Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир в Кубе. Пробуждение (Литрпг | Litrpg)


43 221 +36    5    42    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.05.2014 - 29.01.2016
   Книга 1. Недалёкое будущее, резкое развитие игровой индустрии. Игроки со стажем предлагают обычным пользователям свою помощь: прохождение квестов, добыча артефактов, решение сложных вопросов (естественно, не бесплатно). Такие люди называют себя хэлперами. Однажды, одному из них предлагают заработать на очень сложном задании. Сложность состоит в ограниченных сроках и прокачке перса довольно слабой расы. Но в игре начинает твориться что-то странное -- НПС ведут охоту на обычных игроков и отказываются выдавать квесты...       Книга закончена, вычитана (возможны ошибки -- если найдете, пожалуйста отпишитесь в комментариях). Огромное спасибо всем, кто следил за приключениями Алана, комментировал, принимал участие в обсуждении! Отдельное спасибо тем, кто до сих пор продолжает это делать :)   
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Я так не думаю... — наконец-то к Шимусу возвращается былая решимость и воля к победе, — Ис-с вс-сех кланов с-стоит опас-сатьс-ся только тех, которые входят в С-совет. Но ис-с с-семи кланов трое ус-с-е никак не окас-сут ему помос-сь. Ес-се двое вообс-се могут отс-ступить, ес-сли у нас-с будет перевес-с в с-силе. До пос-следнего будут битьс-ся только "мусс-сорс-сики" и "кровавые кинс-салы". Но где ис-скать Кербхола, я и в с-самом деле не с-снаю. Наверно, в тронном с-сале или с-сокровис-снице. Наверно, он попытаетс-ся вынес-сти реликвии...

— Кас-сетс-ся, я с-снаю где он мос-сет быть... с-с вас-сего пос-своления... — в разговор вклинивается Гарбхан. Гигант еще не называет Шимуса Великим, но уже соблюдает этикет.

Мастер теней кивает, разрешая Гарбхану говорить, и тот продолжает:

— Дэрлух как-то говорил, с-сто ес-сть одно мес-сто, где Король проводит больс-се вс-сего времени. Это бывс-сий Главный тоннель.

— Но его с-савалили на моих глас-сах! Ведь именно там мы с-столкнулис-сь с-с подс-семными прис-сраками....

— Дэрлух думал, с-сто в этом и была прис-сина. Король мог найти какой-то с-секрет, с-свяс-с-анный с-с прис-сраками. Потому с-сто с-срас-су пос-сле обру-сения Главного тоннеля, он подвел туда новый, о котором пос-сти никто нис-сего не с-снает. Туда мос-сно попас-сть с-серес-с хранилис-се у трупных ям.

Шимус кидает на меня вопросительный взгляд, по которому все понятно без слов.

— Нам нужно разобраться с этим как можно скорее!

А что, собственно, мне остается? Тем более, что до финала квеста уже рукой подать.

Заручившись моей поддержкой, воодушевленный Шимус начинает раздавать приказы. Гарбхана возводит в ранг командующего, а на основе его "гигантов" формирует несколько ударных групп, доукомплектовав их добровольцами с трибун. Как ни странно, желающих очень много. И даже не всем находится место в новой армии Шимуса.

Пока ратлинги решают вопросы вооружения и мобилизации, ко мне подходит Родерик.

— Лишний раз убеждаюсь, что Саррг был прав на твой счет.

Похвала — это, конечно, здорово. Однако, не мешало бы напомнить этому карлику, что буквально час назад он высказывался в мой адрес совершенно иначе. Но огрызнуться не успеваю.

— Ты не подумай неправильно, мы с парнями готовы идти за тобой до последнего. Но все же хочется услышать. Как думаешь, какие у нас шансы против Кербхола?

После такой постановки вопроса все колкости застревают у меня в горле.

"А действительно, какие? Два отряда Шимуса с мобами седьмого-восьмого уровня против четырех таких же групп и босса двадцать пятого уровня..."

— Не знаю, — я пожимаю плечами, — Главное, что они есть. Этого уже более чем достаточно...

Будь у нас в запасе хотя бы пара часов, Шимус смог бы восстановить силы и открыть теневой тоннель прямо к потайному тоннелю. Но у нас нет даже такой мелочи. Поэтому, мы вынуждены плутать в сложном многоуровневом лабиринте ратлингов. Переходить из одних залов в другие, спускаться в узкие ответвления или подниматься выше, чтобы перелезть через перекрытия. Настоящая полоса препятствий.

Во главе колонны Гарбхан и Шимус, именно они задают темп всему отряду. Остальные держатся на почтительном расстоянии в полсотни футов. Но сейчас темп движения ощутимо снижается. Делаю вывод, что впереди какое-то препятствие, либо мы наконец-то прибыли на место. Безумно хочется второго, потому что однообразные темные переходы начинают действовать на нервы.

Шимус резко останавливается, а Гарбхан обнажает меч.

— К орус-сию! — кричит гигант и кидается вперед.

Мы с гоблинами тоже спешим на выручку и сталкиваемся с небольшой группой ратлингов. Из них один мясник, семь убийц и полтора десятка разведчиков. Гарбхан самоотверженно бросается на мясника. Я хочу ему помочь, но ратлинг замечает мой маневр:

— Нет! Его беру на с-себя! С-саймитес-сь ос-стальными!.

И действительно — благодаря высокому росту и внушительной комплекции, Гарбхан отлично справляется. Гоблины берут на себя чемпионов, а я довольствуюсь разведчиками. Не то, чтобы я боялся связываться с убийцами — вовсе нет. Просто, не смотря на мизерную разницу в уровнях жизни, я гораздо быстрее разделаюсь с двумя разведчиками, чем с одним убийцей. У них нет никаких дебаффов, да и по опыту я тоже выигрываю.

— Ярость крови!

Пока "гиганты" Шимуса не наваливаются на противников всей массой, успеваю зарубить троих. Еще одного очень удачно увожу у кого-то хорошим критом со спины. Пока рядовые ратлинги возвращаются и занимают свои позиции, я пробегаюсь по трупам, чтобы подобрать лут. Из полезного нахожу две банки с ядом и редкий лук, который без соответствующего навыка и стрел, абсолютно бесполезен.

— И с-сто это было? — удивляется Гарбхан, очищая оружие от крови, — Ес-сли они думали, с-сто эта кус-ска бес-сдарей с-смос-сет нас-с ос-становить...

— Нет, они вс-сего лис-с хотели нас-с с-садерс-сать. И у них это отлис-сно полус-силос-сь... — перебивает гиганта Шимус, — Нам нус-сно торопитьс-ся.

Гарбхан привычно берет командование на себя и снова начинается эта долбаная гонка. За тем лишь исключением, что тоннель перестает "радовать" многочисленными ответвлениями и препятствиями. Теперь он всего лишь иногда петляет и едва ощутимо сужается. А через сотню ярдов еще и начинает идти под откос. Сначала почти незаметно, но с каждым шагом все более и более значительно.

В конце концов, проход превращается в практически отвесный коридор. Идти по нему можно только держась за выступы в стенах. Не знаю как насчет НПС-персонажей, но для меня это оказывается чертовски трудно. Особенно, после того как пять лет назад я навернулся со скалодрома в Лонг-Айленде. Туда меня затащил Даг, школьный приятель и любитель всякого альпинизма. Благодаря страховкам и защите я не пострадал, но навсегда запомнил, что я и скалы несовместимы.

Пальцы нащупывают подходящий выступ, сколы впиваются в ладони, а ноги делают неуверенный шаг вперед. И даже не шаг, а скорее просто скользят по наклонной поверхности. После чего все повторяется снова и снова.

"Хорошо хоть, это всего лишь игра и руки тут не потеют..." — проносится в голове.

Приблизительно через двадцать пять ярдов тоннель сужается до размеров канализационного отверстия и совсем переходит в отвесный спуск. Впрочем, его глубина небольшая, всего около двадцати пяти футов. Это заметно благодаря хорошему освещению. В отличие от нашего тоннеля, внизу много факелов. Так же оттуда доносятся неразборчивые голоса и монотонный стук.

— Кас-сетс-ся, мы у с-сели... — шепотом произносит Гарбхан.

Спуск слишком узкий, так что за раз им может воспользоваться кто-то один. Учитывая, что не поставить охрану у выхода было бы слишком глупо, решаем, что первыми должны идти Гарбхан и Родерик. Как самые высокие уровни, они примут на себя первый удар и задержат противников. Следом пойдут Кейн и Харман, после них мы с Шимусом, а потом уже остальные в порядке живой очереди.

Гарбхан достает меч и прыгает. Приземляется с грохотом развалившегося шкафа и тут же ввязывается в драку. Как мы и предполагали, этот выход все-таки охраняется. Почти сразу к ратлингу присоединяется телохранитель с товарищами. Они сдерживают натиск крысиной толпы, но видно, что удается им это с огромным трудом.

Моя очередь. Пью зелье восстановления и хватаюсь за край обрыва. Делаю несколько глубоких вздохов, разжимаю пальцы и группируюсь.

— Ярость крови!

Приземляюсь точно на ноги и сразу же кидаюсь на помощь. Даже по самым скромным подсчетам, противников раз в десять больше нас. Но именно здесь лучше всего подходит стиль игры диверсанта. Быстрое нападение и отход, добивание раненых и срыв атак. Чем я с радостью и пользуюсь. Чтобы не мешать остальным, пристраиваюсь с боку от Гарбхана и включаюсь в бой. Дожидаюсь, пока ратлинг не нанесет первый удар, после чего активирую способность волка и добиваю противника. Под "яростью", скорость моих атак выше в полтора раза, чем у Гарбхана, поэтому я стабильно записываю на свой счет двух из трех мобов.

Постепенно становится заметно, что инициатива полностью переходит к нам. Противники медленно отступают, а из выхода тем временем подходят все новые и новые ратлинги Шимуса. Видимо, это понимает и Король. С явной истерикой голосе он вопит:

— С-с-адерс-сите их! Мы долс-сны ус-спеть вс-се подготовить!!!

— Первый отряд дерс-сать оборону! Второй с Алас-стором и С-симус-сом на прорыв! — тут же делает ответный ход Гарбхан.

— Ярость крови, отмена!

Понимаю, что хочет сделать ратлинг, поэтому отбрасываю от себя противника супер-ударом и отхожу назад. Нахожу Шимуса, рядом с которым уже стоит еще один гигант: "Командир второго отряда Маркас". Комплекция у него не такая внушительная, как у Гарбхана, но морда очень запоминающаяся. Я бы даже сказал, чересчур. Вместо левого глаза пустой провал, левое ухо полностью оторвано, а на шее огромный отвратительный шрам от ожога.

— Вы дерс-сатис-сь-с-ся с-са мнос-с. Яс-сно?

Я киваю, хотя на самом деле, ни черта мне не понятно. Слова ратлингу даются тяжело, будто одновременно пытается говорить и жевать. Я скорее интуитивно понимаю, чем разбираю что он произносит.

Тем временем, вокруг нас уже собрались остальные члены отряда.

— Р-р-р-г-р-р-р! — Маркас воинственно поднимает руку с зажатой в ней саблей и кидается в самую гущу сражения.

Ратлинги подхватывают боевой рев и следуют за командиром. Я стараюсь не отставать и не терять из виду Шимуса. Сейчас жизнь этой крысы самая важная часть квеста. Пусть об этом ничего не сказано в описании, но я чувствую, что если он погибнет, случится что-то плохое.

Мы сталкиваемся как раз с теми противниками, которые идут на помощь своему караульному отряду. Маркас не хуже пушечного ядра врезается в первую шеренгу и пробивает в ней солидную брешь. Ему пытаются перекрыть дорогу и тут я начинаю понимать откуда у ратлинга такие страшные шрамы...

Это самый настоящий берсерсерк! Маркас не обращает внимание на клинки и просто сносит противников со своего пути — зажимает саблю двумя лапами и широкими взмахами кромсает окружающих врагов. Тех, что пытаются атаковать с боку сбивает ногами. Тем, что не успевают уйти в сторону, перегрызает горло. Раненых противников кидает на оружие своих же товарищей, ими же защищается от наиболее опасных неприятелей

Более подходящего претендента на роль тарана просто не существует. Если Дарлух был такой же безумной машиной смерти, мне чертовски повезло, что я так легко разобраться с ним в первые минуты Турнира.

— Ярость крови!

По мере сил помогаю Маркасу с правого фланга, хотя это особо и не требуется. Командир второго отряда произвел на противников такое дикое впечатление, что ратлинги испуганно вжимаются в задние ряды. Но несколько трупов на свой счет мне все-таки удается записать.

Внезапно, двигаться становится легче. Запоздало понимаю, что мы проскочили опасный участок. Противники остались позади. Как и почти весь наш отряд. Сложно сказать планировалось ли это с самого начала или враги решили отыграться за свой страх над более слабыми соперниками. Да и не важно это сейчас. Теперь я хотя бы могу внимательно рассмотреть помещение, в которое мы попали.

Больше всего это похоже на заброшенную выработку. Длинная, достаточно широкая полость с прогнившими и просевшими деревянными крепями. Единственный выход завален. Именно возле него сейчас и находится Король. Рядом с ним четверо новых претендентов. Чуть дальше пятерка разведчиков пытается разобрать завал. Много камней уже растащено, но самые крупные по-прежнему перекрывают проход.

Не могу понять зачем Королю так нужен именно этот выход, но задницей чувствую, что не для банального побега. На подобный случай у любых правителей всегда припасено несколько запасных путей к отступлению. Нет, здесь кроется какой-то другой смысл. И мне кажется, нужно как можно скорее закончить дело, прежде чем этот смысл нам откроется...

— С-садерс-сать! С-садерс-сать!! — Король едва ли не бьется в истерике. Он с откровенным ужасом смотрит на нас и кидает отчаянные взгляды на завал за спиной.

Претенденты преграждают дорогу. При этом, один из них очень странно пялится на меня. Именно пялится — с каким-то вызовом неотрывно смотрит прямо в глаза. Когда расстояние между нами сокращается до десяти футов и на меня кидается соседний ратлинг, его поспешно останавливает любитель гляделок.

— Нет, он мой! Я долс-сен вернуть этому гоблину долг! Ведь так, Алас-стор? В каком-то с-смыс-сле я долс-сен тебя благодарить.

— А-а... э-э... — я оказываюсь сбит с толку, потому что не могу вспомнить где мы пересекались с этой крысой. Даже табличка с витиеватым именем Тиджернан абсолютно ничего мне не дает, — А ты, вообще, кто?

— С-с... х-х-х... — ратлинг еще больше таращит глаза, сипит и свистит. Кажется, я каким-то образом задел его самолюбие, — Рас-све ты не ус-снаес-с меня?!

Я приглядываюсь внимательнее. Обычная, можно даже сказать, стандартная морда без отличительных шрамов или порезов, как у того же Маркаса. Непримечательная броня, неброское оружие. Даже шерсть серого цвета, как у большинства ратлингов Подземного Королевства. Да и "надземного", наверно, тоже...

— Нет, извини.

Кажется, я довожу ратлинга до бешенства.

— Как с-се так?! Ты облил меня ядом, а потом с-сбес-сал. Пос-сле того как погиб Кейдн, а потом и Рас-смус-с, я с-смог с-стать главой клана Ас-сканов.

— Действительно, теперь начинаю припоминать...

Да, в "Кубе" может быть даже такое. Ничем не примечательный НПС или даже обычный моб без имени благодаря совершенно бездумным и хаотичным действиям игрока вдруг становится серьезной фигурой. Эффект бабочки во всей его красоте.

— Отлис-сно! С-снас-сит, ты с-снаес-с от кого примес-с с-с-вою с-смерть!

Не знаю, что меня здесь больше всего веселит — нелепость ситуации в целом или самоуверенное утверждение ратлинга. Так или иначе, я с трудом сдерживаюсь, чтобы не рассмеяться. Да, ратлинг по-прежнему превосходит меня на несколько уровней, но мозгов с прошлой нашей встречи у него так и не прибавилось.

— Если хочешь сказать что-нибудь пафосное, сначала убедись, что противник не в состоянии тебе ничем ответить!

С ходу пробиваю атаку волка. Первый удар попадает в блок, но второй доходит до цели благодаря разнице в скорости. Противник делает несколько шагов назад, а я распахиваю инвентарь. До этого момента я планировал оставить ядовитые припасы для Кербхола, но в этой ситуации просто грех не воспользоваться одной из банок...

"Ведь я тоже люблю шутить..."

Хватаю пузырек с ядом и швыряю в Тиджернана. В прошлый раз ему повезло из-за броска с левой руки и большого расстояния. Но сейчас я не оставляю ему шансов. Между нами всего пять-шесть футов — промазать сложно при всем желании.

Склянка разбивается и ратлинга обдает ядовитым фонтаном. Противник успевает закрыть морду, но это его не спасает — яд поражает слишком большие участки тела. Я вовремя отскакиваю в сторону, так что брызги не долетают.

123 ... 3031323334 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх