Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 2. Боги Фанмира


480 785 +37    2    247    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
750 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.02.2014 - 20.09.2014
ЛитРПГ. Книга закончена! Выложена как есть, без правок, дополнений и со вставками-пометками.
Первая книга тут: Мертвый Инквизитор: Узник Фанмира
Аннотация: Приключения в виртуале продолжаются! Теперь темный инквизитор (и зомби) Бес пытается отыскать и освободить своего неожиданного союзника, используя оставленные им подсказки. Только вместе им удастся покинуть Фанмир и отыскать свои тела в реальном мире. Из помощников у него - дохлая кошка да забытый болотный бог, и Бес даже не подозревает, куда приведет его этот путь...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Над медленно тающими телами стояли обе мои спасительницы.

Черная мертвая кошка, на облезлых боках которой виднелись свежие раны.

И маленькая мертвая девочка в розовом платьице, испачканном чужой кровью.

— Ы? — я уставился на нее самым строгим взглядом, на который был способен.

— Котя побежала, и я побежала, — опустила та взгляд, — А тут плохие дяди убивают дядю Беса...

Вздохнув, мысленно приказал кошке отвести Рианну на кладбище. Дохля сорвалась с места, словно играя, и упырица со смехом бросилась ее догонять.

Собрав скромные трофеи — практически ничего ценного или подходящего — я одним махом принес их в жертву, не вернув даже трети затрат Благодати. Впрочем, два созданных святилища приносили мне больше пятиста Благодати в сутки, так что потери восстановятся сами. Возвращения горе-мстителей я не боялся — вряд ли им захочется снова иметь дело с зомби 45-го уровня.

На кладбище я возвращался в глубокой задумчивости.

Выходит, Рианна могла покидать его территорию несмотря на запрет ошейника? Это могло стать источником серьезных неприятностей, так что следовало поскорее поговорить с Карлом. К сожалению, могильщика не оказалось на месте, так что я просто составил записку, описав все случившееся. Оставлять девочку одну было опасно, так что пришлось дожидаться ее отца.

Чтобы не тратить время впустую, я решил немного поэкспериментировать с собственным ошейником, попробовать создать из себя бота.

Положил перед собой свиток и чистый листок бумаги и приказал себе скопировать его. Руки послушно взяли самописное перо и начали выводить закорючки рунного алфавита, один в один переписывая его со свитка "Огненной стрелы". Мда, так дело не пойдет.

Тогда я приказал себе использовать умение "Копировать малый свиток" и словно со стороны наблюдал, как мои собственные руки берут свиток, поверх него кладут чистый листок, плотно прижимают ладонь к чистой поверхности. В лог пришло сообщение об использовании умения и пошел отсчет положенных двух минут, во время которых нельзя было прерывать процесс.

Я открыл сумку и начал просто сортировать предметы, наводя какой-никакой порядок. Спустя примерно две минуты, количество чистых листков уменьшилось на один, а в пустом слоте появилась копия свитка "Огненная стрела". Сработало!

Повторяю эксперимент, но теперь одновременно пытаюсь то же самое проделать сам, но уже через игровой интерфейс. Пока тело "колдует", подчиняясь приказу, беру чистый листок, свиток, и пытаюсь применить умение... и получаю сообщение:

Вы хотите прервать выполняемое действие и использовать умение

"Копировать малый свиток" на свиток "Огненная стрела"?

Да / Нет

Облом. Два действия выполнять одновременно нельзя. Зато можно наводить порядок в сумке, читать письма и справку и заниматься прочей информационно-познавательной деятельностью через игровые интерфейсы, если для этого не нужны свободные руки. Ну, хоть так.

Теперь усложняем задачу! Кладу свиток и два чистых листка. Приказываю себе использовать умение два раза. Первый раз все проходит нормально, а вот потом... Вместо чистого листка под руку подворачивается копия списка, и появляется сообщение:

Вы хотите усилить свиток "Огненная стрела" (12 урв.)

с помощью свитка "Огненная стрела" (24 урв.).

(Предупреждение: исходный свиток будет уничтожен)

Да / Нет

Ого. Что-то новенькое! Соглашаюсь, и получаю вместо двух — свиток 20-ого уровня в единственном экземпляре. С одной стороны это глупо, менять полтора свитка на один, но если вместо оригиналов использовать копии?

Сказано — сделано! Из нового свитка получаю две копии 10-го уровня. А потом пытаюсь скопировать одну в другую. Снова появляется сообщение. Подтверждаю, и получаю свиток 12-го уровня! Выходит, что я могу не только создавать ослабленные копии, но и поднимать их уровень?

Вы получили талант "Мастер-копипастер"!

Оценив шутку юмора разработчиков, придумавших название для таланта, лезу в его описание. Выходит, что при "апгрейде" свитка, он получает случайным образом от 10 до 20% силы от уничтоженного, и этот процент растет с уровнем таланта.

Еще одна серия опытов показала, что с одним свитком этот трюк проходит только один раз, а повторное усиление его разрушает.

Разобравшись с принципами улучшения свитков, я вернулся к опытам по "автоматизации" себя любимого. Вспомнив основы программирования, начал экспериментировать с циклами, то так то этак меняя условия и формулировку приказов.

И только по прошествии часа мне удалось нащупать рабочую схему — нужно было класть по очереди в одну стопку свитки и чистые листки. Зато не имело значения, сколько их в стопке и какие именно: я просто брал по очереди верхний лист бумаги и с помощью умения копировал на тот, что лежал под ним, а потом переходил к следующему.

Оценить открывшиеся перспективы не успел: вернулся Карл. Сунув ему в руки записку, я забрал с собой Дохлятину и отправился в Малую Ривенку к портному — нужно было вернуть себе дар речи и расшить полученные от игроков обновки его фирменным вензелем...

На "операцию" и на вышивку всей моей экипировки, изготовленной из ткани, ушло без малого три часа! Трудились в четыре руки и я, и мастер. Зато комплект получился в итоге — просто загляденье, как внешне, так и по характеристикам.

Стильная черная Роба угрюмого жреца, расшитая серебристыми узорами (+3 к Воле, +3 к Выносливости, -2 к Харизме), получила +5 к Воле от вензеля и +1 к Удаче от моего Круга Надежды.

Поверх нее — короткая Кожаная куртка бездельника без рукавов, больше похожая на жилет. Странного грязно-серого цвета и в пятнах, но зато с отличным бонусом +6 к Выносливости и +1 к Броне — большая редкость для вещей такого низкого уровня, суммарный бонус которых обычно не превышал 5-6 единиц. Мой Косой Крест добавил ей еще +1 к Броне.

Несмотря на нелепое название, Наручи криворукого снайпера давали довольно приличную для меня прибавку +2 к Выносливости и +1 к Ловкости. И очень полезные для меня +5% к сопротивляемости урону от дистанционных немагических атак. Вензель добавил им еще +5 к Ловкости.

Перчатки швейки-белоручки не давали никаких статов, зато имели 10% сопротивляемость к урону Огнем, +1 к Броне и ну очень полезные +10% к Портняжному Делу. +5 к Воле от вензеля и +1 к Броне от моего Косого Креста пришлись сюда очень кстати.

Штаны начинающего наездника оказались кожаными, но ради +4 к Выносливости и +1 к Броне, можно было потерпеть их довольно нелепый вид: этакие шаровары ярко-оранжевого цвета с двумя желтыми кружками на... гхм... месте состыковки всадника и седла — все равно под рясой их не видно. На них нельзя было вышить вензель мастера Инглура, зато мой Косой Крест удался на славу, хоть и был предназначен для тканной одежды, а не кожаной.

Пятнисто-зеленый Капюшон траппера давал мне полезные +3 к Ловкости и совершенно бессмысленные +5% к навыку Ловушек. Но он был из ткани, а это дало +5 к Выносливости от вензеля и +1 к Интеллекту от Круга Надежды.

Болотные сапоги на +3 к Выносливости и +10% к сопротивляемости магии Воды нельзя было улучшать, зато они были непромокаемые и отлично налезли на мои белые шерстяные носки, пятки которых мастер тоже старательно украсил (+3 к Интеллекту).

От Узкого пятнистого пояса (кожа, +2 к Ловкости) пришлось отказаться, и, выпросив у портного полоску яркой ткани, я собственноручно смастерил себе Полотняный пояс на +1 к Воле, а вышивками мы дали ему еще +1 к Харизме и +5 к Ловкости.

Приличный недобор был у меня по бижутерии — нужно было покупать кольца и браслеты, но и так получилось весьма неплохо. По хорошему, нужно было все это еще прогнать через алтарь Нааму, но я слишком хорошо помнил расказ Ойя о том, какой ценой даются бедному болотному духу его колдунства, так что с этим решил повременить, пока на руках не будет достойных даров.

В общем, я постарался собрать как можно больше плюсов на Выносливость, чтобы стать более живучим, на Ловкость, чтобы эффективно управляться с пращей, и на Волю, для усиления молитв. Получался этакий "толстый" жрец повышенной мобильности (благодаря всяческим "Скачкам" и "Рывкам") и пребольно швыряющийся камнями и божественными заклинаниями, сиречь молитвами. С учетом брони и "Щита Веры", свалить меня было не так-то просто.

Харизма и Сила мне были по-просту не нужны: в рукопашном бою себя отлично зарекомендовали инквизиторские приемы, а Удачу и Интеллект я по чуть-чуть поднимал ради критического удара и усиления магических свитков, копии которых составляли добрую часть моей боевой мощи. К слову, пополнением их запасов нужно было заняться всерьез, и поскорее.

С учетом амулета и пращи, у меня получились такие параметры:

Уровень: 15 (2300/25000)

Класс: Темный Инквизитор (базовый — жрец, покровитель: Нааму Бездонный)

Параметры:

Сила: 11 (6) [17%]

Ловкость: 14 (6+8) [30%]

Выносливость: 33 (5+28) [62%]

Интеллект: 7 (2+5) [25%]

Воля: 26 (9+17) [75%]

Восприятие: 65 (65) [80%]

Удача: 2 (1+1) [5%]

Харизма: 2 (2) [85%]

Вторичные параметры:

Здоровье: 235

Энергия: 170

Мана: 147

Благодать: 740

Меткость: 95%

Шанс уворота: 1.5%

Шанс крита: 12.17% (7.17+5)

Грузоподъемность: 45 кг (15+30)

Атака: 5-11 (7-14 дистанционная, урон текущим оружием 19-43)

Маг.Атака: 6-12 + 17-34 (инт + воля)

Дистанция: 46,5 м.

Броня: 10 (4+6)

Ну и +7% к Болотству, +15% к Портняжному делу в довесок, не считая разных сопротивляемостей. От прошлого комплекта я потерял немало Интеллекта, а также бонус урона в рукопашную и против нежити, но все равно вышло очень недурно — а ведь это еще Нааму над моими вещами не поработал!

Распрощавшись с улыбающимся мне вслед мастером (еще бы — тысячу монет заработал за пару часов!) я направился в город, к Маркусу. На этот раз, для разнообразия, никто не пытался меня убить или загрузить бесмысленными заданиями, да и дознаватель оказался на месте.

Вручив его письмо, я, повинуясь приказу начальника, остался дожидаться, когда он его прочтет. Не знаю, что там написал Карл, но помере прочтения, глаза у Оливьери становились все больше, а издаваемые им звуки — все громче и страньше.

— Признавайся, — наконец, оторвался он от чтения и уставился на меня, — твоих бледных рук дело?

— Почему?

— Да потому что за кладбищем и моим дражайшим Карлом установлена круглосуточная слежка. Один ты у нас весь такой загадочный — то исчезаешь в никуда, то появляешься ниоткуда. Так это ты нашел Кровавую Чашу?

Утвердительно киваю.

— И решил сообщить об этом Карлу... Не побежал сам ко двору, чтобы выслужиться, или к нам, выбить награду побольше за столь ценные сведения. Ты понимаешь, что на кону — жизнь Императора.

Снова киваю. Раз уж меня назвали загадочным, то стоит поддерживать свой имидж глубокомысленным молчанием и нелепым видом.

— Почему?

— Кто я? — криво усмехаюсь.

— Да уж. Не с твоей рожей ко двору соваться, уж это верно, — Маркус улыбнулся и расслабился, — В любом случае, твоя помощь неоценима. И я не могу оставить тебя без достойной награды.

Я приготовился получить очередное сообщение о каком-нибудь выполненном и жутко секретном задании, но дознаватель сумел меня удивить:

— Бес, а чего бы ты хотел? Что нужно лично тебе? У меня большие возможности, — и он наклонился вперед, не отводя от меня цепкого, проницательного взгляда.

Если честно, я едва удержался от желания вывалить ему все, как на духу. Ведь кроме Наташки, мне здесь и поговорить не было с кем, просто так, по душам, поделиться накипевшим, рассказать о проблемах. Чем я здесь занимаюсь? Выживаю, служу жабе-переростку, которой от админских щедрот перепало чуть больше системных ресурсов да пара божественных умений, скрываю ото всех и вся, кто я такой на самом деле... Ищу дурацкие знаки, оставленные неизвестным мне разработчиком, в надежде, что он помжет мне выбраться из виртуальной тюрьмы? А кто сказал, что это не хитроумная ловушка, расставленная админами специально для таких, как я, кому удалось выбраться?

Последняя мысль заставила меня вздрогнуть и собраться. Старший дознаватель имперской Тайной Канцелярии хочет меня наградить и спрашивает, что мне нужно. Так почему бы не сказать ему?

— Мне нужно попасть в несколько мест. Одно из них — это Серая Библиотека...

— А ты действительно не ищешь легки путей, — ухмыльнулся Маркус. — Хорошо, — неожиданно громко хлопнул он ладонью по столу, — Я устрою это для тебя, но в обмен на одну услугу.

Да уж, кто бы сомневался. Впрочем, а у меня разве есть выбор?

— Мне понадобятся твои услуги, — продолжил он, — услуги, как жреца.

Я внутренне напрягся. Не мог же он узнать об Осквернителе? А может, Маркус Оливьери решил стать последователем Нааму?

— У нас небольшая проблема с балансом сил здесь, в Ривере. Амалия слишком сильна, а она, как ты знаешь, не сильно жалует нынешние порядки. Учитывая некоторые возможные... неприятности на политической арене, о которых ты сообщил, я хочу отвлечь жителей города от властвующей верхушки и занять их чем-то... более духовным.

— Я вас не понимаю...

— Мне нужен новый храм. Нейтральный или темный. Новая сила, которая появится в Ривере. И мне кажется, что ты именно тот, кто сумеет в этом помочь... А взамен — ты попадешь в хранилище древних знаний.

Вот тебе и избежал ненужного внимания. Похоже, не я один здесь умею перекладывать свои проблемы на чужие плечи...

Глава 15. Затаившаяся смерть

— Мне нужно знать, какие святилища и храмы есть в городе. Место, популярность — все!

— Здесь все, что тебе нужно, — дознаватель сунул мне пачку бумаг. Видать, подготовился.

— Почему я? У вас нет своих специалистов по вопросам веры?

На этот раз Маркус задумался. То ли не хотел выдавать какие-то секреты, то ли придумывал правдоподобную ложь...

— Скажем, нам нужна частная инициатива, никак не связанная с Канцелярией... — наконец, смог подобрать формулировку "стражник". Кстати, нам придется тебя уволить. Не волнуйся, выходное пособие выплатим в полной мере.

Ага. Вот теперь кусочек мозаики встал на свое место.

— Строительство храма — это недешевое удовольствие, — задумчиво протянул я и ненавязчиво, словно случайно, коснулся рукой кошеля, висевшего на поясе.

На самом деле этот кожаный мешочек был обычной декорацией, и денег в нем не было — они числились на игровом счету моего аккаунта. Но именно на этот "кошелек" воры использовали умение "Карманной кражи", и именно такой с печальным вздохом бросил на стол дознаватель, достав из ящика своего стола.

— У бессмертных есть поговорка: "Молчание — золото", — начал я и бросил многозначительный взгляд на кошель, даже не пытаясь его взять.

С печальным звоном, рядом с ним упал второй, почти вдвое меньше по размеру.

— Здесь тридцать тысяч. Надеюсь, ты не собираешься отливать колонны из чистого золота? И учти — нам нужен популярный, но незасвеченный бог! И, желательно, поменьше убийств и крови.

123 ... 1819202122 ... 444546
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх