Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 2. Боги Фанмира


480 745 +30    2    247    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
750 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.02.2014 - 20.09.2014
ЛитРПГ. Книга закончена! Выложена как есть, без правок, дополнений и со вставками-пометками.
Первая книга тут: Мертвый Инквизитор: Узник Фанмира
Аннотация: Приключения в виртуале продолжаются! Теперь темный инквизитор (и зомби) Бес пытается отыскать и освободить своего неожиданного союзника, используя оставленные им подсказки. Только вместе им удастся покинуть Фанмир и отыскать свои тела в реальном мире. Из помощников у него - дохлая кошка да забытый болотный бог, и Бес даже не подозревает, куда приведет его этот путь...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Виртуальность "Мира Фантазий"

окрестности поселения Гиблые Озерки

Отправив Дохлю вперед, на разведку, я с помощью ошейника приказал себе идти по тропе к Алтарю. Удобная это штука — рабский ошейник! Ноги знай себе шагают, а я ползаю по окошкам интерфейса, не отвлекаясь на дорогу.

Новый уровень не принес мне ничего нового, кроме стандартных повышений. Зато, вложив по два очка в "Болотство" и "Теологию", я догнал их до круглых значений и получил новый выбор умений. Однако, я даже не успел и посмотреть, когда пришел тревожный сигнал от моего питомца.

Быстро глянул на карту — судя по отметке, Дохля уже добралась до алтаря. Что же случилось?

"Единение Разума"!

Краски вдруг поблекли, но зато серая гамма стала намного богаче и насыщеннее. То, что раньше оказалось бы скрыто в тени, заиграло красками, наполнилось невидимыми ранее деталями и объемом. А еще немного больше стал угол обзора, и приноровиться к этому было очень сложно — воспринимать такое количество информации одновременно было непривычно. Я видел мир кошачьими глазами. По крайней мере, разработчики игры считали, что именно так они все и воспринимают.

Итак, как я и предполагал, в месте поклонения собрались все жители Озерков, включая больных, которых принесли на носилках. Кстати, считая женщин и детей, и было почти тридцать человек.

"Что случилось"? — задал я мысленный вопрос кошке, и та повернула голову в сторону алтаря.

Вода в котором была не черной, а темно-бурой. И этот странный оттенок появился благодаря крови, обильно вытекавшей из трупа, частично погруженного в воду. Вот и первое кровавое жертвоприношение в Гиблых Озерках — название поселения становится говорящим!

Судя по одежде и размерам, тело принадлежало мужчине. К сожалению, Дохля не различала имен и уровней, для нее эта информация выглядела как несколько разноцветных полосок. Скорее всего, одна из них — это было здоровье, и какая-то обозначала опасность. Но для кошки седьмого уровня любой житель Озерков был одинаково опасен.

— Никто не уйдет с поляны! — раздался голос старосты, — Крол, Махус.

Два широкоплечих парня лет двадцати перекрыли тропу, угрожающе покачивая топорами.

— Мы все шли сюда вместе, — продолжил староста, так что давайте-ка вспоминайте, кто шел с вами рядом и все время был на виду. Если окажется что про кого-то никто не вспомнит, значит он и есть убийца.

— На совете бортника не было, — вспомнил кто-то, — значит, его уже тогда могли порешить.

Значит, жертвой был некий бортник, то есть пчеловод.

— Тогда вспоминайте, кого еще не было на совете.

— Да много кого. Кто на промысле был, кто с детьми возился. Этак каждого третьего можно в убийцы записать, — раздался возмущенный голос.

— А я так думаю, нам надо жреца звать, — заявил кто-то, — Это его алтарь, да и сам он мертвяк. Небось, его руки и дело. Ни в жизнь не поверю, что темный болотный бог откажется кровушки отведать. Нам-то он красиво заливал, а сам того... прирезал нашего Улю, пока мы совет вели.

Я быстро глянул статистику. Количество почитателей Нааму в Озерках выросло до восьми, и мне теперь шло 80 Благодати в сутки от алтаря. Выходит, еще два человека успели принять его покровительство. Значит, круг подозреваемых сильно сужался. Впрочем, это могло быть и не жертвоприношение, а банальное сведение счетов или попытка осквернить алтарь.

Вот я и сходил к алтарю за заданиями! А ведь дело-то как раз по моему профилю, по инквизиторскому!

— Значит, перво-наперво со жреца и нужно спрашивать, — пробасил бородатый мужик, потирая ладони-лопаты.

— Так вон он идет. Иди и спрашивай.

Я повернулся в сторону тропы и увидел... себя! Иду, мерно чеканя шаг, не глядя под ноги и вообще пустой взгляд устремлен в одну точку, а руки болтаются, словно плети. Вытянуть бы их вперед и прорычать "мозгиии!" — вылитый зомби получится.

Впрочем, я есть живой мертвец, чего уж там. А вообще, не стоит в будущем пользоваться ошейником на людях — со стороны выглядит жутковато.

Разорвав связь с Дохлей, я снова вернулся в свое тело и кубарем покатился на землю. Сперва мне показалось, что это из-за потери ориентиров после резкой смены ракурса, но лог утверждал обратное:

Гармах наносит вам урон: 35 (41 — 6Б физический).

Здоровье: 139/164

В общем, меня кто-то уронил, приложившись по ногам увесистой жердью...

— Вяжи его, вяжи убийцу!

— Мертвяк виноват, и слепому ясно, мы же все свои, столько лет бок о бок!..

Сразу двое подскочили ко мне и схватили за руки. Рывком поставили на ноги.

— Опомнитесь, люди! Пленить жреца в храме его собственного бога! — пытался перекричать их староста.

Он отдал приказ плечистым детинам, и те осторожно вмялись в толпу, убрав топоры от греха подальше и напирая мягко, но неуклонно.

— Хотите испытать на себе гнев и проклятье Нааму Бездонного? Да вам болотная лихорадка покажется легкой простудой, а утопцы — жалкими головастиками в сравнении с гневом Его! — мой голос внезапно оказался звучным и раскатистым, словно в несколько раз усиленный аппаратурой.

Ваш покровитель наделяет вас талантом Глас Жреца!

Все умолкли. Цепкие пальцы продолжали сжимать мои плечи, не выпуская ни на секунду. Жители Озерков смотрят на меня со страхом, гневом, презрением... Или лишь несколько "неписей" — с сочувствием и тревогой.

— Великий Нааму был свидетелем убийства, и я, как слуга его, готов провести расследование.

— Подозрение от себя отвести хочешь, убийца? Чем ты и твой бог отличаетесь от утопцев и их кровавого покровителя?

— Спроси об этом у тех, кто исцелился благодаря Нааму.

— Мы не станем менять жизнь на жизнь, жрец. Не такой ценой, — говоривший указал кивком на труп, — Ты обещал, что твой бог примет и обычные дары, но...

— Так и есть! Но кто-то из вас не внял моим словам... Или умышленно пролил кровь на алтарь.

— Кто? Зачем? Все мы здесь кровным родством повязаны, не было у Улиана врагов. Отменный бортник был, всем селом чай с его медом пили, его даже пчелы не жалили, такой безобидный был.

— Вот пусть жрец нам и скажет, кто и почему. Тем более, что его бог был свидетелем убийства, — вынес вердикт староста.

Внимание! Вам предлагают задание "Расследование убийства".

Принять задание?

Да / Нет

Цель задания: Выяснить, кто и почему убил бортника Улиана.

Награда: +3000 Опыта, отношение жителей Гиблых Озерков: симпатия.

Отказ или невыполнение: отношение жителей Гиблых Озерков: ненависть.

А эти "неписи" умеют быть убедительными! Кстати, как и большинство заданий, которые я получал, это тоже было не похоже на стандартные игровые миссии, обычно отвязанные от происходящих событий и существующие сами по себе. Кругом голод, война и чума? "Помоги мне очистить огород от сорняков!" Ожидается прием королевских особ или город стоит на ушах из-за восстания квартала гоблинов? "От меня сбежал ручной медведь, найди и приведи!" Если только не считать ежедневных заданий от могильщика, но и то — игрокам была доступна лишь сама скучная их часть. Я же получил доступ к тем, что предназначались НИПу, выполнявшему роль помощника Карла. На роль которого меня "втиснул" Сергей Авраменко, гейм-дизайнер Фанмира — на программном уровне.

Наверное, это было как-то связано с тем, что система определяла меня как "непися" и предлагала какие-то свои задания, поддерживающие динамику и иллюзию логичности игрового мира. Который, между прочим, действительно изменялся и развивался по каким-то своим алгоритмам. Озеро превращалось в болото, деревня вымирала от лихорадки или принимала покровительство бога-целителя, да и сами боги грызлись за власть, подстраивая друг другу пакости и всеми силами стараясь усилить свое влияние. Используя нас как пешек. Вот только кого это, "нас"? Игроков или ботов?

— Отпусти! — приказал я одному из "неписей", который по-прежнему не ослаблял хватку.

— Еще чего! — нагло ухмыльнулся тот и демонстративно дыхнул мне в лицо. Наверное, решил смутить незабываемым ароматом перегара и чеснока, вот только запахов я все равно не чувствовал.

"Воссоединение тела"! Извини, Дохля, но сейчас тебе придется немного потерпеть.

"Оковы веры" на руку нахала. Теперь, если я все сделал и понял правильно, разжать ее он не сможет, пока я не позволю или не пройдет эффект заклинания.

"Игла Инквизитора"!

Сообщения о полученном и нанесенном уроне я игнорировал. Во-первых, я получал едва ли четверть от того, что приходилось терпеть несчастному НИПу, который решил меня проучить. Во-вторых, в отличии от него, мы с Дохлятиной не чувствовали боли, и мне просто оставалось внимательно следить за полосками здоровья своего питомца и вопящего нахала, который изо всех сил пытался освободить руку, намертво обхватившую мое предплечье.

— Хватит! Прекрати, мы поняли! — не выдержала Эллара и шагнула вперед.

Я прервал действие заклинания, и несчастный рухнул на колени, постанывая от боли.

— Итак, не далее как полтора часа назад был убит один из вас. Убит на алтаре вашего покровителя, Нааму Бездонного. Но, как мы видим, тело не пропало, а значит, бог отказался от дара. Или это было не жертвоприношение, а лишь попытка замаскировать содеянное под кровавый ритуал и спихнуть вину на другого, — начал я.

— И впрямь, — зметил Нелим, — Все что бог принимает, оно сразу на дно уходит и с концами.

— За это время лишь двое из вас приняли покровительство Нааму. Кто-нибудь видел, как это случилось?

— Нет. Рон и Ранна — брат и сестра, всегда ходят по двое и с нами их не было. Думаешь, они убили бортника?

Хмурые селяне тут же сдвинулись, окружая новых подозреваемых.

— Или могли стать невольными свидетелями.

В принципе, мой инквизиторский арсенал позволил бы довольно быстро определить убийцу, но Благодати было немного.

— Мне нужно осмотреть тело, — заявил я, и люди послушно расступились.

"Поиск нежити" не дал ничего. Труп свежий, утопцов и прочей нечисти поблизости нет. Если не считать одного темного инквизитора, конечно.

Осмотрев тело, не обнаружил ничего подозрительного: шишка на затылке от удара тупым предметом, горло перерезано. Убийца, скорее всего, находился сзади, а значит кровь на него не попала. Да и силы большой не нужно, чтобы второй рот "пририсовать" оглушенному мужчине.

А вот ловкость нужна немалая! Крови на траве нет, а значит, он падал прямо в бассейн. Успеть за это время ударить по горлу кинжалом — дело непростое.

"Поиск следов" сократил количество подозреваемых до двенадцати человек и подтвердил, что кроме меня и жителей деревни никого постороннего у алтаря не было.

В принципе, можно было приступать непосредственно к допросу, но мне хотелось еще сократить количество подозреваемых и впечатлить собравшихся.

Коснувшись трупа, я применил на нем "Допрос мертвеца", получив право на один ответ в утвердительной или отрицательной форме. И вопрос у меня уже был готов.

— Тебя убил мужчина?

В принципе, нападавших могло быть и двое. А еще жертва могла быть застигнута врасплох и не видеть своих убийц или убийцу. Но мне повезло. Тело содрогнулось, выгнулось, и голова плавно качнулась из сторону в сторону, орошая бортик бассейна тяжелыми каплями крови — в Фанмире кровь не сворачивалась. Несколько раз, окончательно убеждая меня в правильности решения.

Итак, женщина. Одна из пяти, побывавших недавно у алтаря, если считать и детей. Точнее, одну девочку лет двенадцати, довольно миловидную, с кукольно-большими зелеными глазами и длиннными, до пояса, лентами тяжелых кос.

— Ты, ты... — указывал я на подозреваемых.

У кого-то из них был мотив и, наверное, оружие. Впрочем, от улик она могла и избавиться, благо совсем рядом находится бездонная дыра. У трех из них была скрыта информация о персонаже. Две другие оказались охотницей и портнихой уровней 32 и 29.

— Ваши классы и уровни, — обратился я к остальным.

— Не надо. Это сделала я, — вышла вдруг вперед одна из женщин. Голос ее звучал убито.

— Ирма? Но как! Почему?

— Он... он ко мне... он меня... А я ему наконец-то отомстила! И готова понесли заслуженную кару.

Женщина спрятала лицо в ладони и зарыдала. Но никто не бросился утешать ее или успокаивать, лишь та самая девочка покрепче прижалась к ней и вцепилась в подол платья. Дочка?

Вот тебе и "безобидный пчеловод".

Ирма Люйтер (НИП), земледелец 34-го уровня.

Он открылась, а я задумался. Даже староста имел всего лишь 33-ий уровень и был старше всех в поселении. Не считая Ирмы. Которой было нечем заняться в селении, жители которого промышляли сперва на озере, а теперь кормились болотом.

— Как ты это сделала и чем?

— Ножом, которым шкуры скоблю, — донеслось сквозь рыдания, — Я его выбросила... Сказала, что меня пугает черная бездна, что на меня кто-то смотрит... А он наклонился, и тогда...

На первый взгляд сходится. А на второй?

— Я ей верю, — заявил вдруг один из мужчин, — Улиан давно на нее заглядывался. А что? Девка видная, хоть и с дитем. Опять же, хозяйство держит бойко...

Да, плачущая девушка была действительно красива. Точеная фигурка с чуточку широковатыми бедрами, волосы заплетены в косы и уложены вокруг головы в незатейливую прическу, личико хоть и покрыто обильно конопушками, но они ее даже украшают, а не портят. И плакала она по-настоящему.

Вот только на вид ей было лет двадцать-двадцать пять.

— А тебе сколько лет, малышка? — присел я и попытался заглянуть в глаза девочке.

Но та лишь глубже зарылась в складки платья.

"Чувство вины" высветило вокруг девушки плотную ауру цвета алеющего заката, подтверждая ее сопричастность к убийству.

— Она ведь не местная, а пришлая, верно? — повернулся я к старосте.

— Так ведь Ирма, почитай, уже пятый год с нами живет. Считай что своя.

— И пришла с дочкой?

— Именно так.

— Почему у девочки скрыт класс и уровень?

— Так ведь это... дитя же!..

Повинуясь моей мысленной команде, гибкое черное тело навалилось на уже успокоившуюся и обреченно глядящую на нас женщину. Та покачнулась и упала на колени, успев опереться руками о землю. Я же быстро шагнул вперед и схватил ее дочь за руки и притянул к себе, разглядывая крохотный розовые ладошки.

Покрытые пятнами плохо оттертой смолы.

Нааму Бездонный простирает над вами длань своей милости!

Ваш талант "Пытливый взгляд" получает 3-ий уровень!

В "Мире Фантазий" даже маленькая девочка может убить взрослого мужчину, если она выше его по уровню. Более того, рядом со мною жила малышка, на совести которой был не один десяток трупов.

Ильярра (НИП), темная жрица 36-го уровня.

Покровитель: Ыйрхх Асххарг

Особенно, если это жрица, которая оскверняет алтарь враждебного божества.

— Вот убийца! — объявляю я, одновременно окутывая себя "Щитом Веры".

— Нееет! Не трогай мою дочь! — бросается на меня Ирма, выхватывая из складок платья кривой ножичек с тонким, больше похожим на шило наконечником.

123 ... 7891011 ... 444546
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх