296
Мир в Кубе. Пробуждение (Литрпг | Litrpg)43 207 +22
5
42
0
Метки
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.05.2014 - 29.01.2016
Книга 1. Недалёкое будущее, резкое развитие игровой индустрии. Игроки со стажем предлагают обычным пользователям свою помощь: прохождение квестов, добыча артефактов, решение сложных вопросов (естественно, не бесплатно). Такие люди называют себя хэлперами. Однажды, одному из них предлагают заработать на очень сложном задании. Сложность состоит в ограниченных сроках и прокачке перса довольно слабой расы. Но в игре начинает твориться что-то странное -- НПС ведут охоту на обычных игроков и отказываются выдавать квесты... Книга закончена, вычитана (возможны ошибки -- если найдете, пожалуйста отпишитесь в комментариях). Огромное спасибо всем, кто следил за приключениями Алана, комментировал, принимал участие в обсуждении! Отдельное спасибо тем, кто до сих пор продолжает это делать :)
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
— Неизвестна... — я задумался, — Но только лишь потому, что нам не хватает сведений. А как насчет Первой? Уверен, что ей известно гораздо больше того, что она рассказала тебе. Можно ли каким-то образом поговорить с ней?
— Вряд ли. По крайней мере, до тех пор, пока она сама не захочет поговорить с тобой. По легендам ее святилище находится где-то в Лудстокском лесу, но за такое огромное время его никто не нашел. У этого леса очень дурная слава. Проклятые Холмы по сравнению с ним мирный водопой.
— Понятно. А что насчет остальных пробудившихся? Есть какой-то способ отличить их от остальных местных?
— Ну, внешне они ничем не отличаются. Но, думаю, их должен сильно озадачить вопросы: "Снятся ли тебе в последнее время кошмары?" Ну, или что-то подобное.
Мда... спрашивать об этом каждого встречного НПС та еще морока. С другой стороны, хорошо есть хотя бы такой способ...
— Извини, Аластор, но это действительно все. Больше я ничего не знаю на этот счет.
— Ясно.
Я кивнул только чтобы избежать неловкой паузы. На самом деле мне ни хрена не было ясно. Но с другой стороны, не доверять Юдину у меня нет причин. Теперь, если кто и мог ответить на новые вопросы, так это сами разработчики или таинственная Первая Наездница. А так как разработчики уже почти сутки молчат...
— Понимаю, что этого мало, поэтому возьми, — гоблин протянул мне небольшую вытянутую колбу с фиолетовой жидкостью.
— Что это?
— Слизь пещерного черрхата. Если ее зачаровать, на некоторое время ты окажешься связан с предметом, помеченным этой слизью. Таким приемом пользуются разведчики или охотники — выбрал цель, использовал слизь и через некоторое время узнаешь, где находится убежище или логово противника. Но мой дед пошел дальше. С помощью алхимических ингредиентов, он усилил свойства слизи. Теперь, любой предмет который ты намажешь ей, никогда не потеряется и снова вернется к тебе...
Я заметил, что у тебя не хватает одного метательного ножа. С этим они больше не пропадут. Двумя пальцами нанеси слизь на сталь каждого ножа, затем коснись губ и скажи слово, которое будет активировать способность.
— Это так ты вернул меч и проткнул глотку стражу Кристалла?
— Да.
Вы получили: Особая слизь черрхата
Информация о предмете: С добавлением редких ингредиентов, свойства слизи усилились настолько, что позволяют создать устойчивую связь между хозяином и предметом. Ее можно разорвать только по собственному желанию и никак иначе. В редких случаях, способность можно заблокировать с помощью сильной магии.
Внимание! Предмет нельзя передать.
— Ух... спасибо! — вот уж действительно ценный подарок!
— Еще, я, кажется, обещал научить тебя обращаться с ними, — вконец удивил меня Юдин.
— Ну... Э-э... да, — только и могу сказать я.
— Не тебе, а Родерику. С тобой мы, вроде уже разобрались, — охранник снова включил режим цундере
Гоблин резко поднялся и подошел к лестнице.
— Давай быстрее, я не хочу опоздать к ужину.
— Дай мне пару минут, я догоню.
Я тоже поднялся и подошел к ограждению. Перебрался через него, встал на приступку и запрокинул голову.
— Только не говори, что решил полюбоваться закатом!
— Ага. Пусть это всего лишь сон, но он чертовски красивый.
Гоблин раздраженно сплюнул и скрылся из виду, что-то бубня себе под нос.
Я солгал. Не по поводу заката, вовсе нет — он действительно был неплохой... малость шаблонный, но все равно красивый. Просто мне нужно было ненадолго побыть одному. События разворачивались совсем не так, как я планировал. Прокачка затягивалась, проблемы возникали на ровном месте, вдобавок, прибавилось трудностей с "пробудившимися" местными. И если с первыми двумя пунктами еще можно было что-то сделать, то насчет последнего у меня были большие сомнения.
Если "пробуждение" на самом деле не дело рук WGP (мать вашу, а что тогда это такое?!), неизвестно как все скажется на самом игровом процессе и пользователях. Что если "Куб" все-таки закроют на технические работы? Что если такими темпами "Сладкий Дракон" сам откажется от заказа, не желая иметь дело с проектом, который допускает такие промахи и не ставит в известность игроков?
Все это сильно давило на меня. С другой стороны, такие проблемы только подстегивали меня, заставляли действовать более решительно. В конце концов, сейчас от этого зависела не только судьба отца, но и наша с Китом тоже...
Внимание! Печатная версия романа отличается от самиздатовской, а, следовательно, и от пиратских. Приблизительно до половины различий мало (в основном, по механике игры), но потом они более существенны. Конец вообще другой. Удалять отсюда текст считаю бессмысленным — все равно уже разошелся по сотне библиотек. А вот предупредить, что произведение основательно переработано, надо.
Ссылки на текст в новой редакции, другие произведения, адаптацию переводов и много чего интересного можно найти:
* в группе вконтакте: https://vk.com/langbooks
* на оф. сайте: http://langalex.com
Вконтакте | Facebook | LiveJournal
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|