Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир в Кубе. Пробуждение (Литрпг | Litrpg)


43 214 +29    5    42    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.05.2014 - 29.01.2016
   Книга 1. Недалёкое будущее, резкое развитие игровой индустрии. Игроки со стажем предлагают обычным пользователям свою помощь: прохождение квестов, добыча артефактов, решение сложных вопросов (естественно, не бесплатно). Такие люди называют себя хэлперами. Однажды, одному из них предлагают заработать на очень сложном задании. Сложность состоит в ограниченных сроках и прокачке перса довольно слабой расы. Но в игре начинает твориться что-то странное -- НПС ведут охоту на обычных игроков и отказываются выдавать квесты...       Книга закончена, вычитана (возможны ошибки -- если найдете, пожалуйста отпишитесь в комментариях). Огромное спасибо всем, кто следил за приключениями Алана, комментировал, принимал участие в обсуждении! Отдельное спасибо тем, кто до сих пор продолжает это делать :)   
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Как всегда, завтракать сажусь за компьютер. Попутно просматриваю что интересного произошло за прошедший день в мире реальном и, конечно же, игровом. Но самые интересные новости приносит никто иной, как Трейси.

— Хай, Ал! Сам не ожидал, но нашел одного гика, который готов купить у тебя всех чаров из "героев" и "неизведанных земель". Сам себя он называет коллекционером, но на деле долбанный гик, помешанный на ММОшках. У него даже акк на "яху" leeroooy2005! Только, он цену немного сбил... Зато, берет всех разом. Ты как на этот счет?

— Продавай, конечно! Для этого старья, вариант просто отличный!

— Да, я тоже так считаю. Нарваться на такого чудика — все равно, что в лотерею выиграть. Поэтому, я дал ему предварительное согласие, но на всякий случай решил у тебя спросить.

— Треси, ты супер!

Я в который раз убеждаюсь, что мне очень повезло попасть в команду именно к нему. Не знаю как насчет остальных посредников, но этот парень справлялся со своей работой просто безупречно.

— Эй... Ты мне говоришь это уже второй раз за неделю. И если бы я не знал тебя так хорошо, заподозрил бы что-то неладное...

— Забудь, эмоции. Лучше скажи, зачем этим коллекционерам нужны чары в старых проектах? Я не первый раз слышу об этом, но до сих пор не понимаю какой смысл?

— Поверь, я понимаю не больше твоего. По слухам, когда проекты закрываются, эти чудики за небольшую плату переносят скупленных чаров на левые сервера и там целыми компаниями фапают в свое удовольствие на бывших топов. Сохраняют персов для истории развития ммо-индустрии. Хотят в будущем отгрохать вирт-музей игр или что-то типа того.

— А ты говоришь, что знаешь не больше моего... В любом случае, нам не понять этого сумасшествия.

— И не говори.

— Ладно, еще раз спасибо за помощь! Пойду нырять. Хочу за сегодня успеть как можно больше.

— Хорошо. Только, Ал... будь острожнее...

— А в чем дело?

— Все в том же... Непонятно что творится с этой игрой. Форум до сих пор лежит, админы молчат, а на других сообществах тонны срача. Появляется все больше людей, которые жалуются на поведение НПС. Нападения, отказы от квестов, даже грабежи и угрозы. По слухам это тест нового аддона, под кодовым названием "Бунт неписей"... но мне в это верится слишком слабо. Вообще, я посоветовал бы тебе подождать официальных комментариев. WGP не могут долго молчать, иначе их просто сметут. Но ты же меня не послушаешь?

— Ты же сам прекрасно знаешь.

— Знаю. Поэтому, просто желаю удачи ...

Гоблины все так же сидят вдоль прохода с мисками, полными варева Роглифа. Как и вчера, когда я выходил из игры. Теневой тоннель Шимуса вывел нас прямо к тронному залу, откуда уже Гарбхан показал дорогу до самого каравана Стекка. Как оказалось, только Шимус мог провести нас скрытыми тропами через оставшийся отрезок пути. Но из-за повышенного уровня сложности все вышло так печально. Поэтому, вместо короткого пути, ратлинги просто обещали не мешать ни продвижению нашей группы, ни каких-то других. Если они появятся в будущем. Как и хотел того Шимус, крысы вернутся на поверхность, и будут пытаться отвоевать территории, которыми владели раньше.

На мой вопрос о новом Короле, Гарбхан ответил, что постарается этого избежать. Как минимум, до того момента, как ратлинги восстановят старые границы. А до этого власть будет в руках Совета Кланов. При этом, место Короля, восьмое по счету, останется свободным. Оно будет символизировать решимость следовать убеждениям Шимуса, ради которых он отдал жизнь.

Потом Стекк снова предложил нам подкрепиться стряпней Роглифа и я с чистой совестью отрубился. Подобные перерывы на это и рассчитаны. Теперь, пока я не подойду к телохранителю или купцу с предложением выдвигаться, НПС так и будут сидеть на одном месте и повторять цикличные действия.

Но для начала хочу разобраться с бонусами, которые я получил после выполнения квеста. Сравниваю характеристики наградного плаща с магазинным и не могу сдержать восторженного вздоха:

Плащ вороного крыла [1]

Прочность 36/48

Характеристики:

Здоровье: +6

Защита: +2

Маскировочный плащ ратлинга [6]

Прочность 79/79

Характеристики:

Здоровье: +12

Ловкость: +8

Интуиция: +5

Защита: +5

Скорость: +2

При атаке в освещенном помещении, шанс нанесения первого удара со стороны владельца увеличивается на 50%, в темном помещении — на 90% (действует только на монстров и не зависит от уровня агрессивности существа).

Так же плащ скрывает присутствие своего владельца, благодаря чему он становится невидим для способностей, аналогичных типу "Радар"

Достаточно ценная вещица, особенно для моего класса. Возможность первой атаки дорогого стоит. Особенно, если она усилена супер-ударом. Так, в случае крита, я уже в самом начале боя, могу лишить рядового противника почти половины жизней. Интересно только, работает ли эта штука на боссов?

Не смотря на то, что вещь всего лишь "уникального" класса, шанс ее выпадения с ратлингов очень низкий. Главным образом, плащ можно получить только за некоторые задания, так что немногие могут похвастаться его наличием. Именно из-за этого, мало где можно увидеть хоть какую-нибудь информацию о нем.

"Ну что же, теперь я и сам могу заняться изучением этого чудо-плаща!"

Теперь, тот сверток, который вручил Шимус. Пробегаю глазами по описанию и понимаю, что плащ по сравнению с этим предметом всего лишь мусорный дроп. Все усилия, которые я потратил на прохождение квеста, окупились в разы!

Свиток призыва теневых мечей

Необходимый уровень интеллекта для активации: 30

Необходимый навык владения парным оружием: 5

Внимание! Призыв можно осуществить только в местах видимости теней. В том случае, если освещение резко изменится, и тени пропадут, мечи так же временно исчезнут.

Характеристики вызываемых предметов:

Уровень: 1 (0/100)

Прочность: не подвержены износу

Урон: +9...14.5

Здоровье: +11

Ловкость: +16

Интуиция: +12

Сила: +5

Защита: +4

Скорость: +2

Шанс критического удара: +5%

Внимание! Предметы нельзя потерять, продать или передать.

Иными словами, мастер теней подарил мне почти единичный предмет. Да-да, это те самые красные вещи с процентными характеристиками, которые не теряют своей актуальности при переходе на новые уровни. Пусть использовать теневое оружие можно не всегда и с собой придется носить обычные клинки, однако, самое главное достоинство в другом. Это оружие способно получать опыт в боях и повышать собственный уровень с характеристиками. Подобный способ менее удобный, по сравнению с красными предметами, которым такие трудности не нужны, зато теневые мечи гораздо более долговечные. Можно даже сказать, не убиваемые...

Уровневые предметы, подобные теневым мечам были специально разработаны в качестве стимула для прохождения квестов с высоким уровнем сложности. И ценятся они не меньше единичных. По крайней мере, за информацию о квесте с подобной наградой топ-кланы могут выложить хорошие деньги. И что в моем случае гораздо более важно — реальные.

Думаю, если с заказом Милого Дракона возникнут какие-то трудности, его может заинтересовать хотя бы эта информация. Само-собой, она будет стоит не так дорого как заказ, но сейчас глупо оказываться от любых сумм.

Делаю над собой усилие и заканчиваю пялиться на характеристики свитка. Убираю его в инвентарь до лучших времен. Вернее, до тех, когда смогу набрать тридцатку интеллекта.

Кстати, о характеристиках. Пользуясь случаем, кидаю четыре очка на интеллект и довожу его до пятнадцати. Не то, чтобы я хотел как можно быстрее получить в распоряжение эти клинки (да, да, конечно же хотел!), но используя "ярость крови" недостаток маны ощущается слишком сильно. Оставшуюся единицу кидаю на выносливость и повышаю здоровье до ста пятидесяти четырех. Над улучшениями даже не думаю — единственным очком поднимаю прогресс "ярости крови".

Получившийся результат для гоблина шестого уровня меня вполне устраивает:

Имя: Аластор

Раса: Гоблин

Класс: Охотник

Специализация: Диверсант

Уровень: 6 (8605/11500)

Основные параметры

Характеристика

Значение персонажа

Значение вещей

Итоговый перерасчет

Мировая репутация

255

-

255

Здоровье

90

26

156

Мана

150

-

150

Дух

5

-

5

Интеллект

15

-

15

Сила

8

4

12

Выносливость

9

4

13

Ловкость

20

23

43

Интуиция

19

17

36

Атака

6...11

7...11.8

13...22.8

Защита

8

20

28

Скорость

20

9

47

Удача

5

1

6

Свободно очков к распределению: 0

Свободно улучшений к распределению: 0

Способности:

"Удар Волка" (мгновенный, 20 ед. маны, откат 5с)

удар, который единовременно наносит противнику 150% урона

прогресс: 16/100%

"Ярость Крови" (временный, 10 ед. маны активация, 1 мана/сек расход, откат 30с)

способность, которая на время увеличивает скорость и силу атаки на 50%

(во время действия способности мана не восстанавливается)

прогресс: 54/100%

Наконец, очередь доходит и до вещей. Постоянные бои основательно потрепали оружие и броню. Остальным предметам досталось чуть меньше, но в итоге, все равно нужно чинить все без разбора. Сдаю Роглифу снаряжение и с удивлением замечаю, что одного метательного ножа не хватает. Начинаю вспоминать куда он мог деться и понимаю, что я оставил его в том подземелье, где погиб Шимус. Я не успел его вытащить из тела лидера Кровавых Кинжалов. Очень жалко, хоть и не смертельно.

Долго размышляю, заменить ли мне быстрый доступ к жизни на ману. Вспоминая последнее сражение на Турнире, решаю поменять слоты. Пока всего лишь в качестве эксперимента.

— Готово!

Как всегда, снаряжение от Роглифа получаю подпорченное.

"Мог бы и не удивляться..."

Последним пунктом проглатываю желеобразное варево гоблина. Получаю временный бафф на пятипроцентное увеличение здоровья, а так же ускоренное восстановление маны и жизни. Теперь можно возвращаться к Стекку.

Подхожу к головной повозке, возле которой уже собрались Родерик, Стекк и Юдин.

— Что-то ты долго, — Юдин неопределенно хмыкает и уходит.

— Ты готов продолжить наше путешествие?

— Да, конечно. И я опять хотел бы пойти первым.

Родерик резко вскидывает голову, словно хочет возразить, задумчиво хмурит лоб, но в итоге безразлично пожимает плечами.

— Почему бы и нет...

— Выдвигаемся! — командует Стекк и забирается в повозку.

Погонщики и охранники занимают привычные места, и уже через минуту караван отправляется в путь. Я тоже выдвигаюсь вперед. Рассчитываю завалить как минимум пару десятков монстров, пока действует эффект от каши Роглифа. Однако, я прохожу сто ярдов и никого не замечаю. Более того, меняется внешний вид подземного тракта. Крепи попадаются все реже, стены обработаны более грубо или не обработаны вовсе, а сам проход становится заметно уже. Не так сильно, чтобы повозки не смогли пройти. Но достаточно, чтобы охранники смогли протиснуться между ними и стенами только боком. Из чего следует, что это тот самый участок, о котором рассказывал купец. Небольшой отрезок недалеко от Шраттского месторождения, где происходили странные нападения.

Однако, вопреки рассказам не вижу и не слышу ничего подозрительного. Оставляю за спиной еще почти сотню ярдов, но так ничего и не нахожу.

Хотя...

Сс-ть! Сс-ть! Сс-ть! Сс-ть!

Где-то в отдалении замечаю что-то похожее на хруст. Странный сухой и короткий звук. Не дробный, но повторяется достаточно часто, с небольшим интервалом.

"Наконец-то!"

Осторожно иду на звук и футов через тридцать нахожу источник. В его роли выступает пара самых обычных, можно даже сказать, классических скелетов. Ростом ниже меня на целую голову, из оружия в руках только старые кирки, одежда полностью отсутствует. Скелеты патрулируют небольшой участок прохода, отчего их кости стучат, хрустят, трещат — в общем, издают тот самый звук, который привлек мое внимание.

Очень хочется поскорее испытать в действии возможности своего плаща, но для начала сверяюсь с характеристиками мобов.

Блуждающий скелет

Уровень

Уровень жизни

6

300/300

Информация о существе

Воскрешенное существо, в котором не осталось ничего кроме жажды крови. Скелеты подчиняются только той безудержной силе, которая вернула их к такому подобию жизни. Не смотря на пугающий внешний вид, для подготовленного воина они представляют небольшую угрозу. Другое дело, когда скелетов собирается слишком много.

Как по заказу! Обычные рядовые мобы без всяких способностей. Даже три-четыре подобных твари не доставили бы мне много хлопот.

— Ярость крови... — вполголоса проговариваю команду. Пусть плащ и скрывает мое присутствие, но насчет звуков я не уверен. А система способна распознать команду даже сказанную полушепотом. Так почему бы немного не обезопасить себя?

Кидаюсь на ближайшего скелета и активирую супер-удар. Не смотря на то, что череп монстра повернут в мою сторону, моб не делает никаких попыток защититься.

"Вы нанесли 59 ед. урона"

Зато после атаки на меня кидаются сразу оба скелета. Движения марионеточные — рваные и нерасторопные. Атаки хоть и достаточно сильные, но медленные, легко успеваю отвести или заблокировать. Так что, никаких проблем не возникает. На обоих уходит около пяти супер-ударов и семи-восьми обычных.

"Вы получили 70 ед. опыта"

"Вы получили 70 ед. опыта"

"Эх, после сочных претендентов на Турнире так непривычно получать в четыре раза меньше опыта..."

Лут оказывается таким же бедным. Всего лишь по одной серебряной монете с каждого моба. Подбираю монеты и решаю пройти немного дальше в надежде отыскать противника посильнее. И побогаче.

Однако, моим надеждам не суждено сбыться — через пару минут натыкаюсь на очередную группу скелетов. На этот раз монстров уже три, но это ровным счетом ничего не меняет. Активирую способность и беспрепятственно атакую в лоб. Как результат — двести двадцать пять единиц опыта и три серебра. Идти дальше не решаюсь, все-таки уже достаточно далеко оторвался от каравана. От баффа остается около двадцати минут, этого должно хватить хотя бы на одну зачистку. Надеюсь, хоть тогда мне попадется что-то посильнее обычных скелетов.

Как всегда, не доходя до головной повозки, меня встречает Родерик.

— Ну и как успехи?

123 ... 3334353637 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх