениями с потенциальными конкурентами. Причем, совершенно бесплатно.
И тем не менее, даже при таком подходе, информации по "Кубу" здесь содержится больше, чем во всем интернете. Причина как всегда кроется в желании локализаторов отхватить как можно больший кусок пирога, под названием потенциальная прибыль. Поэтому, любые советы и гайды, способные значительно упростить и удешевить прохождение игры, они старательно зачищают. Уговорами, угрозами, а иногда и более грязными способами. И это тоже понятно. Учитывая, как быстро упала с вершины компания Astro, WGP хотят набить карманы прежде, чем настанет их время. А что такое когда-нибудь случится, никто даже не сомневается. Как говорится, ничто не вечно под луной...
Нахожу подфорум с советами по игре гоблинской расой. Он оказывается одним из самых мелких и невостребованных — всего полтора десятка тем. Однако, спасибо неизвестному мне Baron'у, здесь оказалось то, что я искал: "Быстрая прокачка гоблина до 20 лвл".
"Недавно делал заказ по гоблину и открыл интересную для себя вещь. Всем известно, что до покупки маунта, гоблины слабы как мыши. Охотиться в одиночку почти не реально, а каждый раз искать новую группу — муторно. Так вот, набить двадцатый уровень вполне можно одними квестами. Времени это зайдет примерно столько же, что и гриндинг мобов (конечно, если вы не найдете одну-две постоянных команды), но в материальном плане вынесете гораздо больше. Например, мой перс — шаман, получил посох, в два раза снижающий каст-тайм, особенность на сопротивляемость ядам и двадцать золота в общей сложности, не считая всякого лута. Но самое главное, я сразу получил доступ к поселению следующего уровня. Что сэкономило несколько дней пути в дальнейшем.
Основной квест называется "Торговое приключение" и берется у купца Стекка. Он может быть доступен не сразу, а только при поддержке воеводы или тренера. Трудностей с этим возникнуть не должно — один просит передать грамоту, второй разведать квестовую локацию. Типичные задания для малышни. После этого купец соглашается на задание и вы попадаете в подземный инстанс. Обратите внимание на главное условие и штраф квеста. У меня с этим особых проблем не возникло, но кто знает по какому пути пойдет прохождение у вас.
Сам инстанс разделен на три условные части. Первая самая простая — тут водятся всякие многоножки. Стаями почти не нападают, а по одной выносятся легко. Если попадется вход в "Логово" и есть запас времени, советую зайти. Поднимете пару уровней. Может, даже одолеете босса — у меня не вышло.
Вторая часть сложнее, там начинают попадаться крысолюди. При поддержке охраны купца выносятся на ура. Данженов типа "Логова" нет. Хотя, слышал, если удастся прибить сколопендру, откроется доступ в королевство ратлингов. Но лично проверить это не смог.
Третья самая сложная — не переставая прет нежить. Я потерял часть охраны, но главное условие выполнил, так что обошлось без штрафов. После выхода на поверхность стало полегче. Несколько локаций со стандартными мобами. Просто живой опыт без всяких данженов и прочего.
В итоге, на одном только "Торговом путешествии" поднял тринадцать уровней. Еще четыре добил заданиями от старосты Грэйсис (лишний стимул пройти квест — хорошие отношения и сочные задания). Оставшиеся три, правда, добил на мобах, хотя мог поговорить с остальными НПС. В общей сложности на все ушло часов пятнадцать (реальных).
Вроде, все. И да пребудет с вами Архитектор!"
Оставляю автору благодарность и сверяюсь со временем — два часа после полудня. У автора гайда ушло пятнадцать часов на квест. Стало быть, к завтрашнему вечеру я должен быть как минимум, двадцатым. С маунтом будет гораздо проще, но все равно до нужного навыка мне нужна неделя.
Что ж, вполне приемлемо. Чем больше времени останется на форс-мажоры, тем лучше.
Откладываю телефон в сторону, потягиваюсь и топаю к холодильнику. Открываю, убеждаюсь, что внутри нет ничего кроме яиц и молока, закрываю. Зачем-то снова открываю и пытаюсь найти что-то съестное. Будто в прошлый раз еда в страхе попряталась, а сейчас разбрелась обратно по полкам.
Но нет, в холодильнике по-прежнему только яйца и молоко. Закрываю бесполезную технику и прикидываю, что можно приготовить на вечер. После выхода из капсулы аппетит наваливается просто зверский. Будто ешь одновременно за обоих: за себя и того парня в игре.
Ясно, что из одних только яиц и молока много не сделать, поэтому решаю заказать пиццу или китайскую лапшу. Первой на двери холодильника среди кучи неоплаченных счетов нахожу рекламу пиццерии. Заказываю любимые "четыре сезона" с бутылкой колы на шесть и начинаю готовиться к погружению.
В нижнем ящике стола у меня тайник — к тыльной стороне дна приклеен небольшой пенал на десять ячеек. В каждой по одному чипу памяти для запуска вирт-капсулы. Пару лет назад производители капсул и крупнейшие игроделы, решили позаботиться о безопасности пользователей. Сделать невозможной кражу и передачу (читай, продажу) игровых персонажей, а так же искоренить такие явления как мультоводство, финансовая прокачка и некоторые другие шалости. Теперь, персонаж привязывался не к абстрактным данным, типа email'ов или ip, а к конкретным людям. В любой игре, поддерживающей функцию InfoChip, разрешалось иметь не более одного персонажа. Если возникала необходимость, его можно было удалить и начать игру заново, но уже другим. В этом случае, игрок подавал заявку на удаление, после чего должна была пройти неделя. За это время пользователь еще мог отменить заявку и продолжать играть старым персонажем. Если этого не происходило, через три дня персонаж полностью удалялся из игры.
Естественно, такая система не очень устраивает нас, хэлперов. Даже утке понятно, что нельзя одним персонажем помочь сразу всем. Слишком часто требуется индивидуальный подход. В одном случае нужна определенная раса, в другом — набор навыков и так далее. Поэтому, для хэлперов, система InfoChip очень неудобна. Но неизвестные благодетели нашли способ обойти систему.
Подменные чипы.
Суть в том, что не каждый человек может позволить себе купить вирт-капсулу для развлечений. Как правило, это люди из неблагополучных семей, сироты, просто малоимущие. В обмен на скромное вознаграждение они с радостью записывают на чип свои данные. Затем, поверх них записываются программы-поправки, которые корректируют работу капсулы. Например, когда лазер сканирует сетчатку владельца, чтобы подтвердить личность, программа заботливо подсовывает сохраненные на ней данные. Таким образом, капсула "думает" что все в полном порядке. Ну, а дальше за дело берется простая математика. Одному пользователю можно иметь лишь одного персонажа. Удаляется персонаж в течение десяти дней. Значит, имея десять подменных чипов, можно хоть каждый день создавать нового персонажа.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |