Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 2. Боги Фанмира


480 766 +18    2    247    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
750 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.02.2014 - 20.09.2014
ЛитРПГ. Книга закончена! Выложена как есть, без правок, дополнений и со вставками-пометками.
Первая книга тут: Мертвый Инквизитор: Узник Фанмира
Аннотация: Приключения в виртуале продолжаются! Теперь темный инквизитор (и зомби) Бес пытается отыскать и освободить своего неожиданного союзника, используя оставленные им подсказки. Только вместе им удастся покинуть Фанмир и отыскать свои тела в реальном мире. Из помощников у него - дохлая кошка да забытый болотный бог, и Бес даже не подозревает, куда приведет его этот путь...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Что сидите? — игроки мнутся, ходят вокруг да около горы трупов, но свое задание выполнять не спешат, — Все, как улики они свою роль сыграли. Можно закапывать.

Тела были слишком старыми, чтобы их допрашивать. Возможно, дриады или прочие лесные обитатели могли что-то рассказать, но это уже не по моему профилю.

— Так этого... Копать нечем!

Показываю им свою лопату:

— Пять сотен аренда.

Игроки переглянулись и зазвенели золотом, пытаясь наскрести нужную сумму. Ну а пока они будут заниматься погребением, я переберу трофеи! Открываю инвентарь, и тут до меня доносится неуверенный голос жреца:

— Ребята, а может не надо?

Серджиос наносит вам урон: 45 (51-6Б физический).

Здоровье: 115/180.

Руст-Там наносит вам урон: 70 (76-6Б физический).

Здоровье: 45/180.

[Скрипт "Спаси и сохрани"] > Выполнить("Закопаться!").

Мда, похоже, я уже совсем вживаюсь в роль "непися" — тоже недооценил жадность игроков! Да еще и раритетной лопатой у них перед носом размахиваю. Видать, решили, что дешевле снять ее с трупа, чем брать в аренду, благо шанс выпадения вещей из рук очень приличный.

Ну вот и что мне с ними теперь делать? Конечно, можно вылечиться, выкопаться и страшно отомстить, повесив на себя "Щит Веры". И что потом? Даже если удастся разобраться с четверыми, то на это сожгу всю с таким трудом добытую Благодать.

Переждать под землей?

"Воссоединение разума!"

Коварные игроки недоуменно оглядывались, в поисках недобитого меня. Кошка благоразумно спряталась в кустах и даже применила маскировку, так что пока что я не стал ее уводить.

— Ну и когда он делся? Это все ты виноват! — почему-то указал пальцем на орка маг, — Наверняка предупредил его.

— Лучше скажи, что теперь делать будем. Лопата — тю-тю!

— И с этой тоже как-то нехорошо получилось... Эй, уважаемая, если мы вас развяжем — обещаете сказать своим, что мы попали под власть злобного колдуна и действовали не по своей воле?

— Уроды... — процедила Карла.

— Похоже, что не скажет...

— Значит, надо ее убирать.

Судьба женщины была предрешена. После смерти, НИП-ы в Фанмире возрождались снова в течение 24 часов, но при этом они откатывались к некоему базовому состоянию, теряя все накопленные знания — пропадал опыт, полученные умения, обнулялись задания. Оставалась только какая-то часть материальных ценностей, да знания о прочих "неписях", с которыми установлены достаточно прочные связи. Например, односельчане или постоянные торговые партнеры, друзья и родственники.

Так что через сутки в Вязье снова объявится Карла, которая не будет помнить ни о своих убийцах, ни о странном зомби-жреце, ни о том, что ее дочь была при смерти. Правда, в игру была встроена какая-то защита от бесконечных убийств ботов ради наживы или многократной выдачи заданий, так что использовать эту особенность в своих целях не получится.

Смотреть, как бессмертные убивают несчастную связанную женщину, я не стал. Разорвал связь с кошкой, отозвал ее и использовал камень возвращения в логово Ойя.

— Ты отстаешь от графика, — "поприветствовал" меня бог.

Он щелкнул пальцами, хмыкнул и, бесцеремонно открыв мне рот, влил туда содержимое какое-то пузырька. Судя по сообщению о восстановлении прочности языка, это было зелье ремонта. Вовремя!

— Появились кое-какие сложности, но мне удалось их решить... кажется...

— За сутки — всего один алтарь. Придется немного подкорректировать планы, так что сейчас ты отправляешься в прогулку по чудесному мертвому лесу. Будешь осквернять один прекрасный темный храм. Кстати, ты там уже бывал.

Ага. Алтарь Менкаура. В принципе, разумно. С богом-садистом мы итак не в ладах, да и разобраться со жрецом двенадцатого уровня будет легко. К тому же, у меня к этому типу личные счеты, за Злобного Бука, которого тот отправил за моей головой. Видать, крепко я ему насолил, раз он про меня даже после обнуления вспомнил.

— Кстати, я нашел три коробочки с твоим знаком. Этот символ повреждает маго-пространственную структуру артефакта-контейнера, а уж найти деффект по образцу... В общем, как только разберешься с алтарем, получишь одну. Лови!

Я пытался осмыслить водопад информации, вываленный на меня гремлином, и свиток подхватил чисто машинально.

— Действуй!

Портал из свитка привел меня на уже знакомую просеку. Путь мертвых. Хруст костей под ногами, мертвая тишина кругом — красота! До цели оставалось около километра, так что я пока перебрал свои свитки, разложив боевые по слотам горячего доступа. Страха не было, ведь со времени нашей последней встречи с темным жрецом Менкаура я значительно окреп.

Отдав себе приказ следовать к переходу, видневшемуся вдали, я быстро перебрал трофеи, доставшиеся с тел гворлингов: пара сотен монет, десяток костяных обычных кинжалов, два амулета с мизерной прибавкой к параметрам, жемчужина и куча бесполезных украшений в виде гребней из рыбьей кости, травяных колечек и носовых палочек — опять же, из костей.

"Обменяв" все это добро с помощью "Жертвоприношения" на три сотни Благодати, я остановился и окружил себя божественной защитой. Умение призыва питомца еще не откатилось, да и не хотелось мне лишний раз подвергать ее опасности. Проверив, легко ли снимается праща, и повесив свою верную боевую лопату в горячий слот смены оружия, я шагнул в темное марево.

— Ты...

— Я.

Вот и встретились два одиночества. Все так же выряженный во все черное жрец без лица, слуга Менкаура-Мучителя. И я, зомби в обносках игроков, посвятивший себя полузабытому болотному духу.

— Я ждал тебя.

Легкое движение руки, и на мои плечи обрушивается неимоверная тяжесть.

На вас наложены эффекты: "Удушающая тьма", "Невыносимая боль", "Темное проклятье", "Зеркало боли", "Ноша мученика". Длительность 1 час.

— Склонись перед величием Менкаура Великолепного, узри его мощь, прежде чем отправиться в чертоги Смерти!

Быстро просматриваю эффекты. Так. Боли я не чувствую и без воздуха могу обходиться довольно долго — так что первые два можно игнорировать. "Проклятье" удваивало получаемый от Тьмы урон, "Зеркало" возвращало мне любой урон, который я наносил, а "Ноша" — втрое снижало мою грузоподъемность. Неприятно, но не смертельно.

Ответил ему пока что "Лихорадкой" и накрыл облаком "Гнуса", чтобы не вздумал колдовать или спрятаться в тенях. Расчет оказался верным: черная фигура словно мигнула и на мгновение пропала, но жрец тут же появился снова, сотрясаясь от кашля.

Подпрыгиваю к нему и хватаю за руку. Свой захват усиливаю "Оковами веры" и пускаю в ход самые сильные атакующие молитвы.

"Игла Инквизитора" не только наносит урон, но и вызывает сильнейшую боль и жертве, и заклинателю. С губ прикованного ко мне жреца срывается протяжный стон, и от удивления я прерываю молитву: этот недоделанный гот кайфует! Впрочем, чего еще ожидать от последователя бога-садиста?

— Ты один из нас! — вдруг шепчет он.

— Извини, но мне больше по душе синие и зеленые оттенки, — отвечаю, и поджигаю его "Очищением".

Черная ряса жреца вспыхивает бледным пламенем, но он даже не пытается вырвать руку из моего захвата!

— Ты умеешь и любишь причинять боль, инквизитор.

Удар "Молота правосудия" бросает жреца на землю, а вместе с ним и меня — под ослабляющими проклятьями мне не удается удержаться на ногах.

— Тьма внутри тебя, а Смерть — твой союзник!

На вас наложен эффект "Ослабление воли", длительность 1 час.

Ого! Параметр Воля упал почти на треть, и теперь со всех сторон меня окружают голоса. Из-за кустов, из-под земли и даже внутри моей головы!

— Ты один из нас.

— Через боль мы обретаем силу.

— Впусти нас в свое сердце, брат!

"Покорись мне. Встань рядом со мною".

Тело жреца уже даже не дергается, облизываемое парой угасающих язычков пламени. Размыкаю "Оковы" и быстро вскакиваю на ноги. Щит еще держится, да и Благодати на его поддержание ушло не так много, как я думал — отлично!

— Преклонись перед волей Отца-Мучителя...

"На колени! Повинуйся мне!"

Оказывается, параметр Воля как-то влияет и на устойчивость воздействиям на разум. Виски словно сдавили стальные пальцы, биение сердца отзывалось в затылке кузнечным молотом. Ноги сами-собой подкашиваются, и я падаю на колени.

"Стальная воля"! Инквизиторская короткая молитва, немного повышающая Волю!

Всего 2-5 единиц прирост и на несколько минут, но с эффектом "Чудотворец" я мог использовать его два раза подряд, а талант "Неистовая молитва" позволял поднять уровень следующего умения на 20 единиц за двойную цену в Благодати.

Получен эффект "Стальная воля": +7 к Воле на 15 минут.

Получен эффект "Стальная воля": +9 к Воле на 15 минут.

И они суммировались, компенсируя действие "Ослабления воли"! Голоса отдалились, а тот, что транслировал прямо в мои мысли, и вовсе пропал.

Второй "Молот Правосудия" добил жреца, и система сообщила о развеивании наложенных им эффектов. К моему удивлению, понижавшая мою волю дрянь никуда не пропала, так что нужно было поспешить.

К осквернению алтаря я решил подойти творчески. Волшебной каши у меня больше не было, "Жертвоприношение" не работало на чужих вещах, так что перво-наперво выкопал по соседству неглубокую ямку неправильной формы, не забывая при этом старательно забрасывать алтарь Менкаура землей и даже пару раз на него плюнул — а пес его знает, как положено правильно алтари осквернять.

Когда ямка была готова, я вылил в нее воду из фляги, с которой теперь не расставался, и превратил ее в алтарь Нааму. Теперь дело за малым — каким-то образом закинуть туда двухсоткилограммовую глыбу, украшенную черепами и ритуальной чашей.

Впрочем, об этом я подумал заранее, поэтому разместил свой алтарь как можно ближе и чуть ниже по склону. Поплевав на ладони, снова взялся за лопату и принялся подкапывать "вражеский" алтарь таким образом, чтобы тот опрокинулся прямо в созданную мной лужу.

— Остановись!

Бледный призрак появился буквально на расстоянии вытянутой руки перед моим носом.

— Мне лень.

— Ты не ведаешь, что творишь смертный!

— Силу качаю, — недовольно пробурчал я, ловко поддевая мешавший мне камень острием лопаты и бросая его в призрака. Впрочем, тот этого даже не заметил.

— Ты обрекаешь себя на вечные пытки, несчастный.

— Боюсь-боюсь, — согласился я и применил молитву "Изгнание зла".

Помогло — навязчивая сущность пропала. Но ей на смену тут же появилось новое порождение Менкаура. Шагах в двадцати от меня возникла громадная фигура, закованная в ржавые доспехи, густо усеянные шипами. В руках посланник Мучителя сжимал что-то вроде плетей из колючей проволоки.

Погонщик рабов (Монстр), Нежить. Гуманоид 50-го уровня.

Здоровье: 500/500

Сильные стороны: иммунитет к Тьме, нечувствительность к боли.

А вот это было уже серьезно! Один удар такой штучкой, и меня можно будет закапывать, поэтому нужно было действовать быстро. Как насчет пары усиленных "Молотов" или "Изгнаний"?

На вас наложены эффекты: "Невыносимая боль", "Зеркало боли". Длительность 1 час.

Похоже, что никак — весь урон отразится и в меня самого. Конечно, "Щит" поглотит его, но и сам я выдохнусь практически полностью. А если тварь не умрет? Или появится еще одна?

Тем временем Погонщик сделал шаг вперед. Зазвенела плеть, взлетая в воздух...

"Скачок"!

Трехметровый прыжок уводит меня с линии удара. Мягко приземлившись за колонной алтаря, я оборачиваюсь и успеваю заметить, как поднимаются вверх комья земли, вырванные шипами плети. Тварь делает еще один шаг и... по пояс проваливается в землю!

А вот и моя тяжелая артиллерия подоспела. Вот только излюбленный трюк Нааму в данной ситуации бесполезен: оружие у противника дальнобойное — похоже, что Менкаур усвоил прошлый урок. Сюда бы гремлина, но вряд ли тот станет светиться, выдавая свое участие во всем этом.

За всеми этими размышлениями я пропустил еще один удар и вздрогнул, когда рядом раздался оглушительный треск: это шипы впились в алтарь, выбивая из него облачка каменной пыли.

Рывок!

Но плеть застряла, и Погонщику не удалось освободить свое грозное оружие. Мой выход!

Нет, я не стал покидать укрытие и атаковать.

Нет, я даже не применил свою излюбленную уловку с закапыванием.

И даже праща осталась на поясе.

Изо всех сил я ударил лопатой по шипованному пруту плети, обвивавшем алтарь.

Мой удар совпал с сильнейшим рывком — Погонщик снова попробовал высвободить свое оружие — и вся колонна начала медленно заваливаться прямо на мой походный алтарь...

— Жертвую тебе это непотребство, во имя успеха задуманного, о Бездонный!

Яркая вспышка ударила меня по глазам, ослепляя. Каким-то непонятным шестым чувством я уловил движение второй плети, и едва успел использовать один из свитков "Скачка", уходя от грозного оружия Погонщика. А когда зрение вернулось, то передо мною встал нелегкий выбор: умереть легкой смертью от собственного "Молота", или мучительной от рук твари Менкаура, которая каким-то образом ухитрилась выбраться из трясины и шагала ко мне, сотрясая землю.

Разумеется, совладать с бронированным монстром 50-го уровня мне было не по силам.

Мое аварийно-спасательное умение было на перезарядке, как и камень возврата в убежище бога-гремлина. Впрочем, можно было испытать удачу с копией свитка переноса в логово одного гнусного колдуна... Не факт, что это был более приятный вариант, чем самоубийство, тем более что в результате я все равно наверняка окажусь в родном склепе — так зачем же еще и выслушивать всяческие гадости в свой адрес?

— Ты осквернил святилище, смертный, и я трижды омою его твоей кровью, чтобы исправить содеянное тобой. И клянусь вечными пытками, что ты умирать ты будешь очень долго, — пророкотал Погонщик, взмахивая смертносной плетью.

Кровь... Кровавый ритуал... Пожалуй, здесь мне больше делать нечего!

— Фиг тебе! — отозвался я и использовал свиток, скопированный ранее со спины зомби. Такое вот оригинальное чувство юмора у моего бывшего хозяина.

— Снова ты, раб.

Кстати, а вот и он. Давно не виделись, я тоже соскучился.

— Ты мне соврал!

Тяжелый вздох, оценивающий взгляд — кажется, сейчас мне снова попытаются сделать больно. Кстати, выглядел Аарам уже куда лучше, чем во время последней нашей встрече. Впрочем, для мага его уровня это было и не удивительно.

— Я. Никогда. Не лгу, — словно выплюнул он мне в лицо слова.

— Рианна... Она сказала, что во время ритуала не было никакой книги, только посох!

— Ты все еще носишься с этой дохлой девчонкой? Я думал, ты умнее, раб. Я разочарован.

И он отвернулся, вернувшись к своему занятию — вычерчиванию какой-то пентаграммы на полу.

— Ты уверял, что в книге было заклинание, но страница с ним вырвана.

Некромант снова тяжко вздохнул и наотмашь взмахнул рукой. Сильнейший удар отбросил меня к стене, припечатывая к ней так, что посыпалась каменная крошка. К счастью, все еще действующий "Щит Веры" поглотил урон.

123 ... 1516171819 ... 444546
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх