Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Веха


35 830 +4    0    76    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
459 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.12.2016 - 14.12.2016
ЛитРПГ. (Тестовый прогон. Опечатки, ошибки, не стыковки - приветствуются. Сюжет - ..какой есть, другого не будет.) Спасибо.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

-Не могу, — привстав, я в очередной раз уселся назад на валун, который до этого облюбовала чара.

-А че так? — только сейчас обратив на мое состояние внимание, он всмотрелся в мое бледное лицо.

-Да все кажется, что чара за спиной стоит и смотрит и смотрит из темноты, — наслушавшись причитаний Сумкина, я повторил его же слова, не имея желания откровенничать.

-Что есть то есть, — грузчик принял все за чистую монету и ссутулился, опасливо посмотрев через плечо.

На самом деле я размышлял об открывшихся возможностях, пытаясь составить правильную последовательность своих действий. Разлетевшиеся на мелкие кусочки зомби сводили на нет смысл прохождения данжа. Для того чтобы Сумкин не скучал без работы, следовало уменьшить наносимый мной урон.

'-Ага!', — наконец-то крутившийся в голове калейдоскоп собрался в единое целое.

Не откладывая на потом, я соскочил с нагретого места и устремился к видневшимся у поворота туннеля зомби. Сумкин сделал зеркально-противоположный маневр, отбежав назад от места предстоящего столкновения.

Наметив как и в прошлые разы две цели, я атаковал щитом, оглушив мобов. Опять испытав потерю ориентации, я на автомате провел повторное оглушение, как только смог восстановиться. Появившийся в отведенной назад правой руке фантомный меч замер на какое-то мгновение, после чего устремился вперед, нанеся через открывшуюся 'форточку' кровоточащий удар.

Как и в мой первый опыт испытания меча на пассивный навык 'кровотечение', цифра урона составила 86 единиц, сменившаяся после своего проявления в воздухе вереницей убывающих значений повешенного дота. Без активного навыка 'удар Лист', система не засчитала нанесения крита, но при этом сработала пассивка 'форточка'.

'— А если так', — во мне проснулся экспериментатор.

Повторив оглушение, я провел повторный удар, использовав при этом заклинание 'поршень'.

Проявившиеся через малые портальные окна фантомные лезвия меча нанесли сто пятидесяти кратный удар, увеличив ДПС до 13 тысяч единиц. Подвешенный дот мигнул два раза, опустошив здоровье помятых мобов до нуля.

'-Не гуд', — несмотря на успех, скривился я.

Нанесение одновременного урона по множественным целям не могло не радовать. Разочаровывала потеря ориентации в пространстве. Когда мобы находились близко друг к другу, расслоение восприятия мира было не столь ощутимым. Но если расстояние между целями составляло хотя-бы десять метров, это уже выводило меня из равновесия и я терялся в пространстве.

-Что такие кислые, — неожиданно появившаяся из темноты, чара заставила меня вздрогнуть.

Сумкин на ее появление постыдно вскрикнул, пустив гулять под сводами пещеры сиплого 'петуха'. Девушка, назвавшаяся Воск, лишь презрительно хмыкнула, направившись к моему персонажу.

-Пати давай, — безапелляционно заявила она.

-Мы не договорились, — за время, пока чары не было в данже, я успел определить для себя, на каких условиях готов к сотрудничеству.

-Че? -искреннее презрение игрока, взявшего трехсотый уровень, к игрокам меньшего левела, свозило в выскочившем междометии.

-В оче, — влез Сумкин, за что тут же был убит каким-то заклинанием.

Со стороны это выглядело как выдавливание крови из живого существа. Неведомая сила мяла тело персонажа, заставляя выступать кровь из открывающихся по всему телу гнойных язв.

-Ну и зачем? — стараясь не смотреть ни на то, что осталось от напарника, ни на взбешенное лицо чары, я придал своему лицу максимально возможное в такой ситуации бесстрастное лицо.

-Р-рр,— встряхнув паклями волос, Воск убрала свой жезл в инвентарь.

Минуты через две тишину нарушили слова. Одновременно попробовав заговорить, мы замолкли, после чего нервно хохотнули.

-Говори, что ты хотела сказать, — напряженность между нами ушла, и я проявил галантность.

-Грузчик твой, совсем берега попутал, нахрена он под руку лезет, — то ли извиняясь, то ли упрекая, сказала чара: — его место в обозе, так что сам виноват.

-Мы играем вдвоем, данжи по шесть восемь часов отнимают, а иногда и дольше, — решил прояснить ситуацию: — все время молчать очень тяжело, вот он и развлекает меня как может.

-Ну значит это ты и виноват, — сделала логичный для 'себя' вывод Воск: — распустил личный состав, вот и получи.

Треп о Сумкине был прелюдией, позволивший нам собраться с мыслями и начать серьезный разговор. Я до конца не понимал мотивов чародейки, бросившей свой клан, прибыльную работу и сменившей бога покровителя.

-Думаешь сколько уже прошло времени, с тех пор, как я взяла 300 левел? — спустя полчаса мы сидели на груде камней, выпавших из кладки стены.

-Недели две или три, — предположил я.

-Держи карман шире, — откровенная горечь прорезалась в ее голосе: — четыре года не хочешь?

-Сколько? — не поверил я.

Несмотря на то, что девушка отвернулась, я успел заметить блеснувшие в глазах слезы. Тактично уставившись в противоположную сторону, я дал ей время взять себя в руки.

-Значит с меня прокачка, — наконец-то я смог определить для себя цель, ради которой чародейка пошла на столь радикальные меры.

-И не спросишь от чего так долго топчусь на одном месте? — глаза уже были сухие, но характерные покраснения остались на ее бледном лице.

-И так понятно, качнули до трехсотого, сделали из тебя 'открывашку' и все, цель достигнута, — зная теперь, каким образом чародейка попала в индивидуальное пространство распараллелившегося данжа, я мог более полно оценить сложившуюся картину.

-Открываш-шка, — прошипела Воск, с ненавистью устремив свой взор в только одной ей видимую цель.

-Выше трехсот пятидесятого не обещаю, — я решил подвести итоги наших переговоров, обозначив рубеж, после которого взаимные обязательства можно будет считать исчерпанными.

-Думаешь это так просто? — злость из девушки ушла, ссутулившись, она впала в противоположную крайность апатии.

-Принимай пати, — вставая с камня, я активировал приглос для чары.

'-Ты зачем эту суку в пати взял?' — все еще остававшийся в пати, но улетевший на круг возрождения в начало данжа, Сумкин проявил свое присутствие.

'-Ты кого сукой назвал?!' — получившая как и я через отрядный чат сообщение, чара взбеленилась, сопровождая отпечатанный текст громкими словами с описанием того, что она сделает, если игрок покажется в пределах действия ее заклинаний.

'-Сиди там тихо', — перейдя на вкладку приват чата, отписал я напарнику.

'-Вот я попал', — ошибшийся вкладками чата, парень заскулил о своей несчастной жизни.

Двинувшись вперед, я взял в целеуказание зомби, но в последний момент остановил чуть не активированный навык.

-Ты чего? — спросила меня слегка успокоившаяся чара.

-У них ники бордовые, — сообразил я.

-И что? — не поняла Воск.

-До того как я тебя в пати взял, они были синие, — произнося эти слова, я и сам понял в чем дело.

-Ну да, усиление мобов в 410%, расчет идет по средневзвешенному уровню игроков, находящихся в составе пати, — чара подтвердила мои догадки: — если будешь легко выносить мобов, то Сумкина надо выкинуть, ему опыт не положен.

-Он мне стамину поднимает, — решил заступиться за напарника я: — шаманская аура на увеличенный реген.

-Эй ты, иди сюда, — тут же повернувшись в оставшийся за спиной проход, закричала Воск: — какого хрена бафы не активны? Чтоб в десяти метрах сзади был, только попробуй мне сдристнуть во время замеса! Я тебя...

Перестав обращать внимание на сыплющую угрозами Воск, я мысленно проговорил свои действия. Подросший уровень зомби исключал необходимость сдерживаться и я начал исполнять подобранную ранее цепочку.

-Что-то я не поняла, — чара хмурила свой лобик, изображая умственный процесс: — ты почему после первого удара щитом, словно пьяный шатался? Со стороны выглядело так, как если бы это тебе, а не ты, нанесли 'оглушение' щитом.

-У меня в глазах все двоится, пока ориентация восстановится, время и уходит, — поделился я наболевшим.

-Навык 'Прозрение' есть? — по своему решила помочь девушка: — если вкачать нормально, то никакие перемещения не собьют координацию движений.

'-Вот идиот!' — обозвав сам себя, я полез в сферу талантов.

Конечно же навыка, характерного чародейкам, у меня не было. Зато был пассивный навык 'Невозмутимость', находившийся в созвездии магии Пространства.

'Внимание!

Пассивный навык 'Невозмутимость'

Уровень 010

Задержка в стабилизации ориентирования: 5 сек уровень навыка

Позволяет не терять координацию движений после перемещения'

Изучив навык, я тут же вложил в него 10 свободных очков. К сожалению, периода в полсекунды, появившегося после изученной в кап пассивки, все равно могло оказаться не достаточно, для того, чтобы вовремя среагировать на имеющуюся опасность.

-Нашел похожую пассивку, попробуем еще раз, — прокомментировал я свои действия для уставившейся с вопросом в глазах чары.

-Ну давай, — все еще не определившаяся как со мной себя вести, девушка продолжала повышать голос.

Очередная двойка зомби пошла не в пример легче, повторного оглушения наносить не потребовалось, активированный фантомный меч выбил из вонючих мобов все единицы здоровья. Следующая группа уже состояла из трех мобов. Потом из четырех.

-Да ты монстр, — улыбающаяся все шире и искреннее, чара комментировала мои успехи.

Первый этаж данжа тянулся на пару километров, чтобы ускорить прохождение, я прыгал телепортом вперед, с тем чтобы за моей спиной оставалось пара зомби и впереди ждала еще пара. Сагрив четверых за раз, я добивал их через 'форточку' и прыгал дальше.

С подросшим уровнем, зомби уже не взрывались как в самый первый раз, а умирали пристойно, оставляя на месте своей гибели горки лута.

-Ну ты и метеор, — догнав меня в конце коридора, чара присела рядом.

Железная дверь наглухо перекрывала спуск на второй этаж, предлагая всем желающим собраться вместе и спуститься дружной толпой. Сумкин безнадежно отстал, ковыряя полуразложившиеся трупы своим навыком. Чем выше был навык, тем большее время он требовал находиться рядом с поверженным врагом. Количество поднимаемого лута так же росло, но только вот ценность большинства из этих компонентов имела копеечный номинал.

-Сумкин, бросай фигней маяться, — не выдержала чара: — пошли на второй этаж!

Я благоразумно молчал, так как уже успел убедиться, что в некоторых вопросах напарник был куда упрямее осла и ни в какую не желал упускать возможность найти что-нибудь ценное.

С появлением скелетов на анфиладах коридоров мне стало трудней собирать мобов вместе, и я решил попробовать выбивать их при помощи лука. После наносимого мечом урона в 215 тысяч с дотом, жалкие 300 единиц вообще не котировались. Единственное применение, на которое еще годился фантомный лук, это агро мобов. Имея нереально большой радиус действия, я выцеливал наиболее удаленные цели, заставляя мобов покидать натоптанные места и двигаться к моей, излучающей жизненное тепло тушке.

Спустившись ниже пятого, пришлось повозиться с мумиями. Поднимающиеся из усыпальниц, мобы оказывались в самых неожиданных местах, заставляя порой крутиться как белка в колесе. Надетый железный доспех оправдал свое приобретение, так как попадающие в меня заклинания магии Времени медленно но верно разъедали металл, оставив к концу локации прочность в районе 5-10% у всех элементов брони.

==

Покинув данж глубоко за полночь, мы договорились встретиться в местной таверне. В полутемном помещении было малолюдно, за несколькими столами еще сидели группы игроков по два три человека. Выбрав место поближе к огню, чара сидела в одиночестве за пустым столом. Я задержался на четверть часа у точки возрождения, дождавшись появления Сумкина. Передав выпавшее барахло, оставил его торговаться, в предстоящем разговоре он был лишним.

-Хочешь спросить, зачем я тебе нужна? — опередив меня, Воск сама подняла тот вопрос, который вертелся на моем языке последние часы нахождения в данже.

-Ты же 'открывашкой' работать не хочешь, — решив еще раз нажать на больную тему, я надеялся выдавить из новой знакомой 'боль', которой, судя по всему, она ни с кем не делилась и копила в себе.

-Ради мести я еще и не на такое согласна, — отражающийся о ее глаз огонь очага, придавал облику чары демонический антураж.

-В чем мой интерес? — подавив в себе ринувшиеся наружу ненужные вопросы, я задал тот, который упорядочивал наши взаимоотношения.

-Я открою для тебя данжи, в которые самостоятельно ты не смог бы попасть при всей нереальной крутости своего билда, — главный 'козырь' был выложен на стол и мне было нечем 'крыть' такой аргумент.

-За сотрудничество! — приподняв глиняную кружку с пивом, я сделал большой глоток, не обращая внимания на щербатый край посуды.

-За месть! -отсалютовав, чара пригубила из своей тары.

Обсудив список кланов, оказавшихся нашими врагами, мы наметили цель на следующий день. Данж, открывавшийся раз в неделю, был не особо ценным, но надо было с чего-то начинать.

-Ну и дыра, — вернувшийся Сумкин брезгливо посмотрел на поверхность стола, сохранившую следы чужой трапезы за долгий вечер питейного заведения.

==

-Это кто? -не знакомый с понятием вежливость, Сумкин ткнул своим толстым пальцем в направлении груди девушки, подошедшей к нам вместе с чарой.

-Как только в данж зайдем, я его убью а ты труп на паузу воскрешения поставь, — по своему отреагировала на чужую невоспитанность Воск.

-Хиле-ер? Оо! — попытался исправиться парень, но судя по ничего не выражающему лицу вновь прибывшей, девушка оказалась под стать чародейке и была мстительной.

-Леонид, — представился я.

-ЖгутНаШею, — игрок повторила свой ник, светившийся зеленым цветом над ее головой, так и оставив без внимания мою протянутую для рукопожатия ладонь.

-Идем? — желая уточнить, будут ли еще сюрпризы, спросил я у чары.

-Все в сборе, — неопределенно качнув головой, девушка призвала своего маунта.

Для того, чтобы попасть в данж, чародейке требовалось заранее проклясть игрока, который состоял в пати чужого рейда. Проклятие вешало на невезунчика метку, по которой механика игры позволяла открыть пространственный прокол, использовав навык, доступный к изучению на 300 уровне чародеями.

Червоточина питалась не маной а здоровьем скастовавшего заклинание игрока, оставаясь открытой до тех пор, пока был жив маг. Для того чтобы осуществить переброску достаточного количества людей в нужное место, вторым игроком за чаром в червоточину проходил хил, которого раскачивали до 200 уровня, так же целенаправленно, как и чародейку. Девушки играли вместе больше трех лет, вынужденные отрабатывать подписанный контракт.

Выйдя на 'вольные хлеба', они оказались предоставленные сами себе. Эйфория от свободы длилась не долго, вдвоем они мало что могли сделать с высокоуровневыми мобами, а в пати с игроками +300 их никто не брал, навязывая новый кабальный контракт в надежде, что взбрыкнувшие 'кобылицы' вернутся в 'стойло'.

123 ... 1516171819 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх