Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ромул


38 286 +15    2    55    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Киберпанк
Размер:
637 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.04.2016 - 08.11.2016
ЛитРПГ подростки и попытки самоутвердиться. Бечено.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Мое настроение тут же пошло вверх, встречаться сегодня с ведьмой совсем не хотелось. И основной причиной было замечательное свойство приворотного зелья. Оно теряло свою силу, если прошло более 12 часов с момента изготовления.

Дойдя до локации с новыми знакомыми, я стал устраиваться среди высокой травы.

— Ты чего? — Кирр удивленно на меня смотрел.

— Я офф, мы в локу зашли, теперь сюда никто посторонний попасть не сможет.

— Да это понятно, — отмахнулся копейщик: — зачем ноги так себе заломил?

— Что бы за ночь не свалиться, а то как не зайду в игру, вечно на боку лежу, — рассказывать о своей способности качать навыки во время выхода из игры не входило в мои планы.

— Мы тоже офф, до завтра, — сладкая парочка отошла к ближайшей роще. Чем они там решили заняться, было интересно, но время уже поджимало, да и секс в игре был не возможен. А еще скоро должен был прозвенеть будильник.

Принятая поза лотоса принесла свои плоды, график прокачки медитации тут же дернулся немного вверх. Я решил достать осколок черного алтаря. Левой рукой я шарил внутри поясной сумки, но никак не мог ухватить верткий камень.

— Что ты там делаешь? — неожиданно вернувшаяся девушка застала меня врасплох.

— Инвентарь сортирую, — тут же нашелся я: — глазами смотрю в меню инвентаря, а рукой в нем шебуршусь, забавно выходит.

— Ясно, — Велина не проявила интереса к моим словам, очевидно уже успела наиграться с подобными лагами в игре.

— А ты что вернулась? — надо было выяснить, собирается девушка оставаться здесь, или пойдет искать для ночлега другое место.

— Ловушки вокруг ставлю, до утра должны простоять, — заметив мое недоумение, она добавила: — шанс на бродячего моба один к тысяче, но из-за случайной смерти не хотелось бы лететь на респ и терять шмот. Тем более что поставить ловушки мне ничего не стоит. Потраченная мана к завтрашнему дню откатится.

Бродячими мобами называли животных, сорвавшихся из своей зоны, и гуляющих по всей локации. И такое действительно бывало, но очень редко. Скорее всего, реальной причиной установки ловушек, была прокачка. Чем больше Велл делала ловушек, тем больше рос ее навык.

— Ясно, ну тогда еще раз пока, — у каждого игрока были свои хитрости и я просто их запоминал, не зная, что может пригодиться в будущем.

Дождавшись, пока охотница отойдет подальше, я запустил правую руку в сумку и достал черный осколок с первого раза. Разжав кулак, я потряс рукой. Камень словно прилип, присосавшись к моей кровоточащей ране. Сложив ладонь лодочкой, я устроил для обломка кровавую ванну. Красные капли, обволакивали камень и не спешили исчезать.

Для симметрии я сложил левую ладонь в такую же лодочку и активировал заклинание Пьезо. Крошечный уголек появился в глубине моей лопатообразной ладони. Запястья рук легли на колени, а мой взор устремился вдаль.

Я нажал логаут, и игра показала мне картину, о том, как я выгляжу со стороны. Постепенно удаляясь куда-то ввысь от замершего в позе лотоса Огра, я смотрел и не мог оторвать взгляд от пульсирующих в его ладонях точек света и тьмы.

'Стоп, стоп',— но я не мог замедлить полет, логаут занял положенные тридцать секунд, и ни мгновением больше.

Стоило мне вылезти из кокона, и я метнулся к компьютеру.

'Где же это было',— я шерстил форум в поисках подтверждения или опровержения, мне нужна была однозначная ясность.

Через четверть часа мой брат зашел в комнату. Я так увлекся, что не заметил приближения его ладони, и прозевал обидный подзатыльник.

Довольный собой, Сергей стал переодеваться.

— Серый, а где написано, что в Ромуле магия представлена только четырьмя стихиями. Я никак не могу найти инфу по этой теме, — информация была важнее оскорбленной гордости.

— Даже нубы знают, что в песочнице больше ничего нет.

— А где об этом написано? — не унимался я.

— Че ты всполошился то, забей, — брату было явно неинтересно.

Посомневавшись, я спросил сам себя, а кто, если не мой брат, и признался:

— мне попалось заклинание наносящее урон светом.

— Да ты гонишь, — засмеялся Сергей: — и сколько наносит оно урона?

— Нисколько, — растерялся я: — в описании просто сказано, наносит урон светом.

— Что только нубы не навыдумывают, — говоря скорее для себя, брат полез в капсулу.

— Это бытовое заклинание, — вспомнил я детали.

— Да хоть какое, в анонсах ясно говорилось, что будет в Ромуле, а что в Реме.

Щелчок закрывшейся капсулы поставил точку в разговоре. Вернувшись к офф сайту разработчиков, я отмотал новостную ленту в самое начало, выискивая самые первые посты.

'Внимание!

Уже через месяц удивительный мир Ромул откроет свои врата для первых героев! Спешите подать заявку на ОБТ.

В мире Ромул, игроки смогут получить уникальные профессии и развить свои навыки. Магия четырех стихий будут доступна к изучению уже с первых уровней. Множество храмов Светлых богов даруют героям поддержку и наставничество на нелегком пути развития.

Перейдя в Севилью, светлые воины сойдутся в бескомпромиссной битве с темной стороной, выясняя кто же будет править миром.

Спешите! Вирт-мир Рем так же скоро откроет свои врата для ваших врагов. Воспользуйся преимуществом. Успей развить свои профессии и навыки, пока темная сторона дремлет'

Перечитав анонс, я так и не обнаружил прямых заявлений от разработчиков, по поводу ограничения в количестве видов магии.

'С первых уровней доступны, это еще не значит, что других нет,— мысль покрутившись в голове переросла в другую:— А с чего я решил, что Сергей все знает о игре? Может быть он обычный ДД, стоящий в третьей линии обороны посредственного клана. И все его слова о анонимности, не более чем попытка напустить туману. Я тоже порой приукрашиваю действительность, чтобы не расстраивать маму. Брат вполне мог поступать аналогично, скрывая от меня свои достижение или вернее сказать их отсутствие'

Авторитет Сергея пошатнулся. Противоречивые чувства столкнулись в моей душе. Гордость за брата и злорадство от маленького триумфа.

Полистав другие новости, я наткнулся на информацию, о том, что вирт-мир Рем так и не будет запущен, столкнувшись с какими-то сложностями на правительственном уровне. Успокаивая игроков, ожидавших открытия нового вирт-мира, разработчики обещали, что введут некоторые изменения в уже запущенный проект Ромул. Какие запросы от темных игроков будут удовлетворяться в первую очередь, новостной сайт не сообщал.

'Сергей давно уже перешел в Сильвию. Возможно, что обновления игры за последние два года, внесли изменения в систему магии Ромула. Важную игровую информацию кланы пытались удерживать до последнего, выжимая по максимуму из полученной монополии. У брата было чем заняться в новом вирт-мире, помимо того, чтоб отслеживать оставшуюся за спиной песочницу',— найдя объяснение для самого себя в защиту Сергея, мне стало как-то легче на душе. Настроение улучшилось, и я пошел делать уроки.

== Прогресс ==

Во время завтрака у меня состоялся разговор с мамой.

— Леша, мы договаривались, что перед тем, как ты будешь заходить в вирт-мир, у тебя должны быть сделаны все уроки, — к учебе мои родители относились очень серьезно.

— Да, я так и делал, — закивал я головой.

— До вчерашнего дня, — мама не спрашивала, она утверждала.

— Угу, — я не видел смысла отпираться, да и говорить с набитым ртом было неудобно.

После выполнения каждого домашнего задания, время фиксировалось на сайте учебного портала. Просматривая электронный дневник с моими оценками, родители иногда заглядывали в соседние разделы, отведенные под изучаемые предметы. Еще лет десять назад моему брату приходилось пользоваться бумажными учебниками и тетрадями. К текущему моменту многое изменилось.

— Ты не хочешь ничего пояснить? — голос у мамы посуровел, на кухне запахло грозой.

Побыстрее прожевав не в меру большой кусок бутерброда, я поспешил ответить:

— Я лишь сделал, то чему ты меня учила.

— Это чему? — мне дали шанс объясниться.

— Я часто слышу от тебя, что надо анализировать ситуацию и принимать заблаговременные решения, пока не стало слишком поздно, — пока я декламировал вольный пересказ, мамины глаза потеплели.

— Что же ты анализировал и решал? — но голос был по-прежнему строг.

— С момента начала игры в Ромул, графики моей успеваемости по всем предметам пошли вниз, — мама забеспокоилась, выдав свое волнение движением рук, но я не просто так выдавал информацию, у меня был готово продолжение.— После школы, я сажусь делать уроки, но все мои мысли об игре. Я сижу и смотрю на часы, а не в учебный сайт.

Опешившая от моего самообличения мама на автомате подлила мне в кружку чай собираясь с мыслями, но я и не думал останавливаться на полпути.

— Я решил попробовать делать уроки после игры. Вечером я никуда не спешу, ни что меня не отвлекает и не торопит. Я могу потратить больше времени на учебу.

— Ну хорошо, — к маме вернулось ее самообладание: — через неделю посмотрим на графики успеваемости. Если ничего не измениться, то будем принимать меры.

Повторного разговора через неделю я не опасался. Официального заявления от министерства образования вышедшего еще в прошлом году мои родители не читали. А вот все школьники обсуждали его очень активно.

После введения программы об обязательном посещении виртуальности, обеспокоенные за своих детей родители заваливали министерство жалобами на соц-вирт-игры. Дело было в том, что в первые два-три месяца пятнадцатилетние подростки, дорвавшись до песочниц, забивали на учебу, вызывая ухудшение показателей успеваемости. Министр образования призывал родителей не паниковать, ссылаясь на статистику и какие-то теоретические выкладки. По его словам примерно к четвертому месяцу падение замедлялось, а после шестого, показатели успеваемости по всем предметам выстреливали вверх.

На фан сайтах игр, игроки делились историями, как закусившие удила предки, начинали перебрасывать своих детей из одной игры в другую. Не в силах запретить обязательное посещение соц-вирт-миров, они так же были не в силах замедлить падение успеваемости. У моего брата момент адаптации совпал с проблемами в реале среди сверстников. И мои родители в свое время остались в неведении об эффекте 'игровой ломки', как его еще называли в народе.

Двойка за контрольную по математике удачно вписалась в этот процесс, и я не особо переживал из-за случившегося. Многие советовали осознанно немного отпустить учебу, чтобы последующий рост успеваемости был более заметен. Напряженные родители после этого вздыхали с облегчением и ослабляли свой контроль, вознагражденные за месяцы ожидания 'чуда'.

Всю кутерьму с переносом времени для домашнего задания я замутил ради одной цели. Мне необходимо было иметь возможность заходить в вирт раньше, чем остальные мои новые знакомые. Светить перед другими игроками активные навыки, в то время как меня нет в игре, было чревато. Дополнительным плюсом в провернутой афере было увеличение времени нахождения в игре до четырех часов в день как минимум.

Высокая трава скрывала не только меня но и других игроков. Солнце на небе было уже в зените, и я чувствовал тепло в каменных мышцах, прогретых солнечными лучами. Внимательно всмотревшись в осколок алтаря, я пытался разглядеть увиденную мельком во время логаута пульсацию тьмы. Камень был таким же камнем, как и раньше, просто черный осколок.

Тусклый уголек оставленный мной вчера на левой ладони претерпел значительные изменения, в отличие от соседа. Теперь это был пульсирующий шарик, размером с ноготь обычного человека. В моей ладони он совсем терялся, но изменения в лучшую сторону были заметны сразу.

Ободренный увиденным, я полез в системные логи.

'Поздравляем!

Вы достигли нового уровня Медитации.

Навык: Медитация уровень 2/10

Скорость регенерации повышается 1,5 * х уровень навыка/мин

Текущее значение навыка: 2/100'

'Внимание!

Навык : Скрытность Уровень 1/10

Активируемое.

Текущее значение: 70/100

Расход выносливости: 2 ед./мин

Вас не заметят с 50 / х метров уровень навыка

Осторожно, игроки с навыком Восприятие могут увидеть вас раньше'

'Внимание!

Навык: Регенерация Уровень 1/10

До следующего уровня: 23/100

Скорость регенерации увеличена на 20% х уровень навыка

При совмещении с навыком медитация увеличение скорости на +100%'

'Внимание!

Вы командуете группой игроков более 24 часов без перерыва. Умение привлечь сильных бойцов и воля безжалостно изгонять слабаков, закаляет ваш характер.

Навык: Командир Уровень 1/10

Текущее значение: 59/100

Все значения навыков у членов пати увеличиваются на х% значения навыка'

Пролистнув набившие уже оскомину сообщения, я с жадностью уставился на последнее, обрамленное пульсирующей красной рамкой. Я уже получал уведомления в похожем оформлении, и каждое из них круто меняло мои планы.

'Внимание!

Частица света, пребывавшая в забвении долгие столетия, почувствовала близкое присутствие своего исконного врага — тьму. Пробудившись, свет обрел утраченные во времени знания, о предначертанном ему пути. Свет покинул вас, оставив о себе память.

Бытовое заклинание Пьезо удалено из вашей книги заклинаний.

Заклинание Вспышка добавлено в вашу книгу заклинаний

Заклинание Вспышка Уровень 1/3

Магия Света

Текущее значение: 8/100

Ослепляет врага длительностью 0,5* уровень навыка / сек

Если цель находиться под воздействием сил тьмы, наносит урон 5% ед. здоровья цели

Дальность действия: 0,1 м

Расход маны: 50 ед.

Особенности: не требует перезарядки'

'И чем мне теперь костер разжигать?'— первая из череды грустных мыслей, была самой меркантильной.

Дальность действия в десять сантиметров была просто смешной. Совсем не смешной была цифра расхода маны для активации. Обещанный урон по цели был хорош, только где же мне его найти? Моб, находящийся 'под действием тьмы' в Ромуле, это было и из области фантастики.

Перечитав еще раз свойства заклинания, я остановил свой взгляд на строчке, говорящей о том, что это заклинание использует магию света.

'Пока говорить никому об этом не буду,— решил я:— даже брату'.

[Привет],— прилетел приват от ведьмы.

[Привет, я сегодня пораньше!]— отписал я Лурии.

'Она точно из игры не выходит никогда, как не зайду, она тут как тут',— мой план приходить самым первым не выдержал столкновения с реальностью.

[Что, с уроков сбежал?]— невинная подколка заставила мой мозг закипеть в поисках ни к чему не обязывающего объяснения.

[Подходи давай, пойдем бизона попробуем забить вдвоем, пока остальных нет],— я так и не нашелся что сказать по теме.

'Внимание!

Игрок Лурия предлагает вам открыть Канал Маны

Принять?

Да/Нет'

Я подтвердил свое согласие и встал с земли. Заработавшее заклинание стало видимым, представляя собой едва заметную ленту голубого цвета с тонкими багровыми нитями, бегущими от меня к ведьме. Повернув голову в ту сторону, куда убегала лента, я увидел ее.

123 ... 1415161718 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх