Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 2. Боги Фанмира


480 788 +40    2    247    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
750 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.02.2014 - 20.09.2014
ЛитРПГ. Книга закончена! Выложена как есть, без правок, дополнений и со вставками-пометками.
Первая книга тут: Мертвый Инквизитор: Узник Фанмира
Аннотация: Приключения в виртуале продолжаются! Теперь темный инквизитор (и зомби) Бес пытается отыскать и освободить своего неожиданного союзника, используя оставленные им подсказки. Только вместе им удастся покинуть Фанмир и отыскать свои тела в реальном мире. Из помощников у него - дохлая кошка да забытый болотный бог, и Бес даже не подозревает, куда приведет его этот путь...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Дайте две! Смотри, натуралист скриптованный, сейчас дядя тебе фокус покажет!

Я левой рукой выхватил из его ладони семечко, а правой — свой нож для разделки из сумки. Быстрым движением вонзил острое лезвие в груд с левой стороны, чуть ниже сердца, а потом запихал в рану желудь...

Внимание! Согласно правилам задания "Росток Железного Дуба", болевые ощущения в настройках аккаунта будут выставлены на максимум (100%) до его завершения!

Принимая задание, вы подтверждаете, что, действуя в здравом уме и трезвой памяти, соглашаетесь на включение болевых ощущений и отказываетесь от всех претензий в адрес разработчиков в связи с возможными последствиями своих действий!

Принять задание?

Да / Нет

"Да, да! Сделай мне больно ты, дуба кусок!" — мысленно ору я, и подтверждаю.

На вас наложен эффект "Росток Железного Дуба". Длительность: 48 часов.

Вы получили 20 урона (физический)! Здоровье: 221/241

Ощущение, словно в груди тлеет крохотный уголек — теплый, не горячий, он не обжигает, но почти близко к этому. Не боль, а просто сильный жар, обозначающий присутствие инородного тела.

И... разочарование... Сильнейшее, ведь этот жар говорит о том, что болевые ощущения отключены не на программном уровне, а сама капсула не позволяет причинять мне боль. Вряд ли нейронная сеть в ней отсутствует — без нее никак, но, скорее всего, стоят какие-то предохранители, специальные блоки фильтрующие ощущения. Ведь я чувствую прикосновения, холод, жар — пусть и не так выразительно, а сильные ощущения и вовсе имеют определенный порог.

И программно эти блоки не отключить.

Выходит тогда, в лесу — это был не программный сбой, а технический? Надо бы рассказать о своих догадках сестре.

— Надеюсь, ты не пожалеешь о своем поступке, жрец. А теперь я вынужден с тобой попрощаться. Присутствие порождений Смерти нарушает гармонию моих заклятий...

— Это еще не все. Анноре и его проклятье — что вы знаете об этом?

— Очень одаренный и слишком легкомысленный молодой эльф. Связываться с народом экка, будучи друидом — не самая лучшая затея. Только не говори, что взялся снять с него проклятье. Это невозможно!

— Мне нужно отвадить его от пчелиных ульев.

— Тебе поможет зверобой, перевертыши его не любят, особенно одержимые. Нужно высадить неподалеку от ульев, чтобы пчелы собирали с него мед. Если не ошибаюсь, то в тех лесах правит Селуна? — дождавшись утвердительного кивка, друид продолжил, — Пусть она ускорит рост растений. К зарослям зверобоя оборотень не сунется, и собранный с этих цветков мед есть не станет.

Я записал слова друида. Разбираться с проклятьем этого Анноре не нужно — уже хорошо.

Вы получили 20 урона (физический)! Здоровье: 181/241

А вот двадцать урона каждые десять минут — это уже плохо! Тем более, интуиция мне подсказывала, что дальше будет только хуже.

Попрощавшись с Радимиром, я отправился на аукцион. Нужно было срочно запастись зельями ремонта (брать зелья яда я опасался — они могли навредить семени) и пополнить свой "походный" запас свитков новыми. Список срочных дел стремительно разрастался, а вызревающий у самого сердца росток вынуждал все делать очень быстро.

Шагая к ближайшему Аукционному Столбу, я впервые обратил внимание на полученный за возвращение колечка подарок.

Терновый перстень

(Класс: украшение на палец, Тип: магический)

+5 к Интеллекту

+3% к урону от заклинаний Природы

Умение: "Терновый бич"

Особое: шанс 15% нанести дополнительный урон от магии Природы в рукопашную.

"Терновый бич". Покрытая шипами лиана наносит 30-50 урона на расстоянии до 10 метров. 30% шанс опутать противника. Стоимость: 50 маны.

Неплохо! Даже очень, особенно учитывая отсутствие требований по уровню и классу — больной для меня вопрос. Теперь, располагая более чем приличными средствами, я мог прикупить бижутерию и какие-нибудь зачарования. Правда, с другой стороны, если и за остальные травки-корешки мне будут отваливать по 2-3 уровня, то рискую быстро вырасти из своей экипировки.

Вы получили 20 урона (физический)! Здоровье: 181/241

— Дрянь! Бесишь меня!

Аукцион, поиск, зелья Ремонта, купить. Брал с запасом, не забывая про то, что действуют они на меня вдвое слабее.

Вытащив сразу десять штук на "горячую" панель, я быстро набросал примитивный скрипт, который автоматически использовал зелье, как только мое здоровье падало до 50 единиц.

Заодно решился взять на пробу пару зелий Вечности, по 5 000 монет за каждое — они наделяли доспехи и оружие временным свойством неразрушимости, и те не ломались и не изнашивались. Интересно, каков окажется эффект для живого мертвеца?

— Ба, какие нелюди! А мы тебя по всему городу ищем, уже собирались панихиду заказывать...

Сильная рука грубо хватает меня за плечо и с силой разворачивает. Сдерживаюсь вспоминая, что в городской черте на игроков нападать запрещено, а вот меня, как "непися", игроки могут и прикончить.

Да, игроки. Пятеро. Уровни от 35 до 40. Незнакомые лица, незнакомые ники. Зато знакомый символ на предплечьи у одного из них. Эта багровая эмблема частенько мелькала на сайтах и форумах, посвященных гильдиям "Фанмира" и самым ярким событиям, связанных с убийствами игроков.

— Чем может простой жрец помочь "Кровавым Драконам"? — сам улыбаюсь, а внутри все сжимается от страха, что меня каким-то образом раскрыли.

Глава 16. Кровавые Драконы

Два игрока взяли меня под руки и приподняли, отрывая от земли.

— Давай немного прогуляемся. Как насчет мило побеседовать в приватной обстановке? Лично мне очень нравится, как готовят в "Жиррной курропатке". К сожалению, ни тухлятины ни человечины там не подают, так что тебе придется довольствоваться непрожаренным бифштексом с кровью Здесь недалеко, всего пара минут...

Говоривший, а звали его Величавый Дракон, развернулся и уверенно зашагал прочь, а меня буквально понесли следом, ни на миг не выпуская.

С одной стороны, я мог запросто прикончить себя или закопаться. А с другой — сунуть голову в петлю всегда успеется, сперва нужно выяснить, что и откуда они обо мне знают. Если же их послала за мной администрация, в чем я сомневался, то и вовсе нет смысла трепыхаться...

"Курропатка" оказалась средненьким трактиром в пяти минутах ходьбы. Вместо вывески над входом болталась настоящая тушка куропатки размером с приличного лебедя. Внутри было все обставлено простенько, но со вкусом. Посетителей было на удивление мало, так что свободный столик нашелся быстро.

— Ну-с, присаживаемся, — кивнул на свободное место Дракон, и меня аккуратно, почти ласково усадили за стол, — Не волнуйся, нас никто не услышит.

Тяжелые ладони опустились на мои плечи и крепко прижали к стулу. К слову, из пятерых игроков трое были Драконам — Величавый Дракон, Чарующий Дракон и Смертоносный Дракон. Торговец, Менталист и Снайпер соответственно. Как я понял, была у этого клана ПК-шников такая фишка: все их офицеры за реальные деньги меняли себе ник таким образом, чтобы тот указывал на их роль в гильдии и непременно содержал слово "Дракон". Выходит, не простые шестерки по мою душу явились.

— Итак, ты наверняка уже измучился вопросами, кто мы такие и что нам от тебя нужно, верно?

Молча киваю.

— Я — посланник одной из топовых ПК-гильдий. И мы хотим сделать тебе очень интересное предложение. Но сначала — подарки!

Он театрально хлопнул в ладоши, и шагнувший из-за его спины игрок (рядовой член клана, судя по нику) положил между нами резную шкатулку.

— Сначала я хочу подарить тебе свободу. Наверное, надоело таскать эту штуку? — Дракон указал на мою шею.

Амулет? Да не то чтобы я перенапрягся, служа болотному богу. Машинально касаюсь амулета рукой и понимаю, что имел в виду ПК-шник. Рабский ошейник! А я так к нему привык, что уже и забыл.

— Аллле-оп!

Игрок откинул крышку и достал из шкатулки нечто, похожее на ключ.

— Ключ от всех замков. Редкая, должен сказать, вещица. И одноразовая. И он будет твоим... Да-да, без обмана! Вижу в твоих глазах интерес и желание освободиться.

Не знаю, что он там себе придумал, но в моих мертвых зрачках вообще никогда никакие эмоции не отражались. Ладно, поддержу его версию:

— Что ты хочешь за него? — спрашиваю, и голос мой звучит хрипло. Нааму его знает, почему, но вышло в результате весьма убедительно.

— Сущий пустячок. Я хочу познакомиться с твоим хозяином.

— Моим... что?! — признаться честно, я был удивлен. А потом уже и вовсе расхохотался.

— Так. Наверное, я не так выразился. Разумеется не с тем, кто нацепил на тебя ошейник, а с тем, кто тебя создал.

— Не понимаю.

— Ладно. Будем надеяться, что без этой штуковины ты будешь сговорчивее. Наверняка на тебя наложены какие-то запреты.

С этими словами торговец, скорее всего, выполнявший роль кланового дипломата, активировал ключ, и ошейник упал с моей шеи.

— Можно взять его? На память? — поинтересовался я. Конечно, такой можно было легко купить, но конкретно с этим у меня было связано слишком много воспоминаний.

Вы получили 20 урона (физический)! Здоровье: 161/241

— Эй, Вел, у него здоровье падает! Наверное из-за того, что ты эту штуку снял... — заметил это один из игроков.

— Не повезло тебе с хозяином, — сочувственно покачал головой Величавый, — Но не волнуйся, это мы тоже предусмотрели. Хотя немного придется потерпеть.

Все это мне начало надоедать. Уже было понятно, что сам я им не нужен, а поговорить они хотят, судя по всему, с Аарамом. Что ж — каждый сам волен выбрать свою смерть. Некромант раздавит этих самоуверенных выскочек и даже не вспотеет. Впрочем, я даже не был уверен, потеет ли он вообще.

— Мой творец — великий колдун, свирепый и ужасный. Не советую с ним связываться. Его имя Аа... — начал было я, но тут же осекся и изобразил мучительную боль, — аааа!!! Я не могу этого сказать!

Дело в том, что я вдруг понял. Некромант не станет иметь дело с этим сбродом, будь они хоть Драконы, хоть Тушканчики, чтобы им от него не было бы нужно. И наверняка будет драка. Справится ли колдун с бойцами топ-клана пэвэпэшников? Ну, может пару-тройку раз и отобьется, а потом на него соберут рейд и прикончат.

Конечно, спустя 24 часа он возродится, но... Будет ли он помнить Беса, которого сам же поднял и даже обучал? Не сотрется ли из его памяти знание о портале на Серые Острова и, что тоже важно, формула ритуала, меняющего ID? Разумеется, заложенные Авраменко скрипты снова поведут НИПа в Серую Библиотеку и заставят рыться в бумагах, но... Ему понадобится минимум год, чтобы все расшифровать и разработать свою схему, чтобы заново пройти весь этот путь...

А значит, никто не должен узнать про Аарама! Как бы глупо это ни звучало, но проклятый колдун, этот мерзкий старикан, должен жить!

— Ясно. Значит, он позаботился о своей безопасности. Скверно. Очень скверно. Значит, нам придется пробиваться через установленные им барьеры.

— Мне не нравится это выражение.

— Ну, это будет... несколько неприятно. Впрочем, мы приготовили для тебя достойную компенсацию. Это украшение куда лучше твоего ошейника. Все же надеюсь, что твое добровольное сотрудничество ускорит процесс.

На стол передо мной лег... ошейник, именно. Вот только был он сделан из чистого золота и украшен витиеватыми узорами.

Браслет вдохновения

(Тип: браслет, Класс: эпическое, масштабирующееся)

+N (+3) ко всем параметрам

Особое: N равно уровню игрока деленному на 5.

Если бы я мог дышать, то наверняка задохнулся бы от восхищения! Любая вещь на мой уровень давала максимум 5-6 единиц к одному параметру или к нескольким суммарно. Какие-нибудь легендарки или эпики — в два, в три раза больше. Этот же браслет прибавлял 24 единицы и этот бонус рос вместе с уровнем хозяина.

— Я же сказал, что не могу...

— Но ты все же постарайся. А мы тебе поможем снять запреты. Да бери же его, не бойся! Считай это авансом за сотрудничество...

Послушно беру браслет одеваю на руку.

Вы получили 21 урона (физический)! Здоровье: 140/256

— Вел, он помирает, и входящий урон вырос. Даже часа не продержится, — снова подал голос тот, кто наблюдал за моим состояние. — И я не вижу на нем никаких эффектов.

— Понимаешь, Бес. Дело в том что ты — уникален, а твой создатель настоящий гений. Вы оба — настоящая находка, и упускать такой шанс Драконы не станут.

— Нет. Не понимаю.

— В нашей гильдии много некромантов. Отличных и даже прекрасных мастеров. Но никто из них не способен создать зомби, который следуя воле хозяина будет проявлять находчивость, смекалку и инициативу. Куклы. Из рук наших мастеров выходят прекрасные, послушные, но глупые куклы. Но ты — ты не такой! Мы побывали в Вязье, в Гиблых Озерках... Посмотрели, поспрашивали... Наши аналитики до сих пор не понимают, для чего твоему хозяину нужны все эти алтари и люди, но твои действия...

Вот теперь мне стало понятно. Меня приняли за невероятно умного зомби-"непися" и хотят выяснить, кто и как таких делает!

— Твой хозяин мастерски запутал все следы, признаю. Ты даже с форумами работаешь вместо него! Это просто невероятно...

Твари. Выходит, все мои запросы ребята "Урсуса" не только читают и анализируют, но и налево сливают заинтересованным лицам. Наверняка по портальным меткам мои перемещения Драконы и отследили. Главное, чтобы не спалили точку возрождения.

— ...во что бы то ни стало, тебе понятно? И в твоих же интересах сделать это по-хорошему. Иначе мы сделаем тебе больно, очень больно...

На вас наложен эффект "Паралич". Длительность: 20 минут.

— В портал его, живо!

Все закружилось-завертелось, и я потерял сознание. А когда очнулся, то стал очень грустный.

Я был прикован цепями к стене в какой-то небольшой комнатушке. Голые каменные стены, в центре — дыра, а в железной двери лишь крохотное решетчатое окошко. Все вещи на мне, впрочем, и снять их можно было только с трупа или с помощью воровских умений, но с мизерным шансом.

Ситуация была одновременно неприятной и смешной, ведь я в любой момент мог отправиться на свой погост, прочитав пару-тройку молитв поувесистее. Или просто дождавшись, когда меня прикончит вызревающий в груди росток — со скованными руками я мог выпить максимум те зелья ремонта, которые предусмотрительно повесил на пояс, для "горячего" доступа.

— Надеюсь, что ты думаешь о сотрудничестве, а не ищешь способ сбежать, — раздался откуда-то голос, хотя в комнатке никого не было, — потому что уйти тебе не удастся.

Вы получили 23 урона (физический)! Здоровье: 219/256

"Восстанавливающий луч" восстанавливает вам 200 единиц прочности: 256/256.

Ого. Судя по возросшему на пару единиц урону от семени, я здесь минимум два часа. И все это время меня "ремонтировали", не позволяя умереть.

— Минут через десять тобой займутся сначала наши маги. А если будешь упорствовать, то и палачи. И не сомневайся — они смогут развязать язык даже трупу, каковым ты и являешься. Я бы предложил тебе помолиться, но мы лишили тебя этой возможности. Твой бог тебя не услышит.

123 ... 2021222324 ... 444546
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх