Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир в Кубе. Пробуждение (Литрпг | Litrpg)


43 208 +23    5    42    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.05.2014 - 29.01.2016
   Книга 1. Недалёкое будущее, резкое развитие игровой индустрии. Игроки со стажем предлагают обычным пользователям свою помощь: прохождение квестов, добыча артефактов, решение сложных вопросов (естественно, не бесплатно). Такие люди называют себя хэлперами. Однажды, одному из них предлагают заработать на очень сложном задании. Сложность состоит в ограниченных сроках и прокачке перса довольно слабой расы. Но в игре начинает твориться что-то странное -- НПС ведут охоту на обычных игроков и отказываются выдавать квесты...       Книга закончена, вычитана (возможны ошибки -- если найдете, пожалуйста отпишитесь в комментариях). Огромное спасибо всем, кто следил за приключениями Алана, комментировал, принимал участие в обсуждении! Отдельное спасибо тем, кто до сих пор продолжает это делать :)   
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

От всех этих формул и вычислений голова просто раскалывалась. Стоило срочно сделать перерыв, иначе я рисковал не дожить до экзаменов. А еще — перекусить, потому что желудок, кажется, начал переваривать сам себя.

Я вышел из комнаты и направился к лестнице, но вдруг из соседней услышал причитания:

— Не могу поверить! Какого черта? Два хп осталось!! Два!!!

Заглянул в комнату и увидел, как в самом центре стоит Кит с раскинутыми в стороны руками. На голове надет шлем виртуальной реальности, на руках перчатки, к бедрам прикреплены прямоугольные датчики, размером с пачку сигарет. Сам он стоит на каком-то устройстве вроде беговой дорожки, но в два раза шире.

— Все играешься, Кит?

— О, братик! — он поднял руку в приветственном жесте. Шлем, впрочем, не снял.

— Что у тебя там на этот раз?

— Симулятор средневековья. Но это так написано. На самом деле хрень полная, а не средневековье. Обычная фэнтези РПГ, только за магов играть нельзя. Типа, магия — зло и тебе надо ее искоренить. Ну, это как я понял... Да черт побери! Опять?!

Кит в бешенстве срывает с головы шлем.

— Никак не могу пройти момент. Там у входа в пещеру стоит какая-то хрень типа минотавра и он меня постоянно сносит.

— Сочувствую, — я пожал плечами и повернулся, чтобы выйти из комнаты.

— Может, поможешь? Тут можно вдвоем играть.

Кит неисправим. Ну разве кому-то могло придти в голову, что этот легкомысленный, необязательный и несобранный человек мой старший брат? Даже родители удивляются нашей противоположности. Кит начисто лишен амбиций и не интересуется ничем, кроме компьютерных игр. Но даже в них он ведет себя соответствующим образом. Какие-то покупает и в тот же день забывает про их существование. Какие-то проходит до определенного момента и забрасывает. Какие-то ждет с фанатичным блеском в глазах и даже оформляет подписку, но потом внезапно теряет всякий интерес. Его внимание, словно у маленького ребенка, переключается одним щелчком пальцев. И это меня в нем раздражает больше всего.

Тогда как остальные мои знакомые стараются брать пример со старших братьев и сестер, я своего просто сторонюсь. Я хочу поступить в Пенсильванский Университет. Он — найти игру, которая ему никогда не надоест. Я стараюсь обеспечить собственное будущее. Он — не думает о таких вещах в принципе. Так какой пример я должен с него брать? Чем может помочь его легкомысленный взгляд на мир?

— Нет. Я хотел поесть, потом опять пойду заниматься.

— Ты себя угробишь таким подходом. Можно подумать, наступит конец света, если отвлечешься на час. Давай поедим, а потом ты немного развеешься в "Тайнах Королевства"?

В тоже время, я понимал, что злиться на него неправильно. Кит всегда хорошо ко мне относился и желал только лучшего. Просто выражал он это не как все. По-своему, индивидуально. Например, первую игру на приставку он выбирал с возможностью подключения второго игрока. И не важно, что мне тогда было всего три года...

Кит никогда не был против моей компании. А в моменты как я соглашался поддержать его в какой-нибудь игре, брат был на седьмом небе от счастья. Глаза вспыхивали внутренним огнем, он тут же бросался объяснять все хитрости гемплея и рассказывать перипетии сюжета. Играть с братом для него было высшей наградой.

Чего нельзя сказать обо мне. Я не очень любил игры и отдавал предпочтения другим видам развлечений. Я редко когда составлял Киту компанию. В основном, когда на меня накатывала апатия из-за учебы, отношений с одноклассниками, личных проблем. И тогда общество Кита меня в прямом смысле слова спасало. Беззаботное поведение брата и незатейливые игры стирали все мои проблемы.

Я солгу, если скажу, что не люблю брата. Очень люблю и пытаюсь принять таким, какой он есть. Только, брать пример с такого брата мне никак не хочется. Его беспечность вызывает только недовольство. И от всего этого становится очень грустно.

— Ну как? Твоя помощь мне очень пригодилась бы.

— Эх, ладно. Думаю, на час действительно можно сделать перерыв. А то у меня голова взорвется.

— Йес! Тогда бегом на кухню, а то заставлю мыть посуду!

Стоило сделать первый шаг, как я почувствовал что-то сродни головокружению.

— Сначала всегда так, — подбодрил Кит, — Попрыгай на месте, пройдись в разные стороны. Скоро привыкнешь.

Сделал пару шагов влево и назад, но меня все равно мутило. Хотя, еще через некоторое время заметно полегчало. Глаза приспособились к трехмерной проекции, а я перестал бояться свалиться в реальном мире. Там я стоял на "беговой дорожке", лента которой при каждом моем движении возвращалась в исходную точку и была подвижна во всех направлениях. Таким образом, благодаря связи с датчиками на бедрах и в перчатках, "Тайны Королевства" использовали технологию трекинга. Когда данные о позиции и положениях реального объекта переносились на модель в виртуальной среде.

— Так, я более-менее привык. Что дальше?

— Отлично, пойдем со мной. Сейчас будем тренироваться.

Пока пробирались сквозь какой-то бурелом, успел себя рассмотреть. Экипировка типичного лучника — зеленая куртка с капюшоном из дубленой кожи, легкие наручи, полуперчатки, составной лук, широкий ремень, небольшая сумка со сменной тетивой, плотная кожаная трубка для стрел на боку, льняные штаны и высокие охотничьи сапоги. Кит попросил в поддержку его латнику взять стрелка, а я не особо возражал.

— Вот.

Мы вышли на широкую поляну, по которой метался какой-то странный кабан. Бурого цвета с огромными клыками и черной гривой. Размерами он превосходил среднего пони, а в скорости... наверно, тоже. Во всяком случае, метался из стороны в сторону так, будто его окружила армия охотников.

— Смотри, это проклятый вепрь. Не самый слабый моб, но ты не бойся — я прикрою если что. Я убил здесь какого-то колдуна, поэтому после смерти это место проклято. Тут постоянно будут ресаться эти гады. Пока не достану святые мощи какого-то парня. Идеальное место для тренировки. Попробуй ушатать его из лука.

— А нет никого поспокойнее?

— Есть, только минотавр тоже на месте не стоит.

— Ладно, попробуем твоего вепря...

Расслабил завязки на трубке со стрелами, наложил одну на тетиву, натянул и прицелился. Вепрь носился по поляне из стороны в сторону, поэтому выбрать удобный момент было очень сложно.

Танг!

Внезапно уровень здоровья упал на несколько процентов.

— Это что такое случилось?

— Тетива лопнула. Ну, тут же вроде все как в реальности. Чуть передержишь и все...

— Гребаный реализм. Сомневаюсь, что именно так на самом деле все и происходит.

Кит пожал плечами.

— Просто приложи к луку новую. Почему-то в этом плане реализм не работает.

И действительно. Стоило достать новую тетиву и приложить к луку, как он тут же приобрел нормальный вид.

— Я же говорю, довольно странный симулятор, — засмеялся Кит, наблюдая за моим удивленным лицом.

Ладно, следующая попытка. На этот раз просто наложил стрелу, не натягивая тетиву. Прикинул траекторию вепря и время, когда он оказывается в определенной точке.

Выстрел!

Стрела пролетела в нескольких дюймах от хвоста проклятого животного.

"Вот дурак! Забыл учесть время на сам выстрел"

Слава богу, вепрь проигнорировал или не заметил стрелу и продолжил носиться словно ошпаренный. Второй выстрел попал точно в цель. Пока разъяренная свинья неслась на нас, успел сделать еще два выстрела навскидку. Один даже попал. Когда вепрь подбежал ближе, Кит встал на пути и зарубил его несколькими ударами.

Стоило свинье откинуть копыта, как на поляне появилась ее точная копия. И новый вепрь стал так же бесцельно носиться, как и предыдущий. С этим получилось гораздо легче — я знал сколько нужно времени на выстрел и как полетит стрела. Если бы расстояние до вепря было больше, думаю, смог бы убить его на подходе без помощи брата.

Еще пара кабанов и я был полностью готов.

— Ого! А ты быстро пристрелялся! Когда я начинал лучником, мне показалось это слишком трудным. Прикинь, прежде чем сделать первый выстрел, порвал четыре тетивы. Хорошо что они бесконечные... Потом в результате, на латника сменил.

Вместо ответа только вздохнул. Лишнее подтверждение тому насколько Кит несерьезен в чем-либо. Для него существует только принцип "что легче — то лучше". И никак иначе. Объяснять, что преодолевать трудности и наслаждаться достигнутым результатом гораздо интереснее, бесполезно.

— Ага, идем к твоему минотавру.

— Да, точно!

Мы обошли поляну с сумасшедшими вепрями и вернулись к невысокому каменистому склону — месту, с которого загрузилась игра. Прошли вдоль него полторы сотни ярдов и вышли к невысокой насыпи вроде кургана. У самой земли виднелся небольшой ход, в который смог бы пролезть лишь карлик. И этот ход действительно охранял минотавр. Только вот его голова больше похожа не на бычью, а на веприную. Оружие у него тоже было непонятное — не то секира на длинном древке, не то двусторонний бердыш. Видимо, в этой игре не только реализм хреновый, но и художники...

Решили действовать по той же схеме, что и на тренировке. Поэтому, первый выстрел сделал я. Стрела попала минотавру в голову, тот взревел и кинулся на меня. Прежде чем Кит связал боем это чудовище, успел сделать еще один выстрел.

А вот программисты здесь потрудились неплохо. Потому что минотавр постоянно прикрывался Китом и не давал мне шанса выстрелить. Даже когда я менял положение, монстр выбирал неудобный для меня угол обзора. Пришлось дорабатывать план на ходу. Как на тренировочной поляне я выбрал точку, в которой минотавр появляется чаще всего и...

— На счет пять резко уходи влево, а потом снова нападай!

— Ок!

Раз, два, три, четыре...

— Пять!

Кит отпрыгнул и минотавр оказался как на ладони. Выстрел...и мимо.

"Ничего. Это всего лишь пристрелка!"

Раз, два, три, четыре...

— Пять!

Прыжок, выстрел, попадание!

Раз, два, три, четыре...

— Пять!

Еще попадание!

Раз, два, три, четыре...

— Пять!

Бинго!!!

Минотавр странно заклекотал, упал на спину и забился в конвульсиях, высунув язык и выкатив глаза. Страшное зрелище! Чем больше играл в эту игру, тем больше убеждался, что создатели не сильно старались с ее разработкой...

— Да! Братик, ты лучший! Я тебя обожаю! Раз десять пытался его завалить, уже плюнуть хотел.

— Почему? Из-за того, что сложно?

— Ага, просто жуть. Ты же знаешь, ненавижу всякие сложности.

"Знаю. Пожалуй, даже слишком хорошо..."

В ужасе открыл глаза. Первые секунды не понял что произошло. Потом додумался — перезанимался и заснул. С трудом поднял голову. Черт... Вся тетрадь залита слюной. Сколько же я спал? Посмотрел на часы — выходило около двух часов. Погано. Теперь не понятно что делать: заниматься до рассвета, а потом пойти спать или лечь сейчас, но встать пораньше.

Стук в дверь отвлек от грустных мыслей. Интересно, кто это? Вроде, родители легли сразу после ужина.

— Да.

— Алан, откроешь?

Открыл дверь, в комнату вошел угрюмый Кит.

— Что случилось? Почему не спишь?

Кит осмотрелся. Вся комната была завалена моими грязными вещами, поэтому он спихнул с кровати футболки и присел на самый край. В этом, кстати, у нас с Китом еще одно кардинальное различие. Несмотря на всю его ветреность, брат умудряется сохранять свою комнату в чистоте.

— Я могу просить тебя об одолжения?

— Д...да, конечно.

Это было очень непохоже на Кита. Не припомню, чтобы он с таким серьезным видом просил о помощи.

— Говори же, наконец, в чем дело?

— Ты можешь одолжить мне денег?

— Сколько? И на что?

Не смотря на то, что Кит уже учился в колледже, он до сих пор не работал. Получал какие-то крохи от продажи персонажей и артефактов в онлайн игрушках или сохраненках секретных миссий в редких мультимедийных проектах. Но в основном, брал деньги у родителей. Они были категорически против увлечений Кита, однако не могли быть с ним слишком строги. Что же случилось сейчас?

Кит протянул сложенный в четыре раза флаер.

— Нужно еще две тысячи...

Развернул листок. На лицевой стороне изображен купон, в центре которого крупный текст: "Внимание! Предъявителю скидка 10%! Торопитесь, количество предложений ограничено!". На обороте кадр из какого-то малобюджетного фантастического фильма, что любят крутить по Сай-Фай. В недрах лаборатории, космического корабля или чего-то похожего вертикально установлена десятифутовая капсула. Вылитая медицинская пилюля. Нижняя часть из черного металла или пластика, верхняя полностью из стекла. Внутри прижав руки к груди, стоит человек. На ум сразу пришла ассоциация — "анабиоз".

Над капсулой крупными буквами написано: "Технологии будущего доступны уже сейчас!" Чуть ниже: "Первое игровое устройство с нейронным подключением"

Сбоку обтекающий картинку текст: "Так же как ушли в небытие компьютерные игры, исчезает и ограниченная виртуальность. Больше не потребуется никаких датчиков, шлемов и очков. Вы сможете почувствовать любой игровой предмет — его фактуру, запах. Компания "SoR" ("Sleep of Reason") воплотит в жизнь мир ваших любимых игр.

Капсула SRG501 полностью безопасна. Технология нейронного подключения была успешно протестирована в военной отрасли. Благодаря этому, стало возможным использовать ее в игровой индустрии. Кроме того, в капсулу заложены инструменты экстренной медицинской помощи. В результате чего любые риски от использования этого устройства сведены к минимуму.

Присоединяйтесь к нам. Вместе мы сможем создавать игры, в которые захочется играть вечно!"

В самом низу очень мелким шрифтом информация о тестовой игре и адреса магазинов.

— Что это?

Я искренне надеялся, что это какая-то нелепая шутка.

— Капсула виртуальной реальности.

— Зачем?

Кит молчал. Прятал глаза, словно школьник, которого родители застали за просмотром порнухи.

— Мне кажется, это то, что так долго искал.

— Ты говорил с родителями?

— Да, конечно...

— И что они сказали.

Кит грустно ухмыльнулся.

— А ты сам как считаешь? Сказали, чтобы я забыл об этом. А если где-то достану денег, они выгонят меня вместе с этой штукой.

— Правильно сказали! И я не буду их переубеждать.

— Я этого не прошу. Свой выбор я уже сделал.

То ли я еще недостаточно отошел ото сна, то ли сказывалась усталость, но я не понимал куда клонит Кит.

— Какой выбор? О чем ты?

— Я думаю уйти из дома. Родителям скажу, что нашел работу и снял комнату поближе к колледжу. Понимаешь, мне очень сложно находиться здесь. Я вижу, что мама с папой и ты ждете от меня чего-то большего. Но я не могу вам этого дать. Так не будет ли лучше, если вы будете думать, что я взялся за ум. А сам перестану терзаться совестью? Только мне не хватает денег на эту капсулу и аренду жилья. Можешь помочь? Я верну все до цента, обещаю...

Не знаю сколько я просидел без ответа, но все это время Кит терпеливо ждал.

123 ... 7891011 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх