Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 2. Боги Фанмира


480 737 +22    2    247    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
750 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.02.2014 - 20.09.2014
ЛитРПГ. Книга закончена! Выложена как есть, без правок, дополнений и со вставками-пометками.
Первая книга тут: Мертвый Инквизитор: Узник Фанмира
Аннотация: Приключения в виртуале продолжаются! Теперь темный инквизитор (и зомби) Бес пытается отыскать и освободить своего неожиданного союзника, используя оставленные им подсказки. Только вместе им удастся покинуть Фанмир и отыскать свои тела в реальном мире. Из помощников у него - дохлая кошка да забытый болотный бог, и Бес даже не подозревает, куда приведет его этот путь...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Самое главное — я получил на карте отметку с местонахождением мастерской полевого хирурга, куда и направился.

Старый полевой врач встретил меня радушно. Наверное, я для него был чем-то вроде любопытного и необычного объекта для исследований. Записку с просьбой я заготовил заранее, так что уже через полчаса смог высказать свою просьбу нормально:

— Я хочу, чтобы вы поработали еще кое с кем.

— Никак ты обзавелся приятелем? Или, даже, подружкой?

Не отвечая, я призвал своего питомца, Дохлятину...

— Эм... Но это же кошка! Извини, но я не живодер!

— Во-первых, она и так уже мертвая. А во-вторых, мне просто нужно привести ее в более приличный вид.

— Мда, выглядит она и впрямь жутковато.

Дохля досталась мне в весьма потрепанном виде. Конечно, я кое-как подлатал ее в меру своих сил, но все равно, зрелище было не для слабонервных: правый бок исполосован, шерсть местами полностью облезла, правого уха и кончика хвоста и вовсе нет.

— Пожалуй, я могу зашить раны и смастерить что-то вроде уха. Но лучше тебе обратиться к кому-то другому. Например, к чучельнику — это как раз по их профилю.

Идея и впрямь была отличная. Вот только не было у меня знакомых чучельников. И незнакомых тоже не было. Поэтому дожидаясь, пока мастер закончит приводить Дохлятину в порядок, я изучал копию карты, раздобытой в казарме стражников. Отметив пару чучельных мастерских, с удивлением прочел появившееся системное сообщение:

Вы получили достижение "Заботливый хозяин"!

Преданность питомца: +1

Здоровье питомца: +10%

Вот оно как! Я задумчиво посмотрел на довольно облизывающуюся кошку. В парикмахерскую ее, что ли, сводить? Маникюр, педикюр, покраска — авось еще пару достижений удастся получить.

Попрощавшись с мастером, я поспешил в Трущобы — так называлась самая бедная, грязная и криминально опасная часть города, в которой мне еще не доводилось бывать. Там, в трактире с символичным названием "Мертвая тишина", у меня была должна состояться встреча с человеком, который занимался "внешними связями" — обеспечивал доставку информации между реалом и Фанмиром тем, кто такой возможности был лишен...

Разумеется, я и не ждал, что мне удастся спокойно пройтись через Трущобы не привлекая внимания. Собственно, на это и был расчет при выборе места встречи: человек при деньгах или достаточном количестве сторонников не испытывал бы здесь никаких неудобств. А с другими люди, с которыми я собирался встретиться, и не работали.

А вот на что рассчитывать немому жрецу двенадцатого уровня — кстати, повышение я получил, едва вышел покинул дом Лурьери — да еще и нежити? Разумным вариантом было напялить на себя лохмотья, взять в руки кружку и прикинуться нищим побирушкой-калекой. С таких и спрос мал, и имидж мне к лицу. В смысле — с моей мертвяцкой рожей на такую роль и грим никакой не нужен. Но и на солидного клиента, понятное дело, в таком виде я уже не буду похож.

Поэтому я решил вырядиться не в нищего а... в жреца!

Свернул на тихую улочку позади рынка, отыскал груду никому ненужных бесхозных ящиков и принялся творить. Смастерил из пары досочек внушительных размеров крест, второй, чуть поменьше, примотал к спине Дохли, которая не оценила подарок по достоинству и попыталась содрать с себя, обтирая бока об угол дома.

Подпоясавшись веревкой и нацепив на шею рабский ошейник, я двинулся в Трущобы, сопровождаемый Дохлей.

Здесь кривые улочки разительно отличались от того, что мне доводилось видеть в основной части города: вдоль дороги шла канава, наполненная грязной водой, по которой нескончаемым потоком плыл мусор, тут и там виднелись неизменные мусорные кучи, за которые дрались крыс с котами или псы с воронами, и повсюду грязь — много грязи! Ну и нищие — куда уж из них. Создавалось ощущение, что они были декорациями и подпирали глиняные бока невзрачных лачуг, настолько их лохмотья и грязные лица сливались с окружающей обстановкой.

— Подайте святой Амалии ради! — бросилась мне наперерез сгорбленная фигура, позвякивая мелочью в жестяной кружке.

— Покайся и отринь земное, приди под длань моего господина, ибо ничто земное не вечно, — затянул я, отмахиваясь крестом от попрошайки, словно дубиной.

Тот сперва злобно зашипел но, глянув мой класс и расу, испуганно замахал руками и отшатнулся.

— Готов ли ты признать власть Его и отдать свою душу в обмен на вечность и сырость склепа? Кстати, на завтрак у нас подают обалденные глазные яблоки и наисвежайших червей!

Судя по скорости, с которой нищий затерялся среди мусорных куч, вербоваться в ряды живых мертвецов он не хотел. В общем, мои расчеты оправдались — в реале связываться с фанатичными представителями различных конфессий никто не желал, и от всяческих свидетелей, ревнителей, покаятелей и прочих фанатиков старались держаться подальше. И в Фанмире на мои неистовые призывы "неписи" и игроки реагировали точно также.

Вы получили опыт: +120 (10530/13200).

Это еще откуда? Я оглянулся. Оказывается, это Дохлятина сцепилась с парочкой помойных котов, сражаясь не то за идею, не то за дохлую крысу, валявшуюся рядом.

Вы получили опыт: +120 (10650/13200).

Моя питомица из драки вышла победительницей. Ухватив зубами трофейную крысу, она в четыре длинных прыжка оказалась рядом со мной и положила свой сомнительный приз у моих ног. Громко рявкнула, привлекая мое внимание к подарку, и потерлась о ноги. Ну вот что ты с ней будешь делать?

Я поднял крысу и сунул в сумку. Потом выпотрошу, как время будет.

Через несколько кварталов дорогу нам преградили два скорее широких, чем высоких гнома, а позади из тени вынырнул вооруженный внушительной дубиной орк, перекрывая путь к отступлению. Кстати, он единственный в этой троице оказался игроком.

— Покайтесь? — с надеждой обратился я к ним, демонстрируя крест.

— Мы под Фартом ходим и к чужим богам если и лезем, то разве что в карман. А ну давай сюда кошель! — заявил один из гномов.

Я его назвал Рыжим, из-за характерного цвета лица. Второго — Черным по той же причине. Скорее всего это были гончар и какой-нибудь углежог. Ну или просто питались какой-то дрянью несъедобных оттенков, не особо задумываясь о гигиене.

— Откуда деньги у несчастного слуги Кхара-Чумы? Мы даем аскезу бедности, а все нечестно нажитое возносим на алтарь своего господина! — заявил я и потряс пустой кружкой.

— Тогда тебе дальше ходу нет, убогий. Здесь платный проход. По сотне монет с рыла, — он указал на Дохлю, — кстати, твой зверь уже одной лапой за черту заступил.

— Первый раз его вижу, — "заступился" я за питомца.

— Значит, у тетки Марты сегодня будут мясные пироги, — шумно облизнулся за спиною орк.

Медвежатник и два Грабителя, уровни от двадцать седьмого до тридцать четвертого. Многовато для меня даже при поддержке Дохлятины, да и Благодать почти на нуле. Но, похоже драки не избежать...

— И прошелся Первый Всадник, разнося болезни, мор и поветрие по селам и городам, — начал я, применяя свиток "Болотной Лихорадки" на одного из гномов, — и превращались города в кладбища.

Рыжий согнулся пополам и натужно закашлялся.

— Эй, ты чего? — похлопал его по спине второй бородач.

— Бегите и несите весь о Всаднике, а с нею и чуму по своим родным и подельникам... — с этими совами я крестом отмахнулся от орка и сверху добавил "Лихорадку" и ему.

— Эта тварь заразная! — завопил орк, в ужасе отшатываясь от меня.

— Никогда не слышал про чумных зомби? Ну а про Всадников Апокалипсиса, надеюсь, слыхали? Кстати, вот мой конь. Советую к нему присмотреться поближе...

— Этот урод на дохлой кошке разъезжает! — продолжал раздувать панику игрок.

Торбур Дурбар наносит вам урон: 21 (27 — 6Б физический).

Здоровье: 122/143

Похоже, черный то ли Библии не читал, то ли атеистом был, то ли и впрямь искренне верил в своего Фарта. По крайней мере вломил он мне свой дубинкой от всей души.

— Я же заразный!

"Болотную Лихорадку" и ему, сливая последние крупицы Благодати.

— Ничего, у меня амулет есть заговоренный.

Торбур Дурбар наносит вам урон: 34 (41 — 6Б физический).

Здоровье: 88/143.

Бубур Торбар наносит вам урон: 28 (34 — 6Б физический).

Здоровье: 60/143.

Отметив напоследок небывалую фантазию разработчика, который придумал имена Рыжему и Черному, я отважно применил тактическую уловку номер один из только что придуманного "Справочника супергероя" — покинул поле боя, предварительно отдав Дохле приказ забраться на крышу дома.

"Закопаться!"

Глава 2. "Золотая рыбка"

Пока несостоявшиеся гопники шептались и переминались с ноги на ногу, пытаясь понять, куда пропал "кликуша", я залез в окно персонажа. Новый уровень не принес ничего особенного — все те же очки умений и навыков, да три единицы Здоровья.

А вот Дохлятина порадовала. Оказывается, преодолевая порог в пять уровней, питомец мог развиваться в различных направлениях, получая новые умения и таланты.

Как и всякая уважающая себя нежить, Дохля не могла лечиться обычными способами, не чувствовала запахов и боли. Зато список талантов и умений порадовал: тут были Альпинизм, Ночное Зрение, Следопыт и Пожирание плоти. В умения к уже знакомым мне Пожиранию и Поиску Жизни затесались "кошачьи" — Мурчальник, восстанавливающий питомцу и хозяину ману с энергией, и Зализывание ран, которое позволяло залечивать мелкие раны с помощью языка. И себе и хозяину, что не могло не радовать.

Параметры у Дохли были все распределены поровну, и еще три очка оставались свободными. Отложив их на потом, я начал изучать возможные ветки развития питомца.

В "Мире Фантазий" любой игрок мог завести себе питомца или ездовое животное в единственном экземпляре. Исключение составляли искусственные или призываемые существа — таких могло быть сколько угодно, но первые не могли развиваться, а вторые пропадали спустя некоторое время. Ну и отдельной статьей проходил обычный покупной транспорт.

Свою Дохлятину я так же мог превратить в ездовое животное или полноценную боевую единицу, выбрав одно из пяти направлений: Охоту, Нападение, Защиту, Путешествие или Симбиоз. К сожалению, именно или-или, так что мечты о гарцевании по деревьям верхом на свирепой боевой кошке, выряженной в доспех, пришлось оставить.

До встречи осталось 20 минут!

Таймер напомнил, что пора бы уже и на белый свет появиться, иначе можно опоздать на встречу со всеми вытекающими. Вытекающие были неприятными, так что я отложил выбор на будущее и выкопался, предварительно убедившись, что вокруг никого нет.

Черной каплей с ближайшей крыши упала Дохлятина и подбежала ко мне, тут же принявшись тереться о ноги... Ну и кого из нее растить? Боевую кошатину или кошку-ищейку? Или поставить на "темную лошадку" — Симбиоз, о котором в справке было всего пару предложений?

Одновременно шагать и ползать по встроенной энциклопедии было неудобно, так что выбор пути развития питомца я решил отложить на потом. Далеко впереди раздался гул, который при нашем к нему приближении безуспешно пытался распасться на составляющие: пьяные песни, шум драк, звон глиняных кружек и выкрики трактирщиков. Мы подходили к Хмельной Площади, самому невероятному месту, которое могло существовать только в Фанмире, нарушая все естественные законы экономики, конкуренции и даже экологии. Потому что на этой площади каким-то невероятном образом сосуществовали трактиры, таверны, пвинушки, бары и питейни общим количеством аж в тридцать семь штук!

Именно так. В общем, выпивка, слюни и кровь текли здесь рекой и круглосуточно в здоровой конкурентной борьбе. За клиентов шла настоящая война. Владельцы трактиров готовы были на что угодно, лишь бы завлечь побольше народу. Одни шли по пути строгой специализации, а другие, напротив, старались максимально расширить ассортимент блюд и услуг.

Например, в "Ржавой кирке" подавали только гномьи традиционные блюда и напитки, а плату брали драгоценными камнями и металлами. Основными посетителями там были гномы, для которых появление человека или кого-нибудь еще с неподготовленным для приема гномьей пищи желудком в трактире было развлечением куда более популярным, чем выступление менестрелей или пляшущих элементалей. В "Похотливом боцмане" блюда разносили обнаженные сирены и русалки, а сам трактир находился на плавучей барже, пришвартованной в специально для него вырытой и наполненной водой яме. В общем, старались, кто во что горазд.

"Мертвая тишина" специализировалась на переговорах, гарантируя своим клиентам полную безопасность, анонимность и конфиденциальность. Может, еда и питье здесь были не так хороши, как в других заведениях, но для приватной беседы лучшего места было не найти.

— У вас столик заказан? — возник передо мною тролль, габаритами идеально вписывающийся в дверной проем трактира. А ведь высота двери там была метра два с половиной, а то и больше!

— Моя пришел к господин Урсус.

— Не похож ты на клиентов господина Урсуса, — ухмыльнулся тролль, судя по всему, просмотрев мою информацию.

— Мой скромный слуга мой великий хозяин. Могучий хозяин один раз смотреть — и каждый враг бежать пятки сверкать! — пафосно заявил я и решительно надвинулся на гиганта.

Еще по пути сюда я решил, что буду прикидываться слугой некоего могущественного волшебника, который пожелал сохранить свою личность в тайне. Главное, чтобы Урсус не распознал во мне игрока — уж кто-кто, а специалист по доставке информации наверняка не просто заинтересуется, как это игрок смог выбрать недоступную для отыгрыша расу и прикинуться "неписем". Поэтому на моей шее красовался рабский ошейник, а Дохлятина осталась в паре кварталов отсюда.

Пожав плечами, вышибала отошел в сторону, освобождая проход. Похоже, он успел сообщить обо мне, потому что из полумрака вынырнула невысокая девчушка-гоблин и, ухватив меня под локоть, отвела на второй этаж, а там буквально впихнула в небольшой закуток, отгороженный ширмами.

Все это время как ни старался я крутить головой по сторонам, в тщетной попытке разглядеть хоть что-нибудь, но даже несмотря на мое Ночное Зрение загадочный полумрак трактира был совершенно непроницаем. И ни единого звука, кроме моих шагов. В общем, хранить секреты здесь действительно умели.

Комнатушка, в которой я оказался, словно была перенесена сюда из восточной сказки: никакой мебели, на полу пушистый мягкий ковер и десятки шелковых подушек, а на невысоком столике стоит корзина с фруктами и кальян.

— Заходи, присаживайся, — шевельнулось то, что я сперва принял за медвежью шкуру.

"Шкура" оказалась полуголым гномом, густая черная борода которого почти незаметно переходила в обильную растительность на груди. В одной руке Урсус сжимал трубку кальяна, а в другой — гроздь винограда.

— Значит, ты будешь говорить от имени своего хозяина?

Вместо ответа я протянул ему заранее приготовленную записку. Мол, этот нерадивый зомби мое доверенное лицо, личность свою раскрывать не хочу и дальше в том же духе.

— Твой хозяин хочет получить доступ к фанатской базе гайдов, форуму и Википедии по игре, я правильно понимаю?

1234 ... 444546
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх