Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 2. Боги Фанмира


480 768 +20    2    247    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
750 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.02.2014 - 20.09.2014
ЛитРПГ. Книга закончена! Выложена как есть, без правок, дополнений и со вставками-пометками.
Первая книга тут: Мертвый Инквизитор: Узник Фанмира
Аннотация: Приключения в виртуале продолжаются! Теперь темный инквизитор (и зомби) Бес пытается отыскать и освободить своего неожиданного союзника, используя оставленные им подсказки. Только вместе им удастся покинуть Фанмир и отыскать свои тела в реальном мире. Из помощников у него - дохлая кошка да забытый болотный бог, и Бес даже не подозревает, куда приведет его этот путь...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

На часа было всего восемь утра. Обычно бывший безопасник вставал куда позже, но сейчас ему нужно было сделать один очень важный звонок, и сделать это он должен ровно в 8:03 и ни минутой раньше, ни минутой позже.

5... 4... 3... 2... 1...

— Могу я услышать Антуана? — тихо произнес он, едва перед глазами мелькнула контакт-вспышка. В отличие от большинства современных жителей, для связи Пал Палыч пользовался не виртом, а устаревшей инфо-сетью, протоколы пока что еще поддерживались государством ради вот таких пенсионеров или инвалилов, как он.

— Соединяю, — удивленно отозвалась девушка на другой стороне планеты.

Снова ослепительная контакт-вспышка, и требовательный мужской голос.

— Слушаю.

— Пять-шесть-восемь-двенадцать-сорок...

Бессвязный поток цифр, называемых Павлом Павловичем, иссяк лишь через две минуты. На той стороне отреагировали не сразу, но именно так, как и расчитывал старик.

— Код принят. Запрос?

— Мне нужна карта Нью-Петербургской области со всеми отмеченными на ней загородными "вирт-центрами" или местами, система обеспечения которых соответствует конфигурации "вирт-центра" вместимостью не менее десяти человек, включая частные и незарегистрированные.

— Запрос принят.

И связь прервалась. Теперь оставалось только ждать...

Виртуальность "Мира Фантазий"

пыточная камера в подземельях замка

клана "Кровавые Драконы".

— Итак, — сидевший напротив меня Величавый Дракон сцепил пальцы в замок и откинулся на спинку кресла. Для сравнения, я сидел на кривоногом твердом табурете, скованный по рукам и ногам.

"Прошу прощения за язык. Это случилось не по моей воле..." — аккуратно вывожу на бумаге.

— Приказ создателя, да, я все понимаю. Надо полагать, что единственный способ вернуть тебе дар речи, это обнуления или магия хозяина?

Утвердительно киваю. Все же, приятно иметь дело с умными людьми! Не только за меня придумает ответы на собственные вопросы, но и мне парочку идей подкинет.

— Надеюсь, что мы сидим здесь за столом не просто так, и ты готов к сотрудничеству. Иначе могу вернуть тебя на стену, мастеру Крому понравилось с тобой играть.

"Я готов оказать посильную помощь. Но воля Творца — сильнее моих желаний."

— Тогда как ты можешь нам помочь?

"С двадцатого уровня нежить приобретает иммунитет к воздействию на разум..."

— Ого! — игрок даже наклонился ко мне поближе, — Конечно, нам известно про ментальную сопротивляемость поднятых, но про то, что она приобретается с уровнями, я слышу впервые.

"Возможно, это поможет нарушить запреты Создателя."

— Так как его имя? — хитро сощурился Вел.

"Его имя — Вечность. Его облик — Могущество. Его сила — сама Смерть!"

— Ладно, ладно, я понял. Но попытаться все равно стоило. Значит, двадцатый, говоришь?.. Хорошо! Мы устроим тебе быстрый левел ап. Разумеется, не через обычную рейд-прогонку, как обычно качаем новичков. Здесь нужен особый подход, но у меня есть пара идей. Занг!

В камеру вошел крепкий детина, закованный в освященный доспех, на который мне даже смотреть было невозможно.

— На стену его. Извини, Бес, но это вынужденная мера. Кто его знает, на что ты еще запрограммирован...

Эх. А ведь я даже не цепях повеситься не смогу — воздух мне не особо-то и нужен. А чтобы заколоться тем же кинжаом для разделки добычи, у меня банально не хватит силы даже собственную укрепленную кожу рассечь.

Вернувшись на стену, я занялся изучением бумаг, полученных от Маркуса.

Итак, всего в Ривере было два храма — Амалии Целительницы и некоего Саургара. Впрочем, последний больше относился к архитектурным памятникам, чем к реальным местам силы — этот бог давно уже выбыл из гонки, и держался храм лишь за счет загадочного Хранителя, который оберегал древнее святилище еще до того, как был заложен первый камень города. Скорее всего, он был последним последователем Саургара, неведомо как ухитрившимся заполучить бессмертие.

Так же в городе находилось четыре святилища. Самым большим и популярным был Цветущий сад Ирия Светоносного, покровителя погоды и урожаев, к которому стекались крестьяне со всей округи и Статуя Драконобрца, посвященная богу-воителю Рольду, но она стояла за стенами Гильдии Воинов, куда попасть было не так-то просто рядовым гражданам.

Два святилища поменьше принадлежали малопопулярным богам — Люциану-Сказителю и Поющему Чароплету. Первый был покровителем менестрелей и сказочников, а второй благословлял магов-зачарователей, но только тех, кто был способен превратить свои заклинания в стих или песню, правильно подобрав гармоники и рифму.

Алтарей было с добрый десяток, начиная от повивального и дарующего удачу в торговле, и заканчивая странным Сундуком Зубовного Скрежета, который, согласно легендам, отгонял от жилищ злобных зубных фей. Вот только в игре таких созданий не водилось, и назначение этого алтаря было совершенно непонятно.

В общем, достойных конкурентов у Пресветлой не было. Разве что у бога-метеоролога была сопостовимая по количеству армия поклонников, но это была та ситуация, когда количество и близко не переходило в качество — умирающий от голода крестьянин способен принести в жертву своему богу куда меньше, чем подыхающий от обжорства успешный купец или дворянин.

— Эй, Бес, — раздался за дверью звон ключей, — готов качаться?

— Ыыы?

Железная дверь распахнулась, и в нее вошел, а точнее, влетел от сильнейшего толчка невысокий перепуганный гоблин, тут же вжавшийся в стену.

Шмрыга (НИП), Гоблин. Скорняк 41-го уровня.

Здоровье: 700/700

Сильные стороны: "Дубленая шкура" (+26% к сопротивляемости физическому урону)

Ну и что мне с ним делать? Или ему со мной, учитывыая, что я даже говорить не могу.

— Ну, чего молчишь? Выдавай ему задание, а не то придется назад, в свои степи, пешком через Драконий хребет тащиться! — рявкнули из-за двери. Гоблин послушно подещел ко мне и, заикаясь, пробормотал:

— О добрая и великая э-э-э... Человека? Твоя моя давай помогай! А не то тот злой человек несчастный Шмрыга башка отрывай и нога-мяч играй до самый вечер, громкой хохотай и рыгай!

Оказывается, смеяться без языка не так уж и весело, но я вроде как справился с задачей, хотя издаваемые мною звуки и были больше похожи на хриплый лай.

Внимание! Вам предлагают задание "Гоблинское правосудие".

Принять задание?

Да / Нет

Цель задания: Шмрыга и Хрулга поспорили, кто из них умнее. Вы должны разрешить их спор, загадав хитрую загадку. Кто из гоблинов даст ответ быстрее и точнее, тот и умный.

Награда: +140 000 Опыта, Палка-убивалка или Тряпка-кидалка (зависит от того, кто победит).

Я мысленно схватился руками за голову, а после паузы — еще и ногами. Ну и как, спрашивается, я буду ему загадку загадывать, не имея языка? Где Драконы таких аналитиков набрали, что не смогли найти задание получше?

Кстати, "Тряпка-кидалка" — это наверняка праща, и я ее уже хочу. Осталось только выяснить, кто из гоблинов ее выдает. Без обид, ребята, такая уж я меркантильная нежить...

Едва я получил задание, как вошедший в камеру игрок за шиворот выволок гоблина.

— Ну? — спросил он, вернувшись.

— Эа! — отрицательно покачал я головой и выразительно побренчал кандалами, приковывающими мои руки к стене.

— Хорошо, этот вопрос мы решим. Бумага, стило?

Дождавшись моего отрицательного мотания головой, игрок пожал плечами и вышел. Вернулся он в сопровождении трех бойцов. Двое тащили упирающихся гоблинов, а третий держал меня на прицеле арбалета, от которого во все стороны летели ослепительно яркие искры.

— Кто дернется, скажет или сделает что лишнее — распылю на атомы, — угрожающе прорычал тот, что был вооружен зачарованным оружием.

Трое других игроков тоже обнажили мечи и кинжалы. Оказавшись "на свободе", зеленокожие НИПы только что не обнялись друг с дружой, прижавшись спина к спине, они с опаской поглядывали на окруживших их бессмертных.

Дождавшись, когда мои руки будут свободны от оков, я буквально сполз по стене, изображая ослабшего, замученного и соврешенно неопасного зомби. Впрочем, каким сейчас и являлся.

— Дохлый человека, твоя там еще живой? — робко поинтересовался тот гоблин, что выдал мне задание, Шмырга.

Я осмотрел второго коротышку.

Хрулга (НИП), Гоблин. Резчик 40-го уровня.

Здоровье: 720/720

Сильные стороны: "Дробящее оружие", "Твердая шкура".

В общем-то, фаворит был понятен, осталость только подтасовать результаты проверки, что было совсем не сложно учитывая, что за задание я придумал.

Достаю из рюкзака небольшой снаряд для пращи. Показываю его обоим гоблинам, а потом демонстративно прячу камень в кулак и вторую тоже сжимаю. Прячу оба кулака за спиной и перекладываю камень туда-сюда, туда-сюда. Спустя несколько секунды вытягиваю впеерд обе руки и кивком указываю на Шмыргу. Мол, угадывай.

— Ха! Хрулга знает эта игрулечка! Кулака-угадака! Хрулга лучше всех в племя Кривой Нога играть в кулака-угадака! — важно раздувается второй гоблин, глядя на соперника сверху вниз.

Шмырга задумывается, а потом несмело указывает на тот кулак, что побольше.

Разживаю его и демонстрирую всем присутствующим камень. Снова его прячу и завожу руки за спину. Туда-сюда, туда-сюда — в какой руке камень?

Хрулга уверенно указывает на тот кулак, что выглядит крупнее и... ошибается! Чтож, значит, не судьба, раз уж он не догадался сравнить руки по цвету, ведь тот кулак, в котором я сильно-сильно сжал камень, пытаясь замаскировать его размер, выглядит куда бледнее второго. Впрочем, гоблин мог просто и не знать таких особенностей человеческой окраски.

— Ы! — я указал пальцем на "победителя".

Вы выполнили задание "Гоблинское правосудие".

Получена награда: +140 000 Опыта, Тряпка-кидалка

Получен новый уровень!

Получен новый уровень!

Получен новый уровень!

Получено новое умение "Биение жизни" (расовое)

Как я и надеялся, в качестве награды за задание мне выдали пращу, правда, на 35-ый уровень. Все равно неплохо, так подняться за каких-то пару минут!

— Хитро... Не так прост... Шибко смышленый... Маловат для своего ИскИна... — доносились до меня обрывки фраз, когда игроки шептались, обсуждая увиденное.

Наконец, двое воинов вывели "неписей", а я остался под присмотром стрелка и того игрока, который заявился ко мне первым. Судя по всему, сегодня переговорами занимался он.

— Ну что, получилось? — обратился он ко мне.

— Э-э, — пожимаю плечами и достаю листок бумаги.

Вооруженный арбалетом бессмертный бросает вопросительный взгляд на старшего, и тот едва заметно кивает в ответ. Все так же не сводя с меня своего грозного оружия, стрелок отступает на несколько шагов назад, упираясь спиной в стену.

По хорошему, сейчас можно просто броситься на него, поймать грудью зачарованный болт и отправиться домой, в родной склеп. Вот только... Не факт, что меня это убьет, а не парализует. Не факт, что им не известна моя точка возрождения. И у меня на ближайшие сутки совсем другие планы намечены...

Усаживаюсь за стол и пишу:

"Сработало, но все равно уровень маловат. Воля Творца намного сильнее моей. Запреты ослабли, но и только."

— Слушай ты, "непись" долбанный... Если ты собираешься и дальше вешать нам лапшу на уши и качаться нахаляву, то этот номер у тебя не пройдет!

"Чтобы сопротивляться..."

Я дернул рукой, разрывая листок бумаги и сбрасывая остальные со стола. Резко откинулся на стуле, здрав голову кверху и схватил себя за горло, словно собирался задушить.

Ой как они забегали! Без особых усилий оторвав мои руки от шеи, игроки снова заковали меня а колодки, распяв на стене. А что вы думали .в сказку попали? Ну уж нет, побегайте, понервничайте... Не все же вам меня ржавыми гвоздями кормить, внутрибрюшно...

Бессмертные вышли из камеры, а через полчаса меня навестил палач. На этот раз гвоздей у него был целый мешочек, да не простых, а освященных. От их прикосновения плоть дымилась и расползалась, причиняя мне невыносимые мучения — по крайней мере, так решил бы любой, взглянув на мои гримасы. А я же бился в истерике, изо всех сил пытаясь сдержать смех, так нелепо выглядел этот работник гвоздей и клещей, деловито вколачивая стержни в мое израненное тело: красный от натуги, он даже кончик языка высунул от напряжения.

Заклятье восстановления исправно исцеляло все мои раны, стоило гвоздю покинуть тело, и ущерб был небольшой, разве что постоянное чувство сильного жара вызывало некий дискомфорт.

Сразу после палача ко мне "на огонек" заглянул Величавый Дракон, и начал читать нотацию:

— Надеюсь ты понимаешь, что мы не можем с тобой возиться слишком долго? В твоих же интересах отыскать способ избавиться от запретов хозяина, чтобы мы смогли наладить нормальные взаимоотношения. Не привязанный местный, обладающий гибким умом, нетривиальным мышлением и свойствами нежити — ты настоящая находка! И мы готовы по достоинству оценить твои таланты. Очень высоко, как ты понимаешь.

— А-а.

— Через три с половиной дня мы сможем надеть на тебя рабский ошейник и все равно получить если не информацию, так хотя бы послушного нашей воле исполнителя. А ты снова станешь рабом. Но я предпочел бы добровольное сотрудничество и готов лично гарантировать безопасность и достойную плату за твои услуги.

Он вышел. В камеру снова внесли стол и пару стульев. На этот раз со спинками, а не табуреты. Чистая бумага и самописное перо тоже присутствовали, а значит, переговоры скоро продолжатся.

Так оно и случилось. Кандалы снова сменились на цепи, а маленькая камера наполнилась народом. На этот раз большинство было магами, а допрос решил проводить лично Вел. Меня усадили за стол и примотали локти к спинке стула таким образом, чтобы я не мог дотянуться до собственного горла. Хм. Напороться, что ли, глазом на ручку?

— Что с твоим иммунитетом? — с места в карьер начал допрос игрок.

"Есть, но он завязан на волю. У меня она низкая."

— Сколько нужно?

"Уровень 35 или еще 45 единиц к Воле... Можно и меньше, но шанс будет низким..."

Внимательно перечитав мою записку, он задумался.

— Хоть что-то ты можешь раскрыть? Мне нужно понимать, что наши старания не напрасны.

"Мой хозяин — великий маг. По его приказу я убил Костяную Гончую, разрушил алтарь бога-Мучителя, ходил в Мертвые Копи и вынес оттуда книгу..."

Вот так вам. Наверняка истинность моих слов проверяется какими-нибудь заклинаниями. Поэтому правды в них было не меньше двух третей. Достаточно, чтобы поверить. Уж лучше так, чем снова в ошейник, лишающий воли. К слову, раньше я и не знал, что после снятие рабского ошейника в течение какого-то времени нельзя надеть новый. Надо бы запомнить, вдруг пригодится.

— Мертвые Копи? Это же вроде закрытая разрабами лока, где все живое... погибает... Ох! Ммать, да это же гениально! Мне уже не терпится познакомиться с твоим создателем! — впервые за все время он потерял самообладание, — Хорошо! Уровни не обещаю, скорее всего, придется добирать вещами. Что у тебя с татуировками?

123 ... 2223242526 ... 444546
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх