296
Мир в Кубе. Пробуждение (Литрпг | Litrpg)43 206 +21
5
42
0
Метки
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.05.2014 - 29.01.2016
Книга 1. Недалёкое будущее, резкое развитие игровой индустрии. Игроки со стажем предлагают обычным пользователям свою помощь: прохождение квестов, добыча артефактов, решение сложных вопросов (естественно, не бесплатно). Такие люди называют себя хэлперами. Однажды, одному из них предлагают заработать на очень сложном задании. Сложность состоит в ограниченных сроках и прокачке перса довольно слабой расы. Но в игре начинает твориться что-то странное -- НПС ведут охоту на обычных игроков и отказываются выдавать квесты... Книга закончена, вычитана (возможны ошибки -- если найдете, пожалуйста отпишитесь в комментариях). Огромное спасибо всем, кто следил за приключениями Алана, комментировал, принимал участие в обсуждении! Отдельное спасибо тем, кто до сих пор продолжает это делать :)
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Гонор — полезная штука. Она показывают насколько крепки твои шары.
Воевода ухмыляется. Затем, резко приближается ко мне и спрашивает угрожающим тоном:
— А ты как считаешь?
Стараюсь смотреть прямо в глаза Сарргу и не думать об ужасной заставке.
— Я считаю, что все должно быть в меру. Если шары кажутся слишком крепкими, кто-то непременно попробует их разбить.
Воевода молчит. Думаю, что гоблин не понял моего ответа, поэтому стараюсь подобрать вариант попроще. Однако, великан начинает...
Смеяться?!
Долго и искрометно, брызгая слюной и похрипывая при вдохах.
— Отлично! Возможно, мне и правда стоит дать тебе шанс.
"Что?! Разработчики и такой вариант прописали?"
— И... что же мне нужно сделать?
Саррг задумчиво скребет огромной лапой по подбородку. Затем, медленно подходит к бойнице и выглядывает на улицу.
— Торн, наверно, рассказывал о последнем походе против тварей, которые появились в нашем мире? На правах Верховного вождя он возглавлял армию всего народа. Под моим командованием были бойцы этого поселения. Но монстры оказались настолько сильны, что мой отряд потерял много бойцов и с трудом вырвался из подземелья. Тогда моя репутация упала и этим воспользовался Морт. В том походе он отвечал за разведку.
Так вот. Когда мы вернулись домой, Морт получил должность Старшего Наставника. Теперь, он занимается тем, что тренирует молодых воинов. Ходят слухи, что лучших бойцов он вербует в свой будущий отряд. Боюсь, что Морт использует его для укрепления своих позиций, чтобы в итоге занять мое место.
Если у меня будет больше времени, я смогу его остановить. Но времени нет. Как и гоблинов, с крепкими шарами, которым по силам выполнить мое поручение.
— Я готов помочь. Что требуется от меня?
Саррг оборачивается и хищно улыбается. Чувствую, как приступ панической атаки накатывает вновь.
— Уделай его!
— Что?!
Я ожидал чего угодно. Подбросить компромат, шантажировать, подкупить, проследить. Но не такого. Учитывая, что этот парень принимал участие в походе против монстров, вряд ли его уровень сравним с моим.
— Будучи Наставником, Морт не имеет права отказать тому, кто вызвал его на бой. Иначе, он рискует потерять свое место. Победить его сейчас ты не сможешь. Но нам победа и не нужна. Достаточно, чтобы ты сломал его клык. Проиграй, но обязательно опозорь его. Клыки — гордость Морта. И если такой новичок как ты сможет унизить его на глазах учеников, репутация Морта окажется загублена. Ты только представь, как это будет выглядеть со стороны. Никому неизвестный салага отбирает честь и гордость героя Второго похода!
— Да... это действительно будет очень круто...
"Вот идиот! В каком месте, по-твоему, это круто?!"
Проклятье! Вот кто меня дернул рассуждать о крепости шаров? Разработчики, вы реально треснутые, если предусмотрели даже такой вариант ответа!
Получено: Новое задание
Название: Испытание Саррга
Сложность: Особая
Группа: Поселение Торна
Описание: Воевода желает убедиться в ваших способностях. Для этого необходимо вызвать на бой Старшего Наставника Морта. Выигрывать бой не обязательно. Главное условие — сломать клык.
Награда: Неизвестна
Штраф: Лишение поддержки воеводы
И при чем тут сложность квеста "особвая"? Она присваивается только заданиям, которые влияют на какую-нибудь репутацию.
— Я знал, что могу рассчитывать на тебя. Удачи, брат!
"Знал, что может рассчитывать на меня? Брат? Как же быстро этот парень отказывается от своих принципов!"
Вместо ответа кисло улыбаюсь и разворачиваюсь к выходу.
Ладно, глянем, что этот Морт из себя представляет. Может, не все так плохо.
Открываю карту и чувствую, как терпение подходит к концу. Как вы думаете, где находится тренировочная Наставника?
Правильно, в противоположной части поселения!
В этот раз, карта опять оказывается очень кстати. Если бы не она, я бы долго ходил кругами. Невысокое овальное строение больше походило на закрытую беседку, чем на тренировочную. Как оказалось, это лишь вход. Основная часть располагается под землей и представляет собой просторное помещение с низким потолком, разбитое на несколько залов.
Первый, он же проходной, представляет собой что-то вроде зала боевой славы. На стенах картины боевых походов, гравюры, фрески, панорамы. Между ними талисманы, амулеты и обереги, много оружия, часть которого сломана. В углах и вдоль стен — комплекты доспехов на подставках, мраморные, бронзовые, глиняные бюсты и статуэтки. Макеты поселений и городов, чучела опасных животных.
Второй зал — в левом ответвлении забит манекенами и соломенными чучелами разных форм и размеров. На стенах деревянные и металлические мишени круглой формы. В дальнем углу зала здоровый точильный камень и оружейная стойка, заполненная мечами, кинжалами, ножами. Чуть дальше стенд с луками и колчанами. На их фоне скучает гоблин низкого роста в темной тунике с капюшоном, кожаных штанах и высоких сапогах. Понятно, зал предназначен для повышения умений холодного и стрелкового оружия.
Третий зал — в правом ответвлении — гораздо меньше второго. Меня приветствует гоблин более высокого роста в темно-синей мантии. В руке что-то среднее между посохом и жезлом. Перед гоблином цилиндрический постамент, по торцу которого тускло переливаются рунические надписи. В дальнем углу низкий составной алтарь. Зал для тренировки магических умений.
Последний зал является продолжением первого, но превосходит его размерами. В зале три гоблина — справа, слева и по центру. Перед крайними несколько татами. Правый одет в ту же одежду, что и я. Видимо, тренер для малышей. Левый выглядит более серьезно. Стеганый доспех, с нашитыми полосками плотной кожи, штаны и добротная крепкая обувь. Наставник для более опытных игроков.
Последний тренер стоит на невысоком помосте, скрестив руки на груди. Гоблин внимательно меня изучает — такое чувство, что парень знает о моем задании. Чтобы понять, что это именно Морт, не обязательно даже смотреть на табличку. Его клыки действительно достойны уважения. Таким наростам позавидуют даже бабируссы. Клыки Морта оттопыривают нижнюю челюсть и загибаются почти к самому носу. На глаз их длина составляет не меньше шести-семи дюймов.
Старший Наставник одет в бесформенный серый балахон как у гоблина из магического зала. Однако, если у последнего предмет одежды подчеркивал класс персонажа, то у Морта — скрывал физическую форму и броню.
Все-таки кидаю взгляд на его табличку.
Старший Наставник Морт
Уровень
Уровень жизни
35
???/???
Информация о персонаже
Морт — опытный наставник и воин, который поможет закрепить и усовершенствовать ваше умение рукопашного боя.
Сражения с наставником полностью безопасны — схватка автоматически остановится, когда у кого-то из участников останется 1 единица здоровья. Ниже этого уровня показатель упасть не может
Простите, простите... какой уровень? Тридцать пятый?! Да какие бы не были крепкие шары, этот НПС способен раздавить их щелчком пальцев! С ним вообще реально сражаться на моем то уровне?
Глава 3. "Зов скорби"
Квесты в мире "Куба" достаточно сложная штука. Помимо классических заданий, условия которых одинаковы для всех игроков, существуют единичные и случайные. Единичные рассчитаны на прохождение одним игроком на всем сервере. Подчас, такие квесты способны изменить географию всего игрового мира и взаимодействие основных фракций. Таких квестов очень мало, они сложны в прохождении. Однако, и награда за них достаточно высока. Это касается не только игровых предметов и денег, но и признания. Персонажа вносят в библиотеку игры, как ключевую личность, наравне с Архитектором и правителями рас.
Случайные квесты принято делить на два типа. Первый — когда известно, что НПС выдает какое-то конкретное задание, но его детали индивидуальны для каждого игрока. Различия могут возникнуть из-за классов, навыков, характеристик (той же удачи), других квестов или даже диалогов. Подчас, одно слово может изменить сложность и награду задания. Второй тип, когда персонажи выдают новые, никому неизвестные квесты. Иногда это могут быть совершенно незаметные НПС, которых всегда считали просто фоном. Выдача таких квестов тоже зависит от целого ряда факторов. Подчас, даже большего, чем в первом случае.
В моей ситуации произошло нечто похожее, раз воевода сразу выдал мне такое сложное задание.
Решаю пока не бросать вызов Морту, а для начала оценить собственные силы и мощь остальных наставников. Если не смогу их одолеть, к Старшему Наставнику можно будет даже не подходить. Придется искать другой выход.
Направляюсь к тренеру для новичков.
Наставник Пакард
Уровень
Уровень жизни
3
75/75
Информация о персонаже
Наставник Пакард расскажет о ведении рукопашного боя в режиме полного погружения, поможет выучить некоторые приемы и проведет тренировочный бой.
Сражения с наставником полностью безопасны — схватка автоматически остановится, когда у кого-то из участников останется 1 единица здоровья. Ниже этого уровня показатель упасть не может
Выхожу на татами и приветствую тренера.
— Наставник, я хочу испытать свои силы в тренировочном бою.
— Ты уверен, что сразу хочешь приступить к бою? Для начала, я мог бы рассказать об общих правилах боя. После чего перейдем к практике.
— Спасибо, мне это неинтересно. Нападай!
Принцип боев в игре максимально приближен к жизни — не важно рукопашный бой или с оружием. Поэтому, рассказывать тут особо не о чем. Удары в голову, шею, солнечное сплетение и пах наносят самые большие повреждения. Удары со спины резко повышают шанс крита. В игре есть вероятность того, что оружие сломается в разгар боя или кто-то выбьет его из рук соответствующим навыком. Из-за чего введена возможность продолжить бой врукопашную. Если всерьез заняться прокачкой этого умения, можно получить ощутимые бонусы. Но для игры на время это лишнее.
Пакард кивает и встает напротив меня. Ждет несколько секунд, пока я начну. Но я, как и он, бездействую. В итоге, Пакард усмехается и осторожно приближается. Футов за семь принимает защитную стойку.
Не двигаюсь. Просто наблюдаю. Отмечаю, что жизней у него лишь на пять единиц больше, чем у меня.
Крохотными шагами наставник подбирается ближе.
Четыре фута...
Три...
Расстояние удара...
Не прекращая движения, Пакард бьет. Без изысков — прямой удар левой рукой в лицо и корпус, с разворотом плеча. Правая рука чуть поднимается, защищая челюсть. Удар мощный, хлесткий. Но медленно... слишком медленно. Гашу его удар на исходе, однако система все равно фиксирует успешную атаку.
"Вы получили 2 ед. урона"
Тут же тренер проводит следующий удар свободной правой в корпус. На этот раз не успеваю среагировать.
"Вы получили 5 ед. урона"
Поспешно разрываю дистанцию и сам перехожу в наступление. Провожу несколько пробных ударов, ухожу от атак или блокирую выпады Пакарда. Делаю серию прямых ударов и ловлю наставника на простейшей обманке — пропущен прямой правый в лицо. Тренер пытается уйти в глухую защиту. Понимаю, что нельзя этого допустить и провожу серию атак, пытаясь сбить блок. Пакард силится ударить из наклонного положения, но попадает на мой встречный. Не успевает закрыться и несколькими мощными короткими ударами добиваю его.
"Вы получили +1 к умению рукопашного боя"
К сожалению, опыт с наставников не идет.
— Я недооценивал тебя, — Пакард возвращается на свое место, — Еще раунд?
— Нет, достаточно.
Перехожу к наставнику для более опытных игроков.
Наставник Серг
Уровень
Уровень жизни
10
210/210
Информация о персонаже
Наставник Серг поможет закрепить полученные умения рукопашного боя, а так же изучить новые. Режим, который использует Серг, подойдет для персонажей выше 10 уровня.
Сражения с наставником полностью безопасны — схватка автоматически остановится, когда у кого-то из участников останется 1 единица здоровья. Ниже этого уровня показатель упасть не может
Интересно, осилю? Не могу сказать, что я хороший боец, но основным персонажем я хорошо поднял умение рукопашки. А главный плюс виртуала в том, что полученные в его среде знания запоминаются хорошо и надолго. Видимо, это связано с особенностью нейронного подключения — информация сразу транслируется в мозг. Поэтому, не смотря на низкий показатель умения, я все же мог победить за счет знаний.
И сейчас следует выяснить на каком уровне находятся эти знания.
— Я хочу испытать свои силы в тренировочном бою.
Серг с недоверием смотрит на меня.
— Твой уровень слишком мал.
— Все равно хочу попробовать свои силы.
— Твое право...
Становимся друг напротив друга и Серг атакует. Более умело и быстро, чем Пакард. Обманный удар в корпус, настоящий в лицо — уклоняюсь. Короткий в корпус
— блокирую. Внезапный нижний удар правой ногой — по инерции пытаюсь защититься, но из-за амплитуды вращения таза противника понимаю, что будет продолжение.
"Вы получили 5 ед. урона"
Первый удар должен был ослабить защиту верхней части, так что вторым Серг пробивает в голову. Атака настолько мощная, что даже блок оказывается бессилен.
"Вы получили 15 ед. урона"
Проклятье! Уже трети жизней как не бывало, а до Серга я так и не дотронулся.
Пытаюсь разорвать дистанцию, но тренер навязывает ближний бой. С одной стороны это хорошо — тренер не сможет задействовать в ударах ноги, которые у него весьма сильны. Но уход в глухую защиту означает досрочное поражение.
"Вы получили 1 ед. урона"
"Вы получили 2 ед. урона"
"Вы получили 2 ед. урона"
Решаю попробовать лишить противника равновесия. Дожидаюсь еще одного удара в голову и резко ухожу в сторону. Одновременно бью по ударной руке тренера. Урон отлетает небольшой, но это не главное. Я отвожу удар и заставляю противника сделать шаг, чтобы не потерять равновесие. Успеваю нанести свободной рукой две атаки в голову на восемь и десять единиц. Серг уходит в сторону, но получается достать его ударом ноги в корпус. Еще девять урона. Итого, у наставника осталось сто семьдесят три жизни, у меня — тридцать пять.
Видимо, я сильно переоценил свои возможности.
Серг проводит несколько ударов ногами, от которых легко ухожу. Пытаюсь атаковать, но тренер ловит меня, пропуская удар. Не делает попыток уклониться от моего, зато атакует сам. В итоге, просто обмениваемся атаками.
"Вы нанесли 10 ед. урона"
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |