Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 2. Боги Фанмира


480 790 +42    2    247    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
750 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.02.2014 - 20.09.2014
ЛитРПГ. Книга закончена! Выложена как есть, без правок, дополнений и со вставками-пометками.
Первая книга тут: Мертвый Инквизитор: Узник Фанмира
Аннотация: Приключения в виртуале продолжаются! Теперь темный инквизитор (и зомби) Бес пытается отыскать и освободить своего неожиданного союзника, используя оставленные им подсказки. Только вместе им удастся покинуть Фанмир и отыскать свои тела в реальном мире. Из помощников у него - дохлая кошка да забытый болотный бог, и Бес даже не подозревает, куда приведет его этот путь...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

"Две стоят и мне не хочется их терять."

— У тебя двадцатый, а значит можно сделать еще одну.

"У моего создателя есть враг. Могущественный и смертельно опасный. Для него, конечно..."

— Не волнуйся. Если он окажется нормальным человеком, то в рядах Кровавых Драконов он будет в полной безопасности, — бессмертный заглотил наживку вместе с крючком. Выдуманный им же самим мистический "хозяин" нравился ему все больше и больше.

Меня снова оставили одного, "исключительно для моего же блага", как выразился, извиняясь, Вел, снова приковав к стене. И снова потянулись часы ожидания. Раскидывать очки талантов и умений я пока что не спешил — пару раз такая предусмотрительность уже выручала меня, так что успеется. Новое расовое умение оказалось весьма и весьма полезным.

"Биение жизни" оказалось сразу 10 уровня. Оно позволяло слышать стук живых сердец в радиусе десяти метров, если цель не была выбрана, и видеть место, где находится сердце и основные сосуды жертвы, если целью заклинания было живое существо. Пассивно оно повышало шанс критического урона на 1% и давало 10% шанс вызвать кровотечение у цели, нанося ей урон оружием.

Настроив несколько таймеров и подвязав к ним скрипты, я самым наглым образом уснул, давая отдых не столько истерзанному палачами телу, сколько собственному разуму...

Как ни странно, но мне дали хоршенько выспаться — целых 12 часов! Скорее всего, все это время аналитики клана прочесывали гильдейское хранилище и аукцион, в поисках вещей на бонусы к Воле, подходящие моему классу и уровню. Должен признать, поработали они на славу.

В итоге на столе передо мной оказалась целая куча экипировки, каждая из которых повышала Волю. Штаны, сапоги, два кольца, браслет, пояс, наручи, повязка на голову и серьги.

— Вот, велели тебе передать, — пробурчал игрок, который все это притащил, и снова вышел, закрыв за собой дверь.

Через час объявился Величавый в сопровождении четырех магов и стрелка с зачарованным арбалетом. Меня освободили и провели ко столу.

— Одевайся, только чур без фокусов.

Быстро переодевшись, я глянул в параметры — ого!

— По прикидкам наших аналитиков, у тебя сечас должно быть около 50 Воли. А еще мы нашли какой-тоэффект, медленно тебя убивающий...

"Этого мало. Эффект, это Семя, убивающее меня, если потеряна связь с Хозяином. Но он скоро пропадет..."

— Верно, осталось несколько часов. Ты уж извини, но заклятье, которое тебя ремонтирует, мы оставим, мало ли какие еще глупости тебе в голову взбредут.

"Это не по моей воле..."

— Кстати о Воле. Лена, позови нашего художника, — игрок повернулся к магессе, стоявшей в углу.

Девушка вышла, но вскоре вернулась вместе с невысоким хрупким, даже тощим, парнишкой-эльфом, руки, шея и даже щеки которого были покрыты татуировками.

Он провозился со мною не меньше часа, украшая спину каким-то довольно сложным рисунком. Уж не знаю, что и как он делал, но каждое движение мастера стоило мне десятка-трех здоровья.

Получена татуировка "Железная воля" (5 уровень).

+5 к Воле.

+15% к полчаемому урону от заклинаний.

Особое: Каждые полученные 500 урона повышают Волю на 1 на 10 минут.

Ого! Шах и мат! Под этим ихним "лечебным" заклятьем да при участии любителя повтыкать гвозди в беззащитных зомби, я могу волю разогнать очень быстро и очень сильно. Проклятье, а я-то надеялся еще несколько уровней с них содрать. Похоже, что Вел разгадал мои мысли.

— Через несколько часов эффект, который пытается тебя прикончить, пропадет, и за это время твоя Воля вырастет еще на 1 единицу, ну и мы добавим, сколько нужно... Вот тогда и поговорим. И, надеюсь, что ты меня не разочаруешь. Кровавые Драконы очень, очень не любят разочарования!

И меня снова вернули на стену и оставили в одиночестве.

Итак, пять часов. Пять часов, спустя которые все решится. За это время я еще раз проверил все скрипты, переложил предметы так, чтобы не потерять ничего ценного в случае возможной гибели. Впрочем, вряд ли мне позволят умереть.

Осталось четыре часа...

Мысленно составил список свитков и зелий, которые нужно всегда иметь при себе.

Три часа...

Надо придумать какой-то способ выбираться из подобных ситуаций. Жаль, что самоубийства в игре невозможны, если только не использовать массовые заклинания или целевые молитвы.

Два часа...

Пересмотрел оставшиеся у меня потроха и звериные "запчасти". Тоже надо бы пополнить запас, да и давно не занимался я исследованиями свойств новой "еды". Теперь же, когда таким образом можно было и Дохлятину прокачивать, навык потрошителя и скупка звериных тушек стали очень актуальны.

Один час...

Для получения "Осквернителя" остался один алтарь. И я даже выбрал наиболеее вероятных кандидатов, на которых можно без особых сложностей получить это достижение. Еще бы подхдящее место для будущего храма подыскать...

Тридцать минут...

А может, задержаться здесь подольше? Тепло, светло и мухи не кусают... Только ржавые гвозди порою. Зато меня здесь разули, одели, прокачали... Впрочем, это все нервное, просто нервы. Интересно, а у нежити бывают нервы? И вообще, это я один такой болеустойчивый, или все мертвяки в этом схожи?

Десять минут...

Я на стене вишу, и в потолок гляжу.

Распятый неживой,

Зомби расписной...

Две минуты. Точка невозврата приближается, я уже слышу голоса за дверью. Интересно, успею или нет? Кстати, а если меня не развяжут?

Время!

Дверь широко распахивается, и в камеру заходит человек пять-шесть. Внутри сразу становится тесно. А я получаю сразу несколько системных сообщений.

Эффект "Росток Железного Дуба" развеян!

Вы получаете +4 к Выносливости и +4 к Воле. Вы получаете талант "Кора железного дуба".

Вы получаете +278 Благодати от принадлежащего вам места силы.

— Ну, Бес, пора! — заявляет Вел, лично снимая с меня кандалы и крепко хватая за руку — не вырваться! В коридоре толпится народ, судя по всему, здесь не меньше десятка членов Кровавых Драконов. А я важная шишка, выходит!

"Да, сука, пора!", — мысленно ору я и запускаю заготовленный скрипт, внеся небольшое исправление в последовательность действий.

"Игла инквизитора" честно съедает свои 70 Благодати и вынуждает игрока орать от боли, отдергивая руку.

— Не убивать! — с усилием выдавливает он из себя, захлебываясь пеной. Вот только поздно. Теперь уже ничто мне не помешает...

"Закопаться!"

Ровно 51 единица Благодати уходит на это умение, и мое тело проваливается на два метра вниз...

Глава 18. Божественные чудеса

Реальный мир.

Окрестности частного поселка "Нянино".

— Эй, Мик, глянь, что это там у нас на внешнем периметре нарисовалось?

Грузная фигура в пятнистом наряде охранника потянулась в тесном кресле и то жалобно заскрипело. Изображение с проекцией какой-то развлекательной программы, висевшее прямо в воздухе, замерцало, растянулось в третье измерение и сменилось на проекцию охраняемого объекта и прилегающих к нему территорий.

Следящий ИскИн отметил на нем человеческую фигурку, уверенно приближавшуюся к главным воротам.

— Дай картинку на мой чип и пробей, что это за фрукт такой к нам в гости чешет, — скомандовал охранник ИскИну, и выбрался из кресла.

— В Центр сообщить? — поинтересовался его приятель.

— Сперва узнаем, какого хрена ему здесь нужно.

Старший охранник натянул на себя защитный плащ, проверил, удобно ли прыгает в ладонь рукоять парализатора, повинуясь мысленному приказу, и направился к двери.

— Остановитесь! Вы находитесь на частной охраняемой территории!

Шагавший к воротам человек замер, прислушиваясь к доносящемуся со всех сторон голосу, а потом снова двинулся к своей цели.

— У меня ордер! — крикнул он, — Гворят, у вас скачки напряжения на линии.

"Иван Головин, старший электротехник районной энергетической сети. Доступ третьего уровня на 16-ое сентября, выписан начальником отдела энергетической безопасности", — отрапортовал ИскИн.

— Ага, поймал ваши данные, — голос звучал миролюбиво, — У нас все в порядке. Да и плевать на все эти скачки, тут на складе кроме кофеварки и гореть нечему.

— Хм. А по накладнам у вас тут целая ячейка, хватит приличный стадион или вирт-клуб запитать.

— Я открываю, только осторожно, за красные линии не заступай, у нас тут охранная система лютая, может и шибануть.

Ворота распахнулись, и электротехник прошел на охраняемую территорию. У ангара его встретил широкоплечий охранник, обряженный в неактивный боевой "Хамлеон", и провел во внутрь. Около получаса техник осматривал все энергоблоки и ячейки энергопитания, но и впрямь были неактивны — да и подключать здесь было решительно нечего. В ангаре находилось два небольших катера, да подвешенный к потолку двигатель.

— Быстрые машинки? — окинул Головин катера любопытным взглядом.

— Не знаю, хозяин не рассказывал. Да и они больше для понту. Прикинь, вон в той что справа, весь пол — в медвежье шкуре!

— Да ну?

— Реально! Давай, одним глазком...

"Одним глазком" затянулось еще на полчаса, за время которых техник с охранником облазили оба судна, восхищенно жмурясь и цокая языком от невиданной роскоши.

— Ладно, спасибо за экскурсию, ребята, — электротехник пожал руки охранникам, — Извините за беспокойство.

— Да не за что, понимаем, у тебя работа. Да и сами тут от скуки помираем, с этими железяками...

Ворота закрылись за техником, и тот зашагал к оставленному у леса кару.

— Есть сигнал? — "любезный" охранник положил руку на плечо коллеги, который принимал отчет ИскИна, отвечавшего за безопасность объекта.

— Да, поймал. Он сообщает начальству что все чисто, утечек нет, нагрузки нет, в ангаре только пара яхт да охранный ИскИн...

— А вот теперь звони испанцу.

— Алле, Мигель? У нас тут проверочка внезапно нарисовалась, по энергетике. Настоящий спец, с санкциями, все как положено. Да, яхты показали, все по протоколу. Да, запись пришлю, вроде все чисто, но отмазка левая, якобы, у нас тут скачки, да и про вирт-клуб он вскользь упомянул. ИскИн дает вероятность в 86%, что это было прощупывание Базы 5. Так что я рекомендую дополнительную проверку и зачистку Объектов пятого комплекса. Не удивлюсь, если и по остальным Базам в ближайшее время вдруг объявятся эти "энергетические скачки" с улыбчивыми техниками впридачу...

Виртуальность "Мира Фантазий"

неизвестный уровень клан-замка

гильдии "Кровавые Драконы"...

Мой расчет оказался верным, и я провалилися на нижний этаж. Там оказалась такая же камера, как и моя, только вместо распятого на стене зомби — здесь находилось трое вооруженных игроков не самого высокого уровня. Выходит, Драконы знали о моей расовом умении? Или просто решили перестраховаться?

Как бы там ни было, но я и не надеялся уйти без драки, и такой вариант развития событий предусмотрел. Меня заметили, зашелестели извлекаемые из ножен мечи. Все трое — бойцы ближнего боя, что вполне разумно для тесных помещений. А мой скрипт работал дальше, запуская умение "Призвать питомца", которое, как и остальные умения управления питомцем, энергии не требовало — то ли они относились к какой-то особой категории, то ли были умышленно оставленной разработчиками лазейкой... К слову, энергия и мана по-прежнему не восстанавливались, так что дело было не в моей камере, а в проклятом браслете. Не даром говорят, что халявный сыр бывает только в мышеловке! Впрочем, я из своей как раз и пытался выбраться...

Появившаяся Дохлятина грозно зашипела на противника, выгибая спину дугой.

— Был приказ брать его живым! Мочи кошака, а этот мой! — крикнул один из игроков, и его кинжал окутался голубоватым светом.

"Щит веры" окутывает Дохлю едва заметным мерцанием. Вовремя! Благодать просела почти вдвое, когда игроки нанесли удар. Мысленно приказываю кошке держаться подальше от них, и та послушно спряталась за мою спину.

"Воссоединение тела" связывает нас незримой связью, и теперь все эффекты, которые я накладывают на себя, будут действовать и на питома. Интересно, а в обратную сторону оно действует?

"Воссоединение разума" позволяет передать питомцу или взять у него одно умение. А благодаря недавно изученным "Легким доспехам", у кошки появилось подобие инвентаря на три предмета и столько же слотов под экипировку. Передаю ей камень возвращения к гремлину. Дохлятина не может использовать предметы, но что такое использование? Это просто активация умения, вложенного в предмет, на которое мне нужно потратить целых 60 энергии, спасибо браслету. Но это умение можно передать питомцу, у которого нет браслета, зато есть прорва энергии. И приказать его использовать, что я и сделал. Точнее, сделал скрипт, активируя последовательность заложенных в него команд.

Теперь Дохля любой ценой должна прожить 30 секунд, пока будет происходить активация камня! Поэтому я издаю истошный вопль и, широко расставив руки, бросаюсь на игроков. Или меня прикончат, или я смогу оттеснить их от кошки — меня устроит любой исход.

— Не убивать, — снова напоминает игрок с кинжалом.

Светящееся лезвие вонзается мне в живот и снимая ровно половину здоровья, игнорируя броню.

На вас наложен эффект "Оцепенение". Длительность 10 секунд.

Мысли начинают путаться, руки и ноги отказываются мне подчиняться, но скрипт послушно отдает кошке приказ задействовать умение "Пригнуться", еще немного повышая ее и мои шансы на выживание. Падаю, стараясь сделать это так, чтобы оказаться между игроками и кошкой и пытаюсь ухватить чьи-то ноги.

И краем глаза замечаю, как Дохлятина спотыкается о собственные лапы, заваливаясь на стену. Проклятье! Мы же с ней связаны, а значит, на нее перекинулось мое "Оцепенение"!

Тонкое лезвие кинжала входит мне в правый глаз. Обычно от такого помирают, потому что это удар в смертельную точку со всеми вытекающими. Но зачарованный клинок снимает снова ровно половину имеющегося здоровья.

На вас наложен эффект "Оцепенение". Длительность 10 секунд.

На вас наложен эффект "Кора железного дуба". Сила эффекта: 5. Длительность 15 секунд.

Третий удар! На этот раз не кинжалом, а пинок тяжелым сапогом в живот. Замечаю что-то странное в системных сообщениях:

Вы получили 38 единиц урона (50 — 12Б, физический).

"Кора железного дуба" поглощает 50% урона (19). Сила эффекта: 4/5.

Здоровье: 41/240.

Краем глаза замечаю, как мечи вонзаются в неподвижное тело Дохлятины. Благодать давно уже на нуле, но полоска здоровья кошки уменьшается куда медленее, чем следовало ожидать. Я рассчитывал использовать зелья ремонта, но "Оцепенение" спутало все мои планы.

Почему она не умирает? Ответ приходит в виде зачарованного кинжала, который вонзается мне во второй глаз, снимая не 20, а всего 12 единиц здоровья — 40% урона поглотила "Кора", и сила эффекта упала еще на единицу. Мы же связаны, а значит, кошку тоже защищает эффект, полученный от желудя!

123 ... 2324252627 ... 444546
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх