Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир в Кубе. Пробуждение (Литрпг | Litrpg)


43 200 +15    5    42    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.05.2014 - 29.01.2016
   Книга 1. Недалёкое будущее, резкое развитие игровой индустрии. Игроки со стажем предлагают обычным пользователям свою помощь: прохождение квестов, добыча артефактов, решение сложных вопросов (естественно, не бесплатно). Такие люди называют себя хэлперами. Однажды, одному из них предлагают заработать на очень сложном задании. Сложность состоит в ограниченных сроках и прокачке перса довольно слабой расы. Но в игре начинает твориться что-то странное -- НПС ведут охоту на обычных игроков и отказываются выдавать квесты...       Книга закончена, вычитана (возможны ошибки -- если найдете, пожалуйста отпишитесь в комментариях). Огромное спасибо всем, кто следил за приключениями Алана, комментировал, принимал участие в обсуждении! Отдельное спасибо тем, кто до сих пор продолжает это делать :)   
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Тело правителя начинает медленно уменьшаться в размерах. Острыми углами проступают кости, хрящи и суставы. Поднявшийся на ноги Маркас выхватывает меч и с размаха бьет мертвеца по руке, чуть выше запястья. Зная силу удара ратлинга, я жду, что кость зомби будет перерублена или хотя бы сломана, но... лезвие намертво застревает в кости, погрузившись в нее даже меньше, чем на дюйм!

Более того — его удар наносит всего пять единиц урона!!!

Маркас пытается вырвать меч из тела монстра, — бицепсы раздуваются, словно кузнечные меха, проступают жилы, морду перекашивает от напряжения — но клинок не поддается. А пленник кристалла тем временем медленно поворачивает голову в сторону наглого ратлинга и несколько секунд буравит его взглядом. Не смотря на то, что вместо глаз у мертвеца огромные темные провалы, создается впечатление, что он все отлично видит. Маркас, будто предчувствуя что-то, отпускает рукоять и начинает уходить в сторону. Однако, его маневр запаздывает, — всего на несколько мгновений — зомби наносит резкий и хлесткий удар ногой. Словно в каком-то блокбастере, ратлинг отлетает и пушечным ядром врезается в стену. Оставляет после себя огромную вмятину и без чувств падает на землю. Однако, при всем при этом, здоровье Маркаса опускается всего на четверть...

"Да какая же у этого парня защита?! Это же настоящий танк в обличие ДД!"

Тем временем, с Кербхолом оказывается покончено. То, что осталось от его тела, больше напоминает бесформенную половую тряпку, чем властного тирана. Мертвец отбрасывает истощенное тело в сторону. От гулкого стука и мягкого шлепка, с которым падают остатки бывшего Короля, становится жутко.

А с пленником кристалла между тем, происходят новые изменения. На этот раз, у него восстанавливается левая рука. Остаток кости начинает быстро увеличиваться в размерах, достраивая недостающие отростки, бугристости и головки; формируя суставные впадины и связки; переходя в лучевую кость, пястные косточки и фаланги. С небольшим запозданием восстанавливаются сухожилия и мышцы, нарастает кожа.

Видимо, сухожилия с мышцами восстановились не только на руке. Потому что мертвец отбрасывает засевший в его руке меч, вынимает кристалл изо рта и пытается улыбнуться. Натянуто и неуверенно, отчего улыбка выходит похожей на оскал. Он зажимает кристалл большим и указательным пальцем, а мизинцем вспарывает кожу на тыльной стороне восстановленной руки. А затем, вкладывает в рану кристалл...

"Твою же мать!" — в голове тут же всплывает кадр из тренировочной, — "Это же точно такой кристалл, что был у Морта! Пожалуйста, не говорите, что этот гребаный мертвяк сейчас будет точно так же носиться по залу! Амулета Равновесия под рукой у меня больше нет..."

Однако, пленник и не думает включать суперскорость. Зато, обновляется его табличка. Теперь, помимо общего описания, там появляется еще и способность:

Способности

"Кровавый Барьер" — благодаря воздействию кристалла, кровь не только восстанавливает утраченные конечности и части тела, но и защищает тело своего пленника от повреждений. На время действия этой способности урон от любых видов оружия и магии будет снижен до 95%.

Способность "Кровавый барьер" активна.

Время действия эффекта: 00:59:41

Внимание!

Эффект обновляется с каждым насыщением крови пленником

"Один час?! Разработчики, вы серьезно?! Как прикажете валить эту бессмертную тушу?! Будь здесь хотя бы десяток каких-нибудь лучников, мы бы устроили ему салки под обстрелом. Но пробовать атаковать его в лоб, по меньшей мере, бессмысленно. Если только защита не подействует и на это..."

Пленник разворачивается и медленно направляется к нам. Я с трудом заставляю двинуться ему на встречу. Открываю инвентарь и меняю оружие на бутыль с ядом. Приближаюсь на безопасное расстояние и метаю. Банка разбивается, но ее содержимое просто стекает вниз как с дождевого плаща. Зеленые струйки не оставляют после себя никаких следов или эффектов.

Честно говоря, я не особо надеялся на удачу, но проверить стоило. На некоторых мертвецов типа зомби или вампиров яды иногда действуют. Не убивают наповал, но разъедают плоть, снижают защиту и скорость передвижения. А тут — ничего. Абсолютно ничего...

Зато сам мертвец моментально кидается на меня. Правая рука слегка согнута, а ладонь сложена на манер птичьего клюва. В другое время я специально пропустил бы удар голой рукой, чтобы нанести гарантированный крит. Но сейчас делаю все возможное, чтобы отбить эту атаку.

"Вы получили 65 ед. урона"

"Прочность ножа "Месть сколопендры" уменьшена на 3 ед."

"Прочность закаленного кинжала для правой руки уменьшена на 5 ед."

Ловлю атаку на блок, но сила оказывается такова, что меня отбрасывает на десять футов назад. С трудом сохраняю равновесие и активирую банку жизни — если бы не сработал блок и прошел критический удар, последствия могли быть более серьезными...

— Мы с-садерс-сим их, уходите!

Вперед вырывается троица ратлингов, которая сражалась с последним претендентом.

"Нужно остановить их! Для этого типа они мясо!" — проносится в голове первая мысль, но ее сменяет более обдуманная, — "Зря что ли они просто так разинув рты стояли пару минут назад? Все идет согласно сценарию квеста, а раз так, ему следует подыграть. Конечно, если не нет никаких других мыслей..."

К своему стыду признаюсь, что никаких других мыслей у меня нет, поэтому срываюсь с места и подхватываю Шимуса.

— Ты этих мертвяков имел в виду, когда говорил, что здесь опасно оставаться и просил Кербхола вернуться на поверхность?

— Нет. В глубинах подс-семелья пряс-сетс-ся кое-с-сто горас-сдо с-страс-снее этого!

— Еще страшнее?! Такое вообще возможно?!

В двух сотнях ярдах от нас группа Гарбхана с Родериком уже отбила нападение врагов. Чуть ближе разрозненные части отряда Маркаса смешались с подкреплением противника. Но, судя по изумлению на мордах и опущенному оружию, они уже достаточно долго наблюдают за происходящим с нашей стороны.

— С-сто нам теперь делать?! — с явными нотками истерики в голосе спрашивает Шимус.

"Хотел бы я знать..."

В зале нет никакого укрытия, где можно переждать эффект кровавого барьера. Обездвижить его тоже не удастся.

"Хм... обездвижить..."

— Кажется, Кербхол говорил, что все тела были найдены под завалом. И это не лишено смысла. Даже если завал не убьет эту тварь, то обездвижит. Как бы не было чудовище сильно, крошить камни в пыль оно не умеет. А значит, сдохнет как только кончится запас крови. Но как нам вызвать такой завал? И как выбраться, чтобы нас не накрыло самих?

Мы добегаем до первого ряда бойцов Маркаса и оборачиваемся. Удивительно, но пара ратлингов из той самой отчаянной троицы еще жива. Они пытаются отбиваться от атак пленника кристалла. Правда, безуспешно — разница в силе слишком велика. К тому же, мертвец уже подкрепился кровью первого смертника и теперь его движения стали более точными и резкими. Внешний вид мертвеца так же изменился. Темная кожа приобрела более светлый, салатовый, оттенок, на макушке появился клок темных жестких волос, почти восстановились глаза. Мочки ушей стали большими и слегка отвисшими, а кончики заострились. Нос удлинился и стал более мясистым...

"Что за чертовщина?! Это же... гоблин!!!"

— Вообс-се-то ес-сть один с-спос-соб... — внезапно, отвлекает мое внимание Шимус.

Я сразу понимаю, что имеет в виду ратлинг.

— Эй, ты ведь говорил, что не в состоянии сейчас открывать переходы.

— Это не тот с-слус-сай, когда надо думать о пос-следс-ствиях. Моих с-сил хватит, ес-сли этот рас-с окас-сетс-ся пос-следним.

Расталкивая ничего не понимающих зевак, Шимус кидается к стене. Привычными движениями перебирает тени. Они легко отделяются от каменной поверхности и ложатся на руку мастера невесомым дымчатым шлейфом. Когда набирается десяток таких полупрозрачных полотен, перед нами открывается проход. И не та жалкая нора, в которую мы протискивались в начале квеста. Это огромный зев, шириной почти десять ярдов.

— Быс-стрее, уходите! Я не с-смогу долго дерс-сать проход открытым! Уходите!!!

Ратлингов не приходится просить дважды. Сбивая друг друга с ног, они ломятся к открытому проходу. Некоторые даже выбрасывают оружие и доспехи, чтобы легче было бежать. С трудом пробиваюсь сквозь этот обезумевший поток к Шимусу. На миг чувствую себя в переполненном метро в час пик. Когда все направляются в одну сторону и только тебе нужно в противоположную...

— Шимус, что ты делаешь?

— Пытаюс-сь ис-сбес-сать ненус-сных с-сертв!

Я оказываюсь сбит с толку. Теперь я абсолютно не понимаю, что задумал этот ратлинг.

— Постой, а что насчет завала? Мы не справимся одни!

— Это не твоя с-сабота, гоблин. Уходи вмес-сте с-со вс-семи. Мое ис-скус-ство и его проклятье — с-слис-ском лакомый кус-сок. Я не хос-сю, с-стобы когда-нибудь это опять повторилос-сь. Поэтому, я с-соглас-сен, ес-сли вс-се с-саконс-ситс-ся именно так...

Взгляд у мастера теней настолько твердый и решительный, что все слова, которые хотелось бы сказать в этой ситуации, разбегаются. Остается только легкая пустота. Что ни говори, а новый характер этого персонажа мне пришелся по вкусу...

— Хорошо, — я понимающе киваю.

— С-спас-сибо тебе, гоблин!

— Я же говорил, хватит называть меня гоблином. Мое имя — Аластор...

Ратлинг довольно смеется.

— Я с-сапомню это... обяс-сательно с-сапомню... и буду рад, ес-сли ты будес-с помнить мое имя. Вос-сьми это и быс-стрее уходи...

Шимус сует мне в руки какой-то сверток. Не глядя закидываю его в инвентарь и разворачиваюсь. Забираюсь в проход уже последним, сразу за Гарбханом и Родериком. Шимус отпускает тени, и они, на манер занавеса, медленно закрывают магическую брешь в камне.

Ратлинг поворачивается к проходу спиной и раскидывает руки в стороны. Тень Шимуса наливается непроницаемой чернотой, а затем, будто оживает. Словно ручной зверек она взбирается ему на спину и разрывается на две равные части. Каждая из них спиралью обвивает руку мастера и тянется к его пальцам. Там она делится еще на пять равных частей и скручивается в миниатюрные пружины. Шимус резко сводит руки вместе, а затем снова раскидывает их в стороны. В этот момент выстреливают пружины на кончиках пальцев. Как паутина человека-паука теневые нити ратлинга плотно прилипают к стенам, крепям и потолку.

Тем временем, мертвец уже расправился с последним из героической троицы и кидается к Шимусу. Пусть, у пленника кристалла нет супер-скорости Морта, но расстояние в полторы сотни ярдов он преодолеет за несколько секунд. Что бы там ни делал Шимус, но времени у него явно не хватает. У меня даже возникает желание кинуться ему на выручку. Ведь по идее, со смертью этой твари квест завершится. А раз так, какая разница погибну я здесь или нет? Ведь Шимуса уже никто не казнит за измену...

Словно угадав мои мысли, на плечо ложится чья-то рука и удерживает меня от внезапного порыва. Затем, тыкает указательным пальцем куда-то за спину ожившего мертвеца.

— Смотри... — без труда узнаю голос Родерика.

Я приглядываюсь и вижу какое-то темное пятно. Когда пленнику до Шимуса остается всего десяток-другой футов, пятно резко увеличивается в размерах. Оно набрасывается на мертвеца и вонзает меч ему в спину. Клинок застревает в защищенном магией теле, но зомби сбивается с шага и едва не падает.

— Ты куда с-собралс-са?! Мы с-сатабой ес-се не с-саконас-с-или!!!

Маркас хватает мертвеца за горло и пытается свалить его на землю.

— С-симус-с, дерс-сать я эту тварь!

Ратлинг кивает и снова сводит руки. Но теперь это действие дается ему очень тяжело. Глаза зажмурены, дыхание прерывистое, а руки дрожат, словно при симптомах Паркинсона. Полупрозрачные нити натягиваются и трещат. Но не выдерживает и каменный монолит — в стенах появляются трещины, которые переплетаются друг с другом и образуют глубокие щели.

Мертвец отбрасывает в сторону Маркаса, не желая тратить на него время, и все равно опаздывает...

Пара здоровенный крепей врезается в пленника и опрокидывает его на спину. С нарастающим грохотом начинает проседать потолок. От стен отваливаются огромные булыжники. Один за другим гаснут факелы...

Вы выполнили задание: "Убийство Крысиного Короля"

Вы получили: 50 ед. мировой репутации

Вы получили: 2500 опыта

Вы получили: 10 золотых монет

Вы получили: "Маскировочный плащ ратлинга"

Информация о предмете: Для ратлингов очень важно оставаться незамеченными и эти плащи отлично справляются со своей задачей. Особый материал, а так же древние заклинания позволяют владельцу скрывать свое присутствие от нежелательных взглядов.

Вы добились уважения со стороны расы ратлингов. Монстры этого типа исчезли со всех локаций, связанных с квестом "Торговое путешествие"

Вы достигли 6 уровня.

Поздравляем вас с повышением!

Распределите доступные очки параметров (свободных очков: 5).

Распределите доступные очки улучшений (свободных очков: 1)

Последняя тень занимает свое место и картинка исчезает. Вместо нее со всех сторон наваливается мрак и темнота. Нужно разворачиваться и топать к выходу, но я чувствую как все остальные стоят в похожем ступоре. Ждут, пока кто-то не развеет наваждение.

"Кажется, опять нужно что-то сказать..."

И снова на ум не приходит ничего подходящего. Всплывает только давно забытая фраза:

— Король погиб. Да здравствует Король!

Глава 12. "Реквием по призракам"

Прихожу в себя не сразу. Сначала от непонятного зуда в руке, затем, от противного назойливого звука. Приоткрываю один глаз и через некоторое время до меня, наконец, доходит — телефон. Бедный аппарат надрывается уже десять минут, а я только начал подавать признаки жизни...

В этом еще одна особенность игр с режимом полного погружения. Из-за тяжелых мозговых, эмоциональных и психологических нагрузок, времени на восстановление требуется гораздо больше, чем обычно. Тем более в "Кубе", где к нагрузкам прибавляется и разница во времени. Постепенно к этому привыкаешь, но в тех случаях, когда напряжение возрастает до предела, усталость наваливается с двойной силой. И ничего с этим не поделать.

Стоило мне выбраться из капсулы, как сил уже не хватало ни на что. Не раздеваясь, я рухнул на кровать и даже не заметил, как наступило утро. Хотя, если вдуматься, я даже не заметил когда успел завести будильник. Что и говорить — вчерашний день был богат на всякие события...

Отключаю мобильник и подползаю к краю кровати. Делаю над собой усилие и переваливаюсь на пол. В другое время я позволил бы себе поблажку, но сейчас нужно сцепить зубы и выложиться по полной. Даю себе пару легких пощечин, чтобы смахнуть остатки сна, после чего иду готовить кофе.

123 ... 3233343536 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх