Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир в Кубе. Пробуждение (Литрпг | Litrpg)


43 219 +34    5    42    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.05.2014 - 29.01.2016
   Книга 1. Недалёкое будущее, резкое развитие игровой индустрии. Игроки со стажем предлагают обычным пользователям свою помощь: прохождение квестов, добыча артефактов, решение сложных вопросов (естественно, не бесплатно). Такие люди называют себя хэлперами. Однажды, одному из них предлагают заработать на очень сложном задании. Сложность состоит в ограниченных сроках и прокачке перса довольно слабой расы. Но в игре начинает твориться что-то странное -- НПС ведут охоту на обычных игроков и отказываются выдавать квесты...       Книга закончена, вычитана (возможны ошибки -- если найдете, пожалуйста отпишитесь в комментариях). Огромное спасибо всем, кто следил за приключениями Алана, комментировал, принимал участие в обсуждении! Отдельное спасибо тем, кто до сих пор продолжает это делать :)   
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

"Слишком?! Ты вообще в своем уме?!" — будь я в реале, меня бы разорвало от негодования. Так и хочется спросить: "А отправлять меня на перерождение аж четыре раза — это не слишком?! Я, между прочим, боль чувствую! И еще эта наркоманская заставка, которую, сколько раз не смотри, а все так же в дрожь кидает!"

Сдерживаюсь с огромным трудом. Неизвестно как воспримет мой ответ Родерик — второстепенное задание я уже потерял, не хочу лишиться еще и главного...

— Я должен извиниться... — делаю попытку мирно закончить вопрос, но она с треском проваливается.

— Ты предал мое доверие. А его нельзя вернуть обычными извинениями.

— Что же для этого нужно сделать?

— Проявить искренность, — гоблин отворачивается и помогает Юдину подняться. Уже повернувшись ко мне спиной, добавляет, — Остановка слишком затянулась, быстрее занимай свое место. Мы скоро отправляемся.

"Вот черт! А мне с ножом в ноге лекаря даже не предложил!"

Вытаскиваю оружие, благо боли при этом не испытываю. Система посылает болевые импульсы при любом получении урона, а это действие, равно как и любые врачебные, урона не наносят. Есть, конечно, исключения, но сейчас не до них. Гораздо важнее как я с такой травмой буду свои обязанности выполнять. Пожалуй, лекаря нужно поискать самому.

Но сначала разберемся с последствиями моих смертей от рук Юдина. Больше всего пострадал опыт — потерялось около четырехсот пойнтов. Поломалось недавно отремонтированное снаряжение, причем сильнее всего оружие. Из инвентаря выпало порядка пятидесяти серебра и пары дроповых вещей. Однако, если последние так и лежат нетронутыми кучками неподалеку, то опыт пропал безвозвратно. А в моем случае это самая ощутимая потеря.

Кое как перебарываю раздражение и собираю потерянный лут. Теперь, следует распределить параметры, которые я не успел раскидать после повышения в логове. Действительно, по сравнению с остальными расами, слабость гоблинов ощущается достаточно остро. Не хватает здоровья, маны, урона. А пяти очков слишком мало, чтобы ликвидировать отставание хотя бы по одному пункту.

Тогда, две единицы на выносливость: это добавит двадцать пунктов жизни. Две единицу на силу. Они прибавят два пункта к минимальному и максимальному урону, а вместе с выносливостью и две защиты. Последнюю единицу кидаю на ману. Теперь, я успею провести три супер-удара подряд и моментально накопить на четвертый. В среднем, у мобов четвертого уровня порядка двухсот жизней. С такими показателями смогу вынести за три удара волка и несколькими обычными между связками — тут мне на руку играет способность ядовитого клинка. Тогда, в запасе останется еще один заряженный супер-удар на следующего противника и больше половины жизней в самом худшем случае. Если попадется моб пятого уровня, убью за четыре супер-удара но останусь совсем пуст по здоровью и по мане. Однако, вариантов лучше этого я пока не вижу.

Что ж, тогда распределяю...

Имя: Аластор

Раса: Гоблин

Класс: Охотник

Специализация: Диверсант

Уровень: 4 (3180/5000)

Основные параметры

Характеристика

Значение персонажа

Значение вещей

Итоговый перерасчет

Мировая репутация

205

-

205

Здоровье

80

20

140

Мана

60

-

60

Дух

5

-

5

Интеллект

6

-

6

Сила

8

4

12

Выносливость

8

4

12

Ловкость

20

15

35

Интуиция

17

12

29

Атака

6...11

7...11.8

13...22.8

Защита

8

17

25

Скорость

20

7

44

Удача

5

1

6

Свободно улучшений к распределению: 4

Теперь нужно найти лекаря, чтобы убрать травму на десять с лишним минут. Ковыляю в сторону каравана и останавливаюсь возле повозки с едой. Из-за нападений Юдина я профукал неплохой бафф от каши, поэтому решаю попросить добавки.

— Роглиф, хорошая у тебя каша получилась. Можешь положить еще?

— Неа, — гоблин все так же немногословен и флегматичен. Что не может не радовать — по крайней мере, от этого парня ждать удара ножом в глаз не следует. Пока.

— Почему?

— Кончилась, — мастер на все руки пожимает плечами, но внезапно продолжает, — На следующей остановке будет.

"Вот только когда будет эта самая следующая остановка..."

— Ясно. Тогда, может, скажешь, где найти лекаря?

Гоблин недовольно вздыхает. Видимо, так много говорить его еще никто не заставлял.

— Вначале. Вторая повозка.

— Хорошо.

Направляюсь по указанному маршруту и попутно ловлю на себе не самые дружелюбные взгляды охранников и погонщиков. Интересно, они знают о произошедшем с Юдином или все точно так же поехали кукушкой с этим непонятным даром? В любом случае, ощущать на себе такие взгляды очень неприятно. Будто по "черному кварталу" идешь...

Наконец, оказываюсь возле нужной повозки.

— Эй, здесь есть лекарь? — стучу по краю повозки и терпеливо игнорирую неприятные взгляды вокруг.

— Чего?

Откинув тент, из повозки показывается седая голова. Внешность гоблина — образец стандарта. Даже у меня не получилось подобрать настолько обычный и незапоминающийся облик. Из-за этого, определить его возраст становится совершенно невозможно. Но по миниатюрным очкам в позолоченной оправе, морщинам у глаз и обвисшей коже на шее, я бы сказал, что он как минимум в два раза старше того же Торна.

Лекарь сначала внимательно осматривает мое лицо, затем, переводит взгляд на ногу и выдает:

— Тебя я лечить не буду.

Не успеваю и слова сказать, как голова опять скрывается в повозке.

Замечательно! Теперь я здесь прямо изгой какой-то. Хорошо хоть, что Роглиф меня не игнорирует, а то пришлось бы голышом бегать, после очередной поломки вещей. Ладно, черт с ними. Придется, просто ждать пока кончится эффект.

Чтобы хоть как-то убить время, бесцельно перекладываю скудный лут из одних ячеек в другие. Из полезного у меня в сумке только пояс. Колотушка шамана, полученная за прохождение логова, хоть имеет хорошие статы и шанс на оглушение, но будет давать классовый штраф, если возьму ее в качестве оружия. Тем не менее, продать ее за три-четыре золотых вполне реально. А деньги в нынешней ситуации мне очень нужны. Наигравшись с инвентарем, открываю карту. Как и в логове, все пространство кроме пройденного пути затянуто "туманом войны". Но, по масштабу, прикидываю, что мы прошли всего лишь около трети пути.

Наконец, травма пропадает и я подхожу к Родерику и Стекком.

— Я готов. Думаю, нам пора отправляться.

— Да, пожалуй, — купец кивает и забирается в повозку.

— На этот раз, первым в разведку идешь ты, — телохранитель кидает на меня презрительный взгляд и добавляет, — Один...

Ну, чего-то подобного я ожидал. Поэтому, и маялся бездельем, чтобы вылечить травму. Вместо ответа просто киваю и ухожу вперед. Сосредотачиваюсь на новой задаче и выкидываю из головы неприятные последствия стычки с Юдиным. Главное, что удалось сдвинуться с мертвой точки и отпала нужда проходить игру заново. Правда, теперь меня терзает состояние Юдина. Не то, чтобы я за него так сильно переживал, но мне очень интересно, что это за дар такой, который заставляет НПС вести себя вразрез скриптам и сценариям. Вдобавок, этот непонятный квест, который система даже не опознала как задание...

Чем дальше ухожу от каравана, тем больше думаю о Юдине. Вот, например, сейчас — грозит ли ему опасность? Может, что-то произойдёт как раз когда я буду находиться в разведке? Тогда при всем моем желании я не смогу помочь. И что делать? Таскать его с собой? А если ему опять в голову какой-нибудь "дар" взбредет? А с ним и желание превратить меня пару раз в столб света...

От количества этих вопросов голова идет кругом. В конце концов, решаю сразу после разведки еще раз поговорить с Юдиным. Возможно, после моего предложения, он станет более разговорчив.

Оставляю позади первые сто ярдов, но так никого и не встречаю. Зато, слышу неясные шорохи и приглушенные писки. Еще через двадцать ярдов, наконец, встречаю первого моба. Откуда-то сбоку на меня кидается невысокая сгорбленная фигура. Тело прикрыто дырявым балахоном, на голове капюшон, а в руке дрянной кинжал. С трудом успеваю блокировать удар и разорвать расстояние.

Ратлинг-разведчик

Уровень

Уровень жизни

4

190/190

Информация о существе

Представитель вида крысолюдей, который является дальним потомком первых зверлингов. Разведчики ратлингов обладают хорошим чутьем, рефлексами и навыками боя. Ходят слухи, что они могут использовать самых обычных крыс в качестве своих соглядатаев. Но ведь не всем слухам можно верить, правда?

"Хм... все как и описывал Baron..."

Крысочеловек нападает повторно, но я уже готов к этому и встречаю врага супер-ударом. Намеренно пропускаю ответный выпад, чтобы подобраться вплотную и нанести гарантированный критический удар в горло. Отталкиваю противника правым плечом, бью наугад ножом в левой руке, а затем снова провожу атаку волка. У противника остается порядка пятидесяти очков здоровья, поэтому не вижу смысла уклоняться. Добиваю его серией обычных ударов.

"Вы получили 45 ед. опыта"

Подбираю медяки, а заодно откидываю капюшон твари. Ратлинги, пожалуй, единственные монстры, которые есть в каждом Кубе. Они различаются окраской, размерами, характеристиками, но внешне выглядят совершенно одинаково — здоровенные прямоходящие крысы. Некоторые даже умеют говорить, так что иногда от них можно запросто получить какой-нибудь квест. Правда, очень часто задания ратлингов понижают некоторые основные репутации, но для плохишей такой вариант подходит. Не смотря на внешнюю примитивность, крысы могут научить многим полезным навыкам. Но этот труп был явно не из таких...

Закидываю в рот яблоко и продолжаю путь. На этот раз более осмотрительно. По сравнению с теми же многоножками, ратлинги умеют хорошо скрывать свое присутствие.

Что они лишний раз и подтверждают, спустя пару десятков секунд...

Вовремя замечаю объемные тени по бокам, так что сразу кидаюсь назад. Пусть на этот раз я заметил противника до нападения, преимуществ мне это не дало никаких — ратлингов оказывается двое.

Пока есть несколько секунд, пью фиал восстановления. На ум приходят мысли подать сигнал о помощи, но ведь охота посмотреть чего я стою в бою с новым оружием и параметрами.

Действия крыс не слажены, они мешают друг другу, едва не пихаясь локтями. Это сильно облегчает мне задачу. Так, я успеваю атаковать супер-ударом первого противника, поставить блок от ударов второго, отойти назад и повторить все заново. Но стоит мне порадоваться легкой экспе, как совершенно незаметно из-за спин разведчиков на меня кидается массивная тень. Успеваю заметить только тяжелый меч над головой. Хочу принять удар вскользь, но удается подставить только грубый блок. В итоге, сразу же теряю двадцать пунктов жизни, две единицы прочности кинжала и оказываюсь сбит с ног.

Ратлинг-убийца

Уровень

Уровень жизни

5

245/245

Информация о существе

Закаленный огромным количеством сражений с соплеменниками и различными монстрами, боец. Сильный, выносливый, решительный. В отличие от остальных представителей своего вида, с радостью пожертвует собственной жизнью в угоду клана или всего рода.

Способности

"Сокрушающий удар" — каждый удар тяжелого меча ослабевает ответную атаку противника на 25%. Заблокированный удар опрокидывает на землю, а критический накладывает "сильный эффект кровотечения".

"Ядовиты бросок" — будьте осторожны, умирая, ратлинг может кинуть вас хрупкую склянку с ядом, чтобы забрать противника с собой.

Радует, что разведчики не воспользовались моментом и не взяли меня в клещи. Против трех противников с разных сторон я не продержался бы и десяти секунд.

Перекатываюсь назад, вскакиваю на ноги и опять думаю, что нужно подать сигнал. И снова меня останавливает амбициозный человечек. Тот самый, который подстегивал меня в бою с Мортом. Что поделать — никак не могу перестать его слушать...

Убийца держит разведчиков позади себя и не дает им подобраться ближе для атаки. А значит, можно попробовать свалить его методом Юдина. Подпускаю громилу ближе, уклоняюсь от атаки и вгоняю ему в брюхо ядовитый клинок. Урон отлетает крошечный, но главное, что эффект сменяется как и прошлый раз — с единовременного на постоянный. Оставляю в его теле еще три ножа и просто тяну время. Отбегаю, подпускаю крысу ближе и опять отбегаю. У ратлинга остается порядка семидесяти жизней, так что долго скакать не приходится. Дожидаюсь пока сорок пойнтов не "съест" яд и сразу же добиваю крысу супер-ударом, чтобы он не смог использовать способность. С оставшимися разведчиками расправляюсь как и раньше, без особых проблем.

Выдыхаю и отмечаю про себя, что тратить фиалы восстановления впустую уже входит в привычку. Подбираю пару серебряных монет и пузатую бутыль с крысиным ядом.

Вы получили: Крысиный яд

Информация о предмете: Очень сильный яд, который по своим разрушающим свойствам близок к кислоте. Из-за сложного способа приготовления, убийцы берегут его на самый крайний случай. Зато, если такой случай наступит, противнику придется очень нелегко. Ядом можно смазать оружие или метнуть его в неприятеля.

Эффект, его продолжительность и урон зависят от: показателей защитных заклинаний и аур цели, типа и прочности брони, площади соприкосновения или попадания на жизненно важные объекты.

Не смотря на большое количество ограничений, для мелких уровней это хорошая штука. Наносить отраву на клинки не имеет смысла, потому что через несколько ударов весь яд стечет или будет разбрызган. Зато, метнуть банку в противника — отличное решение. Главное, попасть в голову или шею, и тогда даже боссам не покажется мало.

Жизней в этом бою я потерял немного, поэтому восстанавливаюсь сам. Яблоки нужно экономить. Тем более, сейчас на меня работает эффект восстановления.

Решаю пройти еще немного дальше — я слишком много времени потратил на этот бой, так что расстояние до каравана успело сильно сократиться. Прохожу приблизительно пятьдесят ярдов и замечаю впереди еще один крысиный силуэт. В отличие от остальных, он просто стоит на месте. Словно вжимается в стену, чтобы потом резко накинуться на меня. Но нет, на этот раз я буду первым...

Подбегаю, уже подготавливая супер-удар и... с трудом останавливаю разгон. Над ратлингом синяя табличка — квестовый НПС.

Шимус-Тень

Уровень

Уровень жизни

7

235/235

Информация о персонаже

В прошлом — один из самых влиятельных ратлингов Подземного Королевства, ныне — простой изгнанник. Он не надеется вернуться обратно, он всего лишь хочет, чтобы соплеменников, которые разделяют его взгляды, не постигла та же участь.

123 ... 2122232425 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх