Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ромул


38 286 +15    2    55    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Киберпанк
Размер:
637 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.04.2016 - 08.11.2016
ЛитРПГ подростки и попытки самоутвердиться. Бечено.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— И как тебе там, — отец явно переживал, что я пошел по стопам брата.

Прожевав я ответил:

— Сергей мне все объяснил, так что норм пока что.

На удивленно приподнятую бровь мамы я поспешил добавить:

— ну классно конечно там, ток эмоции пока буксуют, наверно большего ожидал.

Отец на мой коммент только хмыкнул. Мама потрепала меня по голове и сказала:

— не ввязывайся там ни во что, отбыл обязаловку и хватит.

— Угу, — махнув головой в знак согласия, я сидел пережевывая пищу и старался не думать о том что увижу завтра, зайдя в игру.

Не думать не получалось. Я ворочался полночи, вспоминая события первого погружения. Решив для себя что перед тем как заходить завтра в игру надо посидеть на офф форуме в поисках ответов на возникшие вопросы я наконец то уснул.

— Привет Леха, — хлопнул меня по плечу мой закадычный школьный друг Жека и тут же спросил: — В какой вирт-мир предки абонемент купили?

— 'Математический архепилаг', — соврал я не моргнув глазом. С Жекой было хорошо пообсуждать чужие новости. Но доверять ему какую-либо личную информацию, было равносильно спам-рассылке в сети. Узнав хоть что-либо стоящее, он стремился поделиться об этом с как можно большим количеством людей.

Направляясь вместе в класс по школьному коридору, я в пол уха слушал его соболезнования. Играть в 'Математический архипелаг' было не интересно и это знали все.

Виртуальное пространство Мат-Архипа состояло из множества островов. Перейти с одного на другой остров можно было только при выполнении всех заданий на текущем куске суши. Все задания были связаны с цифрами. Из-за малого количества подростков, играющих в 'математику' и их разрозненности по множеству островов вирт-пространства, шанс что я спалюсь на деталях был минимален. Встреча со знакомыми мне почти не грозила.

— Через три месяца пройдешь всю цепочку островов и считай свободен, — услышал я конец подбадривающей фразы моего школьного друга.

— Складывать и делить я умею, глядишь и раньше управлюсь, — выдавил я из себя никому не нужный ответ.

Жека хлопнув еще раз меня по плечу унесся в вираже по классу, рассказывая всем о постигшем меня несчастье. Заметив появляющиеся сочувствующие взгляды одноклассников, скорчил подобающую случаю кислую мину. Держать марку было не сложно, от моего супер плана в Ромуле ничего не осталось, и я чувствовал себя паршиво.

Мой старший брат часто говорил, что нельзя смешивать дружбу и работу. Все действия в вирт-мирах от связывал с получением прибыли, то есть работой. Насколько я уяснил, ни один человек из его окружения в реальном мире не знал и наверно никогда не узнает ник его персонажа в игре. То-же самое было и с друзьями из вирта, никто из них не знал его реального имени и фамилии.

Довольное выражение лица Сергея часто подсказывало мне, что проявленная предусмотрительность в очередной раз спасла его от каких-то неприятностей, которые могли бы переползти даже в реал, если бы не принятые меры предосторожности.

— Вот вам всем! — сопровождаемые характерным жестом слова часто слетали с губ Сергея в момент покидания им вирт капсулы.

Я решил придерживаться линии поведения брата, пока сам не приду к какому-либо решению на счет обоснованности в параноидальной анонимности.

Уроки прошли ожидаемо скучно и по их окончанию я направился домой. Включив кокон на подготовку к погружению, я зарылся в форум. Меня интересовали навыки, которые были мне выданы системой при создании персонажа. В меню персонажа о них не было ни слова и я не мог понять куда они подевались.

Оказалось, что как только я совершу действие, подпадающее под алгоритм активации навыка, он тут же откроется со стопроцентной вероятностью. Обычный навык, не предопределенный системой открывался с шансом в 1%. Навык не свойственный выбранной расе имел шанс открытия 0,01%.

Правда уже был изучен навык 'тише-дальше' и вряд ли от системы удастся получить что-либо еще.

== Нежданчик ===

Радужный калейдоскоп подхватил меня и спустя пару минут развеялся оставив в вирт-мире. Заранее смирившись с мыслью, что мой Огр валяется на точке возрождения, я сильно удивился, увидев перед собой ветки с чахлыми листиками. Постаравшись не шевелиться и не делать резких движений, я осмотрелся, оценивая обстановку.

Мой персонаж продолжал сидеть в кустах рядом с кованой оградой. Несмотря на то, что прошло более 16 часов с момента моего последнего посещения мира 'Ромул', Огр все еще был жив. Понаблюдав за происходящим в зоне видимости, я залез в системное меню и открыл логи игры.

'Внимание!

Вы находились на виду у других героев долгое время и остались незамеченным.

Получен навык: Скрытность Уровень 1/10

Активируемое.

Текущее значение: 1/100

Расход выносливости: 2 ед./мин

Вас не заметят с 50 / х (уровень навыка) метров

Осторожно, игроки с навыком Восприятие могут заметить вас раньше'

Навык, несвойственный расе Огр, открылся наперекор всей логике. Не могу сказать, что я хотел именно такой, но и полученная плюшка очень радовала, так как ее и вовсе могло не быть.

'Надо будет подумать об его использовании в бою',— я сделал себе пометку.

На текущий момент навык уже прокачался до 2/100, очевидно активировавшись самостоятельно в момент получения.

Несмотря на заверения брата, о том, что кузнечный навык позволит качать любые навыки, не связанные с металлом, я опасался подвоха с его стороны. Сергею ничего не стоило подшутить надо мной, слив дезинформацию. Но пока что все работало.

'Надо будет еще раз его поблагодарить,— подумал я:— а не то он какой-то злой после моего дня рождения ходит'.

Я сидел не шевелясь, стараясь и дальше не привлекать к себе взгляды пробегающих по тропинке игроков.

'Внимание!

Вы долгое время находились в полной тишине, познавая этот мир.

Получен навык: Медитация Уровень 1/10

Текущее значение навыка:1/100

Скорость регенерации повышается 1,3 * х уровень навыка/мин

Требования: Активируется в позе лотоса'

А это был ожидаемый мной навык. Перед выходом из игры я специально заломил бубликом ноги персу. В разделе форума, посвященному магии, игроки писали, что этот навык быстро прокачивался во время режима 'бой'. Как можно качаться рядом с мобами и сидеть лотосом мне еще предстояло выяснить. Но и сейчас навык потихоньку рос, обогнав 'скрытность' и уже достиг 3/100.

'Внимание!

Кровоточащая рана. 1 ед, здоровья /мин

Осталось: 965/10000'

Опустив взгляд на ладонь, я обнаружил так и не затянувшуюся рану. Кровь продолжала сочиться и осколок темного алтаря буквально купался в моей крови. Заклинание Асклепий почему то не могло затянуть порез. Непонятный счетчик накручивал вытекающее из меня здоровье, обещая остановиться всего лишь через каких-то 6 дней и 6 часов.

'Если бы у меня не было эпической профессии, то пошел бы на рерол,— подумал я:— способ получения гномьего навыка я знал, а вот повторить комбинацию с молоком тигрицы мне вряд ли удастся'.

За время моего отсутствия, благодаря навыку 'тише-дальше' заклинание Асклепий периодически активировалось и отлечивало мою тушку, не позволяя темному осколку и непонятному кровотечению убить меня.

'Пока попробуем так',— решил я сам для себя.

Следующее системное сообщение укрепило меня в моем решении.

'Поздравляем!

Вы восстановили 5000 ед. здоровья

Заклинание Асклепий достигло Уровень 2/3

До следующего уровня: 184/10000

Расход маны 7,5

Восстанавливает ед. здоровья х2,5 интеллект '

За шестнадцать часов непрерывного лечения, заклинание хорошо прокачалось. Прикинув все 'за' и 'против' я решил оставить перса в этих кустах еще как минимум на пару дней. Никаких дел особо не было, и я мог спокойно сидеть невдалеке от тропинки, любуясь величественным зданием храма и проплывающими над его шпилями облаками. Навыки качались, а я имел возможность наконец-то добраться до внутреннего интерфейса своего героя и все почитать и обдумать.

Прежде чем углубиться в ставшее доступным мне меню клана, я решил заглянуть в инвентарь. Сиротливый фиал с манной и пару десятков фиалов со здоровьем уныло глядели на меня.

'Не понял, а где все?' — недоумение и неожиданная обида на воришку стащившего триста с лишним фиалов из моей сумки закипели во мне.

На моих глазах последний фиал маны вдруг исчез. Перефокусировав зрение на окружающую меня обстановку я внимательно осмотрел все вокруг себя. Никого не обнаружив, я стал пытаться сообразить, как такое могло быть и что происходит.

'Р-рррр',— от злости на самого себя аж зарычал вслух. Догадка оказалась тривиальна. Одетые пояса потихоньку расходовали запасы. Выведя вирт-калькулятор перед глазами стал пересчитывать приход здоровья и расход маны. По всему выходило, что если ничего не делать, то через 3 минуты мой перс пойдет на перерождение, а еще один камень от черного алтаря мне уже вряд ли кто выдаст. Заметавшись глазами по меню, я постарался найти выход.

Чуть подсвеченная цифра сорок привлекла мой взор.

'Свободные очки',— выскочила подсказка меню.

Ругая себя распоследними словами, я в экстренном порядке прикидывал что нужно предпринять. Не распределенные очки за взятые четыре уровня можно было вложить в любую из характеристик.

Выставив первоочередной задачей выживание в текущем состоянии, я остановился перед выбором между интеллектом, увеличивающим силу заклинания и мудростью, прибавляющую количество манны.

Улучшенный до второго уровня Асклепий зависел от интеллекта, но манны все равно не хватало, о чем свидетельствовало исчезновение фиалов из инвентаря.

Вложив десять в интеллект и двадцать в мудрость, я стал отслеживать свои бары. Тенденция падения замедлилась. Готовый кинуть в любой момент оставшийся десяток свободных очков в необходимую характеристику, я стал выжидать. Прошло пять минут, и Огр был жив. Выдохнув свободнее, я занялся настройками меню, присматривая в пол глаза за здоровьем.

Данное вчера самому себе обещание я собирался выполнить и настроить интерфейс игры за сегодняшний день, разобравшись со всеми доступными менюшками и окошечками.

Почти час ушел на создание нескольких отображений вирт-реальности. Получилось четыре вида: бой, социалка, медитация и 'чистый лист'. Последний режим получил свое название за то, что при его выборе ничего не отображалось, вся дополнительная инфа интерфейса от игры шла 'лесом'. Я сделал этот режим для собственного удовольствия. Хотелось иметь возможность просто отдохнуть, не вспоминая ни реальный мир с его проблемами, ни игровой. В песочнице не было боли. В отличие от взрослых миров, здесь герои могли прокачивать навыки и профессии не беспокоясь о психической нагрузке на нервную систему.

Раскрывшееся меню управления кланом меня не впечатлило. Так как я залез сюда в поисках ответов, то нажал кнопку справки. Потраченные очередные полчаса не внесли особой ясности и в десятую часть моих вопросов. В большинстве случаев предлагалась разблокировать то или иное под-меню, дабы ознакомиться с подробностями. Как выяснилось, спрятанные до поры до времени кнопки, ждали своего часа. Управления собственным замками или вассальными землями были заштрихованы серым, как и полдюжины других иконок.

'Внимание!

В собственности клана не обнаружено строение Замок. В собственности клана не обнаружено земельных наделов. Обратитесь к представителю наместника, для перевода личной собственности в собственность клана'

Игра явно принимало меня за кого-то другого.

'Ага, сейчас, разбежался,— бубнил я:— переведу все из личного пользования в клановое, три раза переведу, уже перевел'.

Поворчав и потыкавшись как слепой котенок в неприветливом меню, я закрыл клановое окно. Единственные изменения, которые я смог внести, касались внешней и внутренней политики клана. Я поставил автоматический отказ от принятия вызовов на войну. Так же запретил доступ к информации о клане другим игрокам. Мой брат считал сохранение любой информации о клане приоритетным и это оказалось заразным.

Прикинув оставшееся время до выхода из вирта, я понял, что ничего больше особо не успеваю сделать. Три часа пролетело очень быстро.

Бар маны устойчиво держался в первой четверти, не проседая в ноль. Шкала здоровья как заведенная скакала вверх и вниз. Остатки фиалов здоровья замерли, не расходуясь. Рука чесалась вложить не распределенные десять очков куда-нибудь еще, но я никак не мог решить куда.

Вкладывать все в выносливость был не вариант, с ростом единиц здоровья сразу же подрастал процентный урон от осколка черного камня. Сила сейчас была не актуальна, ни на кого нападать я не собирался. Ловкость была братом близнецом силы, оставаясь невостребованной. Интеллекта же едва-едва хватало на восполнение убывающего здоровья. Я задумался.

Находиться на крае, рискуя умереть или соскочить с конвейера прокачки? Выбор был не привычным и это адреналинило кровь. Холопское желание обезопасить себя и добавить свободные очки в интеллект я переборол с трудом. Чувство дыхания смерти, испытанное мной в стартовой деревне, оказалось притягательно желанным, и я хотел испытывать его вновь и вновь. Оставив все как есть, я нажал логаут.


* * *

— Ну, здравствуй, рад, рад, — встав из-за массивного стола, протянул свою руку хозяин кабинета: — с прибытием.

— И я очень рад вас видеть, — с легким поклоном пожал протянутую руку молодой человек.

Вернувшись в свое кресло, пожилой мужчина махнул рукой, предлагая гостю присесть на единственный оставшийся не занятым стул. В помещении был еще один человек, но он в упор не замечал вновь прибывшего, и гость отвечал ему взаимностью.

— Все никак не помиритесь да? — полу-утвердительно произнес хозяин, сложив руки домиком на своем животе. Переводя взгляд с одного на другого, глава клана 'Тираны' взял паузу.

Девушка, находившаяся до прихода нового посетителя в кабинете, была одета в обычную одежду. Но утонченные черты лица и небольшая книга заклинаний на поясе свидетельствовали о ее магической профессии.

Молодой человек, был ее явной противоположностью, имея грубые черты и рельефную фигуру. Средний рост не вязался с угловатыми габаритами, но надетый серебристый доспех сидел как влитой, притягивая взгляд. Оружия на виду не было видно, но без усилий угадывалось, что надежный щит и крепкий меч всегда с ним.

— Касандра, — нарушил затянувшуюся паузу хозяин: — мы с тобой почти закончили, остальное думаю не срочно, обсудим на днях.

Грациозно встав со стула, девушка обозначила поклон в сторону главы клана и не взглянув на рыцаря, легким шагом вышла из помещения.

— Ну что вы как дети, а? — в голосе говорившего проскочило участие: — вам обоим по сколько лет уже? Давно бы сошлись в реале да деток понаделали..

Оборвав себя на половине фразы пожилой человек вскочил из-за стола и неожиданно зло заорал:

— И нечего тут глазами стрелять, сами во всем виноваты, а на меня собак вешаете!

Потупив яростный взор, молодой человек слегка наклонил голову, пряча глаза под челкой.

1234567 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх