Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 2. Боги Фанмира


480 764 +16    2    247    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
750 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.02.2014 - 20.09.2014
ЛитРПГ. Книга закончена! Выложена как есть, без правок, дополнений и со вставками-пометками.
Первая книга тут: Мертвый Инквизитор: Узник Фанмира
Аннотация: Приключения в виртуале продолжаются! Теперь темный инквизитор (и зомби) Бес пытается отыскать и освободить своего неожиданного союзника, используя оставленные им подсказки. Только вместе им удастся покинуть Фанмир и отыскать свои тела в реальном мире. Из помощников у него - дохлая кошка да забытый болотный бог, и Бес даже не подозревает, куда приведет его этот путь...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я быстро глянул список эффектов, которых на мне висело две штуки.

"Глухая завеса", ваши заклятья, молитвы и даже обычные слова не покинут пределов, очерченных заклятьем. "Великое истощение". Обнуляет ману, энергию и благодать и не позволяет им восстанавливаться.

Ну, для того, чтобы получить "Молотом Правосудия" по куполу, мне Нааму и не нужен, а для восстановления Благодати у меня есть чудесное умение "Жертвоприношение". Откат в сутки, зато для его использования ничего не нужно, даже мана. Итак...

Недостаточно Благодати, чтобы применить выбранное умение.

Стоп. Как так! Оно же не жрет никаких ресурсов?!

Увы. Теперь с какого-то перепугу в требованиях к этому умению стояло 50 единиц Благодати. Которой у меня не было. К слову, и все остальные "бесплатные" умения теперь требования 50 единиц маны, энергии или благодати, а обычные столько же сверх своей стандартной стоимости — 70 Благодати за "Молот Правосудия", 60 Энергии чтобы активировать "Закопаться!" и так далее...

Кажется, я действительно влип. Даже помереть не смогу по человечески.

Впрочем, был в этом и один положительный момент. Даже два! Во-первых, раз уж тут меня так качественно и оперативно лечат, то и дозревание семечка Железного Дуба пройдет без сбоев. А во-вторых... мне собирались сделать больно! И я молился всем богам, до которых все равно не мог докричаться, чтобы у палачей ПК-клана это получилось...

Дверь внезапно распахнулась, и в нее вошел одетый во все черное человек с лицом, скрытым под капюшоном с прорезью для глаз. Он быстро шагнул ко мне и коснулся висящего на поясе кошелька.

Вас попытались обокрасть!

Быстро просмотрел содержимое сумки — вроде ничего не пропало. На всякий случай переложил пару ценных свитков и жезл в "защищенные" карманы. И не ошибся — едва неудавшийся вор скрылся за дверью, как вошел следующий.

Вас попытались обокрасть!

Второго сменили третий, за ним пришел четвертый... В общем, всего за десять минут меня посетили шестнадцать человек. Несколько попыток кражи оказались удачными, так что я лишился примерно трети своих запасов потрохов, целого стака зелий ремонта, стака боеприпасов к праще и... штанов! Почти вся моя одежда была привязана с помощью вышивки, а вот сапоги и штаны оказались кожаными, и снять их с меня было возможно.

Если я правильно понял, то через час — а именно столько откатывалось умение карманников — мне нужно снова ждать гостей с ловкими пальцами без угрызений совести. Похоже, таким образом меня пытались лишить любых средств, с помощью которых можно было освободиться.

— Всего лишь мера предосторожности, — пояснил голос. Судя по всему, говоривший за всем наблюдал и понял охватившие меня мысли, — Мы отпустим тебя лишь получив интерсующую нас информацию, отсюда и такие меры предосторожности.

Да уж, взялись за меня серьезно. И, судя по всему, опыта по насильственному удержанию у них предостаточно. Наверняка тренировались на игроках, вроде тех же заключенных, которые не могут выйти из игры по своей воле. Единственный способ избежать принудительного плена для них — это покончить с собой или написать в техподдержку.

Вслед за ворами ко мне заявились маги. Тщательно проверили все мои эффекты и ауры, заменили действующие и добавили целую пачку новых: "Правдолюбие", "Очарование", "Рука дружбы", "Ментальный союз" и еще несколько подобного действия. Ничего опасного или принуждающего. Видать, решили начать с мягких воздействий.

А потом начался допрос. Проводил его орк с жуткой рожей, что никак не вязалось с его мягким, вкрадчивым голосом:

— Итак, тебя зовут?

— Бес. Это от слова "Бессмертный", — неожиданно для себя заявил я и едва не прикусил язык. Как так?! С чего это вдруг я разоткровенничался?

Прислушался к собственным ощущениям. Тело расслаблено, в голове туман, напротив сидит чудесный парень по имени Рубилла, с которым мы мило беседуем... В общем, максимально доверительную и расслабляющую обстановку своим коктейлем эффектом им создать удалось, браво.

И, признаться честно, я не был уверен, что смогу выкрутиться в таких условиях.

— Почему это от "бессмертный"? Это тебя хозяин так решил назвать?

И на этот вопрос мне пришлось выложить все как на духу:

— Это потому что я все никак не умирал. Я очнулся, а тут гоблины. Хватают меня и волокут. И тащут и тащут. Куда тащут, зачем тащут, почему именно гоблины? Непонятно! Решительно не понятно, для чего им все эту, почему именно я, и какое они вообще имеют на это право... В общем, таким нехитрым образом приволокли они меня...

Орк заметно расслабился и даже не пытался остановить мой словесный понос. Наверняка весь разговор записывался, и потом будет передан аналитикам клана. Да и не зря ведь говорят: "Болтун — находка для шпиона". Вот только этого не скажешь о зомби, у которого врожденная травма — отсутствие языка.

Прочность вашего языка: 0/100.

Вы потеряли дар речи!

То, что еще совсем недавно было моим языком, с неприятным звуком упало на пол. Рубилла не сразу понял, в чем дело, а когда до него дошло, то подскочил ко мне, кончиком кинжала разжал зубы и заглянул в рот.

— Он себе язык откусил! — заорал он в сторону двери.

Народу набежало — тьма! В меня сыпали заклинаниями, плескали из склянок в лицо, заставляли что-то пить, жевать и проделывать прочие манипуляции. Разумеется, особых успехов добиться им не удалось. Орку влетело по первое число, и больше я его не видел. Заклятье, которое меня должно было лечить, тоже оказалось бессильно против вписанной в свойства аккаунта травмы. Жаль.

Спустя пару часов возни, меня на какое-то время оставили в покое. Разве что на прощание вбили пару длинных гвоздей в запястья, пригвоздив руки к каменной стене:

— Шуточки кончились, тварь. Впереди у нас серьезный долгий разговор, — буквально выплюнул мне в лицо Вел, выходя последним.

Оставшись один, я решил себя чем-нибудь занять, и начал по очереди проверять умения. Увы, даже ремесленные навыки оказались бесполезны: для шитья и копирования священных текстов требовались свободные руки, а магическое копирование и без того расходовало ману на зарядку свитков.

"Пожирание" требовало 50 любого ресурса, а направленные на получение Благодати "Медитация" и "Жертвоприношение" теперь расходовали полсотни ее же, как и создание алтаря. Единственное, что я мог сделать, это сперва отозвать, а потом призвать питомца, чтобы Дохлятина появилась в одной со мной камере.

И что потом? Приказать перегрызть мне горло? Так меня исцелят быстрее, чем успею помереть, тут нужно разом на три сотни урона получить. Впрочем, появление зверя в комнате наверняка не останется незамеченным, и лучше приберечь этот сомнительный козырь на крайний случай.

Через час пришел палач. Ни слова не говоря, он сперва сломал мне все пальцы на руках, потом разорвал крючьями щеки. Вбив четыре ржавых гвоздя в живот, он так же молча вытер испачканные руки о мою рясу и вышел.

Странный человек.

Разумеется, заклятье старательно исцеляло все раны, но эффекты травм от переломов должны были висеть еще около часа, а гвозди так и остались торчать из брюха.

Очередное явление воров-паломников к моему бренному тело оставило меня без змеиных глаз, кроличьих потрохов и той части снарядов для пращи, что не уместилась в защищенные слоты. На прощание один из карманников исполосовал мне бедра своим кинжалом. Делал он это медленно, явно получая удовольствие. Из-за того, что оружие долго не выходило из раны, исцеление запаздывало. Я попытался дернуться, в надежде, что лезвие распорет что-нибудь вроде артерии, но садист тут же вынул клинок, и раны мгновенно были "отремонтированы".

Потом снова вернулся палач. Осмотрев торчащие из меня гвозди, он довольно хмыкнул и вбил еще полдесятка в каждую руку. Потом достал из кармана сверла и разложил их прямо на грязном полу. Подошел ко мне, ухватил за волосы и подтянул к себе.

— Как думаешь, когда я просверлю твою черепушку, я смогу заглянуть в дырочки и увидеть, что за мысли там скрываются? Или в твоей голове одни черви? — прошептал он мне на ухо, а потом расхохотался собственной шутке.

Отсмеявшись, палач вышел. Я уже говорил, что он какой-то странный?

Снова визит стайки "ручных" карманников клана, и на этот раз, наконец-то, один из них смог стащить с меня не привязанную обувку. Интересно, принесут ли ему ему удачу сапоги мертвеца? Вроде бы это считается плохой приметой.

Часов восемь после этого меня не беспокоили, и это время я провел с огромной пользой. Когда еще доведется в такой спокойной обстановке привести в порядок свои мысли, разобрать полученные бумаги и, наконец-то, нормально раскинуть полученные мной и Дохлей очки умений и навыков? А заодно разобрался с причиной инфляции всех моих умений...

Все оказалось очень просто. Раз среди эффектов ничего с подобными свойствами не оказалось, значит, дело было не в них. А кроме браслета, у меня не было больше ничего нового из экипировки.

Два часа у меня ушло на внимательное его изучение. Так много, потому что кроме как рассматривать, я больше ничего не мог с ним поделать. В итоге, скрытое свойство все же сдалось, и сразу все стало понятно:

Проклятый браслет истощающего вдохновения

(Тип: браслет, Класс: эпическое, масштабирующееся)

+N (+3) ко всем параметрам

+50 к стоимости всех умений.

Прочность: 9 985 / 10 000

Особое: N равно уровню игрока деленному на 5.

Проклятый предмет: невозможно снять.

Вот так подарочек! Ни снять, ни потерять, ни сломать, ни врагу подарить — удружили Драконы, ничего не скажешь! Впрочем, способ снять такую вещь наверняка был, не добывали же они для каждого пленника новый — но я этого способа не знал. И даже сообщение о том, что я получил аж 4-ый уровень таланта "Познание сути вещей" меня не обрадовало. Зато сам факт того, что он сработал, заставил призадуматься, ведь таланты не требовали никаких ресурсов и работали автоматически! Возможно, в этом и был мой ключ к спасению?

Кроме свитков, у меня больше не было никаких способов воздействия, а они не работали — это я проверил первым делом. Что-то в камере полностью поглощало их силу. Так что таланты "Скорочтения" и "Мастера-Копипастера" были бесполезны, как и "Неистовая Молитва".

"Торговля" и "Красноречие", гхм, тоже явно не к месту. Разве что попросить не такие ржавые и кривые гвозди в меня вколачивать, но как это сделать без языка и со связанными руками? Записку им написать, что ли?

Стоп... Записка... Гениально! У меня ведь есть бумага и самописное перо!

Открыв инвентарь, я попробовал использовать письменные принадлежности, но получил сообщение о том, что для этого нужны свободные руки. Странно, а под землей удавалось это сделать. Наверное, "несвободными" считались руки, занятые оружием или скованные определенными категориями игровых предметов, вроде веревок или кандалов.

Хотя, можно было им намекнуть на этот способ общения, что я и сделал, выбросив из инвентаря пару листков бумаги и свое перо.

Всяческие информационные навыки были малополезны — искать следы, узнавать свойста противника, обыскивать трупы и что-нибудь изобретать явно стоит не здесь и не сейчас. Оставался разве что поиск скрытого. К слову, в этой камене никто не умирал, по крайней мере, Запах Смерти об этом мне не сообщил...

Еще час я потратил на внимательно рассмотрение пола, стен и даже потолка, и не напрасно!

Глава 17. Побег

В правом нижнем углу камеры я обнаружил узкую, практически незаметную в густой тени щель, а в ней сверкнуло что-то металлическое. Системное сообщение подтвердило, что я нашел тайник. Осталось только придумать способ до него добраться.

Снаружи больше исследовать было нечего, так что я погрузился во внутреннее созерцание, и начать решил со своего питмца, тем более, что Дохля как и я получила несколько уровней.

Просмотрев открывшиеся умения, я выбрал по два в каждой ветке.

"Раздирающие когти" (Охота), наносят двойной урон и имеют повышенный шанс критического удара. При атаке со спины или по обездвиженной цели этот шанс удваивается.

"Поглощение" (Охота), дает небольшой шас получить прибавку к характеристике или умению, при пожирании добычи.

"Прикрытие" (Защита), питомец принимает на себя удары противника вместо своего хозяина в течение 2 секунд или пока не получит 100 единиц урона.

"Легкие доспехи" (Защита), позволяет носить специальную тканевую и легкую кожаную экипировку, получая от нее 30% бонусы.

"Поглощение" и "Прикрытие" зависели от Удачи и Выносливвости, так что в первую очередь я поднял Дохле именно эти параметры.

Пока я возился со всеми этими настройками, вдруг случилось кое-что, о чем я совершенно забыл. И это внесло в мои планы на ближайшее время очень и очень серьезные коррективы!

Остаток времени я потратил на настройку и скриптование действий. Спешить особо не было куда потому что я еще собирался до своего "отбытия" выжать максимум из всей этой ситуации. Драконам нужна от меня информация? Посмотрим, на что они готовы, чтобы ее получить!

Снова появился палач.

— Э! Ааа-э-уа! — замычал я, пытаясь кивком указать вниз.

— Что, проняло, дохляк? Я такие нервные центры знаю, о которых даже нейрохирурги не догадываются! — осклабился тот.

— Ы! А-и!

Я попытался плюнуть вниз, на листки бумаги, но без языка сделать это оказалось затруднительно, так что я просто обляпался черной жижей, заменявшей мне слюну. Обнаружил выброшенные мной предметы этот доморощенный садист случайно, когда под его ногой хрустнуло самописное перо.

— Это еще откуда здесь? — нагнулся он.

— А! О-е э-о!

Ничего не ответив, мучитель вышел из камеры и вернулся уже не один, а с Величавым.

— Вот, — он указал на обломки самописного пера и чистые листки бумаги.

— Твое? — обратился дипломат ко мне.

— А-а, — киваю.

— Значит, ты умеешь писать и готов идти на контакт?

— А-а.

— Отлично! Сейчас все устроим...

Игроки покинули камеру, а я начал прикидывать, что и как затребовать с клана за сотрудничество. Время идет, в моей груди зреет росток, а через двадцать два часа ноги моей здесь больше не будет!

Вскоре интерьер моей камеры преобразился: в самом центре появился массивный стол, несколько табуретов рядом, прикованных к нему цепями, а на самом столе кипа чистой бумаги и самописное перо. Появился кузнец в сопровождении мага. Чародей сковал мене при помощи "Паралича", а палач снял кандалы и заменил на новые, прикрепленные к стене при помощи двухметровых цепей, что давало мне некоторую свободу перемещения по камере. И, главное, теперь у меня были свободны руки.

Бренча цепями, я подошел к столу, сел на табурет и сложил руки, всем своим видом показывая, что готов вести переговоры...

Реальный мир

двухкомнатная квартира в одном из

спальных районов Нью-Петербурга

Будильник заиграл бравую мелодию, в которой далеко не каждый современный человек смог бы узнать гимн давно канувшей в Лету империи, и Пал Палыч проснулся. Не открывая глаз потянулся и одним резким движением принял сидячее положение, не обращая внимания на сильную боль в спине, вызванную его маневром.

123 ... 2122232425 ... 444546
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх