Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Веха


35 818 +4    0    76    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
459 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.12.2016 - 14.12.2016
ЛитРПГ. (Тестовый прогон. Опечатки, ошибки, не стыковки - приветствуются. Сюжет - ..какой есть, другого не будет.) Спасибо.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Примерившись еще раз, ударил повторно щитом в грудь моба, чуть расставленные в стороны от эффекта оглушения когтистые лапы уже не вызывали опасения. Второй стан наложился на первый, обновив двухсекундную неспособность сопротивляться у моего противника. Занеся фантомный меч Фетон для второго удара, я активировал навык 'удар Лист'.

Из всего многообразия имеющихся к изучению приемов владения мечом, я выбрал навык с самым маленьким требованием к выносливости.

'Навык 'удар Лист'

Уровень: 1/10

Урон: 3 ед*уровень навыка

Ограничение: только для полуторных мечей

Стоимость использования: 7 ед. выносливости'

Совершенно не привлекательный навык, доступный для начальной специализации Каратель и прокаченный в единичку, при использовании изученных мной навыков, заклнаний и пасивок, дал цифру нанесенного урона в 1435 единиц, что оказалась совершенно ошеломляющим. Зачастивший после этого дот кровотечения добил зомби на седьмом или восьмом такте.

Не поверив собственным глазам, я раскрыл интерфейс и принялся за пересчет наносимого урона.

'Фантомный меч Фетон

Физическая атака: = 0.3 ед.* здоровье

При нанесении критического удара: кровотечение (интенсивность и продолжительность зависят от навыка)

Расход за призыв: 215 ед. выносливости'

'Навык 'удар Лист'

Уровень: 1/10

Урон: 3 ед*уровень навыка

Ограничение: только для полуторных мечей

Стоимость использования: 7 ед. выносливости'

От удара мечом, нанесенного с навыком, урон составил всего 89.7 единиц. Дальше вступало в силу четырех кратное усиления от крита и от прокачанного до десятки множителя.

'Пассивный навык 'Множитель Критического удара'

Уровень 1010

Наносимый урон 0.4 х на уровень навыка

Применяется только к ударам наносимым с критом'

Получающаяся цифра составила 1435.2 единицы и слегка успокоила мою паранойю. По какой-то причине крит срабатывал только при использовании навыка, первый удар, нанесенный просто так, не активировал заложенные в механику игры скрипты.

'-Учтем', — сделал я себе пометку на память.

Продолжив рассматривать имеющиеся в наличие пассивки, задумался о 'дублировании'.

Для проверки работоспособности навыка нужно было сагрить двух мобов и в первую очередь применить 'оглушение' и лишь затем 'Лист'. Выбрав в целеуказатель первого моба, а потом, не меняя своей позы, второго, мне удалось повесить каждому зомби по красному маркеру на грудь.

'-Работает', — порадовался я.

Между целями было около десяти метров, но это меня нисколько не насторожило. Помня, как телепортируются мои фантомные стрелы свозь 'форточку', я с расстояния в десяток метров от мобов, активировал оглушение.

'Пассивное заклинание Форточка

Позволяет телепортировать предмет через мини-портал

Расход маны на поддержание портала в активном состоянии: 1 ед. в сек

Действует только на материализованные предметы'

Картинка моргнула перед глазами, как если бы я оказался в двух разных местах одновременно и при этом у меня было четыре глаза. Оказавшись спустя мгновение на прежнем месте, я испытал чувство головокружения и потери ориентации.

К тому времени, когда мировосприятие устаканилось, оба зомби оказались на расстоянии нескольких метров от моего перса и были готовы совершить свой коронный рывок к 'мясу'. Повторная активация 'оглушения' уже прошла мягче, смещение картинки перед глазами оказалось минимальным. Не особо задумываясь о том, от чего так произошло, я поспешил нанести удар материализовавшимся в правой руке мечом.

Очередного раздвоения пространства не произошло. Оторвавшись от наблюдения за участившимся дотом цифр урона у находившегося справа моба, я кинулся ко второму, по какой-то причине избежавшего дублирующегося удара. Изученное в кап 'кровотечение' не подвело и обе цели осели бесформенными кучами грязной зелено-желтой субстанции на каменные плиты пола.

Отойдя от продолжавших даже после смерти вонять упокоенных трупов, я раскрыл логи игры. Пятнадцатиминутное копание в системных сообщениях позволило найти закономерность в произошедших событиях. Атака фантомным щитом проводилась с использованием пассивного навыка 'оглушение' и 'форточка' сработала без осечек. При попытке атаковать мечом, активный навык 'удар Лист' не прошел требований, так как не имел никакого отношения к магии Цикла.

'Пассивный навык: Дублирование

Уровень: 1010

Количество процессов: зависит от сложности, но не более уровня навыка

Применимо только к заклинаниям магии Цикла'

Продолжив копаться в поисках решения проблемы, я зацепился взглядом за свое любимое заклинание.

'-А почему нет?' — спросил я сам себя, скрестив мысленно пальцы на удачу.

'Заклинание 'Поршень'

Уровень: 30/50

Цикл повторений: = 5 раз*уровень заклинания

Скорость: 4 сек уровень заклинания

Затраты на один цикл: 1 ед. выносливости'

Поднятое до тридцатки, заклинание гарантировало увеличение наносимого урона в 150 раз. Ко всему прочему, оно было из созвездия магия Цикла, что позволяло надеяться на устранение конфликта, возникшего с пассивкой 'Дублирование'. Пройдя вперед, я взял на целеуказание следующих зомби, двое умертвий копались в сваленных вдоль стен кучах мусора и не обращали пока на меня никакого внимания.

Очередное расслоение видимого обзора и я нахожусь на прежнем месте пытаясь побыстрей прийти в себя. Как и в прошлый раз, активную позу с выставленным перед собой щитом удалось занять в самый последний момент. Сагрившиеся мобы успели отойти от стана и приблизиться ко мне на расстояние в пять метров.

Повторно оглушив мобов, я замахнулся фантомным мечом перед тем как нанести удар. В отличие от активного навыка 'удар Лист', заклинание 'Поршень' не было завязано на определенный жест или позу, что позволило активировать мысленным посылом соответствующую иконку в панели быстрого доступа. Очередной калейдоскоп перед глазами закончился феерическим зрелищем.

Активное заклинание размножило обычный замах мечом, сработав сквозь открывшееся в пространстве два портальных окна 'форточка'. Смазанным движением, сто пятьдесят фантомных лезвий нанесли удар в отмаркированные места, уложившись по времени в 14 десятых секунды.

Цифра нанесенного урона в 215 тысяч оказалась настолько значительнее параметра здоровья у зомби, что игровая механика сочла правомерным реализовать визуализацию смерти псевдоживых организмов в виде взрыва, разметавшего во все стороны куски гниющей плоти и слизи. Словно в насмешку над моими стараниями, никакого лута от погибших мобов не осталось, что несколько поумерило мой пыл.

'-Сумкин меня убьет', — подумал я.

-Вот это да! — раздалось за моей спиной.

Я замер в скрюченной позе, оказавшись скованным неизвестной силой.

— Маг-Паладин, — вслед за голосом в поле моего зрения появилась девушка.

Выйдя из-за спины, она обошла меня по широкой дуге, не приближаясь ближе, чем на десять метров.

-Ты меня удивил, — наконец-то остановившись, девушка махнула в воздухе зажатым в правой руке жезлом.

Сковывавшая мое лицо сила ушла и я почувствовал, что могу говорить.

-Колодец, — чуть слышно произнес я.

Активировать привычным способом закл с панели быстрого доступа игрового интерфейса не получалось и я воспользовался резервным вариантом. Ставшие уже привычными, кабалистические знаки вспыхнули вокруг моих ног. Торжествующий взгляд, почти вырвавшегося на свободу игрока, наткнулся на скептическую усмешку, замершую на лице девушки. Сообразив, что уже давно должен был оказаться за сотни метров от этого места, я посмотрел вниз.

На каменном полу, две светящиеся окружности из постоянно меняющихся знаков, сражались друг с другом. Впрочем, сражение было не равным. Созданный моим заклинанием телепортации ярко белый круг медленно но верно пожирался внешним кругом, состоявшим из багрово-красных символов. Спустя пару мгновений белый круг погас, а синий бар маны у моего персонажа оказался обнуленным.

-Чародейка, — выдохнул я, вспомнив вскользь прочитанную где-то информацию.

-Да! Это я! Приятно-приятно, — неизвестно с какой радости, девушка развеселилась, начав кружиться вокруг собственной оси.

Длинная юбка разошлась куполом, позволяя рассмотреть точеные лодыжки своей хозяйки. Я невольно залюбовался ее движениями. Проявление такой непосредственной радости порой встречается у детей, не знающих ни горестей ни печалей взрослого мира. Мрачный антураж данжа и непонятные проблемы невольно отошли на второй план в моем сознании. Я улыбнулся.

-Ой, — резко остановившись, она хлопнула по подолу юбки двумя ладонями, заставляя купол осесть вниз.

-Меня зовут Леонид, — представился я.

-Я знаю, — грубо отрезала чара, еще секунду назад казавшаяся взбалмошной девочкой.

Решив за благо помолчать, я дал пленившему меня игроку возможность высказаться, если конечно же игрок имела на это желание. Словно и в правду не зная, что делать дальше, чародейка принялась нарезать вокруг меня круги нервными шагами.

-Вот кто тебя просил вчера играть а? — наконец-то остановившись напротив моего лица, она возмущенно уперла кулачки в свои бока: — не мог один денек поторчать в городе? И что мне теперь делать? А может давай так, ты никому не скажешь? Окей?!

-Хорошо, не скажу, — послушно согласился я, желая, как можно быстрее оказаться подальше от этой ненормальной.

-Не скажешь что? — заданный вопрос заставил усомниться в предположении о ее невменяемости, судя по всему со мной играли в какую-то игру.

-Что надо, то и не скажу, — отрезал я, насупившись.

-Скучный, — вынесла свой вердикт девушка.

-Лёня, а это кто? — из глубины коридора, оставшегося за спиной, послышался знакомый голос.

-Проходи-проходи, — тут же переключившаяся на нового игрока, неизвестная начала усиленно махать жезлом.

-Ой, — это было последнее, что я услышал от Сумкина.

-Так то лучше, — довольная собой, чародейка снова обратила на меня свое внимание.

'Ты как?' — открыв чат, я отписал приват напарнику.

'Не могу пошевелиться',— получил я ответ.

'Аналогично', — ответил я.

'А это кто и как она сюда попала?' — заданный вопрос попал в самое 'яблочко'.

Зайдя в данж мы находились в пространстве, выделенное нам виртуальностью для командной игры. Никаких посторонних здесь быть не могло по определению, что, однако, не мешало какой-то чародейке находиться в одном с нами пространстве.

-Что, ломаете головы, как я здесь оказалась? — чуть склонив голову на бок, девушка проницательно смотрела на наши скрюченные позы.

-И об этом тоже, — согласился я.

-А о чем еще? — снова став похожей на маленькую девочку, она всплеснула своими руками.

-Почему вчера не надо было ходить в данж? — сказал я и тут же пожалел об своих словах.

-Потому что ты не должен был взять сотый уровень! — выкрикивая информацию в мое лицо, перекошенные злобой черты лица изменили приятный лик до неузнаваемости.

'-Ну и тварь' — отписал Сумкин, судя по всему имея ввиду на мгновение преобразившийся внешний вид чары.

Отвечать напарнику я не стал, множество мыслей пронеслось в моей голове, складывая новые данные в мозаику последних событий в игре. Помимо прочих догадок, так же получили свое объяснение систематические падения рейдов отряда игроков Арматуры, в котором я ранее состоял. Но знакомство с пленившей нас чародейкой имело куда более сложный смысл, чем то, что лежало на поверхности.

-Ты уверена, что я именно тот игрок с которым тебе по пути? — скорее интуитивно, чем обоснованно, я догадался о причинах, по которым девушка раскрылась перед нами.

'-Лёня, ты чего несешь?' — ожидать от Сумкина понимания причин в создавшейся ситуации было наивно.

-Если бы не твой выбор паладина, то я продолжила бы сливать вашу пати раз за разом, подставляя под мобов, — положительно отнесясь к моему умозаключению, девушка присела на подходящий камень, приоткрывая свои карты: — из тех, кто тебя заказал, никто бы не догадался, что свой выбор на сотом ты уже сделал. Ты упорный, но и у меня есть своя профессиональная гордость. Поверь, заходить каждый день в игру и накладывать проклятье на твоего игрока было бы для меня не сложно.

-А при чем здесь паладин? — почувствовав, что сковывающие тело путы слегка ослабли, я выпрямился, постаравшись не делать резких движений.

-С луком ты хорош до сотого, но можешь поверить чародейке 302 уровня, — девушка поправила локон своих волос, произнеся уровень своего персонажа: — дальше тебе пришлось бы настолько туго, что даже без моей помощи ваша 'патька' стала бы падать сама по себе.

'чара +300, етить...', — по прежнему скованный Сумкин мог только писать в приват чате, выражая свои эмоции.

-И все же, — напомнил я свой вопрос.

-Твой ДПС сегодня, это впечатляет, при том, что, как я понимаю, ты еще только нарабатываешь связки, — девушка встала с надоевшего камня и подошла ко мне в плотную.

-В команду возьмешь? — заглянув мне в глаза, чародейка стояла от меня на расстоянии в пару ладоней.

-Если сменишь бога-покровителя, — смотря в ее васильковые глаза, мои мысли приняли кристальную ясность и трезвый расчет.

-Кто? — веско бросила она.

-Валиш! — короткое слово отразилось эхом от каменных сводов, начав гулять по переходам и балюстрадам данжа.

-Так это ты? — глаза девушки расширились до невозможных пределов: — за информацию об игроках, уводящих из под носа Равгала данж за дажем назначена такая награда, что можно эпический жезл купить с потрясными плюшками!

-На выкуп из кабалы программы 'о виртуальных играх' денег все равно не хватит, — не оценил я всплеска ее эмоций.

-Это да, — поникнув, она протянула ко мне правую ладонь, согнутую определенным образом.

Обменявшись комбинацией рукопожатий, мы удовлетворенные друг другом расцепили руки. Судя по всему, мы были погодками, в моей юности подобным образом приветствовали друг друга фанаты команды по гравиболу.

-Эй пенсионеры, меня разморозить не хо... — повинуясь легкому движению жезла чары, начавший оттаивать Сумкин снова схлопотал оцепенение.

-Зачем он тебе? — как-то по простому спросила девушка, кивнув в сторону моего напарника своим подбородком.

-Лутает, носит, продает,— охарактеризовал я парня.

-А минусы? — в ее глазах заблестели 'чертята'.

-Не счесть, — улыбнувшись, ответил я.

'-Я все слышал!' — очередное приват сообщение прилетело от неподвижного напарника.

-Меня зовут Воск! — сделав книксен, чародейка опять превратилась в девочку-подростка.

==

Начать снова играть как ни в чем не бывало я так и не смог. Исчезнувшая чародейка из пространства данжа оставила нас вдвоем с Сумкиным и я уже порядком устал слушать его умственные потуги по поводу того, как она могла здесь очутиться.

-Чего сидеть то, давай дальше мобов бить, — исчерпав собственную фантазию, напарник решил направить мои силы в нужное ему русло.

123 ... 1415161718 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх