Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Потерянный игрок


92 453 +28    9    128    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2014 - 06.11.2014
Эвриворлд — мир игры, в которой есть всё. Или, очень многое. Создатели сумели собрать множество миров меча и магии под одной крышей.
По статистике ежегодно умирает около десяти тысяч человек во время занятия сексом. Счастливая смерть, наверное. Для одного из партнёров. А каково другому? Сколько человек умирает во время нахождения в виртуальном мире, никто специально не подсчитывал, но наверняка никак не меньше. Смерти, в общем-то, всё равно, чем ты занимался в момент её прихода, но иногда выцарапать человека из игрового мира, даже ей оказывается не так просто. И некоторые, очень немногие, отдав концы не умирают насовсем, а остаются в игре. Неприкаянные души, непомнящие ничего о своей прошлой жизни и лишившиеся возможности на перерождение. Так и скитаются по миру в виде непредусмотренных программой приведений. Однако единицам удаётся сохранить часть собственного я и воспоминаний о прошлой жизни. Именно у них появляется второй шанс.
Главный герой умер, когда находился в виртуальном мире. Вернее умерло его тело, а часть сознания так и осталась в игре. Возвращаться некуда, и теперь каждый новый уровень, каждый новый друг, каждый новый враг, все увеличивают его шансы не развеяться полностью, превратившись в бестелесный фантом даже по меркам игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

С оценкой выбранных каждым из группы предметов — согласился. Всё остальное было решено выложить на аукцион с переводом выручки на групповой кошелёк с автоматическим сбросом одной пятой каждому.

Ну и на сладкое поделили оставшиеся очки опыта, которые до сих пор дожидались в групповой копилке. Мне там причиталось ни много, ни мало а четыре тысячи восемьсот. У Лили и Гудвина было столько же, а у Торина больше пяти. Клиф и так на данный момент имел семнадцатый уровень, гном сразу получил сразу шестнадцатый и ему совсем не много осталось до следующего, Маг с метаморфом сразу его догнали, а я остался, как и был, тоже шестнадцатым, получив лишь свой десятипроцентный бонус.

— Не понял? — удивился Клиф. — Ты ведь должен был стать как минимум восемнадцатым, а то и девятнадцатым.

— Суккубу кормить тоже надо, — развёл руками я. — Переписал ей. Когда догонит, буду качаться сам. Сейчас мне вроде спешить некуда.

Пока говорил, посмотрел, как там вышло. Ага, понятно. Десять процентов разницы как раз хватило, чтобы второй питомец догнал первого на девятом уровне, а потом они оба поднялись до одиннадцатого.

Про то, что активировал ещё и паука группе рассказывать не стал. На меня и так посмотрели непонимающе. В понимании большинстве именно пет должен помогать качаться хозяину, а не наоборот. Что ж, их дело. Хотя по медленному росту я и сам понял, что дотяну до двадцать первого уровня, а там пусть сами.

На этом наш групповой рейд можно считать законченным. Обменялись контактами, но я сразу предупредил, что в ближайшее время повторять не планирую.

Продолжение от 10/02

Глава 25 продолжение

Однако у меня осталось такое ощущение, что это ещё не всё. Что-то я опять забыл. Точно! Подарок для Оксаны. Сразу позвал привидение и вручил невесомую цепочку, характеристики которой так и не удосужился посмотреть.

Девушке вещь сразу понравилась и вовсе не в качестве украшения. Предмет давал плюс два к силе и плюс два к выносливости. Оопределённо полезное, но не главное качество. На цепочку можно было повесить в качестве медальона, какую-нибудь очень лёгкую вещь. Причём и то и другое приобретало все свойства самого приведения, то есть бесплотность и невидимость.

У меня сразу возникла идея, даже две. Правда, одна из них, была на данный момент неосуществима, а вторую стоило проверить.

— Попробуй повесить вот это, — протянул Оксане шарик паутины.

Ничего легче, на данный момент, у меня не было. Осталось выяснить, потянет ли цепочка такой груз и сможет ли потом сетью пользоваться само привидение.

Оксана взяла с моей ладони шарик. Сама! И повесила на цепочку. Оказалось, на первом уровне уже может на несколько секунд поднять очень лёгкий предмет. Например, пёрышко. Ещё пошевелить пламя свечи, занавески в комнате (если окно открыто), или что— то в этом роде. А благодаря плюс двум к силе и выносливости время и вес хоть и на самую малость, но увеличивались. Привидения, они ведь тоже, не только пугать умеют.

Но на то, чтобы бросить сеть, сил пока не хватило. Паутина раскрылась, но отлетела, при этом, всего на десять-пятнадцать сантиметров от руки.

— Дальше не выходит, — расстроилась девушка.

— Попробуй уронить сверху, — предложил я, когда она скатала обратно своё оружие.

Хорошо, хоть такое действие от хозяина не требовало усилий. Она попробовала. Сразу исчезла, появилась прямо надо мной и уронила. Я оказался в сети. Не стал дёргаться, чтобы не повредить ценный предмет и подождал, пока Оксана, сама меня не распутает.

-Вот и прекрасно. Теперь ты тоже вооружена. Тренируйся.

-На ком? — спросила девушка, демонстративно, озираясь.

— На кошках не предлагаю, — пошутил я — Они похоже у Пьяного Менестреля не водятся. А если?

Я вызвал своих петов. Оба одиннадцатого уровня. По заверениям демонолога именно с него суккуба начнёт расти. Очень хорошо. А паук? Тот остался просто чёрным пауком, хотя и увеличился в размерах. Была некоторая надежда, что именно с одиннадцатого уровня превратиться в паучиху-дроу, как её "мама", но этого не произошло. Жаль, такая была бы полезнее в качестве боевой единицы. Но почему она тогда значится условно разумной, как и суккуба? Непонятно.

— Рыжик, смотри, что у меня для тебя есть, — продемонстрировал я отложенные вещи.

Девочка обрадовалась и сразу схватила учебный хлыст. Потом попробовала копьё-трезубец, но с сожалением отложила. Поднять могла, а пользоваться уже нет. И в любом случае оно было для мелкой, слишком тяжёлым. На остальные предметы даже не посмотрела, так как, те не годились ей по уровню. Однако и учебный хлыст был вполне себе оружием, только наносил слишком малый урон.

— Рыжик, у меня для тебя задание, — объявил я, маленькой суккубе. — Пойдёшь с тётей Ксеринэ и будете вместе тренироваться. Она станет кидать паутину, а ты уворачиваться. Только не порвите.

— Хорошо, дядя Странник.

— Ты, тоже иди, — послал я паука.

Ну а, что от него будет хоть какой-то толк, в таких тренировках не надеялся но вдруг. Глядя, как троица уходит, пожалел, что активировал паука себе, а не отдал пета Оксане. Не имеет возможности быстро прокачать? Ну и что? Зато заменит ей руки. Точно было бы полезное приобретение. Или не очень? Тут не паук, а кто-то другой нужен. Желательно именно с руками. Надо будет потом посмотреть, что есть на форумах и в вики по этому вопросу.

Все ушли, а я наконец, завалился спать. Сегодня был очень длинный день. Однако нормально выспаться мне никто не дал. Оказывается, девочки всю ночь тренировались (хорошо быть петом или привидением, сон не нужен) и теперь с самого утра горели желанием похвастать результатами.

Вообще-то с помощью тренировок и повторений одинаковых действий, тоже можно качать персонажа. Просто охота на мобов и бои как с НПСами, так и с другими игроками дают куда больше опыта. Но при наличии свободного времени, результаты тоже будут.

Например, Оксана сумела поднять аж три уровня, и теперь была четвёртой. Что, кстати, давало ей возможность, не только ронять, но и кидать паутину на пару метров (на самом деле левитировать, но результат тот же). Это она классовое умение — передвижение предметов до шестого уровня прокачала.

Рыжик набрала аж шесть сотен очков характеристик, причём большую честь получила не за тренировки, а за то, что научилась говорить. Не примитивно отвечать на вопросы, а полноценно разговаривать. И теперь могла довольно сносно изъясняться на уровне одиннадцатилетней девочки.

Вот оно как. Значит, если позволить ей находиться всё время рядом и общаться, может быстрее вырасти. Что самое странное, паук тоже получил полторы сотни опыта. Это при том, что никому толком не помогал, а в основном путался под ногами. Но Оксана объяснила, как такое получилось:

— На самом деле я училась кидать паутину час, потом час медитировала у деревца, пытаясь его вырастить, а потом всё повторялось. А они в перерывах дрались между собой, выбивая до половины жизни.

— Даже так, — удивился я — И кто придумал?

Привидение показало глазами на суккубу.

— Я — призналась рыженькая.

— Молодец — похвалил девочку. — Если хочешь, можете заниматься в свободное время. Только гостиницы не покидать и постояльцам не мешать. Будешь хорошо себя вести, куклу куплю.

— Лучше наконечник на хвост или кинжал, — возразила та.

— Ладно, будет тебе оружие, — пообещал я .

— Спасибо, дядя Странник.

Прежде чем спуститься в общий зал трактира, глянул на свои характеристики. Ведь если мои петы получили сколько-то опыта, то и мне должно перепасть десять процентов премии. Так и оказалось — добавилось семьдесят пять очков. Система работала исправно.

Глава 26

На этот раз в трактире было необычно многолюдно. И компания мне сразу не понравилась. Вернее не так. Половина компании была очень даже ничего. Две симпатичные девушки со слегка заострёнными ушками. Я бы счёл их двойняшками, если бы не разный цвет волос. Присмотрелся внимательнее, чтобы прочитать их информацию. Светлая, в смысле, блондинка:

Имя — Колючка.

Раса — эльф-полукровка.

Класс — наёмник.

Уровень — 47

У тёмной, то есть, брюнетки, значилось всё тоже самое, кроме имени. Её звали Занозой. Ну, точно двойняшки. Третьим был мужчина средних лет и самой заурядной внешности. Странно. Нет НПСов таких как раз полно, но игроки обычно молодые и привлекательные вне зависимости от возраста в реале. Даже, если попросить компьютер сгенерировать персонажа, по твоим личным параметрам всё равно получится лучше, чем есть на самом деле.

Имя — Квирелий Ирвий.

Раса — человек.

Класс — маг.

Уровень — 72

Против него я тоже ничего не имел. Нравится человеку выглядеть не слишком молодым — его личное дело. А не понравилась мне компания из-за их четвёртого спутника. Тот самый напавший на меня на улице, а потом заплативший штраф паладин светлых богов по имени Сильвир 28.

Компания, явно не случайно, сюда зашла, а ждала меня. Не увидев Пьяного Менестреля на его обычном месте, выбрал столик подальше и заказал поесть. Можно было, конечно, сделать это и в номере, но убегать перед лицом красивых девушек не хотелось. Кроме того имелась и более серьёзная причина. Они скорее всего знали меня раньше, а информации лишней не бывает.

Однако и сам подходить с вопросами не собирался. Не трудно было угадать, что они сюда не посмотреть на меня заглянули. Будет и продолжение. Так и оказалось. Первой подошла Заноза.

— Ты действительно ничего не помнишь? — сходу спросила она.

— Не помню, — признался я. — И сегодня об этом впервые пожалел.

— Почему? — не поняв спросила полу-эльфийка.

— Видеть такую красавицу, точно знать, что между нами что-то было (не иначе большая и светлая любовь) и ничего не помнить. Любой бы на моём месте пожалел.

Светлая сестра фыркнула со своего места.

-О! — воскликнул я. — Целых две больших и светлых любви. Вы просто обязаны мне всё рассказать с подробным описанием поз. А ещё лучше показать записи и скрины. Ни за что не поверю, что вы их не делали, чтобы хвастаться друг дружке.

— Да, — произнесла с места Колючка. — Он совсем не изменился.

— Вот именно,— поддержала сестру Заноза после чего, опять повернулась ко мне. — Низкий уровень, другое имя, отсутствие класса, потерянная память.

— Сейчас есть, — возразил я. — Вроде с утра воином был.

— Сильвир утверждает, что при вашей прошлой встрече не было. И я ему верю, — отмахнулась девушка, после чего продолжила перечислять: — Но лицо тоже, что было раньше, да и характер точно не улучшился. Мы кое что об этом слышали, правда, не думали встретить на самом деле. Если честно, лично я, всё это вообще считала байками.

Она явно намекала на мою смерть. Значит, информация о том, что некоторые умерев в реале, остаются в игре, всё-таки ходит в виде слухов.

— Если хочешь убедиться, что я настоящий, можешь потрогать, — предложил ей. — Или пошли ко мне в номер, там уже убедишься во всех подробностях.

— Всё, такой же нахал, как и был раньше, — констатировала Заноза.

— Давай я его потрогаю ещё раз, — предложил паладин.

— Если у тебя есть ещё лишние десять золотых, то можешь, — счёл остроумной шуткой я.

Паладин встал, подошёл к моему столу и бросил на него горсть монет.

— Совсем не дорого за такое удовольствие, — произнёс он, нехорошо улыбаясь.

Да, зря я это предложил. Кто их знает эти правила, вдруг теперь меня можно бить и ни стражи, ни вышибалы не вмешаются? И судя по поведению оппонента, похоже на то.

Сильвир замахнулся от всей души, думая, что от стены мне деваться некуда. А тут он не угадал. Я нырнул под стол, пропуская кулак над собой. Понятно, что надолго тут не спрячешься, поэтому сразу упёрся руками и головой в столешницу снизу, пытаясь перевернуть предмет мебели на противника. Получилось. Причём не просто отогнать, а даже повалить. Не ожидал он, что у игрока намного ниже уровнем, такое выйдет.

Только трактирному столу глубоко плевать, десятка у тебя или полтинник. Убить, конечно, не убьёт, но своей массой отшвырнёт достаточно далеко. Успел заметить такую особенность игровой физики. Если попытаюсь толкнуть игрока или НПСа значительно выше меня по уровню, то ничего не получится, не смотря на теоретически одинаковою массу. Тут вестовые категирии измеряются не килограммами, а уровнями. То есть реалистичность принесена в жертву прокаченности. Но если высокоуровневый игрок опрокинет на себя предмет мебели советующей массы, то всё будет как в жизни (кроме травм, конечно). Если мебель толкнёт кто-то другой, произойдёт тоже самое. Чем я и воспользовался. Однако на этом моё везение кончилось.

Нельзя взять и просто так победить Джеки Чана в комнате полной мебели. Ну так вот, я не Джеки Чан. Даже не похож. А уворачиваться в замкнутом пространстве куда сложнее, чем на широкой улице. Пару раз по морде я получить успел. Паладин решил заняться избиением меня любимого не спеша и со вкусом.

Когда он в очередной раз замахнулся, между нами возникло привидение. Для противника это стало большей неожиданностью, чем для меня. Быстро сориентировался, нырнул в бок и ударил паладина по морде. Попасть попал, только толку ноль. А вот от ответного удара опять полетел через половину зала.

Что интересно, уже после первого пропущенного удара вместо системного сообщения о потерянных процентах жизни всплыло совсем другое. Меня информировали, что включился режим "кабацкая драка". Все ощущения, как приятные, так и наоборот остаются в полной силе, а ущерб от ударов снижается в десять раз. То есть, бить меня так могут очень долго.

— Прекратить драку! — раздался голос Пьяного Менестреля.

Ну вот, наконец хозяин заведения появился. Только лучше бы он сам не лез со своим десятым уровнем, а вышибалу послал.

— Не вмешивайся, — возразил ему маг Квирелий. — Всё законно, мы заплатили.

— В моём трактире только я решаю, что законно, а что нет! — не терпящим возражений тоном заявил Менестрель.

Но его голос ни на кого не произвёл должного впечатления.

— Слушай, нуб, не вмешивайся не в свои дела, — заявил маг, зажигая на ладони огненный шар. — Мы в своём праве. А если, что сломает, возместим ущерб.

— Нуб, говоришь? — спокойно произнёс бывший администратор.

Я увидел табличку, вспыхнувшую у него над головой.

Имя — Пьяный Менестрель.

Раса — человек.

Класс — менестрель.

Уровень — 10. 11. 12... 98... 172... 974... 1529... 201815...

Счётчик крутился с бешеной скоростью, наращивая уровни. Да и в размерах бывший администратор вроде увеличился. Схватил, как котят за шиворот паладина с магом и треснул их друг о друга. Это при том, что с места не сошёл, а стоял на приличном расстоянии от обоих. Руки тоже как резиновые не удлинялись. Просто вот они стоят в разных местах зала, а вот уже болтаются в руках гиганта. Затем хорошо тряхнул и вышвырнул на улицу, предложив больше не появляться в его заведении.

Когда я вернулся взглядом обратно в зал, тут уже волшебным образом всё было прибрано и ничто не напоминало о минуту назад произошедшей драке. Кроме взглядов офигевших девушек. У меня откуда-то появилась абсолютная уверенность, что вижу редчайшее зрелище. Колючку и Занозу удивить и тем более вывести из себя просто невозможно, они сами кого хошь доведут до белого каленья. А Пьяный Менестрель тем временем сидел на своём обычном месте и наливал в кружку из кувшина. На этот раз там плескалось пиво.

123 ... 2425262728 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх