Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ромул


42 500 +19    2    55    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Киберпанк
Размер:
637 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.04.2016 - 08.11.2016
ЛитРПГ подростки и попытки самоутвердиться. Бечено.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Создать собственный клан и являться его единственным членом, было основным пунктиком в моем убер плане. Надеяться на удачу и ходить на цыпочках три месяца по начальной локе я не хотел, опасаясь в любую минуту нарваться на вербовщика и загреметь в КОС лист. Обзаведясь карманным кланом, я приобретал частичный иммунитет, так как занести главу чужого клана в черный список было нельзя. Вербовщики, отбывающие свой срок на начальной локе, лишались таким образом возможности втянуть меня в свои 'игры от скуки'. Даже если глава какого-нибудь клана снизойдет до моей персоны и решит меня проучить, максимум что он сможет, так это объявить моему клану войну. При объявленной войне обе стороны могут безнаказанно убивать членов противоборствующей стороны даже в мирной локации, но не чаще одного раза в шесть часов. К такому раскладу я был морально готов, ведь я становился уже не мальчиком для битья в одни ворота, а сам получал неплохой шанс покачать навык ПВП на новичках клана противника. Я не планировал брать кого либо еще в свой клан. После смерти и возрождения, у меня будет шесть часов, чтобы найти на ком выпустить пар и отомстить, и при этом не один раз.

[Куплю шкуру саблезубого тигра],— написал я в торговый чат.

Мысль о том, что вряд ли шкура пользуется спросом у новичков, заставила меня шевелиться. Герои, добыв ее с босс-моба, вероятнее всего понесут ее сразу в лавку кожевника, и не будут тратить время на поиск покупателя, засоряя торговый чат криками.

[Скок дашь?]— прилетел мне приват почти сразу от некого ВааДа.

[Один серебра, стандарт],— подпустив в слова чата нотки бывалого геймера пошедшего на реролл, я затаил дыхание.

[Ок, подходи к пещере через 15 мин, как раз лут возьмем.]

Выходить из поселка категорически не хотелось, но обосновать свой отказ куда-либо идти как то не получалось.

[Иду],— отправив короткое сообщение, я отрубил себе путь к отступлению.

Проходя через центральную площадь деревни я смотрел по сторонам и с сомнением думал о том, что мне удастся затеряться среди игроков в этой локе. Ни одного Огра в деревне я не наблюдал, а бегающие кругом игроки были мне чуть выше пояса в лучшем случае. Смотреть на них было очень непривычно. Все кругом казалось маленьким и хрупким. Игра предоставляла на выбор еще нескольких рас со схожим, хотя и меньшим, эффектом на снижение входящего физического урона. И сейчас я думал о том, что можно было бы пожертвовать несколькими процентами у физической защиты, в пользу большей незаметности.

Попавшийся на глаза НПС чем-то зацепил мой взгляд. Сообщение ВааДа, сбило меня с запланированного маршрута в исполнении моего супер плана.

— -Бли-ин, совсем дурак, — чертыхаясь я пошел назад к оставленному за спиной жителю деревни. — Доброго дня уважаемый Бромиль,— как можно вежливее поздоровался я, изобразив поклон.

— И тебе не хворать, — ответил наставник игроков, сделавших свой выбор в пользу рукопашного боя.

Я порадовался, что мой билд при создании не провалился по параметру 'ловкость' ниже 100. С меньшей цифрой я бы не подходил под минимальные требования, для взятия профессии у этого наставника. Выдержав словесную перепалку с учителем о никчемности медлительных Огров как бойцов без оружия я обещал доказать на деле, что я не такой уж и неуклюжий.

'Внимание!

Вам предлагается задание: молоко уссурийской тигрицы

Принесите молоко наставнику.

Награда: обучение профессии Рукопашный Боец. Вариативно.

При принятии задания, цепочка заданий 'Кузнец' будет отменена. Дальнейшее обучение кузнечным навыкам будет невозможно. Репутация с кузнецом Кувкидом ухудшится до -50. Текущее значение +5

Принять: Да/Нет'

Я уставился на системное сообщение, не веря своим глазам. В гайде на получение профессии рукопашного бойца было совсем другое задание. С ухудшением репы у кузнеца все было нормально, так и задумывалось, но про квест на тигрицу я ничего не знал.

— Как же я тигрицу то одолею? У нее когти длинные, кровью весь истеку, — не зная что делать, я решил импровизировать, опираясь на прочитанные ранее советы: — Двумя руками бить я привык, а тут, пока зелье здоровья из сумки достану, пока выпью, так и конец мне.

— Держи вот. — протянул мне наставник: — Хотел позже тебе отдать, но без него и в правду можешь не справиться.

'Получен предмет: пояс ученика

Вставленный в разъем пояса фиал, автоматически расходуется при уменьшении соответствующего параметра ниже10%. Использованный фиал зелья автоматически замещается новым при наличии аналогичного в инвентаре игрока.

Ограничение: только для фиалов класса новичок'

С получением пояса все прошло гладко, как и обещали в на форуме игры. Подобные свойства подарка тянули на легендарную вещь, если бы не ограничение на разрядность фиала. Пузырек новичка восстанавливал всего 2 единицы здоровья, а фиал с рангом повыше в пояс просто не вставлялся.

На моем первом уровне я имел 54 единицы здоровья. Стоило мне подрасти еще чуть-чуть и подобный пояс мне будет просто не нужен.

Задумавшись о полезности пояса, я продолжал стоять рядом с наставником, не подтверждая квест.

— Один решил пойти? Или позовешь кого на помощь? — неожиданно спросил меня НПС.

— К тигрице уссурийской один пойду, а есть разница? — грубоватые слова как-то сами выскочили из меня.

— Есть, — достав неизвестно откуда, мастер рукопашного боя протянул мне пустую бутылку: — молока сюда полную набери, чтоб с запасом у меня было, но только чтобы никто не видел.

Я продолжал тупить, не зная, что предпринять. Продержав в протянутой руке пустую бутылку какое-то время, наставник нехотя добавил: — Питомец у меня, скучает по мамкиному молоку.

Совсем растерявшись и не придумав как сменить задание, я протянул руку и взял пустую пол-литра.

'Внимание!

Принято задание: молоко уссурийской тигрицы (обновлено)

Принесите молоко наставнику для тигренка.

Вы вынудили наставника Бромиля раскрыть информацию о его уникальном питомце

Награда: обучение профессии Рукопашный Боец. Вариативно. Опыт.

Штраф за невыполнение: репутация с наставником -50 со всей деревней -5

Срок исполнения: 7 дней'

'Внимание!

Цепочка заданий 'Кузнец' отменена. Дальнейшее обучение кузнечным навыкам невозможно. Репутация с кузнецом Кувкидом ухудшилась. Текущее значение -50'

Замедленным шагом я направился к пещере. Изменившиеся условия задания были очень неприятными. Отношения с деревней портить было никак нельзя. Кузнеца здесь не очень то и любили, и я надеялся, что просевшая репа с гномом мне не будет сильно мешать в будущем. С остальными НПС пока что была нейтральная репутация, и портить ее было никак нельзя. Достаточно будет уйти в легкий минус, как местные жители перестанут разговаривать со мной, и получить хоть какой-нибудь навык станет очень проблематичным.

На интерактивной карте после принятия квеста появилась дорога до логова тигрицы. Место, где меня ждал игрок ВааД, и место отмеченное в только что полученном мной задании совпадали.

Прокручивая детали взятого задания, я обратил внимание, что полные условия квеста отобразились только после того как я взял бутылку в руки. Ни о чем подобном ранее я не читал и не слышал от брата.

'Что бы это значило?'— подумалось мне.

Предсмертный рев умирающего тигра я слышал, даже не заходя в пещеру. Подождав еще немного, я отписал в приват игроку, согласившемуся на сделку.

[Я здесь, жду у входа в пещеру]

[Иди к нам, мобов всех слили, дорога чистая],— обнадеживающие слова тем не менее напрягли мою пятую точку. Соваться вглубь пещеры совсем не хотелось.

Осторожно шагая вместе с гулким эхом внутрь скалистой пещеры я пытался поймать тревожащую меня мысль.

'Что-то я упустил',— билось в моей голове.

Выйдя в обширный грот я увидел нескольких игроков. Сориентировавшись на махнувшего мне рукой рыцаря в блестящих доспехах, я подошел к группе победителей. Босс-моб лежал на каменной площадке бесформенной тушей.

— Привет, — поздоровался я.

— Привет, — рыцарь белозубо улыбнулся: — вот твоя шкура, как договаривались один серебра.

Сказав это, он протянул руку, развернув ладонью верх.

— А что сами не облутали, — брякнул я.

— Так ноу-дроп же, — немного растерянно ответил мне торговый партнер.

Вложив в протянутую руку монету, я присел к поверженному тигру.

'Спалился!'— погребальным набатом зазудела в мозгу мысль.

Я прикоснулся к тушке и в открывшемся меню перетащил шкуру в свой инвентарь. Распрямив колени я посмотрел на окружающих меня игроков.

— Ты чьих будешь? — по лицу рыцаря было понятно, что произносимые слова не более чем формальность. Прищуренный взгляд и неслышная мне скороговорка в чат пати говорили сами за себя.

Момент неминуемой смерти моего героя в этой пещере приближался и я лихорадочно думал, что можно предпринять. Затравленно озираясь я невольно сделал шаг назад. Синхронно со мной, шаг вперед сделала изготовившаяся к атаке пати. Появившиеся над головами у игроков не до конца восстановленные бары здоровья и манны после победы над боссом, подсказали мне, что игроки перешли в режим нападения.

'Теперь можно нападать, но мне это вряд ли поможет',— констатировало факт мое подсознание, отсчитывая последние секунды перед фатальным избиением.

Стремительная тень, мелькнувшая за спинами игроков, не удостоилась моего внимания. Спасительного выхода из создавшегося положения я не видел, и оставалось только драться, продав свою шкуру подороже.

Удивленные крики героев и яростный рык тигра в последний момент остановили мою безнадежную атаку. Моб, неизвестно откуда появившийся в этой пещере, напал со спины на ощетинившихся в мою сторону колюще-режущими предметами героев. Выбив первыми ударами наиболее хлипких магов и хиллеров, моб атаковал раскидывая растерявшихся игроков, раздавая тяжелые удары направо и налево.

Рыцарь, по всей видимости был одним из тренеров-вербовщиков и обладал хорошо прокачанными навыками. Его оружие с золотым ореолом вокруг лезвия указывало на легендарный класс предмета. Оставшись вдвоем, бос-моб и рыцарь сошлись в завершающей битве.

Я продолжал безучастно наблюдать за всем происходящим. Почти три минуты длилось сражение. Звук падающего на каменный пол закованного в крепкие доспехи рыцаря разлетелся под сводами пещеры с металлическим лязгом.

'Похоже пора сматываться',— выйдя из ступора я собрался дать деру.

Босс-моб был едва жив, держа в прицеле своих глаз, он полз ко мне на передних лапах. Позвоночник вероятнее всего был перебит и задние ноги волочились по камням, оставляя кровавый след, который впрочем тут же исчезал.

Приглядевшись, я увидел имя моба: 'Саблезубая тигрица'

Мысли, до последнего момента тормозившие словно асфальтный каток, поскакали в моей голове, засыпая догадками о произошедшем.

'Квест на молоко активировал появление босс-моба, как только я вошел в пещеру',— эта идея мне казалась наиболее правдоподобной из вороха себе подобных.

Самка уссурийского тира прекратила движение, не доползя до меня пары метров. Бар здоровья моба находившийся до этого в красном секторе, почти истончился и сменил свой цвет на бордовый. Белесая поволока затянула мерцавшие зеленью в полумраке пещеры глаза.

В вирт-игре 'Ромул' практически не было крови. Убивая бесчисленное количество животных игроки всегда оставались в чистых доспехах. Никто из них не мог похвастаться бурыми пятнами на одежде или оружии. Игра умело обыгрывала моменты рассечений, лишь обозначая наличие красной жидкости и никогда не нарушая требования к соц-вирт-играм для подростков.

Надсадное дыхание тигрицы в купе с кровавой пеной у рта больше напоминали спецэффекты из вирт-мира для взрослых.

Испытав непреодолимое желание хоть как-то помочь и облегчить ее страдания, я скастовал заклинание. Зеленое свечение окутало шкуру тигрицы и тут же пропало. Бар здоровья чуть дернулся и опять пошел на убыль. Увидив такое дело, я начал отхиливать моба. Моей маны хватило ровно на пять лечений. Приглядевшись к здоровью, я с радостью заметил, что чуть подросший бар замер на одной отметке.

'Еще чуть-чуть и я вытащу ее из невозврата',— мысль забилась в голове.

Как и герои, мобы могли регенерировать свое здоровье в игре, если оно не падало ниже определенного значения. Имея прокачанные навыки 'регенерация' и 'сопротивление' некоторые игроки ухитрялись полностью восстановиться, имея всего одну единицу здоровья, другие игроки могли загнуться, просадив здоровье чуть ниже пятидесяти процентов ХП.

Я присел на камень рядом с распластавшимся животным. Бар моей маны отреагировал на сидячее положение тела и стал регенерировать чуть быстрее. Протянув руку, я гладил тяжело вздымающийся бок.

— Вот отлежишься и будешь как новая, — не ожидая сам от себя такого, я стал успокаивать израненную большую кошку: — сейчас моя мана подрастет и еще полечу.

Скосив глаза, тигрица недоверчиво прислушивалась к моим словам. С самого раннего детства я мечтал иметь дома кота. К сожалению наша семья не могла себе позволить подобной роскоши. Налоги установленные государством на домашних животных были просто астрономическими.

В очередной раз проведя по боку животного моя ладонь сместилась вниз и слегка задела один из сосков на животе тигрицы.

'Внимание!

Вы хотите подоить уссурийскую тигрицу?

Да/Нет'

'Вот безмозглый',— обругал я себя. За всеми событиями я совсем забыл про квест и вместо того чтобы добить моба и снять с него лутом молоко стал его лечить. Предложенное игрой решение было лучше убийства и я дал согласие.

К моему счастью доить вживую не пришлось. Я лишь приблизительно мог догадываться как это делается в реале. В игре все прошло в автоматическом режиме— я утвердительно ответил на вопрос системы и через мгновение в моем инвентаре вместо пустой бутылки оказалась полная емкость.

К этому моменту моя мана как раз немного восстановилась и ее хватило еще на один каст заклинания Асклепий. Здоровье у тигрицы дрогнуло и уверенно пошло вверх.

'Пора делать отсюда ноги',— судя по заворчавшей самке и глухому рычанию, процесс дойки оскорбил гордое животное.

Прикинув на глаз скорость восстановления ее ХП, я решил что на пару минут еще можно задержаться. С ничего не выражающим лицом я пошел по трупам игроков, собирая все выпавшие из них вещи и оружие. С павшего последним героя, достался легендарный меч, это порадовало особо — дорогая вещица. Моя грузоподъемность позволяла взять и больше, так что не тратя время на рассматривание доставшегося добра, я побросал вещи в инвентарь и поспешил в начальную деревню. Совершенная мародерка окончательно ставила меня вне закона.

[Ты многоразовый труп, готовься],— прилетевший приват от рыцаря подтвердил мои худшие опасения.

Судя по рассказам Сергея в подобных ситуациях взывать к логике и пытаться что-либо объяснить другим игрокам было просто бесполезно. Я перешел на бег, шарахаясь от любого попадавшегося на встречу игрока.

'Надо успеть закрыть оба квеста, до того как меня начнут отправлять на перерождение озверевшие игроки',— мысль подгоняла, придавая сил.

12345 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх