Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 2. Боги Фанмира


480 735 +20    2    247    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
750 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.02.2014 - 20.09.2014
ЛитРПГ. Книга закончена! Выложена как есть, без правок, дополнений и со вставками-пометками.
Первая книга тут: Мертвый Инквизитор: Узник Фанмира
Аннотация: Приключения в виртуале продолжаются! Теперь темный инквизитор (и зомби) Бес пытается отыскать и освободить своего неожиданного союзника, используя оставленные им подсказки. Только вместе им удастся покинуть Фанмир и отыскать свои тела в реальном мире. Из помощников у него - дохлая кошка да забытый болотный бог, и Бес даже не подозревает, куда приведет его этот путь...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— А теперь за дело берутся профессионалы! Смотри и учись, расскажешь своему бородавчатому.

Гоблин театрально засучил рукава, потер ладошки и ткнул пальцем куда-то вниз.

— Черный Муссон. Несомненный фаворит и победитель многих скачек! Уже обошел всех на полкруга и уверенно увеличивает отрыв. Увы, вместо обычной подпруги с пряжкой, всадник решил использовать ремень со шнуровкой, не проверив качество шнура. Разумеется, тот был изрядно потерт и сейчас лопнет...

И едва фаворит начал входить в крутой поворот, как его всадник, нелепо взмахнув руками, отправился в полет вместе с седлом.

— Неистовый. Шестилапый василиск пустыни Ара — один из самых быстрых хищников. Разумеется, на скачки ему приходится одевать шлем с непрозрачным забралом, из-за известного оцепеняющего взгляда твари. Вот только застежка забрала не рассчитана на длительные ударные нагрузки. И что мы видим?

Сразу два скакуна из тех, что были впереди василиска, вдруг сбились с шага а потом и вовсе неподвижно замерли, позволяя соперникам их спокойно обойти.

— Все верно, это дисквалификация. Предумышленное воздействие на соперников. Итого минут четверо конкурентов. Вон та девчонка, на гепарде. Красивая, но глупая — ну кто же зачаровывает магией Воздуха камни из семейства нефритов, а? Так что защита ее прекрасных глаз от пыли не так хороша, как хотелось бы...

И еще один скакун сбился с шага, теряя драгоценные секунды, пока его всадница прочищала глаза от песка и пыли.

— Камнешкурый буйвол. Тяжелый и неповоротливый, но в этом и его сила. Разумеется, управлять им можно только с помощью шпор и шипов. Но если из-за неверного техпроцесса шпора окажется с дефектом и обломается прямо под шкурой...

Ой вошел во вкус. Слова вылетали одно за другим, а вместе с ними — и конкуренты нашего Колченога выбывали из гонки. А я понимал, что не хотел бы иметь этого бога в своих недругах: он был способен вывести из строя практически все, что создано руками человека! Доспехи, оружие, механизмы, зачарованные вещи и даже просто свитки!

— Неверная термообработка... Слишком слабый узел... Конфликтующие чары... Трещина... Неоднородность зачарованного материала... Ржавчина из-за неправильного хранения... Острый угол крепления планок...

В общем, исход скачек был предрешен, и вскоре у меня на руках была более чем впечатляющая сумма в двадцать две тысячи монет, а Алекс получил расписку с кучей нолей. Едва получив выигрыш, мы втроем снова переместились в пещеру Ойя. От стены отделилась одна из теней и, превратившись в Дохлятину, бросилась ко мне. Кошка принялась тереться о мои ноги и пару раз недовольно мяукнула, отчитывая хозяина за то, что оставил ее здесь одну.

— Уф, дружище, а ты знаешь, что от тебя несет, как от несвежей мертвечины? — скривился Алекс.

— Так я и есть живой мертвец, — огрызаюсь.

— Если ты и дальше хочешь иметь дело с приличными людьми, и уже тем более — богами, то стоит позаботиться о своей внешности. И запахах. Особенно запахах.

— Можно подумать, ты его только почуял...

— Вообще-то на ипподроме действуют специальные заклинания, которые устраняют лишние шумы, запахи, висящую в воздухе пыль... Все же, семь тысяч зрителей торчат на самом солнцепеке, все орут, жуют, потеют... Та еще атмосфера!

Пришлось признать, что он прав. Конечно, благодаря игровым условностям одежда не пачкалась в повседневной жизни, если только специально не изваляться в грязи. Но если регулярно закапываться в землю, пачкаться чужой и собственной кровью — чище от этого точно не станешь. Не говоря уже о том, что как и любой другой зомби, воздух я не озонировал. Кстати, почти все монстры в игре имели свой специфический неприятный запах — чтобы их могли чуять собаки и другие монстры. Даже некоторые игроки, обладающие специальными талантами. Были, конечно, и исключения, но в таких случаях приятный запах служил маскировкой или одурманивал.

Интересно, а что насчет "неписей"? Влияет ли запах покупателя на стоимость товаров или шанс получить задание? Как бы там ни было, но первым пунктом в списке предстоящих покупок я отметил духи и мыло.

— Половину выигрыша жертвуй мне, а половину — бросишь на алтарь своего Нааму, — заявил бог, прерывая мои размышления.

— В смысле?

— А ты думал, мы решили тебе финансы поправить? Или научился ставить места силы и совершать чудеса без использования Благодати? Все это задумано, чтобы подзарядить тебя и твоего бога, — Алекс рассмеялся.

— А разве жрец может подносить дары другому божеству?

— Никто тебя по рукам и ногам не связывает. Разумеется, обе стороны будут знать о произошедшем. А уж как на это реагировать, это личное дело каждого бога. Покровитель может и отвернуться от своего жреца, а тот, кому сделано подношение — может и проигнорировать молитву.

— Но ты не беспокойся. У нас с твоим хлюпающим Нааму соглашение. А без жертвы я не смогу накачать тебя Благодатью из своих запасов при всем желании, — вмешался Ой.

— Десять тысяч как-то не сильно похоже на символическое подношение.

— За двадцать минут ты получил вдвое больше. Алекс тоже бросит на алтарь половину выигрыша.

— Скачками я уже не занимаюсь, это рискованно. Слишком много внимания и уровней контроля, — начал объяснять игрок, — Теперь я за бесценок скупаю бракованные артефакты, на алтаре привожу их в порядок и продаю. Многие мастера потом узнают свои же изделия, которые годились разве что на компоненты. Разумеется, мне совсем не трудно объяснить, как так вышло, и в чем прелесть служения Ойельфифинеллю для ремесленников. Ничего от них не скрывая.

— Наглядный, так сказать, пример, — ухмыльнулся гоблин, — Лучше один раз увидеть, верно?

— Ладно-ладно, я понял. И где алтарь?

— Зачем тебе алтарь, если здесь сам бог? Мне давай! — Ой требовательно подставил руку.

Звон монет, отсыпаемых в ладонь божества, сопровождался сообщениями о приросте Благодати. Три тысячи единиц — щедро! Впрочем, и цену я за это заплатил немалую.

— Теперь отдавай оставшееся своему богу. Только не через алтарь, он тебе еще пригодится. Жертвовать умеешь?

Разумеется, я умел. Отделил десять тысяч монет и применил на них "Жертвоприношение". Разумеется, вся Благодать ушла Нааму, а мне... мне тоже досталось кое-что любопытное.

Нааму с благосклонностью принимает вашу жертву!

Получен эффект "Чудотворец"!

Судя по описанию эффекта, теперь я мог любое жреческое умение использовать дважды в день без отката. Мощно! Жаль, что только, что всего на сутки...

— Ну что, ты готов? Полетели?

— Куда полетели? — не понял я.

— К тем, кто жаждет обрести могущественного болотного покровителя, разумеется! Надеюсь, у тебя уже есть на примете пара-тройка диких племен?

Диких племен не было, а вот деревушка со странным названием Вязья сейчас переживала не лучшие времена из-за болотной лихорадки. Она находилась в двух десятках километров к северу от Ривенки и в пятнадцати — от Гиблых Озерков, что для меня было просто идеально. Три десятка домов и средний уровень жителей чуть выше двадцатого. Правда, это селение было частью стартового маршрута для игроков, начинавших игру в Сайской провинции Империи: рождались они лесном лагере для 1-10 уровней, потом перебирались на торговый пост для 10-20, и, в конце-концов, оказывались в Вязьи, болотном поселении для 20-25 уровней.

Даже и не знаю, хорошо это, или плохо. С одной стороны плюсы: развитая инфраструктура и наставники, специально для удовлетворения нужд бессмертных, множество заданий и несколько десятков "неписей" разных профессий. А с другой стороны один жирный минус. Игроки! Окрепшие, получившие специализацию, уже опробовавшие себя в PvP (Player versus Player, сражение с другими игроками) и ощутившие собственную крутизну.

Впрочем, кто не рискует — того не запирает в виртуале служба безопасности "Виртукома"!

Я указал Ойю место на карте и, ухватив Дохлю за загривок, приготовился к переносу. К моему удивлению, гремлин отошел в сторону, а Алекс достал свиток портала. Ого! Вряд ли у него был заготовлен портал именно в Вязью, а значит, это был дорогущий свиток перемещения в произвольную точку.

— Вот. Это камень возврата, настроен на эту комнату. Будет тяжело или появятся новости — просто сожми его. Сейчас я поставлю переход, но учти — точность выброса километра два, — предупредил игрок, и зачитал слово-ключ.

Забрав камень, я смело шагнул в проем портала.

Шкурки белок, лисиц, волчьи! Отдам за полцены!

Ищем хилера в пати, уровень не ниже двадцатого!

Поддамся в дуэли за полсотни монет...

Помогу в прохождении заданий кузнеца, недорого.

Народ! Где найти наставника портняжного дела? Хелп!!!!

Зачаровываю кожу и ткань, ваш материал и ресурсы, мои чары! Качаю профу...

Сотни сообщений полетели в чат локации, который я предварительно включил, о чем уже успел пожалеть. Казалось бы, крохотная деревушка, не чета Ривенке или ипподрому с многотысячной толпой зрителей, но низкоуровневые игроки ухитрялись генерировать такие потоки информации, что разобраться со всем эти было просто невозможно.

Отключив общий чат (что, впрочем, не избавляло от гула многосотенной толпы), я огляделся. К счастью, портал выкинул нас прямо в деревне, на окраине. Теперь нужно было выяснить, как здесь обстоят дела с больными и с кем можно переговорить насчет создания места божественной силы.

— Ого! Эй, ребята, здесь мертвяк! Живой... — раздался рядом голос.

Вскоре вокруг меня собралось человек десять. Они держались на приличном расстоянии и тыкали в мою сторону пальцами и громко обсуждали, что же здесь забыл зомби. Признаться честно, это все уже начинает утомлять. Впрочем, неумное любопытство и активность игроков можно было и нужно было использовать в свою пользу.

Посовещавшись пару минут, они вытолкнули вперед "добровольца", чтобы тот "разобрался с этим мертвяком".

— Да не дрейфь ты, он же всего тринадцатый уровень! Если что, то в стелс уйдешь.

— В мирной зоне он не нападет, не бойся...

— Ту до точки респа всего пара сотен шагов, а мы за тебя отомстим, — "подбадривали" смельчака приятели, предусмотрительно отступив на пару шагов назад.

"Доброволец" оказал грабителем 21-ого уровня. Спрятав за спину правую руку, в которой он наверняка сжимал кинжал, парнишка подошел ко мне.

— Р-р-р... — исторг я из себя зловещее рычание, не собираясь упрощать игроку задачу.

— Э... Я тут это... Того... Хотел узнать, нет ли у тебя заданий, — промямлил тот и оглянулся на приятелей в поисках поддержки.

— А мне показалось, что ты хочешь послушать мою печальную историю. О том, как я умер в пути от страшной лихорадки и восстал из мертвых. О том, как я шел днями и ночами, ночами и днями, днями и ночами, спеша в родное селение.

Лицо парнишки разом поскучнело и вытянулось. А что ты думал, дружок, в сказку попал?

— Д-да, конечно хочу послушать, — неохотно выдавил он из себя.

— В общем, я опоздал и там все уже умерли. Похоронив мертвых, я отправился дальше и оказался здесь. И вижу, что болезнь добралась и до этого чудесного селения, а значит, всем его жителям грозит смертельная опасность!

Грабитель 21-ого уровня тяжело вздохнул.

— Ребята, у этого зомбяка с заданиями тоже глухо, — повернулся он своим, — Он мне тоже про лихорадку заливает.

Из нестройного гула разочарованных голосов мне удалось разобрать, что практически все игроки уже вторую неделю носились с целой цепочкой заданий, связанных с болезнью и поиском лекарства, но безуспешно. Кажется, я здесь объявился вовремя!

Игрок уже успел сделать пару шагов к друзьям, когда я ухватил его за руку:

— О, отважный вор, не оставь меня в беде! — запричитал я, не обращая внимания на попытки игрока вырваться — против "Оков веры" он был явно слабоват, — Помоги исцелить жителей этой деревни, чтобы их не постигла та же судьба, что и мое родное селение.

— У меня нет лекарства, оставь меня в покое! Ни у кого нет! — уже почти кричал он, отчаянно пытаясь вырвать свою руку.

— Так ведь у меня есть. И если ты, о отважный вор, отведешь меня к старосте...

— У него есть лекарство!!! — едва не оглох я от вопля.

И тут наступила тишина. Целых три секунды можно было наслаждаться полным отсутствием каких-либо звуков, а потом... А потом начался форменный ад, потому что со всей округи начали сбегаться игроки, уже отчаявшиеся выполнить дурацкое задание, повисшее у них мертвым грузом...

— Что хочешь за лекарство?

— У тебя задание на исцеление?...

— Плачу сотню монет за лекарство!

Сперва мне показалось, что я оглох, а потом понял — нет, не показалось.

Получен эффект "Потеря слуха", длительность 10 минут!

И тут же мигнуло окошко привата. Открываю и читаю сообщение:

Ромуалдо: Сниму дебаф, как только получу от тебя лекарство или задание на его получение...

Мда, вот уже и угрозы пошли. Интересно, а если использовать "Чуткое ухо"? Применяю умение и читаю вот такое сообщение системы:

Усиление слуха невозможно из-за эффекта, ограничивающего слышимость.

Эффект "Потеря слуха" развеян!

Вот значит, как! И сразу же ору, пытаясь перекричать толпу игроков:

— Кто отведет меня к старосте деревни, тот получит пять монет и мою благодарность!

Похоже, меня все же услышали. Постепенно гул затих, а потом возобновился с новой силой:

— Я отведу!

— Мне квест давай!

— Бесплатно дорогу покажу!

И вот что мне со всеми ими делать? Снова кричу, и на этот раз срабатывает талант "Глас Жреца", усиливая мой голос, который раскатистой волной разносится по округе, многократно отражаясь от домов:

— Умолкните, бестолковые, и внемлите мне! Боги прислали меня, чтобы исцелить несчастных жителей деревни, но мне будет нужна помощь. Всех вас! — для пущей убедительности, я быстро пробежался по толпе взглядом, стараясь никого не упустить из виду.

— Не врет, — раздался вдруг чей-то голос, — и впрямь его боги прислали, чтобы местных вылечить.

И кто это у нас такой умный?

Прарицатель (игрок), Светлый эльф. Мистик-провидец 23-его уровня.

Ишь ты, проверить меня решил! К счастью, проверявшему правоту моих слов ИскИну придраться и впрямь было не к чему.

— Проводите меня к старосте и ждите дальнейших указаний, — скомандовал я, и двинулся за игроками, которые тут же ломанулись в центральную часть деревни, расталкивая и обгоняя друг друга.

Староста был тяжело болен. Сильнейший кашель скрутил его сразу же после приветствия, и мне долгих пять минут пришлось ждать, пока он восстановит дыхание. Глава поселения оказался эльфом и целителем. Выглядел он едва ли на тридцать лет, впрочем, был он наверняка в разы старше — с них, долгожителей, станется.

— Зомби в моем селе! — собственно, такими и были его первые слова, едва я переступил порог.

— Важна не плоть, а дух, что в ней заключен, — заявил я, едва тот отдышался.

123 ... 1112131415 ... 444546
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх