Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ромул


42 514 +33    2    55    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Киберпанк
Размер:
637 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.04.2016 - 08.11.2016
ЛитРПГ подростки и попытки самоутвердиться. Бечено.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Бромиль заворожено смотрел на протянутую мной бутыль молока. Отдышавшись, и я тоже решил посмотреть, что могло вогнать в ступор иКсин, отвечающий за действия НПС.

'Молоко живой уссурийской тигрицы'— прочитал я подсказку, выскочившую под моим пристальным взглядом на стеклотару.

'Внимание!

Задание молоко уссурийской тигрицы завершено.

Награда: Профессия: Эпический Рукопашный боец. Уровень 1/10

Текущее значение уровня 0/100

Скорость атаки 1,8 х на уровень профессии

Получено: опыт 3010'

'Поздравляем!

Вы достигли 2 уровня

Доступно 10 очков свободных характеристик'

'Поздравляем!

Вы достигли 3 уровня

Доступно 10 очков свободных характеристик'

ИКсин очнулся и разродился плюшками. Множитель х1,8 к скорости атаки у эпической профессии был точно такой же, как и у обычного рукопашного бойца. Отличие было в максимально-возможном уровне профессии. У обычной профы максимальный уровень был равен трем. У редкой профы он достигал пяти, а у легендарной семи. И только у эпических плюшек была возможность прокачаться до десятого уровня. Полученная награда привносила оптимизма в мой взгляд на ждущее меня будущее. Поблагодарив наставника, я кинулся по кривой улочке к следующей точке на карте.

'Внимание!

Задание Шкура саблезубого тигра завершено.

Награда: регистрация клана

Опыт: 5023

'Поздравляем!

Вы достигли 4 уровня

Доступно 10 очков свободных характеристик'

'Поздравляем!

Вы достигли 5 уровня

Доступно 10 очков свободных характеристик'

А вот это очень-очень плохо. Я даже крякнул с досады. Получив пятый уровень за выполнение двух квестов, я набрал слишком много опыта и стал высокоуровневым игроком для этой локи. Ни один местный НПС больше не выдаст мне задания в начальной деревне. С моей 'пятеркой' оставалась только одна дорога, дорога в большой мир.

По моему начальному плану я собирался оставаться на 2 или 3 уровне еще пару месяцев, ежедневно прокачивая свои навыки. Теперь же все летело под откос.

Получивший шкуру тигра НПС Кристофет был очень доволен.

— Я вижу что ты не только отличный лидер, сумевший организовать победу в кратчайшие сроки над грозным противником но и оказался прилежным учеником, овладев достойной профессией— не переставая наглаживать рукой мех, наставник почему-то улыбался.

'Про молоко наверно прознал',— вяло шевельнулась мысль, разбираться в чужом словоблудии не было никакого желания.

— Как бы ты хотел назвать свой клан? — убрав наконец-то шкуру в свою сумку, Кристофет продолжил диалог.

— 'Против Ветра', — название пришло в голову, навеянное грядущими неприятностями.

— Ха, ха, — засмеялся НПС.

'Внимание!

Клан 'Против Ветра' зарегистрирован.

Присвоен ранг: J

Текущий глава клана игрок АРИКРАТ

Ознакомитесь с панелью управления кланом в личном меню'

'Что за ранг такой?— недоумение сделало зарубку на будущее:— надо будет почитать гайды'.

Поблагодарив наставника, я направился к телепорту, установленному на центральной площади. За последние пять минут в чате локации стали появляться странные фразы, нервировавшие и заставляющие перейти с шага на быстрый шаг.

— Железки, Огр, плюс.

— Непарься, юг закрыт, камнежопых пока нет..

Чат лог местной локации крутился без остановки, отображая сообщения трех десятков человек. То, что меня будут искать я ожидал, но то что в поисках примут участие так много игроков было неприятной неожиданностью.

— Вижу, на площади, у ТП...

Я успел подойти к телепорту и в нерешительности остановился. Телепорт пропускал игроков только в одну сторону при условии достижения ими пятого уровня и я мог спокойно шагнуть вперед.

Ажиотаж вокруг моей персоны был слишком неожиданным, и это вызывало тревогу. Надо было подумать.

— Там тебя тоже ждут, так что отдай по-хорошему, — голос у рыцаря был сиплый и злой.

Оглянувшись, я увидел подходящего ко мне игрока, без блестящих доспехов и своего меча он был сам на себя не похож. Вспомнив золотистое свечение, исходившее от его оружия, до меня дошла серьезность происходящего. Легендарные вещи в большом мире хоть и были редкостью, но все же встречались. Достать же легендарное оружие в начальной локации было нереально сложно. Если я сейчас перейду в большой мир с этим мечом в инвентаре, то назад его будет уже не переправить никакими способами. Гнев на мою голову от крупного клана будет колоссальным, и возможные выгоды от продажи легендарки на аукционе вряд ли смогут перевесить неизбежные проблемы.

— Я все равно ухожу отсюда, — сказал я и протянул вынутый из инвентаря меч: — держи.

Пока рыцарь не очухался от счастья, я сделал шаг назад и попытался войти спиной вперед в телепорт.

'Внимание!

На вас упал большой камень

Защита 'всех стихий' уменьшила входящий урон

Получен урон 52 ед.

Здоровье: 2/54

Получена Травма: переломы -1 ед. здоровья/сек

Сопротивление стихиям улучшено, текущее значение +21'

Дополнительно сработал надетый пояс с фиалом здоровья новичка и на появившихся крохах ХП я ввалился в телепорт.

'Внимание!

Вы телепортировались в город Орикан

Добро Пожаловать!

Здоровье: 1/54

Здоровье: 0/54

Вы умерли.

Вы будете возрождены на ближайшем кладбище'

Мелькнувшая перед глазами площадь городского телепорта с толпящимися на ней игроками, сменилась на унылый пейзаж кладбища.

'Хоть какая-то польза от смерти,— подумал я и ухмыльнулся:— от тех, кто ждал меня по эту сторону ТП, я ускользнул ну очень быстро. Надеюсь, что рыцарь успел сообщить своим друзьям-подельникам в этом городе, что я вернул ему меч, и искать меня не надо',— надежда оптимиста приободрила меня, и я отряхнул прилипшие к коленям песчинки песка. — 'А может и не сообщит вовсе',— мысль пессимиста поумерила мой пыл выскочить из зоны возрождения немедленно. Подождав для верности еще минут пять, я вышел из склепа озираясь с опаской по сторонам.

Заглянув в инвентарь, я грустно вздохнул. После смерти осталось жалкие крохи от собранного с игроков лута. Я оставил на месте гибели почти все, что насобирал в пещере.

'Да, дойти до аукциона все равно бы не успел',— успокаивал я свою жадность.

К сожалению, убить игрока даже в мирной зоне не было проблемой для изворотливых умов подростков и мирная лока в начальной деревне была очень условным понятием. Мне еще повезло, так как маг применивший заклинание по площади, был не очень силен и не смог выбить из меня здоровье одним ударом.

'Может и пронесет',— я нерешительно пошел вперед.

Осматривая окрестности, мой взгляд зацепился за строение храма. Четкого плана действий на ближайшее время не было, и я решил посмотреть, что там внутри. Пока шел по утоптанной сотнями возрожденных игроков тропинке старался не думать о том, что делать дальше. Мой план приказал долго жить, а новых идей пока что не было.

Внутри здание было немного пафосным и просторным. С моим ростом я спокойно прошел сквозь гостеприимно распахнутые двери, не пригибая головы.

Статуя бога Тора стояла в противоположном от входа конце зала. Тор был покровителем воинов и щедро одаривал своих почитателей различными квестами с хорошей наградой.

'Это я удачно зашел',— подумал я, направившись к внушительной группе игроков, столпившихся у подножия статуи. Очевидно в разгаре был какой-то инвент, не зная о которых заранее случайно попасть на него было большой удачей.

Постояв в толпе и понаблюдав за происходящим, я уловил суть. От имени Светлого бога Тора младший жрец выдавал собравшимся игрокам каменный осколок темного алтаря. Неся его в руке, герой должен был доставить его в центральный храмовый комплекс, находящийся в центре города для проведения обряда с уничтожения частицы 'тьмы'. Сложность была в том, что каждую минуту темный камень наносил урон, равный 10% здоровья героя.

Бежать надо было очень быстро, чтобы не умереть до завершения квеста. Темный камень блокировал действие любых зелий ускорения, а так же помощь от других игроков. Понаблюдав за очередным кандидатом, сорвавшимся в стремительный забег, я открыл карту и прикинул расстояние до точки финиша.

'С моей скоростью я умру раз пять, пока добегу до главного жреца',— грустная математика не добавила радости к моему настроению.

Оглядев более внимательно собравшихся игроков, я отметил, что почти все из них имели расы дающие врожденные бонусы к скорости и ловкости. Поймав насмешливые взгляды, я отошел в сторону и стал прикидывать варианты. Сдаваться просто так не хотелось. Первой и последней пришедшей дельной мыслью было использовать заклинание лечения, чтобы остаться в живых. Ничего другого у меня просто не было.

'Надо бы попробовать скастовать заклинание,'— запоздало сообразил, что так и не разобрался по сколько же отлечивает за один раз Асклепий.

Выйдя из храма, я отошел подальше от центральных дверей, но чахлые кусты не смогли скрыть мою трех метровую фигуру от возможных наблюдателей.

'Да кому я нужен',— разозлился я на свою стеснительность и раскрыл системное меню. Припомнив, что жрец вкладывал черный камень героям в их правую руку, я переместил лечилку в левую.

В настройках заклинания выставил активатор на касание ладонью. Вздохнув и немного и помявшись в нерешительности, я хлопнул себя по груди. Зеленое свечение моргнуло под ладонью и рассеялось в воздухе.

'Внимание!

К вам применено заклинание Асклепий

Восстановлено здоровья 0 единиц'

Недоуменно уставившись на ноль восстановленного здоровья, не сразу сообразил, что восстанавливать заклинанию было нечего, так как мой бар здоровья был полным. Оглядевшись по сторонам увидел кованную ограду с острыми шипами торчащими по периметру. Неуверенный в том, что не поломаю ажурную конструкцию, я осторожно оцарапал ладонь правой руки. Тоненькая струйка крови неохотно побежала вниз по антрацитовому железу, исчезнув по полпути к изумрудной траве у безымянной могилы.

'Внимание!

Нанесена кровоточащая рана. 1 ед, здоровья /мин

Осталось: 1/10000'

Я смахнул системное сообщение в сторону и шлепнул себя ладонью по груди еще раз.

'Внимание!

К вам применено заклинание Асклепий

Восстановлено здоровья 1 единица'

Поняв, что так ничего не добьюсь, я полез в описание заклинания. В школе приходилось заниматься математикой почти каждый день, делать это еще и в игре было полной дурью.

Виртуальный калькулятор не с первого раза, но выдал внушающий оптимизм результат. Получалось, что за один каст я мог восстановить до 51 единицы ХП. То есть почти полностью все свое текущее значение здоровья. Единственным недостатком было малое количество маны. Ее должно было хватить от силы на 6 раз при условии, что чуть-чуть успеет восстановиться за время бега. Продолжив расчеты, у меня выходило, что без восстановления здоровья я смогу продержаться около десяти минут.

Учитывая заклинание, время доступное на пробежку до центрального храма увеличивалось в шесть раз и получалось что я смогу бежать целый час, не опасаясь загнуться по дороге. Класть все яйца в одну корзину я не стал и решил подстраховаться, используя пояс, выданный наставником Бромилем. К счастью, в инвентаре после смерти еще остались фиалы новичка и их было до неприличия много.

'С паршивой овцы хоть клок',— оставшийся лут с погибших героев, чуть-чуть поднял мне настроение. Помимо начальных фиалов, в инвентаре лежал еще один пояс, являвшийся точной копией одетого на меня. Из вещей больше ничего не было. Подумав немного, я нерешительно попробовал на себя надеть вторую полоску кожи. Система промолчала и я спокойно застегнул пряжку.

'А еще вот так',— мысли заискрили в мозгу. Я взял фиал жизни и воткнул его в кармашек своего пояса. Фиал на восстановление маны отправился в разъем второго пояса. Имея два пояса, я получал гарантию восстановления баров жизни и маны одновременно. 'И это почти чит!'— хорошее настроение возвращалось.

Подумав еще немного, я полез в настройки и дополнительно поставил автоматическую активацию заклинания Асклепий при падении моего здоровья ниже 6 единиц, гарантии что во время бега не собьюсь с таймера было мало.

Не углубляясь больше в меню, я оставил все остальные настройки как есть и пообещал сам себе разобраться с ними позже. Вернувшись в храм я не увидел ни одного игрока. Жрец бога Тора почти покинул свой пост, но увидев меня, задержался. К моей удаче инвент еще не закончился.

— Что привело тебя к стопам Великого Бога Тора? — своеобразно поздоровался служка.

— Я бы хотел испытать себя и доказать богу Тору что достоин его внимания, позволь оказать помощь и донести осколок проклятого алтаря до центрального храма, дабы предать его уничтожению, — повторить слово в слово услышанные ранее от других игроков слова не составило проблем.

С сомнением оглядев мою грузную фигуру, храмовый служка протянул мне очередной черный обломок.

'Внимание!

Вам предлагается задание: Уничтожение Осколка черного алтаря

Доставьте осколок в центральный храм и вручите его главному жрецу.

Награда: навык Быстрее ветра

Увеличивает скорость передвижения героя 1,5 х уровень навыка

Осторожно! В случае вашей смерти, осколок алтаря впитывает в себя эманации смерти и обретя некротическую энергию исчезнет. Повторное взятие задания невозможно.

Принять?

Да/Нет'

'Бесконечный запас камней у них что ли, если выданные исчезают',— подумалось мне.

Зажав осколок в правой руке, я ринулся на выход. Вывешенная перед моими глазами карта города в полупрозрачном режиме не сильно застилала мне обзор и гарантировала, что я не собьюсь с пути. Сбежав со ступеней храма я чуть не запнулся от ввинчивающегося в голову неприятного звука. Сделав еще несколько шагов по запланированному маршруту, я сообразил, что сработал таймер, установленный Сергеем. С такой какофонией в голове играть оказалось просто невозможно. Похоже, что пора было выходить из вирта.

'Как же все не вовремя',— скривился я.

Оглядевшись по сторонам я прикинул где можно оставить тушку моего перса. Взгляд зацепился за оградку, у которой ранее я занимался самолечением. Чахлые кусты, растущие вокруг нее, вряд ли могли замаскировать мое немаленькое тело.

Искать другое место было уже просто некогда. Усевшись в позу лотоса среди кустов, я активировал навык 'тише едешь, дальше будешь' и нажал на выход.

'Может хоть навык медитация успеет открыться до того как я сдохну',— осколки моего прежнего плана не сдавались, пытаясь прижиться в новых условиях.

=== Вечер ===

— Алексей, иди ужинать, — за воспоминаниями о стремительных событиях в вирт-мире пролетело время и я не заметил как мама успела приготовить ужин.

Сергей ужинал с нами очень редко. На кухне за столом не теснясь могло поместиться только три человека, а брат часто был уже в игровом коконе к началу ужина. И как то незаметно повелось, что мы стали ужинать втроем, я отец и мама.

— Как вирт-мир, — спросил отец: — какой кстати выбрал?

— Ромул, — с набитым ртом говорить было неудобно.

123456 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх