Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Веха


35 839 +13    0    76    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
459 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.12.2016 - 14.12.2016
ЛитРПГ. (Тестовый прогон. Опечатки, ошибки, не стыковки - приветствуются. Сюжет - ..какой есть, другого не будет.) Спасибо.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

На момент вступления в отряд, мое заклинание из магии Материи было прокачано только до 1 уровня, что почти не давало возможности удерживать материализованный предмет сколько либо долгое время. Желая увеличить время атаки, я прокачал и этот закл по максимуму.

'Заклинание КопиПасте

Позволяет скопировать объект и материализовать его точную копию бесчисленное количество раз.

Внимание! Копируемый объект не может быть нематериальным веществом.

Уровень: 1010

Расход: 100 ед. маны

Время существования предмета: 5 сек * уровень заклинания

Максимальное количество объектов доступное к сохранению: 20'

Маны хватало только-только чтобы материализовать лук, но зато он не исчезал из рук в течении почти целой минуты. Базовое заклинание маги Цикла имело максимальный уровень 50, но на текущий момент я позволил себе поднять его лишь до 20 уровня, увеличив количество стрел в обойме своего лука на 100 единиц.

'Заклинание 'Поршень'

Уровень:20/50

Цикл повторений: = 5 раз*уровень заклинания

Скорость: 4 сек уровень заклинания

Стоимость цикла: 20 ед. выносливости'

Как и обещал Колян, после 25 уровня у начальных заклинаний появилось абгрейды. Множитель крита я взял на 30 уровне, сообразив, что чем больше будет мой дамаг, тем быстрее я получу возможность изучить магию Пространства набрав необходимый опыт.

'Внимание!

Изучен пассивный навык 'Множитель Критического удара'

Уровень 810

Наносимый урон 0.4 х на уровень навыка

Применяется только к ударам наносимым с критом'

Доложив еще два очка, я поднял свой ДПС равным 18 единицам за выстрел с учетом всех улучшений. Подросшая выносливость позволяла выстреливать всю обойму, да так, что менее чем за 30 секунд я теоретически мог нанести урон в 180 единиц. Для моего 50-го уровня это было более чем круто.

Выбрать что-нибудь еще из улучшений пока не поднималась рука, прежде всего надо было посчитать каковы будут траты 'свободных очков' в прокачке ново-обреобретенной специализации. Раскрыв 'сферу навыков' принялся вдумчиво все перепроверять.

Заклинание телепортации уже было получено мной вместе со второй специализацией, и я слегка помедлив, изучил его до максимального уровня.

'Заклинание 'Колодец'

Уровень 1010

Дистанция перемещения 10000 м (1000 м*уровень навыка заклинания)

Затраты на открытие портала 100 ед. маны (10 ед. маны* уровень навыка заклинания)

Время открытия портала 0.5 сек (5 сек. уровень навыка заклинания)

Вы можете открыть портал только туда, где уже когда-либо были или в точку прямой видимости, но не дальше дистанции перемещения'

В магии школы Цикла так же открылось улучшение после 25-го уровня, игра предлагала на выбор ускорить прогресс, увеличить количество параллельно идущих процессов или получить возможность делать два дела одновременно. В первый раз вчитываясь в описание, я не сразу понял при чем здесь какие-то прогрессы и процессы. Фармя мобов в составе кланового отряда я как-то подзабыл, что моя первая специализация связана с крафтом, а не боевкой.

Ни первый ни последний пункт не привлекли. Мои пальцы и так еле-еле успевали танцевать по тетиве лука во время стрельбы, так что ускорение мне было не нужно. Выполнять одновременно два дела? Честно говоря даже не представлял, как такое возможно, а если и возможно, то не с моими пережженными нервами.

Сделав для себя заметку на будущее, решил выбрать увеличение количества параллельно идущих процессов. Если я все правильно понимал, то вместо одной стрелы у меня из лука будет вылетать две, а позже и все десять штук за раз. Урон в таком случае грозил стать просто феноменальным, достигнув 1800 единиц за полную обойму.

На полигоне гильдии магов мне больше нечего было делать и вывесив на панель быстрого доступа иконку телепотрации я скастовал новое заклинание. Визуализация телепорта оказалась забавной. Вокруг моих ног на земле появился круг, расцвеченный кабалистическими знаками. Потеряв под собой опору, тело рухнуло вниз, уйдя с головой под землю. Перед глазами моргнула тьма и спустя мгновение, я оказался на новом месте.

-Класс! — не выдержал я и выразил восхищение вслух.

К текущему моменту, у меня оставалось ровно двадцать пять свободных очков. Сэкономленные за счет кольца 'Ловкача' очки я пока тратить не спешил, привыкать к легкой игре за счет перекачанного билда было очень опасно. Зная себя лучше, чем кто-либо, я был уверен, что быстро привыкнув к хорошему не смогу удержаться и начну играть во вред себе.

==

Сегодня наш отряд бил рейд-босса Туран Быка и что-то шло не так. Мана у магов заканчивалась быстрее чем обычно, стамина у физиков регенерировала из рук вон плохо, бафы клириков оказывали едва заметное усиление. Всем было особо не до меня, так как судя по косвенным признакам, наш рейд медленно но верно сливался.

Стоя в третьем ряду ДД, я бил по общей цели сериями стрел. Маркер куда бить исправно перемещался по телу босса и замирал время от времени, указывая игрокам с дистанционной атакой наиболее уязвимые места.

Я не испытывал никакого азарта, отстраненно кастуя заклы. Без пассивного навыка 'кошачий глаз' у моего персонажа, я ничего не видел. Все усилия художественных дизайнеров и создателей игры пропадали всуе, я не мог лицезреть ни как выглядит рейд-босс, ни каковы его комбо-удары.

К периодически проскакивающим из уст игроков междометиям я давно привык за месяцы игры, и мне в общем-то было наплевать на то, что вызывало у ребят восклицания типа 'ты видел!' или 'хрена себе!'.

Чтобы хоть что-то видеть достаточно далеко, надо было вложится в пассивку несколькими очками, а такие траты я позволить себе не мог. Неожиданно маркер цели, все это время указывавший нужную точку пространства для поражения метательными снарядами и заклинаниями, исчез. Я прекратил стрельбу, не зная, что делать.

-Старх погиб, — прокомментировала случившееся стоявшая рядом Рита, ее арбалет тем не менее продолжал что-то выцеливать в темноте, оглянувшись на меня девушка зло сказала: — не стой столбом, бей куда видишь!

'-Вот ведь', — расстроился я и открыв сферу изучил навык 'кошачий глаз' до первого уровня.

Окружающая меня темнота чуть рассеялась, проявились контуры пещеры в которой шел бой. Также слегка стали заметны контуры стоявших в отдалении игроков и мечущегося рейд-босса. Возобновив стрельбу, я прикидывал, откуда будет удобнее стрелять. Лишившись единого целеуказателя, игроки стали метить кто-куда, так-же перемещаясь по пещере в поисках наиболее выгодной позиции для обстрела.

Задрав голову, я присмотрел каменный карниз под самым потолком пещеры. По прямой до него было не более 25 метров и я решил телепортироваться вверх, чтобы иметь и лучший обзор и более выгодную огневую позицию.

Окно индивидуального телепорта разверзлось подо мной и я провалился в едва мерцающий под ногами круг. Карниз оказался довольно широким и я уверенно встал на нем, оглядев поле боя. Наш рейд уже уменьшился на четверть, игроки гибли один за одним.

С высоты босс был как на ладони и я зарядил серию из 100 стрел прямо в голову монстру. Цифра в 98 всплыла бардовым цветом над мобом. Очевидно моб имел какое-то сопротивление к физическому урону, так что часть ДПС была срезана механикой игры. Решив, что лучшего случая у меня не будет, я плюнул на все доводы разума и раскрыв сферу навыков вбухал единым порывом еще 9 очков в пассивное улучшение первой специализации.

'Пассивный навык: Дублирование

Уровень: 1010

Количество процессов: зависит от сложности, но не более уровня навыка

Применимо только к заклинаниям магии Цикла'

Дождавшись регенерации выносливости, высунулся за край карниза и разрядил очередь в виднеющийся контур босс-моба. Появление цифры урона 98 сильно меня озадачило, никакого усиления, не смотря на потраченные свободные очки, не произошло. Расстроенный, я опять нырнул в 'сферу навыков' и принялся смотреть, что бы еще можно было улучшить.

Между созвездиями Пространства, Материи и Цикла мерцала едва заметная звездочка, бледные нити тянулись с разных сторон от разбросанных по небосклону специализаций. Сосредоточив внимание, получил справку в развернувшемся окне, заставившую ненадолго задуматься.

'Внимание!

Изучено пассивное заклинание Форточка

Позволяет телепортировать предмет через мини-портал

Расход маны на поддержания портала в активном состоянии: 1 ед. в сек

Действует только на материализованные предметы'

Как это работает я разобрался использовав самый надежный прием 'тыка', то есть проведя испытания. Стрела, обычно совершавшая полет сквозь воздух, теперь влетела в призрачную зыбь перед самым оружием и мгновенно оказалась в точке цели, совершив микро-телепортацию. Помимо прочего, я заметил, но пока еще не был уверен на 100%, что защита цели теперь не имела значения, стрелы оказывались в мобе, игнорируя броню и протыкая внутренние органы.

Решив отстрелить всю обойму при помощи новой пассивки, я столкнулся с острой нехваткой маны. Материализуя оружие, я тратил почти все запасы голубого бара, на оставшихся крохах пассивка успевала проработать не более 10 секунд за которые я успевал отстреливать только треть обоймы. Ожидая пока восстановиться стамина и мана, я осматривал верхний ярус каменного свода пещеры. С не прокачанной пассивкой 'ночного зрения' я едва разглядел еще пять каменных навесов.

'-Леонид, ты где?' — прилетевшее по приват-чату сообщение от ГрелкаРву заставило меня отвлечься от рассматривания противоположной стены.

'-В пещере' — написал я.

'-Если ты не заметил, то весь отряд уже на точке возрождения, за исключением тебя', — веско заявил он.

Ошарашенно глянув вниз, я убедился, что босс-моба все еще кто-то бьет.

'-А кто тогда бьет моба?' — ничего не понимая в происходящем, спросил я.

'-А его бьют?' — уточнил Глеб.

'-Да',— подтвердил я.

Последующий обмен сообщениями можно свести было к следующему. Пока я нахожусь в пещере рейд-босса, мой отряд, в составе которого я находился, сохранил за собой возможность открыть ворота и снова зайти в зал. Если меня убьют, то вход будет закрыт наглухо и неизвестные игроки доведут начатое нами до конца и подобрав весь ценный лут исчезнут.

'-Не высовывайся, просто сиди и жди, мы уж скоро', — подвел итог командир.

'-Хорошо', -отписался я.

Сказать 'хорошо' было легко, намного труднее было сидеть и ничего не делать. Логово босса находилось на 7 уровне, чтобы сюда добежать от начала данжа требовалось не менее 2 часов только на дорогу, которая к счастью оставалась все еще свободной. На то, чтобы дойти до финальной пещеры, наш отряд уничтожал толпы мобов защитников заполонявших проходы в течении 10 последних часов. Проделанной в холостую работы было жаль и это вызывало чувство гнева к неизвестным.

'-Глеб! А если я сейчас убью одного из нападающих на рейд-босса игроков, то он возродится там же где и вы или нет?' — спросил я.

'-Здесь только одна точка возрождения, если он не сменит привязку, то окажется в наших руках. Ты уверен что справишься?' — уточнил командир.

Он так же как и я понимал, что за 2 часа неизвестные вполне могут успеть добить монстра и свалить в неизвестном направлении. Пленник, оказавшийся в умелых руках, сможет пролить свет на то, кто они такие и как смогли оказаться в пещере босса, перехватив инициативу.

'-Принимайте', — вместо ответа я решил действовать.

Слаженный удар стел, материализовавшихся в теле игрока, гарантированно отправил последнего на точку возрождения. Я искренне надеялся, что у ГрелкуРву есть квалифицированные ребята, которые смогут произвести 'плен' и 'допрос' для воскресшего игрока. В отличие от обычной локации, возрождение в данжах происходило мгновенно, так что долго ждать результатов моего поступка не пришлось.

'-Посылка у нас! — в сообщении чувствовалось ликование: — Понапрасну не рискуй, но если сможешь отправить на респ еще кого-нибудь, то будет хорошо. Я оставил людей обладающих нужными навыками, они организуют встречу на высшем уровне.'

К этому моменту я уже телепортировался на другой карниз, и неспешно выбирал новую цель.

Оценив наносимый оружием урон, я пришел к выводу что ничего страшного нет в том, что не все стрелы удается выпускать через 'форточку'. Доспехи некоторых игроков почти не имели защитных характеристик, а для законсервированных в металл, даже двух десятков стрел вполне хватало.

В теории все как всегда было гладко, оставалось проверить на практике. Экономить было немного боязно, атаковав игрока, я рисковал быть обнаруженным, если не смогу убить его сразу. С каменного балкона, где я притаился, было видно сразу двоих, это был идеальный вариант для атаки, но не двоих же сразу. Наведя лук на спину одного игрока я передумал и прицелился во второго. Целеуказатель разделился и перед моим изумленным взором зависло сразу два красных крестика. Опустив лук, я ослабил тетиву, маркеры исчезли.

Быстренько перечитав в системном меню пояснение к взятому мной улучшению 'Дублирование' выяснил, что игрок должен был указать на каких объектах применять процесс из магии Цикла. Если игрок пилил дрова, то при неправильном целеуказании распиленным мог оказаться и забор и сарай, если им посчастливиться оказаться рядом с горе заклинателем.

"-Так вот ты какое Дублирование", — мысленно возликовал я.

Взятое улучшение навыка вылилось в способность вести стрельбу по нескольким объектам одновременно. Вопрос вызывало ограничение за 'сложность объекта', каким образом это будет реализовано механикой игры применительно к моему билду, оставалось только гадать.

Прицелившись еще раз, какое-то время наблюдал за тем как мечутся по пещере маркеры цели. Игроки не стояли на месте, а продолжали передвигаться по пещере обстреливая монстра. Красные крестики как привязанные послушно двигались за неизвестными, удерживаясь в районе туловища.

'-Принимай двоих', -написал я.

Уверенность переполняла меня, серия из двадцати стрел сорвалась в полет, исчезнув из поля моего зрения и появившись в спинах игроков. Всплывшая цифра урона в 180 единиц над каждым из осевших трупов доказала, что разделение сработало без осечек и надетая на игроках броня им не помогла.

'-Поаккуратней там!' — в сообщении от Глеба чувствовалось удивление.

Ради охоты на игроков, я плюнул на конспирацию и прокачал пассивку 'ночное зрение' в максимум. Найти притаившихся в темноте игроков становилось довольно сложным занятием, Босса они больше не били, занявшись моими поисками.

По каким-то причинам на верх никто не смотрел, и я переместившись еще пару раз, смог выбрать хорошую позицию для атаки группы игроков. Мне удалось повесить три маркера, выцеливая четвертого я резко отпрянул, игрок неожиданно задрал голову. От неожиданности я забыл ослабить лук и продолжал удерживать тетиву в натянутом состоянии. Мое тело было укрыто за каменным уступом и я не мог видеть помеченных игроков, но камень оказался не помехой для умения моего навыка. Три красных перекрестия исправно продолжали висеть перед моим взором.

123 ... 910111213 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх