Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир в Кубе. Пробуждение (Литрпг | Litrpg)


43 207 +22    5    42    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.05.2014 - 29.01.2016
   Книга 1. Недалёкое будущее, резкое развитие игровой индустрии. Игроки со стажем предлагают обычным пользователям свою помощь: прохождение квестов, добыча артефактов, решение сложных вопросов (естественно, не бесплатно). Такие люди называют себя хэлперами. Однажды, одному из них предлагают заработать на очень сложном задании. Сложность состоит в ограниченных сроках и прокачке перса довольно слабой расы. Но в игре начинает твориться что-то странное -- НПС ведут охоту на обычных игроков и отказываются выдавать квесты...       Книга закончена, вычитана (возможны ошибки -- если найдете, пожалуйста отпишитесь в комментариях). Огромное спасибо всем, кто следил за приключениями Алана, комментировал, принимал участие в обсуждении! Отдельное спасибо тем, кто до сих пор продолжает это делать :)   
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 
 
 

— Неизвестна... — я задумался, — Но только лишь потому, что нам не хватает сведений. А как насчет Первой? Уверен, что ей известно гораздо больше того, что она рассказала тебе. Можно ли каким-то образом поговорить с ней?

— Вряд ли. По крайней мере, до тех пор, пока она сама не захочет поговорить с тобой. По легендам ее святилище находится где-то в Лудстокском лесу, но за такое огромное время его никто не нашел. У этого леса очень дурная слава. Проклятые Холмы по сравнению с ним мирный водопой.

— Понятно. А что насчет остальных пробудившихся? Есть какой-то способ отличить их от остальных местных?

— Ну, внешне они ничем не отличаются. Но, думаю, их должен сильно озадачить вопросы: "Снятся ли тебе в последнее время кошмары?" Ну, или что-то подобное.

Мда... спрашивать об этом каждого встречного НПС та еще морока. С другой стороны, хорошо есть хотя бы такой способ...

— Извини, Аластор, но это действительно все. Больше я ничего не знаю на этот счет.

— Ясно.

Я кивнул только чтобы избежать неловкой паузы. На самом деле мне ни хрена не было ясно. Но с другой стороны, не доверять Юдину у меня нет причин. Теперь, если кто и мог ответить на новые вопросы, так это сами разработчики или таинственная Первая Наездница. А так как разработчики уже почти сутки молчат...

— Понимаю, что этого мало, поэтому возьми, — гоблин протянул мне небольшую вытянутую колбу с фиолетовой жидкостью.

— Что это?

— Слизь пещерного черрхата. Если ее зачаровать, на некоторое время ты окажешься связан с предметом, помеченным этой слизью. Таким приемом пользуются разведчики или охотники — выбрал цель, использовал слизь и через некоторое время узнаешь, где находится убежище или логово противника. Но мой дед пошел дальше. С помощью алхимических ингредиентов, он усилил свойства слизи. Теперь, любой предмет который ты намажешь ей, никогда не потеряется и снова вернется к тебе...

Я заметил, что у тебя не хватает одного метательного ножа. С этим они больше не пропадут. Двумя пальцами нанеси слизь на сталь каждого ножа, затем коснись губ и скажи слово, которое будет активировать способность.

— Это так ты вернул меч и проткнул глотку стражу Кристалла?

— Да.

Вы получили: Особая слизь черрхата

Информация о предмете: С добавлением редких ингредиентов, свойства слизи усилились настолько, что позволяют создать устойчивую связь между хозяином и предметом. Ее можно разорвать только по собственному желанию и никак иначе. В редких случаях, способность можно заблокировать с помощью сильной магии.

Внимание! Предмет нельзя передать.

— Ух... спасибо! — вот уж действительно ценный подарок!

— Еще, я, кажется, обещал научить тебя обращаться с ними, — вконец удивил меня Юдин.

— Ну... Э-э... да, — только и могу сказать я.

— Не тебе, а Родерику. С тобой мы, вроде уже разобрались, — охранник снова включил режим цундере

Гоблин резко поднялся и подошел к лестнице.

— Давай быстрее, я не хочу опоздать к ужину.

— Дай мне пару минут, я догоню.

Я тоже поднялся и подошел к ограждению. Перебрался через него, встал на приступку и запрокинул голову.

— Только не говори, что решил полюбоваться закатом!

— Ага. Пусть это всего лишь сон, но он чертовски красивый.

Гоблин раздраженно сплюнул и скрылся из виду, что-то бубня себе под нос.

Я солгал. Не по поводу заката, вовсе нет — он действительно был неплохой... малость шаблонный, но все равно красивый. Просто мне нужно было ненадолго побыть одному. События разворачивались совсем не так, как я планировал. Прокачка затягивалась, проблемы возникали на ровном месте, вдобавок, прибавилось трудностей с "пробудившимися" местными. И если с первыми двумя пунктами еще можно было что-то сделать, то насчет последнего у меня были большие сомнения.

Если "пробуждение" на самом деле не дело рук WGP (мать вашу, а что тогда это такое?!), неизвестно как все скажется на самом игровом процессе и пользователях. Что если "Куб" все-таки закроют на технические работы? Что если такими темпами "Сладкий Дракон" сам откажется от заказа, не желая иметь дело с проектом, который допускает такие промахи и не ставит в известность игроков?

Все это сильно давило на меня. С другой стороны, такие проблемы только подстегивали меня, заставляли действовать более решительно. В конце концов, сейчас от этого зависела не только судьба отца, но и наша с Китом тоже...

Внимание! Печатная версия романа отличается от самиздатовской, а, следовательно, и от пиратских. Приблизительно до половины различий мало (в основном, по механике игры), но потом они более существенны. Конец вообще другой. Удалять отсюда текст считаю бессмысленным — все равно уже разошелся по сотне библиотек. А вот предупредить, что произведение основательно переработано, надо.

Ссылки на текст в новой редакции, другие произведения, адаптацию переводов и много чего интересного можно найти:

* в группе вконтакте: https://vk.com/langbooks

* на оф. сайте: http://langalex.com

Вконтакте | Facebook | LiveJournal


123 ... 394041
КОНЕЦ

Серия:
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх