Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 2. Боги Фанмира


480 765 +17    2    247    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
750 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.02.2014 - 20.09.2014
ЛитРПГ. Книга закончена! Выложена как есть, без правок, дополнений и со вставками-пометками.
Первая книга тут: Мертвый Инквизитор: Узник Фанмира
Аннотация: Приключения в виртуале продолжаются! Теперь темный инквизитор (и зомби) Бес пытается отыскать и освободить своего неожиданного союзника, используя оставленные им подсказки. Только вместе им удастся покинуть Фанмир и отыскать свои тела в реальном мире. Из помощников у него - дохлая кошка да забытый болотный бог, и Бес даже не подозревает, куда приведет его этот путь...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Эффективнее всего оказалось последнее, придавившее сразу три Бича и снявшее им примерно 20% здоровья, если судить по укоротившимся полоскам над ними. Вот только таких свитков у меня было всего два: только что истраченная копия и оригинал, который был вдвое сильнее.

— Значит, сила земли? — ухмыльнулся Аарам, — Отойди-ка в сторону, раб, и я покажу тебе истинную мощь Магии Земли!

Понятно. Как и все некроманты, колдун освоил эту магию. Вполне удобно, если ты сам в состоянии парой слов и жестов раскрыть или засыпать могилу, без использования лопаты, или обратить в камень не слишком послушного зомбяка.

Я отошел в сторону и превратился в пассивного наблюдателя. Аарам был хорош! Он вскидывал посох, и земля раскалывалась. Ударял им в каменный пол, и сверху обрушивались камни. А когда совершал кончиком посоха вращательное движение, начиналась песчаная буря, буквально изрезавшая пол и стены.

Вот только щупальцам этого было мало — погибло от силы пара-тройка штук, а остальные хоть изрядно и просели по здоровью, но держались.

— У тебя, случаем, нет ничего из арсенала магии Жизни? — повернулся ко мне колдун. Глаза его хищно сузились, он выставил руку открытой ладонь вперед, и на ней проступило что-то вроде татуировки клыкастой пасти.

"Скачком" я отпрыгнул в сторону, одним махом разорвав расстояние между нами почти до десяти метров, и вовремя. Странный рот на ладони некроманта открылся, и зазвучало что-то вроде песни. Жуткой, навязчивой и пронзительной настолько, что я почти оглох, а руки мои затряслись.

— Этими займусь я, а ты разберись с Бичами Тьмы, — раздался голос Аарама совсем рядом, хотя в клубах ядовитого тумана мне не удалось рассмотреть даже движение его губ.

А перед ним, в паре десятков шагов, возвышались две трехметровые фигуры, напоминавшие закованных в рыцарские доспехи гигантов. Вот только не было в "Фанмире" рыцарей таких габаритов. Зато големы — водились в достатке. Собственно, это и были самые настоящие магические куклы, созданные при помощи ремесла и магии. И сейчас они пытались добраться до мага.

Наша группа поддержки, старательно разложенная на составляющие, валялась по всей округе. Этакий анатомический театр на выезде: руки, ноги, головы внутренности. Держался лишь Земляной вурдалак, броня которого покрывала уже все тело, но и тот перешел в глухую защиту. Да и сложновато контратаковать, если твои руки остались где-то сзади.

Вы получили 0 единиц урона (400 — 400'Щит Веры', Смерть).

Упс! Хватит големов считать, а то ведь так можно и на перерождение отправиться? Тысячу Благодати словно языком слизало — оказывается, пока я следил за битвой, прямо возле моей ноги из камня вылезло небольшое щупальце и попыталось атаковать.

Магия Земли... Магия Жизни... Магия Болот... Что у меня еще есть в запасе из жизнеутверждающего и атакующего? Магия Природы!

Я активировал перстень и, широко замахнувшись, выпустил "Терновый Бич", стараясь зацепить как можно больше черных щупалец. Получилось! Убить никого не убил, но в лог посыпались сообщение о нанесенном уроне. Всего, по моим прикидкам, шипованный хлыст поразил не меньше десятка Бичей. К сожалению, подойти ближе я не мог — дальность заклинания была всего десять метров, тогда как плети могли достать и дальше.

Я шагнул ближе, и тут же, словно подтверждая мои опасения, с пол десятка черных щупалец внезапно вытянулось в мою сторону, удлинившись на несколько метров. Что-то сильно ударило меня в спину, а потом рвануло назад. Смертоносные плети ударили в то место, где мгновение назад стоял один не очень проворный зомби-инквизитор. А я же с недоумением рассматривал на черный шип, торчавший из моей пробитой груди.

Вы получили 112 единиц урона (118 — 6Б, физический).

Здоровье: 147/259.

— Будь осторожнее, раб. В следующий раз я могу и не успеть.

Некромант выдернул из меня посох, которым ухитрился притянуть меня, словно гарпуном. Неплохой такой ударчик, на сотню здоровья. Кстати, мой "Щит Веры" развеялся, словно его и не было. Похоже, посох колдуна был зачарован на совесть, и пробивал даже божественные щиты. Неприятная новость — мне-то казалось, что это надежная защита, фактически, единственный мой шанс выжить в более-менее серьезной заварушке, в которые я влипал с завидным постоянством.

Залечив рану, я наблюдал за тем, как Аармам разбирается с големами. Действовал он мастерски, должен признать. Похоже, вопль нарисованной пасти дезориентировал их, а костяные руки, торчащие из земли — ухватили за ноги, не позволяя двигаться. Затем колдун бросил в каждого по четыре заклинания, про которые мне как-то рассказывал, "Черепа Разложения". Они разрушали любой предмет, которого касались, вызывая почти мгновенное его старение. Не действовали на живую плоть, зато отлично справлялись с мертвой или с теми же големами.

Пластины брони, закрывавшие коленные и плечевые суставы, рассыпались ржавчиной, и тут же в неприкрытые места ударили самые обычные "Каменные иглы", отрывая големам конечности. В общем-то, после этого битва и закончилась.

— Чем это ты их так? — оценил нанесенный мной ущерб чародей, даже не запыхавшийся после уничтожения двух големов семидесятого уровня.

Вместо ответа, я вытянул вперед руку с кольцом. Тонкие сильные пальцы ухватили меня за предплечье и подтянули поближе. Для колдуна-затворника, проводящего почти все свое время с мертвецами или над книгами, Аарам был просто невероятно силен.

— Магическое, — довольно ухмыльнулся маг, — Надеюсь, десяти минут тебе хватит, чтобы разобраться с этим безобразием, пока я буду восполнять наши потери.

Он обхватил мою руку обеими ладонями и что-то пробормотал. А когда убрал руки, то на моих пальцах оказалось пять совершенно одинаковых колец.

Терновый перстень (клон)

(Класс: украшение на палец, Тип: клонированный предмет)

+5 к Интеллекту

+3% к урону от заклинаний Природы

Умение: "Терновый бич"

Особое: исчезнет через 10 минут, не занимает слоты экипировки.

— Чего пялишься, клонированных предметов никогда не видел? Живо за работу, раб! — рявкнул некромант, насильно всовывая мне в руки пару склянок, заполненных синей жидкостью — Зелья Маны.

Он ушел разбирать останки нашего мертвого воинства, павшего в неравном бою, а я с опаской двинулся к Бичам Тьмы — "Щит Веры" еще не откатился, так что действовать нужно было предельно осторожно, чтобы не попасть под смертельный удар.

Впрочем, решения мне пришло в голову довольно быстро. Призвав Водяницу прямо в сплетение черных щупалец, я быстро подбежал к ним, сократив расстояние между нами до пяти шагов, и активировал сразу все кольца.

Пять плетей, усыпанных листьями и длинными шипами, вырвалось из моей руки и прочертили широкую дугу, буквально выкашивая смертоносные плети, которые с остервенением хлестали в то место, где еще совсем недавно находилось призванное мною создание — как и все магические слуги, Водяница бесследно пропала после смерти.

"Скачок" перенес меня за десять метров назад, в безопасную зону. Я достал несколько свитков, куда было записано призывающее заклинание. Конечно, они были вдвое слабее, чем оригинальное умение, но в данном случае уровень не имеет значение — любое прикосновение черной плети было смертельным. Еще трижды пришлось мне проделать этот трюк, прежде чем удалось проделать достаточно широкий проход, чтобы можно было двигаться дальше.

— А ты не так безнадежен, раб, — "похвалил" меня некромант.

Его тощая фигура появилась из тумана, а следом за ним шагал новый отряд добровольцев, мобилизованный посмертно. Судя по всему, "вербовал" он их где-то на этом этаже — все мертвецы были выше пятидесятого уровня. Три скелета, сгорбившийся гулль, передвигавшийся на четвереньках, и довольно жуткого вида костяная гончая. Неплохо!

— Дальше будет полегче. Много мертвецов. Много силы. Так что давай, пошевеливайся, никчемный кусок мяса!

Да уж. Этого "непися" проще с нуля переписать, чем хоть как-то улучшить его скверный характер. И зачем разработчикам нужно было создавать такого морального урода? Да ни один нормальный игрок с ним даже дел иметь не захочет, выслушав пару-тройку вот таких "приветствий", а то и вовсе обнулит его!

Спуск на третий уровень оказался сразу за изрядно поредевшим благодаря мне "лесом" из черных щупалец. К счастью, сам спуск, представлявший собой что-то вроде грубой лестницы, вырубленной прямо в скале, был безопасен. А вот на третьем этаже нас ждал неприятный сюрприз.

Разумеется, по закону подлости, честь обнаружить его первым выпала именно мне.

Вы получили урон: 500 (Магия Смерти)!

Здоровье: 0/259.

Глава 28. Лики Смерти

Реальный мир

двухкомнатная квартира в одном из

спальных районов Нью-Петербурга...

Пал Палыч внимательно рассматривал огромную карту, только что появившуюся из недр старомодного громоздкого принтера. Нанятый им "виртуоз" отлично справился со своей задачей, и на похищенной им карте можно было отслеживать все энергетические потоки, а так же их всплески и разрывы с точностью до часа.

— Ну-с, посмотрим...

Узловатые, но все еще ловкие пальцы забегали по голографической клавиатуре, задавая параметры отображения. День. Время. Фильтр. Применить!

Карта засверкала, заискрилась и начала меняться. Энергетические потоки сперва загорелись, а потом погасли, превратившись в едва заметные тончайшие нити. Зато появилось девятнадцать мерцающих пятен в различных районах города.

Так обозначались те участки, где в заданное время произошли скачки напряжения.

— Многовато, — нахмурился пенсионер и ввел еще несколько цифр. Его интересовали только конкретные значение. Те, которые могли временно отключить нейронный контур, отвечающий за болевые ощущения.

Половина пятен погасла. Восемь районов, примерно двадцать городских кварталов, а это — десятки домов, как жилы, так и офисных зданий. Даже если отсеять те, где не было условий для содержания капсул виртуальной реальности — все равно, слишком много, особенно учитывая их скромные ресурсы.

Пенсионер активировал чип связи и проговорил последовательность цифр, обозначавших номер абонента.

— Святослав? Это дядя Паша тебя беспокоит. Послушай, ты и твои орлы свободны на ближайшей неделе? Да-да, большой заказ, нужно кое-какие бумажки расклеить... в общем, как обычно...

Виртуальность "Мира Фантазий"

третий уровень Мертвых Копей...

Члены вашей группы еще живы! Вы хотите перенестись в точку возрождения?

Да / Нет

Хм. С одной стороны, у меня есть копия свитка, перерисованная с татуированного зомби, которая перенесет меня на второй уровень Копей. А с другой — Аарам один из лучших специалистов по подъему нежити, живой и мертвой.

Вот только что будет со мной после такого "воскрешения"? Обычно поднятый некромантом зомби превращается в послушную ему куклу, утратившую часть воспоминаний и навыков. Конечно, у меня уже был подобный опыт, благодаря которому я и обзавелся уникальной игровой расой... Вот только в тот раз я подвергся действию особого ритуала, специально созданного одним из разработчиков игры для узников "Фанмира" вроде меня. А вот как отреагирует на заклинание подъема нежити мертвый игрок-зомби, которого игра считает за "непися"?

Аарам Бледный хочет воскресить вас. Принять?

Да / Нет

А вот сейчас, собственно, и узнаем! Принимаю, и по моим глазам бьет яркий свет.

— Э, а э-э-э о-о-о? — вырывается у меня не то стон, не то всхлип.

— Ха! Молчаливый раб — мечта любого некроманта! — довольно усмехнулся колдун и легким движением руки погасил один из осветительных шаров, висевших надо мной.

Быстро проверяю список эффектов, потом свои параметры и умения. Уф, вроде бы все в порядке, все на своих местах и ничего лишнего. Пронесло! Или нет? Кое-что необычное все же нашлось в логе.

Вы были подняты заклинанием "Восстание мертвеца".

Бонус за уровень поднявшего вас мага: +2 к Выносливости и +1 к Силе.

Неплохо! А вот пристальный взгляд некроманта меня несколько смутил. Тот бесцеремонно ухватил меня за подбородок и заставил поднять голову. Оттянул одно веко, потом заставил открыть рот.

— Странно, — наконец, пробормотал он, — Ты какой-то неправильный зомби. Даже нормально поднять тебя не получается.

Тут мне даже возразить было нечего... и нечем. Только и оставалось пожать плечами, что я и сделал.

— Ы? — я ткнул рукой в сторону прохода на третий уровень и рубанул ладонью по горлу в надежде, что ИскИнам знаком этот жест.

— Туман. Почти такой же как и на нижних уровнях, только он несет в себе не смертельный яд, а саму смерть. И дышать им вовсе не обязательно, чтобы подохнуть. Я троих рабов потерял, пока разобрался, с чем имею дело.

— И а?

— Ты чего размычался, словно язык проглотил? — некромант рассмеялся собственной шутке, — Как же ты раньше себе язык приделывал?

Я лишь тяжко вздохнул и махнул рукой, вспоминая попытки собственноручно обеспечить себе рабочий речевой аппарат. Впрочем, общение ведь не ограничивается одной устной речью!

"И как мы пройдем дальше?" — написал я и сунул листок под нос Аараму.

— Да уж, писарем при жизни ты явно не был, — поморщился тот, — "Саван Смерти" защитит нас. Надеюсь, что дальше будет попроще, это довольно дорогое заклинание.

На вас наложен эффект "Саван Смерти".

Защита от Магии Смерти +104%. Длительность 20 минут.

Колдуна окутала едва заметная темно-фиолетовая дымка, а под носом появилось странное пятно. Кровь? Похоже, заклинание это расходовало его собственные жизненные силы а не ману.

— Этих придется оставить здесь, — кивнул он на остальную нежить.

"Щит Веры", "Поиск жизни", "Поиск родственной души", "Чутье сверхъестественного" — я постарался по максимуму избежать сюрпризов, которые могли поджидать меня на третьем этаже. Рядом раздалось бормотание мага, который занимался тем же самым.

— Чего встал, раб, персонального пинка ждешь? — рявкнул вдруг он.

Третий этаж оказался похож на длинную кишку — узкий извилистый проход, без каких-либо ответвлений. К счастью, здесь не было Бичей Тьмы, зато хватало других опасностей — глубокие ямы, торчащие из стен острейшие шипы, внезапно атакующие из черных нор-провалов змеи и скорпионы.

От шипов меня оберегал "Щит Веры". Те оказались ядовитыми, но благодаря особенности "Ядовитая Кровь", попадавшие в мой организм яды не убивали, а наоборот — лечили меня. Так что змей и скорпионов я тоже мог не опасаться. Пройдя с десяток шагов, я даже убрал свою божественную защиту, чтобы зря не сжигать Благодать — укусы змей и скорпионов заживали едва ли не быстрее, чем я их получал. Скорее всего эта уникальная особенность и предназначалась для того, чтобы я смог пройти ловушки, оставленные некромонгами.

Несколько големов и одного представителя нежити, который оказался неуязвим для смертоносного тумана. Но с ними разбирался Аарам — он просто призывал торчащие из пола руки, которые хватали врага и обездвиживали его, пока мы не оказывались на достаточно большом расстоянии.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх