Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 2. Боги Фанмира


480 739 +24    2    247    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
750 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.02.2014 - 20.09.2014
ЛитРПГ. Книга закончена! Выложена как есть, без правок, дополнений и со вставками-пометками.
Первая книга тут: Мертвый Инквизитор: Узник Фанмира
Аннотация: Приключения в виртуале продолжаются! Теперь темный инквизитор (и зомби) Бес пытается отыскать и освободить своего неожиданного союзника, используя оставленные им подсказки. Только вместе им удастся покинуть Фанмир и отыскать свои тела в реальном мире. Из помощников у него - дохлая кошка да забытый болотный бог, и Бес даже не подозревает, куда приведет его этот путь...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Быстро обобрав тела, в том числе и нашего павшего сопартийца, мы поровну разделили трофеи — несколько элементов доспеха, кинжал и с полдесятка свитков. Свою часть добычи я тут же принес в жертву Нааму, чтобы хоть как-то восполнить растраченную Благодать, да еще и сверху накинул десять тысяч монет — не та ситуация, чтобы жадничать. Кабриса погибшего мага пришлось отпустить — Шиусс заверил нас, что зверь отыщет обратную дорогу.

Остаток пути проделали молча и без происшествий. Здание Серой Библиотеки, показавшееся впереди спустя четыре часа, едва мы выехали из лесу, меня откровенно разочаровало. Обычная невзрачная коробка, которую не сразу и заметишь на фоне окружающих скал. Хотя, возможно, такой неказистый вид был задуман создателями Библиотеки умешленно, чтобы поменьше привлекать внимания.

— Сейчас начнется, — предупредил нэкот, и я с опаской покрутил головой по сторонам, выискивая опасности, но ничего подозрительного не заметил.

Смысл слов вора стал понятен лишь пару часов спустя, когда само пространство начало выкидывать коленца, то сжимаясь, то растягиваясь, а то и вовсе изгибаясь. То серый прямоугольник Библиотеки едва виднелся на горизонте, а вот до него уже рукой подать, но тропа скрутилась, подобно мучающейся желудочными коликами змее, а потом наша цель и вовсе где-то за спиной маячит. Расстояния и направления потеряли всякий смысл, и мы могли только двигаться прямо к зданию кратчайшим путем, надеясь, что вся эта пляска скоро прекратится.

На то, чтобы преодолеть последний километр-два, у нас ушло никак не меньше десяти часов. При этом Шиусс запретил останавливаться и устраивать привалы, иначе пришлось бы все начинать сначала. Что же тогда внутри творится, если уже на подходе к Библиотеке такие чудеса происходят?

— Все! Прибыли, — выдохнул паладин и сполз на землю.

Я же и вовсе просто вывалился из седла, потеряв при этом пару десятков единиц здоровья. Вот только мои спутники не спешили снимать седельные сумки, а просто стояли и смотрели на меня.

— У меня что-то не так с лицом?

— Извини, Бес, но дальше ты пойдешь один, — откашлявшись, заявил паладин.

— Приказ был только доставить тебя к Библиотеке. Мы думали немного поживиться там, внутри, но без мага у нас ничего не выйдет.

— А как же бумаги? Копии ценных книг?

Нэкот рассмеялся:

— Ты действительно думаешь, что подобное возможно в Тайной Канцелярии? Обычный трюк, чтобы официально провести по бумагам нефициальные расходы. Будь жив Литос, все было бы намного проще, но без магической поддержки... Ты здорово помог нам там, на тропе, но...

— Вот, держи, — паладин протянул мне пару свитков, снятых с тела погибшего чародея, — Я бы попросил благословения для тебя у своего покровителя, но как бы не стало только хуже.

— Запомни: лучше заранее присмотреть квадраты, охраняемые тварями попроще, чем соваться туда, где притаилось невидимое заклинание. Можно швырнуть туда что-нибудь, но на предметы реагируют не все заклятья, к сожалению. Внешний круг тебе лучше проходить через Огонь и Холод, вот, возьми свитки с защитой от этих стихий. Ну и, как я понимаю, Смерть тебе тоже не страшна.

— Удачи тебе, жрец, — отсалютовал паладин.

— Мы будем ждать тебя ровно сутки. И не держи на нас зла. Заклятья Библиотеки подстраиваются под максимальный уровень вторшигся в него, так что без нас твои шансы только увеличатся. Просто подожди часок, когда окажешься внтури, пока защита не обновится.

Да уж, неприятно. Впрочем, их можно было понять, а уж с учетом новости о переменной силе ловушек внутри Библиотеки, так и вовсе присутствие таких высокоуровневых персонажей только навредит. А значит, теперь я теперь сам по себе.

Вход в здание был примерно два метра высотой и шириной. Обычный проем в каменной стене, без каких-либо намеков на двери или други запирающие приспособления, словно кто-то вырубил или вырезал его в скале, да так и оставил. Сами же стены Библиотеки были покрыты царапинами, выбоинами, черными подпалинами и прочими следами, оставленными за время многочисленных попыток проникнуть внутрь.

Последний раз оглянувшись на "неписей", я шагнул внутрь. Согласно разъяснениям Шиусса, за проходом длиной в пять шагов будет внешний периметр защиты — коридор шириной метров десять, опоясывающий все здание. Именно по нему и "путешествуют" все эти Облака Смерти и Ледяные Облака, охлаждая пыл охотников за знаниями.

Так оно и оказалось. Едва каменные своды над моей головой разомкнулись, как задумчивая тишина, царившая в проходе и заглушавшая даже звук моих шагов, сменилась множеством разнообразных звуков. Здесь был и рев бушующего пламени, и стоны замученных грешников и даже мерзкий комариный писк, доносившийся издалека.

А прямо передо мною кипело и клубилось морозное облако, усеивая пол снежинками. Ледяное Облако! Сквозь него мне удалось рассмотреть несколько дверных проемов в противоположной стене. До ближайших было около двух десятков шагов, а значит, одним утренним морозцем мне не отделаться, чтобы попасть в залы Библиотеки.

И куда податься? Слева от облака, медленно плывущего против часовой стрелки, ничего не было видно, а вот перед ним сплошным валом шла стена из переплетенных колючих ветвей. Исходя из слов нэкота, невидимым мог быть только Бемолвный Смерч, разрывающий все и вся в клочья, а значит, мне направо, в Терновую Стену!

Повесив на себя заклинания "Ледяного Щита" из свитка, полученного от вора, я бросился прямо в бушующую метель, прикрывая глаза.

Вы получили урон: 0 (8 — 8Б, физический)!

Вы получили урон: 0 (6 — 8Б, физический)!

Вы получили урон: 1 (9 — 8Б, физический)!

Вы получили урон: 2 (10 — 8Б, физический)!

Вы получили урон: 0 (6 — 8Б, физический)!

Прокляте снежинки! Все неприкрытые одеждой части тела были изрезаны, и пришлось съесть Заячье сердце из своих запасов, чтобы восстановиться. Да и +20% к скорости бега не будут лишними.

Расстояние между двумя "стражами" — 3 шага, вполне достаточно, чтобы сбросить с себя эффект защиты от холода и повесить "Огненный Барьер", оберегающий от пламени. Два свитка "Огненного Шара" не только проделали прличную просеку в колючих зарослях, но и воспламенили их. Вот тут защита от огня и пришлась кстати.

Пробираясь к двери, я заметил следующий проход шагах в десяти дальше. Значит, каждые двадцать метров — новая дверь, и каждая из них наверняка ведет в свой сектор. И чтобы попасть к следующей, нужно пройти как минимум двух "стражей", или...

...или двигаться вместе с ними! Например, вместе с Терновой Стеной, прорубив внутри нее проход. Конечно, колючие ветви стремительно отрастали снова, но пламя тут же сжигало новые побеги. Одна проблема — так быстро идти я не мог даже с учетом прибавки от съеденной зайчатины. Совсем чуть-чуть не хватало!

"Поиск следа"! Две аккуратные цепочки следов, едва заметные из-за своей давности, но и этой малости оказалось достаточно, чтобы сработал талант "Взятие следа", позволявший передвигаться на 10% быстрее, и теперь я мог целую минуту "путешествовать" внутри колючей ловушки.

Быстро качаюсь двери рукой. Та распахивается, открывая моему взору комнату, на полу которой извиваются и шипят десятки огромных змей. Значит, шагаем дальше.

За следующей дверью — пустая комната. Брошенный туда снаряд от пращи ни к чему не привел, а значит, заклятье ждет, пока я заявлюсь туда сам. Фигушки!

Через 20 секунд я потеряю в скорости и окажусь в объятьях ледяной бури.

"Призыв питомца", "Воссоединение духа", бросаю Дохлятине еще одно Сердце и приказываю его сожрать. Она получает +20% к скорости, а вместе с кошкой и я, благодаря духовной связи. Еще 95 секунд у меня есть, а это два или три прохода...

За второй дверью бушевало яростное пламя. Допустим, я использую еще один свиток защиты, но что потом? Пока сектор не будет очищен или ловушка не обезврежена, дальше мне не пройти.

Запустив еще один "Огненный шар" в густое сплетение ветвей, я снова бегом бросился в свой вот-вот уйдущий "поезд", в самой середине которого жалобно мяукала потерявшая меня кошка. Мысленно приказав Дохле прыгать в следующую дверь, я последовал за ней, едва поравнялся с проходом. В дверном проеме оказался небольшой, примерно полтора на полтора метра безопасный пятачок, где можно было отдышаться и осмотреться. Если и здесь не повезет — придется снова ждать "терновый экспресс", чтобы двинуться дальше.

К моей ноге жалась Дохлятина, нстойчиво пытаясь уткнуться носом в ладонь. Видать, такой вид транспорта ей тоже не понравился. Ну-с, чем нас порадует очередная ловушка?

Это был минотавр. Громадная двуногая тварь с бычьей головой и увесистой обоюдоострой секирой в мощных лапах. 74-ый уровень, так что и думать было нечего, чтобы пройти через защитный барьер. Да и вообще нет смысла соваться, пока ловушки рассчитаны под персонажа такого уровня.

Так мы вдвоем и простояли целый час, который я потратил на изучение скорости двежения "стражей" по внешнему периметру защиты и их очередности.

А потом на краткий миг погас свет. Даже ночное зрение не помогло мне пронзить наступившую тьму. Судя по тому, как прижалась к моей ноге кошка, она тоже ничего не видела. Но вот наваждение ушло, и прямо передо мною вместо отвратительно пищащего облака стальных мошек заревел, ракручиваясь, огненный круг. Значит, эти ловушки тоже обновляются! И мне придется изучать их заново.

А за моей спиной уже не было никакого минотавра и вообще было пусто.

— Рискнем? — обратился я к Дохле, но она на меня посмотрела так, словно я предлагал дружно повеситься на главной площади столицы в теплый майский денек.

Бросок снаряда на этот раз привел ловушку в действие, и прямо из мраморного пола вверх у стремились десятки острейших лезвий. Пару секунд они хищно дрожали, а потом снова спрятались.

Второй снаряд — и снова подземные клинки рассекают воздух.

Третий. Четвертый. Пятый...

После десятого броска я, наконец, шагнул через незримый барьер сам, предварительно прикрывшись "Щитом Веры". Дело в том, что эти лезвия всегда появлялись в одном и том же месте, и было несколько безопасных зон, в одну из которых я и попробовал попасть.

Свист рассекаемого воздуха — и буквально в трех сантиметрах от меня вибрирует клинок, отражающий тусклый свет факелов, которых сотни висят на стенах. Похоже, пожарная инспекция здесь если и появлялась, то на общих основаниях, пробиваясь через все ловушки и преграды.

— Мяв, — с укоризной смотрит на меня Дохля, которая так и осталась стоять в дверном проеме.

И что теперь?

Дождавшись, когда клинки снова скроются, делаю второй шаг. И снова дрожат лезвия, вырвавшиеся из мраморного плена. Теперь я могу рассмотреть их ближе. В полу не видно ни щелей, ни каменной крошки — никаких признаков повреждений, словно клинки нематериальны.

Увы, бросок камнем показал, что это не так. Дождавшись, когда они снова войдут назад в пол, я достал и положил на пол стальной наплечник, мой трофей с тела убитого берссерка.

"Бдзыыыннннь!" — подземный клинок не выдержал и сломался, уткнувшись в сталь.

Похоже, вместо законов физики сработала игровая логика — вместо того, чтобы просто отбросить трехкилограммовый элемент доспеха, 20-тиуровневый клинок разлетелся вдребезги, ударившись в броню, рассчитанную на игрока 60-го уровня.

Живем! Через десять минут все клинки были сломаны, и нужно было решать, куда двигаться дальше. Переходить можно было только в смежные сектора-квадраты, которых оказалось три.

Прямо напротив прохода нас ждала трехголовая тварь, напоминавшая теленка с крокодильими головами. 23-ий уровень. Терпимо, но это если не будет других вариантов.

Слева в самом центре крутился самый настоящий водовот, в пене которого я даже различил несколько досок и весло. Перехватив мой взгляд в ту сторону, дохля попятилась назад, демонстрируя нежелание купаться. А вот мне помыться не мешало бы, но только не в таких экстремальных условиях.

Справа было пусто, и бросок камня не дал никакого результата. Отправить туда, что ли, питомца?

Две минуты до обновления ловушки, а я еще ничего не придумал. Драться с крокодило-теленком или проверить пустой квадрат? Или нырять в водоворот, благо воздух мне не особо-то и нужен?

— Дохля, туда! — указываю я отдаю приказ.

Кошка послушно прыгает, и нас разделяет едва-едва заметный прозрачный барьер. Ловушка активировалась, и сверху на Дохлятину начал опускаться потолок.

— Мяв, — и нет в этом ни обиды, ни упрека, только глубокая тоска.

Ну уже нет! Конечно, сплющенную кошку таскать с собой намного удобнее, но зачем такая нужна? Детишек пугать если только... Отзываю питомицу, и та пропадает. Теперь призвать ее можно будет только через час, и я отступаю в дверной проем, пока ловушка не обновилась. Значит, нужно ждать подходящий "транспорт" и смотреть, что Библиотека приготовила дальше.

Самое неприятное было то, что я понятия не имел, где и что нужно искать! А значит, нужно осмотреть все помещения и пройти все ловушки. Или нет? Делать все равно было нечего, так что я решил поэкспериментировать.

"Поиск жизни". "Поиск нежити". "Сверхъестественное чутье"... Стоп! А что это там виднеется через один квадрат, помеченное как "священное место" — уж не алтарь ли?..

В последние мгновенья успел я выскочить из квадрата в безопасное место, к дверному проему. Откуда-то свеху вдруг ударил светящийся луч, не дотянувшийся до полка всего на какой-то метр. Там, где он заканчивался, появилась полупрозрачная книга, обожку которой я не успел рассмотреть. Она раскрылась, и страницы беззвучно начали перелистываться, все быстрее и быстрее, а потом вдруг замерли, и книга осыпалась на пол снопом ярких искр, и все пропало: и луч света, и призрачное изображение и рассыпавшиеся искры.

Зато в центре очерченного узором квадрата на полу появилось новое действующее лицо.

Ледяной демон (монстр). Элементаль льда 25-го уровня.

Здоровье: 300/300

Сильные стороны: неуязвимость к холоду, защита от магии Воздуха и Воды.

Свитков с огненными заклятиями у меня было достаточно, так что здесь вполне можно было прорываться дальше. Правда, так и оставался нерешенным вопрос, куда именно. Но сперва я хотел попробовать добраться до алтаря, или что там отреагировало на умение поиска священных мест.

Дождавшись, когда со мной поравняется смертоносный туман, издающий жуткие стоны и хрипы, я вбежал в него и помчался вдоль стены. Туман Смерти двигался быстро, но до следующей двери я как раз успел добраться, всего на пару шагов разминувшись с тучей стальных намекомых.

Непонятный предмет был похож на мраморный постамент, на котором лежала мраморная же книга, страницы которой были вырезаны, застывшими в момент перелистывания невидимой рукой. Работа была очень тонкая — не только каждый листок, но и символы на них были вырезаны очень тщательно и аккуратно, вот только со своего места я так и не смог ничего разобрать. Или язык был мне не знаком. Проверка показала, что именно это место и помечается, как место сверъестественной силы, но как-то уж слишком слабо.

123 ... 2829303132 ... 444546
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх