Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир в Кубе. Пробуждение (Литрпг | Litrpg)


43 199 +14    5    42    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.05.2014 - 29.01.2016
   Книга 1. Недалёкое будущее, резкое развитие игровой индустрии. Игроки со стажем предлагают обычным пользователям свою помощь: прохождение квестов, добыча артефактов, решение сложных вопросов (естественно, не бесплатно). Такие люди называют себя хэлперами. Однажды, одному из них предлагают заработать на очень сложном задании. Сложность состоит в ограниченных сроках и прокачке перса довольно слабой расы. Но в игре начинает твориться что-то странное -- НПС ведут охоту на обычных игроков и отказываются выдавать квесты...       Книга закончена, вычитана (возможны ошибки -- если найдете, пожалуйста отпишитесь в комментариях). Огромное спасибо всем, кто следил за приключениями Алана, комментировал, принимал участие в обсуждении! Отдельное спасибо тем, кто до сих пор продолжает это делать :)   
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Текущая цель: Обнаружить Крысиного Короля

Награда: 10 золотых монет, случайная уникальная вещь вашего класса, 2500 опыта.

Штраф: В случае вашей смерти (вне зависимости от обстоятельств), Шимус будет казнен, а количество ратлингов, которые охотятся за вами, будет удвоено...

Ого! Ровно так же как впечатляет награда, ошарашивает штраф. С другой стороны, выгода все-таки более существенна. Да и насчет смертей не все так страшно — большую часть заработал от Юдина, оставшиеся два раза подставился специально.

Подтверждаю задание, отчего ратлинг довольно потирает лапки.

— В таком с-слус-сае, прос-су с-сюда...

Шимус проводит по стене раскрытой ладонью, резко хватает что-то и крепко сжимает в кулак. Со стороны кажется, что ратлинг поймал тень... хотя, почему кажется? Думаю, так оно и есть — мы же как-никак в фэнтези игре. Шимус отводит руку в сторону, словно отодвигает ширму, и тень действительно отходит от стены. Верхняя часть по-прежнему плотно прижата к поверхности, зато нижняя открывает взгляду проход. Он немногим шире того, что вел в логово многоножек и тоже открывает доступ к инстансу:

Название: Вход в Подземное Королевство Гарсия

Уровень: 6

Статус: Квестовый

Минимальное количество игроков: 1

Максимальное количество игроков: 4

Квесты: Убийство Крысиного Короля

Награды: специальная вещь из сокровищницы Крысиного Короля

Репутации: Охотники на монстров (в дальнейшем, при наличии достижения "Смерть Крысиного Короля")

Достижения: "Смерть Крысиного Короля"

Ну что же, приступим! Зову гоблинов и первым на этот раз отправляется Родерик. Проходя мимо меня, телохранитель обеспокоено интересуется:

— Думаешь, этой крысе можно верить?

Шимус возмущенно пищит, а я пожимаю плечами — по сценарию может произойти что угодно. Родерик неодобрительно качает головой и скрывается в крысиной норе. Следом идет Кейн, потом Харман и я. Сразу за мной отправляется Шимус. Как только тень, которую отпустил ратлинг, возвращается на свое место, отверстие выхода исчезает, а сама нора тонет в темноте. Приходится продвигаться на ощупь, да еще в полусогнутом состоянии. Первые сто ярдов даются особенно тяжело. Дальше темнота давит уже не так сильно, да и впереди угадывается светлое пятно.

Еще одна сотня, две. Источник света приближается. Футов за десять до выхода Родерик поднимает ладонь в предостерегающем жесте и выходит из туннеля. Осматривается, выжидает, после чего кивает — можно выходить.

Мы оказываемся в просторном помещении с большим количеством засмоленных бочек — видимо, что-то вроде склада. Вдоль стен тянутся факелы, но горит примерно треть. Выход из помещения только один, через запертую решетку. Та нора, через которую мы прошли, Шимус уже запечатал тенью.

— Куда дальше, — шепотом интересуюсь у ратлинга.

Вместо ответа крыс просто кивает, направляется к решетке и резко останавливается в двух шагах до цели.

— Зас-сада!

Шимус кидается к противоположной стене, но ближайший ряд бочек взрывается изнутри. Трещит древесина, вылетают крышки, звенят и рвутся стальные обручи — из бочек выскакивают разведчики и убийцы. Одновременно с этим, решетка распахивается от сильного удара ногой и в склад входит тот самый ратлинг в грязном тюрбане и алой робе. Расмус-Проныра.

Преемника Крысиного Короля по-прежнему охраняют двое здоровых бодигардов с глефами, но только сейчас я могу изучить их более внимательно.

Ратлинг-страж

Уровень

Уровень жизни

6

349/349

Информация о существе

Выносливые, хорошо обученные и дисциплинированные бойцы, готовые защищать своего нанимателя хоть от самого Архитектора!

Способности

"Сокрушающий удар" — каждый удар тяжелого меча ослабевает ответную атаку противника на 25%. Заблокированный удар опрокидывает на землю, а критический накладывает "сильный эффект кровотечения".

— Вот и конс-силос-сь твое вес-сение, С-симус-с! Ярос-сть с-света! — Расмус делает размашистое движение лапой, будто что-то рассыпает вокруг себя и мы оказываемся буквально ослеплены.

Все факелы вокруг — даже те, что были погашены — вспыхивают с такой силой, что кажется, будто зал охвачен пламенем. Всем телом чувствую бешеный жар и накатывающие волны огня. Подходить к ним сейчас равносильно смерти. Но Шимус все равно кидается на стену, упирается головой, царапает когтями камень и без сил опускается на землю.

— Тени... тени...я не с-слыс-су вас-с... — ратлинг продолжает водить руками по стене, но при таком ярком освещении даже наши собственные тени превращаются в крохотные пятна.

— С-схватить! — командует Расмус.

Ратлинги, которые выбрались из бочек, с оглушительным ревом, кидаются на нас. А я кидаюсь на Расмуса.

— Родерик, не подпускай их к Шимусу!

Гоблин ворчит что-то неразборчивое, а я использую единственный шанс.

"Значит, для перехода по туннелям нужны тени? О'кей, будут тебе тени!"

Расмус до сих пор держит руку в жесте "сеятеля". Пальцы подрагивают от напряжения, вены вздуты. Из чего делаю вывод, что заклятие не самоподдерживающееся — его контролирует ратлинг. А значит, нужно всего лишь нарушить формулу.

Но для этого понадобится как-то устранить охрану...

В инвентаре меняю кинжал на бутылку с ядом. Лишний раз жалею, что у меня нет метательного навыка. С ним все было бы гораздо проще и надежнее. А без него приходится сильно рисковать.

Бодигарды выходят вперед, полностью закрывая собой ратлинга. Плохо — я рассчитывал, что меня попытается связать боем только один. Риск возрастает, но другого выхода я уже не вижу. Тем более, с их древковым оружием...

Нож в левой руке меняю на вторую бутыль.

Пожалуйста, мне нужно лишь не промазать!

Ярдов за двенадцать метаю яд с двух рук и возвращаю оружие. Бросок правой выходит идеальным — прямо по намеченной траектории. Зато левая летит гораздо хуже — маленькая скорость и сильное отклонение в сторону.

Бзззннь!

Разбивается первая склянка. Ратлинга не спасает даже то, что он успел подставить ребро ладони. Изумрудная жидкость выплескивается и плотной маской застывает на лице. Большие кляксы падают на грудь и плечи. Кожа с руки уже начинает слезать рыхлыми серыми комьями. Да и на руку это уже почти не похоже. Варежка — угадывается только большой палец, вместо остальных мятый полукруг...

"Вы нанесли 78 ед. урона (критический удар + ядовитое воздействие)"

"Противник подвержен эффекту "Ядовитое разрушение" — каждые 5 секунд его уровень жизни будет уменьшаться на 35 ед. Так как затронуты жизненно важные органы, рассеять эффект можно только заклинанием антидота"

Бзззннь!

Это уже вторая. Не смотря на то, что банка летела криво, и от нее можно было уйти в сторону, ратлинг решает подставить оружие. Яд попадает на древко и немного на кисть охранника. Бодигард откидывает глефу в сторону и наручами пытается стереть разъедающую жидкость.

"Вы нанесли 42 ед. урона (ядовитое воздействие)"

"Отлично, значит этим и воспользуюсь!"

— ХРРРГХХ! — хрипит и пытается стереть с лица яд первый ратлинг, но только сильнее размазывает жижу по всей морде.

— С-с-с, — второй охранник все-таки успевает вытереть с шерсти яд, поэтому эффект не появляется.

Но самое главное в том, что ратлинг не успевает отреагировать на мой супер-удар.

Выпад, отклонение, рассечение, удар ногой.

"Вы нанесли 31 ед. урона"

Ратлинг оступается, делает несколько шагов назад, но остается на ногах. Решаю, что второй удар может не сработать, да и времени на откат уже нет, поэтому просто тараню противника плечом, пока тот не восстановил равновесие.

Сталкиваюсь с этой тушей и чувствую в плече легкое онемение — будто в стену врезался. Но этого хватает, ратлинг размахивает руками и заваливается на спину. В какой-то момент успевает схватить меня за край плаща, и на землю летим уже вдвоем.

Но в этом есть и плюсы.

Сцепившись друг с другом, мы сносим Расмуса и окружающий мир погружается в темноту. Остаются гореть лишь несколько факелов. Еще пара едва тлеет крошечными угольками. Остальные рассыпаются почти невесомой золой...

"Ну что, Шимус, тебе достаточно теней? Теперь их хоть отбавляй!"

Падаем на землю, сверху наваливается что-то тяжелое. Расмус или второй бодигард? Когтистая лапа хватает за ключицу и на ощупь пробирается к горлу. Из-за груза сверху не могу пошевелить руками, в груди чувствуется то же онемение, что и в плече, а в легких не хватает воздуха...

Рука находит горло и сжимает его. Пытаюсь ударить затылком, чтобы ослабить хватку, но не выходит — положение слишком неудобное. Чувствую как внутри нарастает паника. Если не освобожусь, начнет отлетать нехилый урон или появится шкала удушья. Делаю еще одну попытку выбраться, но снова неудачно.

Все-таки появляется шкала с уровнем бледно-голубого цвета, который медленно ползет вниз.

Внимание! Вам не хватает воздуха!

Вы задохнетесь через: 15 сек... 14... 13... 12...

Совсем недалеко слышу топот ног. Ратлинги бегут на подмогу? Не похоже — они передвигаются мягко, почти не слышно. Резко, в одно мгновение, с груди исчезает вся тяжесть. Дышать становится легче, и уровень шкалы откатывается на несколько секунд назад. Почти одновременно, мимо моего лица проносится здоровенный зеленый кулак. Он с хрустом врезается куда-то за пределы моей видимости и хватка ослабевает.

Та же зеленая ручища рывком поднимает меня на ноги и перед глазами всплывает знакомое лицо.

— Не время валяться! Уходим! — орет Родерик на ухо.

Беру себя в руки и бегу к новому проходу, который открыл Шимус. Харман и Кейн в глухой обороне сдерживают ратлингов из бочек. По пути сбиваю ударом волка одну крысу, которая пытается атаковать с острого угла и запрыгиваю в туннель.

— Быс-стрее! — подгоняет Шимус.

Родерик прикрывает подчиненных, а сам отступает уже в последний момент — проскальзывает в десятидюймовую щель. Что, впрочем, не мешает нырнуть вслед за нами еще одному ратлингу. Но даже в кромешной темноте Родерик справляется с ним без особых проблем.

— Шимус, что случилось? Кто это был и почему он ждал нашего появления? — решаю все выяснить у нашего проводника.

Некоторое время слышен только приглушенный топот наших ног и сердитое сопение крысы.

— Я не с-снаю! Не с-снаю! Он не долс-сен был нис-сего с-снать...

— Кто "он"? Вы ведь знакомы? — к разговору подключается и Родерик.

— Да... Рас-смус-с мой ученик... когда-то был... — поправился Шимус, — Но я быс-стро понял, с-сто он хос-сет ис-спольс-совать мое мас-стерс-ство, с-стобы с-сабрать трон с-себе. И я выгнал его. Тогда он с-сблис-сился с-с кем-то ис-с дейс-ствуюс-сей королевс-ской с-семьи и с-санял мес-сто главы одного клана. Клан не с-самый с-сильный, но он входил в С-совет. А это давало Рас-смус-су вос-смос-сность с-стать претендентом на трон.

Тогда я с-соверс-сил главную ос-сибку. Поддалс-ся панике и вмес-сто того, с-с-тобы выс-сидать, с-стал дейс-ствовать. Я опас-салс-ся, с-сто ес-сли Рас-смус-с полус-сит влас-сть, он ни с-са с-сто не с-соглас-ситс-ся покинуть это мес-сто. Поэтому, я обратилс-ся с-са помос-сью к Кербхолу. Но Король тос-се не хотел вос-сврас-сатьс-ся в Проклятые Холмы. В касс-сес-стве накас-сания, он ис-сгнал меня ис-с Гарс-сии.

Рас-смус-с ус-се тогда понимал с-сем это мос-сет обернутьс-ся, поэтому нас-стаивал на моей с-смерти. Прос-сил рас-срес-сения касс-снить меня лис-сно. Ес-сли он не мос-сет дерс-сать народ в подс-синении моими с-способнос-стями, он будет дерс-сать его с-страхом. А откуда появитс-ся с-страх, ес-сли он не мос-сет рас-с-обратьс-ся дас-се с-со с-своим бывс-сим ус-сителем? Хи-хи-хи...

Ратлинг опять заходится противным писком-смехом.

Интересный сценарий, который стоит запомнить. Иногда, даже самая незначительная деталь могла помочь в прохождении квеста.

"Вы получили 150 ед. опыта"

Сначала не могу понять откуда взялось это сообщение, но потом доходит — видимо, облитый ядом охранник отмучался...

— Мастерство, о котором ты говоришь — это... перемещение с помощью теней? — пока не видно конца пути, решаю расспросить Шимуса еще немного, — И почему Король решил сохранить тебе жизнь?

— Да, я Мас-стер Теней. С-с их помос-сью я могу открывать ос-собые норы, которые ведут в любую с-сас-сть королевс-ства. Ис-са этого Король и помиловал меня. Он верил, с-сто я могу налос-сить проклятье и с-сапес-сатать вс-се с-сус-сес-ствуюс-сие проходы.

— А ты и правда можешь такое? — в голосе Родерика слышны нотки сомнения.

— Нет, конес-сно, хи-хи-хи... и Рас-смус-с об этом прекрас-сно с-снает...

Отсмеявшись, ратлинг продолжает:

— Помимо обыс-сных нор, которыми могут польс-соватьс-ся вс-се, ес-сть тайные. Передвигатьс-ся по ним могут только ратлинги с-с ос-собыми с-спос-с-обнос-стями. Природа этих нор похос-са на мои, но они идут только по одному и томус-се марс-сруту. Менять их так, как это делаю я, нельс-ся. Но именно ис-са того, с-сто они так похожи, Кербхол боится, с-сто пос-сле моей с-смерти, с-свяс-сь мес-сду тайными норами будет рас-срус-сена.

Что ж, мои мысли подтвердились — Шимус не обычная рядовая крыса и даже не шаман. Он — сам Мастер Теней! Правда, черт его знает какое место занимает эта должность в иерархии ратлингов. Может статься, что даже ниже шамана...

— Куда мы сейчас направляемся? — спрашиваю чисто для поддержания разговора, потому как по ощущениям, мы оставили позади сотни четыре ярдов, а выхода до сих пор не видно. В прошлый раз мы добрались гораздо раньше.

— В мою лабораторию. Рас-смус-с ничего не с-снает о ней. К тому с-се, когда я покидал королевс-ство, то перекрыл вс-се норы, которые вели туда. Думаю, там мы будем в бес-сопас-сности некоторое время. А потом ус-се рес-сим с-сто делать дальс-се...

Больше спрашивать нечего, поэтому продолжаем идти в полнейшей тишине. Еще через триста ярдов, наконец, обнаруживается выход. На этот раз первым протискивается Шимус. Долго топчется у выхода, шумно принюхивается.

— Что-то не так? — интересуюся я.

— Не с-снаю... но меня с-сто-то с-смус-сает...

— Тогда просто открой новую нору.

— Находяс-сь в теневой норе, нельс-с-я открыть другие.

— Тогда выйдем, и ты сделаешь новую.

— Нельс-ся!

— Почему? Ты же говорил, что можешь менять маршрут своих нор.

— Могу, но не с-срас-су... — Шимус ожесточенно трет нос, — Теневые проходы имеют менее ус-стойс-сивые с-свяс-си по с-сравнению с-с тайными, но им тос-се нус-сно время. Рас-срус-сение норы идет пос-степенно — от одной тос-ски, до другой. С-сем больс-се рас-стояние мес-сду ними, тем дольс-се будет с-сакрыватьс-ся проход. Ес-сли я опять попробую с-сос-сдать нору в этой с-стене, с-свяс-си вос-становятс-ся и появитс-ся с-старый тоннель. Нам понадобитс-ся другая поверхнос-сть!

123 ... 2425262728 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх