Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ромул


38 286 +15    2    55    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Киберпанк
Размер:
637 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.04.2016 - 08.11.2016
ЛитРПГ подростки и попытки самоутвердиться. Бечено.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Тактически смысл в нападениях был, но только в индивидуальном исполнении, делиться очками Славы я не собирался ни с кем. Идея возникла после прочтения убедительных лозунгов 'борцов за свободу'. Захватить еще парочку шахт или каких-нибудь ферм мне казалось вполне по силам. То, что их будет не удержать в будущем, меня не расстраивало. Очки Славы, однажды начисленные игрой, отобрать у игрока было совсем не просто, если вообще возможно.

Нырнув в Ромул я продолжил использовать опробованную в провинции Рит схему. Отрисовывая на своей карте места силы я передвигался по новым локациям. Провинция Доти была для игроков +90, и мобы здесь были мощными и редкими. Иногда я задерживался в той или иной локации любуясь на плоды фантазии дизайнеров. В отличие от окружающего мира мобы были прорисованы качественно, как говориться 'с огоньком'.

На объекты, которые могли стать собственностью моего клана, я больше не смотрел. Все что попадалось, имело территорию от километра и больше с гарнизоном в десять и более игроков. Это было слишком круто, для попыток захвата в одиночку.

Обжегшись в начале сегодняшнего дня, я стал осторожней.

Лесная делянка с каким-то кустарником и складом в центре стала объектом моей атаки. Брошенный взгляд по сторонам выявил игроков защитников. Обнаружив два сторожевых поста, я воздержался от лобовой атаки. Решение прокрасться мимо, закончилось печально. Незамеченный мной третий пост под навесом здания, приласкал меня фаерболом, прилетевшим от скучающего мага.

'Внимание!

Получен урон огнем 2513

Здоровье:0/139

Защита 'от всех стихий' снижена на 119%

Всего: 0

Вы умерли'

Озадачившись цифрами, я пришел к следующим выводам. Если бы мое здоровье было хотя бы 1000 единиц, то получив такой огненный подарок, сопротивление от стихий, срезав три четверти, пропустило бы в меня всего лишь 251 единицу урона.

Вопрос скоростной прокачки уровней становился приоритетным. Другим способом заработать свободные очки и поднять свое здоровье, в игре было не возможно.

Мой навык 'рывок' был четвертого уровня, и я решил попробовать. Обнаруженная только что локация, была довольно далеко от ближайшего города и расстояние между животными составляло в среднем метров тридцать сорок.

'Как раз для рывка',— подбодрил я сам себя поглядывая на уровень моба.

'Сухопутная рыба' была 92 уровня и острые челюсти укусив, уже не отпускали неосторожного игрока, попавшего до этого под оглушающий удар хвоста. Не разобравшись вначале с тактикой, я улетел на респ, несмотря на прокачанное 'уклонение'.

Сделав так же, как и миллион раз до этого во время начала атаки, я прыгнул 'рывком' к мобу. Это было ошибкой. Удар хвоста встретил меня на подлете, оглушив и лишив возможности уклониться. Острые зубы с одного укуса выбили мое ХП, не заметив коэффициент защиты у каменной кожи на физическую атаку. Вернувшись в локацию, я был более осторожен.

Проведя 'дрожь земли' я обездвижил на мгновение 'песчаную рыбу' и лишь после этого использовал 'рывок'. Совершив несколько серий ударов я рванул к ее соседке, и оказался опять на точке респа.

'Похоже что я думаю спинным мозгом, -ругал я сам себя:— живу и действую на отработанных ранее инстинктах и ничему не учусь'.

Второй моб встретил мое приближение ударом хвоста, и я умер также как и в первый раз. С третьего раза мне удалось запустить карусель прокачки. Используя перед рывком 'дрожь земли' я обездвиживал попадающих в агро-зону рыб. Мобы же, потихоньку сползались ко мне со всей локации. Перемещаясь по территории, я цеплял все новых и новых, и вскоре за мной ползал огромный паровоз. Эта была классическая ошибка, но я понял ее слишком поздно. Пока меня спасал только навык 'рывок', но это было не на долго. Отработав связку по очередной цели и видя, что вот-вот стану закуской у подползающих с обоих сторон мобов, я бил ногой в землю и уходил в 'рывок' как можно дальше.

Прыгнув в очередной раз, я оказался слишком близко к одному из мобов, который попытался укусить меня со спины. Умение 'уклонение' не подвело, и я успешно сместился в сторону, избежав острых зубов. Мое тело само развернулось к атакующему и я недолго думая зарядил в голову серию из света и тьмы. На третьей связке, умение опять потянуло в сторону, спасая от спешащего к обеду третьего монстра. Окружившие со всех сторон чешуйчатые тела заполонили собой все пространство вокруг. Решив подороже продать одну из своих бесконечных жизней, я стал бить без остановки, отдав 'уклонению' заботы о моем теле.

Через пять минут я с удивлением констатировал факт, что все еще жив. Несколько рыбин были мной убиты, еще около пяти или шести имели здоровье в красном секторе. Остальные напирали со спины своих товарок, не в состоянии добраться до меня через хвосты и головы мобов, успевших первыми.

'А процесс то налаживается,— приободрился я:— посмотрим на сколько меня хватит'.

Меня хватило надолго. Не имея усталости в теле, я бил максимально быстро, профессия рукопашного бойца шестого уровня позволяла развивать сумасшедшую скорость нанесения ударов.

'Все равно не быстрее мысли',— мой пессимизм иногда просыпался в самый не подходящий момент.

Руки подчинялись команде мозга, нанося прямые удары в подставленные мобами лбы и бока. Движения кулаков были размазаны в воздухе, мои глаза не могли уследить за ними, отслеживая только общий вектор траектории.

'Что же будет, когда я прокачаю профу в кап?'— фантазия буксовала от таких вопросов.

Минут через тридцать, торчащих кверху рыбьих плавников стало меньше. Еще через четверть часа я заметил новых мобов, спешащих ко мне. Умерев, они успели возродиться и я опять попал в их агро-зону. Еще двадцать минут и я смог опустить руки. 'Сухопутные рыбы' возродившись по всей локации, ползали по своим токам привязки, не обращая на меня никакого внимания. Злопамятность была присуща только людям, в вирт-игре животные возрождались не помня о своей прежней жизни.

'Это было круто',— оценил я раскиданный паровоз. Лут почти исчез, но я успел кое-что собрать из убитых последними.

Глянув на свой уровень, я не поверил своим глазам.

'Поздравляем!

Вы достигли 38 уровня

Доступно 10 очков свободных характеристик

Доступно к распределению 175 очков'

За один бой я поднял семнадцать уровней. Осмыслить сразу произошедшее было сложно. Возродившийся в двух метрах от меня моб ринулся в атаку. Не особо акцентируя на нем внимание, я прикидывал открывшиеся перспективы. К моменту, когда рыба была убита и показала мне свое брюхо, новый план на сегодня был готов. Недрогнувшей рукой я увеличил свой параметр 'выносливость', использовав все свободные очки. Мое здоровье тут же подросло до 450. На сотом уровне моя шкала здоровья может составить уже 2500 единиц, если я и дальше буду поступать подобным образом.

'Прокачке быть!'— сказал я себе и ринулся собирать второй паровоз, вызывая 'дрожь земли'.

Нажимая логаут, я был в состоянии эйфории. За один день я поднял более сорока уровней, взяв перед выходом 61.

Перед тем как продолжить сумасшедший рост своих уровней я решил задержаться в Астрале и просмотреть результаты работы 'тише-дальше'. Результаты впечатляли:

'Поздравляем!

Вы достигли нового уровня развития заклинания!

Дальнейшее улучшение невозможно!

Заклинание 'Вспышка' удалено из вашей книги заклинаний.

Получено Пассивное умение 'Вспышка' (активируемое)

Ослепляет цель на 2 сек и ближайших к вам трех врагов на 1 сек

Если цель находиться под воздействием сил тьмы, наносит урон 5% ед. здоровья цели

Расход маны: 100 ед.

Особенности: не требует перезарядки'

'Поздравляем!

Вы достигли нового уровня развития заклинания!

Дальнейшее улучшение невозможно!

Заклинание 'Тень' удалено из вашей книги заклинаний.

Получено Пассивное умение 'Тень' (активируемое)

Дезориентирует цель на 2 сек и трех ближайших к вам врагов на 1 сек

Если цель находиться под воздействием сил света, наносит урон 5% ед. здоровья цели

Дальность действия: 0,1 м

Расход маны: 100 ед.

Особенности: не требует перезарядки'

С ростом уровней росли и мои характеристики и без вкладывания в них свободных очков. Сейчас бар маны имел 317 единиц, так что подросшие требования к мане, для активации 'вспышки' и 'тени', не были проблемой. Увеличившееся количество целей, подпадающих под удар, было приятным сюрпризом. Оставалось проверить, какую дистанцию до цели игра будет засчитывать как 'ближайшие ко мне враги'.

'Внимание!

Заклинание: 'Вдох' Уровень 1/3 (Активируемое)

Позволяет входить Астрал.

Текущий уровень 78/100

Доступен выбор слоя Астрала, но не выше уровня заклинания.

Расход маны: 30 ед.'

Взяв второй уровень, будет интересно прыгнуть в следующий слой Астрала.

'Внимание!

Навык: Регенерация Уровень 8/10

До следующего уровня: 12/100

Скорость регенерации увеличена на 20% х уровень навыка

Пассивное умение 'Медитация' добавляет +50% к эффективности и +100% к скорости регенерации'

Занимаясь вчера прокачкой, я поднял уровень активации пассивки Асклепий на 80% и забыл скинуть его вниз перед выходом в реал. Умение отлечивало по 2041 ед. здоровья, перекрывая мои потребности вдвое. Прокачки 'регенерации' за прошедшую ночь не было, входящий урон от Астральных стражей не мог сбить мое ХП даже в красный сектор.

'Внимание!

Получен удар божественной силой 415

Защита от божественной силы 67%

Урон 137

Здоровье: 996/1134'

Защита качалась, хоть и не так интенсивно. Я уже мог передвигаться быстрым шагом в Астрале, не боясь умереть. Оставалось надеяться, что на втором слое Стражи будут еще злее и я смогу докачать сопротивление в сжатые сроки.

'Внимание!

Выучен удар: Дрожь земли

Текущее значение: 81/100

Наносит агро всем врагам в радиусе 0,7* х значение навыка / метров

Цели попавшие под действия навыка лишаются подвижности на 0,1 х значение навыка / сек

Ограничение: только для эпического класса'

Увеличивающийся радиус действия удара 'дрожь земли' мне теперь не расстраивал, а наоборот радовал. Время на то, чтобы собрать вокруг себя мобов поплотнее значительно сокращалось. Мне не терпелось попробовать обновившиеся свойства 'вспышки' и 'тени'. Умения, став массовыми, сулили изменения в скорости моего набора уровней.

Снизойдя на землю, я ринулся собирать паровоз. 'Сухопутные рыбы' уже не казались такими смертельно опасными как вчера, и я действовал более смело.

Моей новой целью было взятие 99 уровня. Светить неубираемой в хайд цифрой 100 над головой не входило в мои планы. Золотистый ореол вокруг сотого уровня издалека бросался в глаза и предупреждал других игроков о попавшемся им противнике.

С ростом в уровнях опыта требовалось все больше, для взятия очередного порога. Достигнув за два дня девяностого уровня, я забуксовал. Рыбы больше не радовали. Раскиданный паровоз давал 6% к уровню. За полчаса мобы возрождались, и получалось что за 4 часа я мог взять всего лишь четверть от требуемого до следующего 91 уровня.

'Надо менять локацию прокачки,— решил я:— монстрики 97-98 уровней были бы как раз'

С увеличением скорости передвижения в Астрале, отрисовывать карту провинции Доти стало очень просто.

'Внимание!

Вы изучили всю территорию провинции Доти, обнаружив все локации'

'Внимание!

Навык: Восприятие Уровень 3/10

Текущее значение навыка:8/100

Дальность обнаружения увеличена на х (уровень навыка) метров

Осторожно, игроки с навыком Скрытность могут оставаться не обнаруженными на меньшей дистанции'

Восприятие качалось только когда я исследовал новую местность. Получалось что для поднятия навыка в кап, надо посетить все девять провинций и прорисовать на своей карте их локации.

'Можно будет заняться, но позже',— решил я, каких-либо весомых плюсов этот навык не давал.

Раскрыв карту, я стал прикидывать подходящую локу для продолжения прокачки уровней. Мне очень глянулось место с 'пещерным троллем' 99 уровня. К сожалению при входе в локацию система выдала мне предупреждение, что это собственность клана 'Тираны'. Лезть в пчелиное гнездо не хотелось.

'-Попробую их за мягкое',— мне в общем то нечего было терять, и я ринулся через Астрал к маленькому форпосту, стоявшему в центре выбранной мной цели.

Каменная башня, высотой около десяти метров, имела в диаметре метра четыре. Прикинув на глаз, я не смог уместить внутрь строения больше 20-30 человек.

'По любому они там не как селедки в бочке сидят,— трезво оценил я шансы о возможном количестве защитников: — ввяжусь в драку, а там видно будет'

На самой локации никого из игроков видно не было. И это было понятно. Распараллеленная локация могла вместить в себя бесконечное число групп. Башня, стоявшая в центре, существовала во всех измерениях. Если я не захвачу контроль быстро, то на подмогу защитникам могут вывалиться сотни и сотни игроков, фармящих сейчас 'пещерного тролля'.

Активировав 'скрытность' и 'быстрее ветра' я двинулся к башне. Войти в массивную дверь я даже не пытался, моей целью была пара игроков, находившихся на верхней площадке. Дистанции навыка 'рывок' хватало на сорок метров перемещения, направление не имело значения, хоть вверх, хоть вниз.

Увлеченные болтовней, защитники не заметили меня и получили ослепление и дезориентацию вместе. Заклинания Света и Тьмы, став умениями, оказались поистине незаменимы для использования в ограниченном пространстве.

Верхняя площадка была от силы три метра в диаметре. Очевидно, что строители строили башню конусообразной, хотя с земли это было не особо заметно. Облутав упавшие тела я осмотрелся, люк в каменном полу был закрыт и я не мог его открыть. К моей радости оставшиеся внутри игроки не стали сидеть и ждать подмоги. Один за другим, они появлялись на верхней площадке.

Ожидая нечто подобного, я встретил первого из них ударом в голову. Перемещаясь между прибывающими на рефлексах от умения 'уклонение' я просто бил все, до чего мог дотянуться. Асклепий сработал два раза, окатив меня зеленым свечением. Очевидно, что несмотря на все мои сопротивления и защиты, в моей обороне нашлись дыры, но умение стоявшее на 90% от уровня ХП не подвело.

'Внимание!

Ранг вашей гильдии выше ранга владельца.

Желаете захватить локацию 'пещерный тролль'?

Да/Нет'

Дав согласие я нырнул в меню клана и выставил настройки от шахты 'Угольная' базовыми, для всей клановой собственности.

Когда я вынырнул из меню и огляделся по сторонам, то на мгновение выпал в осадок от изумления. Игроки, сотня игроков, нет, несколько сотен игроков появились вокруг башни.

'Пещерные тролли' обрадовавшись свалившимся им на головы свежим кускам еще живого мяса, кинулись на игроков. Скорость с которой мобы умерли, несмотря на свой 99 уровень, подсказала мне, что двинувшаяся к башне масса игроков как минимум +90. Присмотревшись внимательнее, я заметил золотистое сияние у большей половины героев.

'Их выкинуло из параллельных локаций,— сообразил я:— и сейчас меня будут убивать'

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх