Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир в Кубе. Пробуждение (Литрпг | Litrpg)


43 196 +11    5    42    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.05.2014 - 29.01.2016
   Книга 1. Недалёкое будущее, резкое развитие игровой индустрии. Игроки со стажем предлагают обычным пользователям свою помощь: прохождение квестов, добыча артефактов, решение сложных вопросов (естественно, не бесплатно). Такие люди называют себя хэлперами. Однажды, одному из них предлагают заработать на очень сложном задании. Сложность состоит в ограниченных сроках и прокачке перса довольно слабой расы. Но в игре начинает твориться что-то странное -- НПС ведут охоту на обычных игроков и отказываются выдавать квесты...       Книга закончена, вычитана (возможны ошибки -- если найдете, пожалуйста отпишитесь в комментариях). Огромное спасибо всем, кто следил за приключениями Алана, комментировал, принимал участие в обсуждении! Отдельное спасибо тем, кто до сих пор продолжает это делать :)   
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Открою тебе секрет, мне никогда не нравился Росомаха! Дэдпул гораздо круче!

Конечно, подобные выкрики никак не влияют на агро, но они помогают мне переключиться. Сейчас я должен быть максимально собран, чтобы просчитать и уклониться от атак этого монстра. Потому что даже самый слабый удар способен отправить меня на перерождение. А если каким-то чудом отделаюсь потерей здоровья, почти наверняка получу травму — в прошлый раз эта тварь почти обнулила мою защиту. В этой игре она не столько уменьшает полученные повреждения, сколько снижает тяжесть травмы и время до выздоровления.

Удар! Удар! Удар!

Уклонение! Три шага назад. Уклонение!

Я уже говорил, что если бьешь моба с НПС, необходимо снести больше половины жизней монстра. Иначе, опыта не получишь и он уйдет сопернику. Все дело в том, что часть неигровых персонажей способны прокачиваться и поднимать уровни. Пусть, и с небольшим штрафом — для них опыт уменьшается втрое. Это сделано для того, чтобы в таких долгих квестах как мой, игрок не оставался без защиты, но и не пытался решить с помощью этих персонажей все проблемы. Иначе, какой в этом смысл? Прокачать кого-нибудь дружественного НПС до двадцатого уровня и только успевай за ним лут подбирать. Неигровые персонажи должны оставаться не больше, чем помощью со стороны, чтобы сократить число возможных заставок. Конечно, со штрафом на опыт рано или поздно они начнут проигрывать игроку в характеристиках, но в тоже время еще долго будут оставаться боеспособной силой. А к этому времени вполне возможно и квест подойдет к концу...

Удар! Удар!

Прыжок назад. Уклонение!

Механизм получения уровня НПС полностью аналогичен механизму игрока. С теми же фишками и неточностями. Например, полная смерть наступает не в тот момент, когда здоровье опускается до нуля, а пока не пропадет тело. Если в этом интервале кто-то из игроков кастует воскрешение, погибший игрок снова продолжит сражение. Обычное лечение тут не подойдет, но оно позволит выиграть время. Тело не будет исчезать, пока действует заклятие исцеления. Если в том же интервале — после потери всех жизней, но до исчезновения тела — получить уровень, все будет так же, как и с обычным воскрешением. Здоровье и мана моментально восстановятся, а ты окажешься на ногах.

Удар!

Когти пролетают в опасной близости от лица, но все-таки я успеваю уклониться. Убегать слишком далеко опасаюсь. Не хочу в такой момент проверять умственные способности моба. Чего доброго, еще вернется к каравану...

Уворот!

Однако, если интервал между потерей жизни и тела у игроков составляет пять-шесть секунд, то с НПС все несколько иначе. Их тела не исчезают гораздо дольше, однако и обычным воскрешением их не спасти. Поэтому, сейчас я надеюсь только на фокус с уровнем.

Чтобы отбить желание целенаправленно качать НПС вместо себя (а, возможно и чтобы предотвратить такие случаи как мой), численное значение опыта скрывается от игрока. На виду остается только небольшая шкала зеленого цвета. Но сейчас мне вполне достаточно и ее. До седьмого уровня три с половиной тысячи опыта. Для Юдина — десять с половиной. У гоблина осталось незаполненной совсем небольшая часть, может одна десятая или даже меньше. Это около тысячи опыта. Дадут ли столько за эту махину? Думаю, да. Ведь, даже за сколопендру пятого уровня дали триста пятьдесят единиц...

Поэтому, все что я сейчас могу — это тянуть время и не давать стражу отхилиться, пока раны от меча Юдина не съедят больше половины здоровья. Ну, еще надеяться, что мы управимся прежде, чем его тело исчезнет...

Уклоняюсь от очередного выпада и снова отступаю. Маны осталось всего на двадцать секунд ярости, а жизней у монстра — шестьсот тридцать. Благодаря сильному кровотечению он теряет сорок пойнтов каждые десять секунд, плюс порядка трехсот Юдин снес в последней атаке. Еще двадцать секунд и можно будет наносить ответный удар.

Главное, продержаться это время и не попасть под атаку, когда буду "перезаряжать" ману...

"Хорошо хоть, стоит она в быстром доступе. Все-таки, пригодилась замена..."

Уворачиваюсь, делаю несколько шагов назад, затем, в сторону, снова уворачиваюсь, отбегаю — изо всех сил тяну время и стараюсь не потерять концентрацию. Сейчас от точности моих движений зависит слишком многое.

Пять... четыре... три...

Пропускаю мимо себя громадную лапу и резко разрываю расстояние. Один прыжок, второй, восполняю ману и сверяюсь с жизнями стража. Пятьсот пятьдесят из тысячи двухсот. То, что надо!

— Ярость крови!

Снова меняю кинжал на ядовитый нож и, переждав следующую атаку, сам иду в наступление.

"Вы нанесли 59 ед. урона"

"Вы нанесли 10 ед. урона (эффект "Ядовитое касание")"

Оставляю клинок в его теле и вытаскиваю следующий.

— В атаку!!! Добейте его!!! — надеюсь, гоблины послушно идут за нами, иначе, сейчас погибнет не только Юдин.

Как и банка жизни, мана восстанавливает всего треть поинтов, а имеет такой же долгий откат. Использовав "ярость крови" и "удар волка", я потратил сорок пунктов маны из пятидесяти. Оставшихся десяти вполне хватит, чтобы нашпиговать это чудище другими ножами. Но явно недостаточно, чтобы добить его в одиночку.

Уклоняюсь от следующей атаки и загоняю ему в бок второй нож. Почти одновременно замечаю, как здоровье гиганта падает сразу на сто пунктов. И это вовсе не из-за моих эффектов — удар со спины.

Слава богу, агро не сбивается и монстр снова пытается достать меня. Разрываю дистанцию и жду, пока атака не пройдет со стороны гоблинов. Здоровье стража падает еще на восемьдесят и агро, наконец, слетает. Чудовище переключается на новых противников, а я на последних секундах ярости подскакиваю и вгоняю в открытую спину остальные ядовитые клинки.

Но никак не ожидаю, что страж изогнется, будто резиновый и насадит меня на свои долбанные костяные иглы!

"Вы получили 154 ед. урона"

"Вы подвержены эффекту "тяжелая травма груди" — в течение 53 минут вы не сможете использовать броню, а скорость восстановления жизни уменьшена на 94%"

"Ну и пусть..." — безразлично проносится у меня в голове, — "Зато теперь, даже если гоблины его не добьют, гада совершенно точно свалит яд..."

Я заваливаюсь на бок, и мир начинает терять очертания. Всего несколько секунд и начнется сумасшедшая заставка. Но сейчас я думаю о ней в последнюю очередь. Мысли заняты совершенно другими вещами:

"Только бы это сработало..."

"Только бы мы успели вовремя..."

Как только прихожу в себя на точке возрождения, сразу же срываюсь с места. Добегаю до вагончика Роглифа и начинаю протискиваться вперед. Ровняюсь со Стекком и замечаю на себе его заинтересованный и подозрительный взгляд. Решаю пока не обращать на него внимания и двигаюсь дальше. Наконец, дохожу до головной повозки и перебираюсь через ее остатки. Рядом уже стоят побитые, травмированные, но живые Кеф и Кейн. Парни неуверенно переминаются с ноги на ногу и неотрывно смотрят на...

"Слава богу..."

Юдин с трудом стоит на ногах. Одной рукой он держится за стену, а вторую подносит к лицу и проводит по нему кончиками пальцев. Ноги гоблина не выдерживают, он падает на колени. Юдин поднимает голову и медленно осматривается, словно не понимая, где находится. Когда его взгляд встречается с моим, в глазах гоблина проскальзывает что-то похожее на ужас и удивление.

Помощник Юдин

Уровень

Уровень жизни

7

210/210

Я подхожу к охраннику и помогаю ему подняться.

— Ты как?

— К...как тебе это удалось? — почему-то слова даются гоблину с трудом.

— Это не важно. Гораздо важнее, что ты нарушил наш договор!

"Вы нанесли 10 ед. урона"

Я с силой бью ему в морду кулаком, и охранник летит обратно на землю. Неожиданно сбоку появляются Кеф и Кейн, которые хватают меня за руки.

— Аластор, остановись! Что ты делаешь?

Никогда не замечал за этими парнями ничего подобного. Обычно по шкале эмоциональности они находились где-то в районе деревяшки, из которой выстругали Пиноккио. Неужели они тоже заразились той же дрянью, что и Юдин?

— Все нормально. Наверно, я это и вправду заслужил, — охранник улыбается и подбирает под себя ноги, — Думаю, теперь мы квиты.

— А я так не думаю. Или ты забыл о своем обещании?

— Как только мы поднимемся на поверхность, я все расскажу тебе все, как и договаривались. А сейчас нужно закончить дела здесь. С тем монстром, как я понимаю, уже все кончено?

— Да, — стряхиваю с себя гоблинов, — Теперь уже точно...

— Тогда, иди вперед и отыщи Родерика. А мы разберемся тут — надо расчистить дорогу и переложить товары Стекка в другие повозки.

— Ладно, но для начала мне нужен доктор.

Поворачиваюсь к Юдину спиной и слышу приглушенный голос, почти шепот.

— И... Аластор... спасибо...

Вместо ответа просто киваю. Зная характер охранника, не хочу показывать ему свое довольное лицо. Потому что я на самом деле рад, что этот засранец ожил. Чертовски рад! Прямо счастлив!

Во-первых, теперь я могу не бояться получить кинжалом в глаз ни от него, ни от кого-то другого. Вряд ли Юдин это допустит. А во-вторых, я наконец-то узнаю, что за чертовщина тут происходит. Сложно сказать какое объяснение ожидаю услышать, но я уверен, что смогу из этого извлечь из этого хоть что-то ценное для себя. Может быть пойму как отличать сумасшедших НПС от нормальных и что делать, чтобы от них защититься. Ведь что бы там ни говорила администрация, а я полностью поддерживаю Трейси — на аддон это похоже меньше всего...

У лекаря беру спасительную банку лечения, получаю эффект стойкости и одеваю изрядно потрепанную броню. Выпрашиваю у Роглифа еще одну порцию каши, после чего направляюсь на поиски Родерика. Оказывается, в пылу борьбы я даже не заметил, как увел стража на целых двести ярдов от каравана. Но самое странное — Родерика нигде не видно. Мысли о его гибели даже не допускаю — квест телохранителя на месте, да и страж был ранен, когда выбежал на нас. Стало быть, гоблина он не проглотил. Но где же тогда этот чертов Родерик?

Вокруг трупа монстра со скучающими выражениями на мордах, стоят охранники. Те самые, которые помогали мне добивать этого гиганта — Харман и еще двое неизвестных мне парней. Заметив мое приближение, они оборачиваются, а выражение скуки сменяется готовностью.

— Отличная работа, парни! Теперь, возвращайтесь к Юдину. Ему нужна ваша помощь, а здесь я справлюсь и сам.

Гоблины молча разворачиваются и уходят, а я приступаю к осмотру места казни. Моей казни. Назвать это иначе я не могу. Страж подловил меня в такой момент, что шансов на спасение не было никаких. Забираю выпавшие из инвентаря деньги с предметами и перехожу к трупу монстра. Первым делом извлекаю отравленные ножи — не хватает потерять еще и эти. Потом перехожу к луту. Почти два золотых и странный камень. Больше всего он похож на шар предсказаний — по крайней мере, я вижу как внутри него переливается что-то черное. Будто сгусток мрака медленно перетекает из одной части шара в другую. При этом, сам шар вроде как непрозрачный, сапфирового оттенка, без каких-либо отверстий и пазов...

— Что за ерунда?

Пытаюсь понять каким тогда образом я могу видеть "внутренности" шара и откуда, собственно, я знаю, что это "внутренности", а не какие-нибудь "наружности". Но, в итоге, решаю просто не заморачиваться такими вещами. Магия, чтоб ее...

Характеристики предмета оказываются такими же непонятными, как и сам камень:

Информация о предмете: Ключ Сокрушения

Прочность: Неломаемый предмет

Внимание! Предмет нельзя передать

"И как его использовать, интересно?"

Не об этом сейчас надо думать. Убираю загадочный ключ в инвентарь и продолжаю поиски Родерика. Освещение здесь отсутствует почти полностью, поэтому иду очень медленно, почти на ощупь. Иногда приходится останавливаться и прислушиваться — даже самые слабые шорохи заставляют вспоминать чуть ли не все детские кошмары. Но именно благодаря этому через пятьдесят ярдов я и нахожу Родерика!

Тяжелое прерывистое дыхание доносится откуда-то снизу. Осторожно обследую участок и замечаю впадину-углубление между стеной, укреплением и полом. Что-то типа канализационного стока. Именно там и лежит Родерик. У бедняги такая же травма груди, которую я только недавно вылечил и несколько дебаффов на оглушение с потерей сознания. Жизней всего полсотни, не восстанавливаются, но самое главное, и не убывают.

Пытаюсь вытащить гоблина, но это оказывается непростой задачей. Мало того, что его убежище жутко неудобное и узкое, так и сам Родерик весит как слон. После нескольких неудачных попыток, понимаю, что даже если и вытащу его оттуда, донести до стоянки вряд ли смогу. Нужно вызывать подмогу.

Достаю свисток и дую что есть силы. Звук выходит что надо — чистый, звонкий, даже немного пронзительный. Пожалуй, я понимаю, почему Родерик отобрал ее у ребенка.

"Надеюсь, гоблины меня услышали"

"Главное, чтобы не услышал никто другой..."

Некоторое время напряженно прислушиваюсь, однако, не замечаю никаких посторонних звуков. Собираюсь с силами, а затем, повторно пытаюсь вытащить телохранителя на дорогу. Удается мне это только с пятой попытки. К тому времени как раз поспевают остальные.

— Что случилось? — Кеф и Кейн с обнаженным оружием выскакивают из-за угла.

— Все в порядке. Я нашел Родерика, только он в отключке, а тащить его в одиночку, мне не хватит сил.

— Понятно, — гоблины оказываются достаточно смекалистыми. Они убирают оружие и подхватывают своего командира, — Аластор, ты возвращаешься с нами?

— Нет, я хочу пройтись дальше. А то не хватает нам еще одного такого мясника...

Дожидаюсь, пока они не скроются из виду, после чего еще раз осматриваю все вокруг. Эта ситуация очень скверно пахнет. С чего вдруг Родерику, который сам учил меня осторожности, забредать почти на три сотни ярдов дальше каравана? Или он уводил этого стража за собой? Не похоже, потому что между предупредительным свистом и появлением этого чудовища прошло слишком мало времени. Нет, дело здесь в чем-то другом...

Только, в чем?

Судя по всему, углубление образовалось здесь уже давно, а вот расширили его — совсем недавно. Об этом говорит характерная гладкость и острота сколов. Мог ли Родерик подготовить это место, находясь в разведке? Думаю, вполне. Тогда и сигнал гоблин подал, скорее всего, отсюда. В этом случае, все сходится.

Но для чего это ему было нужно?

"Не понимаю... Ничего не понимаю!"

Решаю отложить расследование до того момента, как Родерик придет в себя и сам все расскажет. Если расскажет, конечно...

А пока, мне пока есть чем заняться.

Достаю из инвентаря Ключ Силы и подбрасываю его на ладони. Внутри камня по-прежнему клубится что-то темное. И по-прежнему нет никаких подсказок, как использовать этот предмет. По идее, раз эта сфера выпала из стража, она вполне может оказаться тем самым загадочным кристаллом. Однако, эпизод с Мортом и ожившим пленником, подсказывают, что он должен выглядеть совсем иначе. Стало быть, это простой ключ и ничего больше. А раз так, где-то должна быть дверь, к которой он подходит...

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх