Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 2. Боги Фанмира


480 761 +13    2    247    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
750 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.02.2014 - 20.09.2014
ЛитРПГ. Книга закончена! Выложена как есть, без правок, дополнений и со вставками-пометками.
Первая книга тут: Мертвый Инквизитор: Узник Фанмира
Аннотация: Приключения в виртуале продолжаются! Теперь темный инквизитор (и зомби) Бес пытается отыскать и освободить своего неожиданного союзника, используя оставленные им подсказки. Только вместе им удастся покинуть Фанмир и отыскать свои тела в реальном мире. Из помощников у него - дохлая кошка да забытый болотный бог, и Бес даже не подозревает, куда приведет его этот путь...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

+5 к умению Портняжное Дело

+20% к прочности зашитых ран.

Особое:

Вдохновение: 2+N% шанс получить бонус +1 к случайному параметру для предмета, созданного, отремонтированного или улучшенного при помощи этого набора. N = (уровень Портняжного Дела)/2.

Ну надо же, какая приятная вещица! Ай спасибо тебе, благодетель! Впрочем, оно и не удивительно — наверняка не просто так Карл, к которому меня отправил сценарий, созданный опальным гейм-дизайнером, является наставников в портняжном ремесле.

Вторым предметом, лежащим в шкатулке, оказалась записка. Пятая, из собранных мною.

Внимание! Вы отыскали один из предметов для задания "Зашифрованное послание"

(скрытое, составное).

Прогресс: 5/10 записок найдено

Получена награда:

+15000 Опыта, Шкатулка с пряностями, загадочный список.

Всего опыта: 19880 из 20000

Шкатулка в шкатулке... Интересно, а внутри тоже будет шкатулочка? Ладно, куда интереснее было содержимое зашифрованного послания.

Вы хотите расшифровать фрагмент послания?

Да / Нет

Подтверждаю, и вглядываюсь в проступающие строки:

"Привет, Бес! Если ты думаешь, что собрал половину записок и прошел половину пути, то спешу тебя огорчить — это только начало, и попутешествовать тебе придется основательно. Впрочем, не исключено, что ты отыщешь какой-то другой способ выбраться из виртуальной тюрьмы, а значит, мне придется помучаться еще годик-другой.

Значит так. Четыре места, которые тебе нужно посетить. В первом уже побывал твой друг. Во втором — побывал твой хозяин. В третьем ты и сам бывал, а в четвертом — затаился твой враг. Надеюсь, я не слишком перемудрил с запутыванием следов, хе-хе.

В шкатулке — редчайшие ингридиенты, только не вздумай их продать или сожрать. Все это нужно для того, чтобы выполнить несколько заданий, список которых прилагается. С их помощью ты сможешь быстро поднять несколько уровней и получить кое-что полезное. Впрочем, куда важнее отыскать остальные четыре фрагмента записки в указанных выше местах.

Дальше. ЗК-капсулы ограничивают тебя на программном уровне, но есть некоторые уловки. Например, можно использовать говорящего пета для тайных переговоров или отправки приват-сообщений в один конец: беседы ИскИнов с игроками хоть и пишутся, но не анализируются. Жаль, что к зомби вроде тебя это не относится.

Заключенные придумали целую схему обмена данными с внешним миром, но ты особо на них не рассчитывай: читают, гады, все что попадает им в руки. Могут и настучать, кому следует.

Если вдруг тебе посчастливится познакомиться с дознавателем Маркусом, то будь с ним осторожнее. ИскИн, который его обрабатывает, настоящий параноик — работа у него такая. Будет слишком уж напирать, напомни ему про Орден Горгоны..."

И снова записка обрывается. Впрочем, информации к размышлению итак более чем достаточно.

В полученной в награду шкатулке оказались действительно различные компоненты: Коготь Саламандры, Слюна говорящей рыбы, Перо синей жабы, Корень столетнего меллорна и Грымгангрун. А в записке действительно были указаны имена, адреса и названия заданий количеством в пять штук. Правда, только одно из них было в пределах моей досягаемости: друид Радимир, живший в Ривере.

Спрятав шкатулку и записку, я сделал несколько записей в чистом листке и направился к Карлу, "побеседовать".

— Привет, — казалось, что бывший дознаватель уже ничему не удивляется.

"Твоя дочь играет с кошкой", — положил я перед ним обрывок бумаги.

— Да уж. От их шума скоро все мертвяки наружу повылазят, и пойдут искать место потише, — усмехнулся тот, — Спасибо, что помогаешь приглядывать за ней. Даже и не знаю, как я могу тебя отблагодарить за все то, что ты делаешь для меня... для нас...

В последнее время Карл разительно изменился. Походка его стала более уверенной, а улыбка все чаще появлялась на лице, которое уже не выглядело таким изможденным. Не говоря уже о том, что он начал покидать погост, пусть и совсем ненадолго.

"Императору грозит смертельная опасность", — гласила моя вторая записка.

— Ты уверен?

"Я видел место ритуала, призывающего мстительного Багряного Орла. И там нашел это..."

Сверху записки я положил амулет. Могильщик уставился на него, не моргая. Он не спрашивал меня ни о ритуале, ни об Орле, а значит знал, что это такое.

— И ты решил, что мститель будет искать Императора? Впрочем, я бы пришел к такому же выводу.

"Нужно сообщить. Я не могу сам этого сделать. Помоги."

Эту записку Карл рассматривал очень долго. Фактически, я давал ему шанс не просто вернуться на службу, но и выслужиться перед самим Императором. Правда, нужно ли ему это все сейчас, когда по кладбищу спокойной разгуливает Рианна в розовом шелковом платьице? Это я не забываю о том, что в первую очередь она — кровожадный высокоуровневый зомби. Но сидящий передо мною "непись" видит в ней в первую очередь свою дочь.

— Я напишу письмо... Отнесешь его к Маркусу. Думаю, этот пройдеха не упустит свой шанс выслужиться, а его помощь будет как нельзя кстати. Не волнуйся, о твоем участии никто не узнает.

"Даже Маркус", — быстро дописал я.

— Хорошо, даже он. Придумаю что-нибудь убедительное.

Дождавшись, пока Карл закончит писать письмо, я взял послание, заранее намечая маршрут. Сперва наведаться к полевому доктору за языком, благо пара штук запасных еще было у меня в гробу, потом отнести записку Маркусу в казармы, и можно наведаться к друиду. Радимир... Знакомое имя, но чем — вспомнить не удалось. Заодно расскажу ему про перевертыша из Вязьи, может, что посоветует.

Увы, видать, сам Великий Рандом решил сунуть мне пару палок в колеса, и все мои планы были сорваны. Мастера Лурьери не оказалось в мастерской, Маркус тоже был на выезде, да еще и капитан приказал доставить служебную записку к западным воротам: как-никак, я числился служащим при казармах, и был обязан подчиняться. Впрочем, лишние пять сотен опыта на дороге не валяются, тем более, что язык можно было пришить и в Ривенке, а заодно и свои обновки улучшить.

Отдав записку, я получил долгожданный пятнадцатый уровень и сразу несколько дополнительных плюшек, помимо стандартного роста здоровья и Восприятия:

Получен классовый талант: "Запах смерти".

Получено достижение "Орлиный глаз"!

Приказав себе шагать в сторону поселка, я открыл окно с описанием.

Талант "Запах смерти" позволял определять места захоронения или чьей-то гибели по... запаху! В самом прямом смысле. Так же была небольшая вероятность узнать подробнее обстоятельства этой смерти, если она была насильственной.

Достижение же я получил за то, что мое собственное Восприятие перевалило за 60 единиц. Теперь любой мой удар или заклинание получил 5% шанс игнорировать соответствующую сопротивляемость противника, но не чаще одного раза в минуту.

— Эй, Квир, а ты, случаем, не помнишь, как того урода звали из-за которого нам задание в той деревушки не зачлось? — раздался вдруг позади голос.

— Не то Черт, не то Имп... Что-то такое, бесовское... — отозвался кто-то.

— А не Бес?

— Может и Бес. Могу логи глянуть, если нужно.

— Так ведь я уже глянул. Ларс, Рольдер, посмотрите, теперь у нас есть шанс поквитаться с этим ушлепком. Рольд, прострели ему колено, чтобы не сбежал...

Вы получили 58 урона (62-6Б физический)!

Здоровье: 125/183

Получена травма: "Поврежденное колено", вы не можете передвигаться бегом.

Увлекшись, я слишком поздно понял, что все вышесказанное относилось ко мне. Закрыл интерфейс и оглянулся. Пятеро игроков, не торопясь, шли в мою сторону. Те самые, с которыми я когда-то столкнулся в лесу, когда спас целую ораву детишек от гворлингов. И которые меня тогда убили...

— Попался? Ну все, теперь ты покойник! — рявкнул старший, и они ускорили шаг. Расстояние между нами начало стремительно сокращаться...

Глава 14. Как пройти в библиотеку?

Все пятеро взяли в руки луки и замерли шагах в сорока от меня.

— Ну, кто начнет? — спросил один из них.

— Монетку надо бросать...

"Щит Веры", чтобы прикрыть себя от удара; "Стальная воля" прибавила мне 4 единицы к стату, "Клеймо Еретика" на главного, чтобы ему жизнь медом не казалась. Разумеется, я не надеялся перебить их всех, но и сдаваться не собирался. Хотя бы одного с собой забрать!

"Воссоединение тела", чтобы взять у Дохлятины умение "Мощного рывка", которое позволяет прыгнуть к жертве на расстояние почти в 20 метров и нанести удар. Быстро забрался в свои умения и изучил "Легкий шаг".

"Эй, хватит играться, живо сюда, хозяина убивают!" — приказал я.

"Поиск следа", чтобы было проще отыскать какую-нибудь цепочку отпечатков и встать на нее. Теперь, благодаря "Легкому шагу", я мог передвигаться почти на 30% быстрее, если не сходил со следа.

Быстро бросил в рот глаз какого-то существа, чтобы с помощью "Пожирания" восстановить хотя бы немного здоровья. Эх, все забываю прикупить ядовитых зелий!

Вы съели Глаз Кобры!

Здоровье: +35 (160/183)

Получено +4% опыта владения умением "Пожирание": уровень 10 (56%).

Получен временный эффект "Отвращение". Действие: 20 минут.

Получен временный эффект "Точный удар". Действие: 70 секунд. (В ближнем бою ваши удары не знают промаха!)

Отлично! Надо бы еще глазиков таких прикупить!

Теперь пять быстрых шагов назад, чтобы максимально разорвать дистанцию. Вряд ли у них зрение лучше моего, не зря же они встали на отметке сорока метров. Ну а я могу воевать и с сорока шести без проблем.

Срываю с пояса пращу и начинаю ее раскручивать.

— Хэй, смотрите, этот придурок решил сопротивляться, — донесся до меня смех, — Ну ничего, так даже веселее.

Угу. Сейчас вам совсем весло станет.

Отпускаю конец пращи и снаряд устремляется к цели. Цель стоит неподвижно, лук опущен, на губах играет презрительная усмешка.

Вы нанесли урон: 42 (45-3Б) (физический) по Шестиструнный Масурай: здоровье 208/250.

— Ишь ты, огрызается, — воскликнул тот и вскинул лук.

— Мас, вообще-то сейчас моя очередь, — остановил его другой игрок.

Он поднял оружие, прицелился... Удивленно хмыкнул и шагнул вперед, сообразив, что дистанция слишком велика. Вот только и я тоже сделал два шага назад, сохраняя разрыв.

Вы нанесли урон: 34 (40-6Б) (физический) по Квиргон: здоровье 240/274.

Ага. Выходит, он у них за танка. Я замер, и стрела пролетела мимо: вот так сходу не так-то просто попасть по отдаленной мишени, особенно не будучи стрелком. А вот я был пращником и довольно метким. Снова несколько шагов, заставляя противника двигаться. Пращу и на ходу можно раскрутить, а вот он выстрелить не сможет, пока не остановится.

Остановка, и следующий снаряд летит в цель. Еще тридцать урона. И три шага назад, не давая ему прицелиться.

— Эй, Квир, эта падла держит дистанцию! Не дает прицелиться!

Пятеро игроков бросились ко мне, стараясь сократить разрыв. И никто из них не сообразил сменить оружие. Наверное, собирались расстрелять меня вблизи. Только кто же им даст? И я рванул им навстречу. 38 метров... 32 метра... 27 метров!

"Скачок" бросает меня сразу на десять метров вперед. Противники замирают на месте и вскидываю луки. Молодцы, залп дают почти одновременно, вот только меня уже там нет. Да здравствует самый мобильный жрец в мире!

Позаимствованный у Дохли "Мощный рывок" переносит меня за спину их лидера, и мощный удар снаряженной пращи обрушивается ему на голову. Эффект от поедания глаза кобры еще действует, так что моя импровизированная палица безошибочно находит цель.

Вы нанесли урон: 25 (физический) по Шестиструнный Масурай: здоровье 183/250.

Отлично! Прошел игнор брони от моего достижения. И тут же обрушиваю на него удар сразу двух "Молотов", убирая откат за счет благословения Нааму.

Урон от заклинания примерно 20-80 единиц, чем больше степень вины жертвы, тем ближе значение к максимальной границе. Да еще +15% урона от предусмотрительно повешенного мной на Масурая "Клейма Еретика" — в общем, осталось у него жалкие 20 единиц здоровья.

— Хил! Дайте мне хил! — орет тот, пытаясь ткнуть в меня стрелой.

Сбоку раздается бормотание — похоже, это их целитель. Что ж, сам напросился, будешь следующим. Хватаю того за руку.

"Оковы веры" скрепляют наше рукопожатие неразрушимой связью.

"Игла Инквизитора" снимает ему 40 единиц здоровья и заставляет орать от боли. Ну да, а кто сказал, что будет легко? Разумеется, в таких условиях лекарь из него никакой.

"Очищение" заставляет вспыхнуть главаря. Жить ему осталось две секунды, и он это прекрасно понимает. Судорожно выхватывает зелье лечение, но у "Иглы Инквизитора" очень маленький откат, а у Масурая, как выяснилось, низкий болевой порог.

Тело оседает на землю.

Откуда-то сбоку прилетает стрела, выпущенная почти в упор. В спину мне вонзается дубинка, но "Щит Веры" поглощает урон, сжигая Благодать.

На лекаря бросаю "Лихорадку" и накрываю все поле боя "Гнусом" — пусть почешутся.

Свиток "Огонька" срабатывает дважды, благодаря таланту "Скорочтения", и две ярких вспышки ослепляют и игроков и меня. Самое время применить мой суперприем!

Разрываю "Оковы" и...

"Закопаться!"

— Где он? Куда он делся?

— Невидимок рядом нет...

— "Поиск жизни" тоже ничего не показывает! Помер, что ли? А где тело?

Выходит, они даже не поняли, с кем имеют дело? Профи, ничего не скажешь.

"Мы близко", — прилетает откуда-то чужая мысль, словно ласковое касание шершавого языка.

Яркая точка на карте, обозначающая моего питомца, уже совсем близко и стремительно приближается. Мы?! Кто это, "мы"?

"Поиск жизни" помогает мне оценить диспозицию противника сверху. Кажется, недобитый лекарь как раз надо мною, и не спешит восстановить ополовиненное мной здоровье — обозначающее его пятно света довольно тусклое. Похоже, меня и впрямь списали со счета. А зря.

"Выкопаться!"

Хватаю сразу двоих за руки. "Игла инквизитора" доставляет им незабываемое наслаждение, судя по воплям. А они смелые ребята — с их-то криворукостью играть при полных болевых ощущениях.

Мой "Щит" принимает на себя еще два удара. А потом кто-то догадался его развеять, и третий удар пришелся уже прямо по мне.

Вы получили 60 урона (66-6Б физический)!

Здоровье: 100/183

А вот теперь меня будут убивать, и довольно быстро! Защиты нет, закопаться я не смогу еще час, даже самое боевитое мое умение в откате. Разве что помахать кулаками да пращей, сжигая остатки свитков. Но четверо против одного — расклад не самый оптимистичный.

Но я был уже не один.

Гибкая черная молния ударила в целителя, сбивая его на землю. А потом в битву ворвалось нечто невысокое, проворное и смертельно опасное. Оно хрипело, кусало и рвало игроков голыми руками. Вопли, рычание и лязг оружия смешались воедино. Все закончилось быстро, у меня даже "Очищение" не успело откатиться.

123 ... 1718192021 ... 444546
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх