Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Веха


35 841 +15    0    76    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
459 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.12.2016 - 14.12.2016
ЛитРПГ. (Тестовый прогон. Опечатки, ошибки, не стыковки - приветствуются. Сюжет - ..какой есть, другого не будет.) Спасибо.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я стоял перед статуей Валиша, посетив ближайший храм богов. Другого способа получить желаемый класс я не знал и оставалось надеяться, что меня сочтут достойным.

'Внимание!

Вам предлагается получить класс Паладин

Штраф за смену класса: зависит от отношений с богом-покровителем

Принять? ДаНет'

На штрафы мне было плевать и я подтвердил предложенный выбор. Путей развития паладинов оказалось не так уж и много, разделяясь по критериям на защиты, поддержки или атаки.

'Внимание!

Желаете изучить начальную специализацию Каратель?

Каждые 5 лвл +1 очко к ловкости +1 очко к силе

Божественные бонусы утраиваются

Принять? ДаНет'

Нервно хохотнув, я зажмурился, боясь вспугнуть удачу. Если я все правильно понял, то и без того читерские бонусы от Валиша становились панацеей от всех противников. Скрестив пальцы, я дал согласие и открыл глаза, уставившись на выскочившее системное окно.

'Внимание!

Божественные бонусы изменены:

Увеличение базового урона на 200% на 9 часов (один раз в 24 часа)

Увеличение силы бафов/дебафов на 150%

Снижение получаемого урона на 60%'

Чуда не произошло, увеличение наносимого урона осталось 200%, получив лишь увеличение в три раза у продолжительности в сутки. Бафы, дебафы и снижение входящего урона изменились штатно.

'Внимание!

Использование метки 'отверженный' недоступно.

Карающая длань паладина находится в постоянной готовности, повергая врагов и наставляя на путь истинный заблудших иноверцев'

Программисты игры очевидно решили, что с такими прибавками к характеристикам герой не должен прятаться от других игроков и ходить по чужим территориям не узнанным.

'-И это правильно!' — согласился я.

Отойдя от статуи, я двинулся на выход из храма, решая, что делать дальше. Если бог Валиш штрафанул меня на все абилки изученные ранее, то складывать мобов пачками, как и раньше, станет затруднительно.

Остановившись у стрельчатого окна, я прислонился к стене и раскрыл 'сферу талантов'. К моей радости ни одно из созвездий не померкло, все изученные ранее заклинания и умения остались активными.

Перейдя на вкладку отношений с божественным пантеоном, обнаружил 'признательность' со своим покровителем. Стоявшие напротив имени бога цифры подразумевали, что я могу обменять очки веры на что-нибудь полезное.

Невольно порадовавшись, что раньше не вспомнил об этой возможности, я развернулся и направился назад к статуе Валиша. Репутация зависела от веры, обменивая ее на вещи, я мог скатиться до 'нейтрального', существенно увеличив шанс штрафа при смене класса.

Начав ознакомление с доступными к обмену предметами, я с трудом задавил первый порыв взять меч и щит. Оружие манило своими характеристиками, но я решил потерпеть и досмотреть до конца весь предложенный к выбору ассортимент. Дойдя до колец, сережек и ожерелья, я понял, что выдаваемая в клане Арматур бижутерия была полным убожеством и плевком в сторону ювелирного искусства.

'Кольцо Бамбулы

Сила +100%

Ограничение: параметр сила не может быть больше уровня игрока

Особенность: нельзя передать, потерять, продать, украсть'

Если бы не ограничение, я взял бы семь колец и больше ни о чем не думал. К сожалению стать багоюзером в полной мере было не возможно. Я ограничился четырьмя штуками, прикинув, что даже несмотря на ограничение, вплоть до трехсотого уровня все равно буду иметь максимально возможный параметр в силе.

'Ожерелье Одухотворенного

Восстановление всех статов ускоряется +250%

Ограничение: значение восстанавливаемого параметра в единицу времени не может быть больше, чем уровень персонажа

Особенность: нельзя передать, потерять, продать, украсть'

Ткнув несколько раз в меню выбора, я ничего не добился. Репутация с Валишем скатилась в 'равнодушие' и жалких семи очков веры было не достаточно, чтобы бог расстался с понравившейся мне бижой. Закрывая меню, я почувствовал, как ко мне возвращается желание одержать очередную победу в данже. Апатия последних дней окончательно ушла, вытесненная энергией жажды действовать.

Жить дальше, сдерживаясь и выгадывая у жизни тусклые денечки, стало противно. Ушедшая навсегда Марина, сдернула пелену с моего предвзятого мнения о смерти. Решив отдаться игре, окунувшись в максимально возможный хардкор, я подспудно надеялся перегореть и уйти туда же, куда ушла и она. Только после того, как Марины не стало, я понял, как сильно успел к ней привязаться и даже, может быть, полюбить.

Новый класс должен был помочь мне взвинтить ощущаемые персонажем эмоции, ничто так не будоражит кровь, как щелкающие в нескольких сантиметрах от лица острые зубы босс-моба и рвущие с мясом до кости удары когтистых лап.

Я шел по городским улицам и улыбался самому себе. Отчего-то ставших уже привычными придирок и предложений выйти за стены города от встречающихся на моем пути иноверцев было не слышно. Игроки отводили глаза или смотрели сквозь, как если бы межу нашими покровителями не было вражды.

-Я бы хотел посмотреть вон тот щит, — указав на стоявший у дальнего стеллажа предмет, я сделал доброжелательное выражение лица.

Владелец магазина лишь пожал плечами, перед моим взором высветилось окно купли-продажи. Скрипнув зубами, я покинул торговую лавку. Для того, чтобы применить заклинание 'копи-пасте' мне необходимо было подержать предмет в своих руках, покупать масштабирующийся щит не входило в мои планы. Тоже самое касалось и меча, продуманная новая тактика требовала фантомной экипировки.

'-Сумкин!' — вспомнил я.

С последнего данжа мы подняли хороший лут, среди выставленных на аукцион вещей были и щиты и мечи. Они был в разы хуже того что я хотел, но на первое время и этого было достаточно. Пока я шел до центральной площади, в голове возникла другая идея. Денег заработанных в игре хватало на то, чтобы прикупить на торговой площадке приглянувшуюся вещь. Ну а после того, как я ее 'скопирую', ничто не помешает мне выставить ее повторно на аук.

Щит был хорош, ромбовидный, с шишечкой в самом центре и остро заточенными краями. Предмет был масштабирующийся и заставил выложить практически все имеющиеся деньги за свою покупку. Взяв его в руки, я активировал заклинание.

'Фантомный щит 'ГРАЦ'

Физическая защита: = 7 ед.* выносливость

При нанесении критического удара: оглушение цели (интенсивность и продолжительность зависят от навыка)

Расход за призыв: 154 ед. выносливости'

Я стоял и не знал, плакать мне или смеяться. Щит, на который я скастовал заклинание, рассыпался в руках, оставив лишь бурый песок на пальцах. Появившаяся в книге заклинаний соответствующая запись, объясняла в какой-то мере, почему так произошло. Сказать однозначно, стоила ли возможность призывать фантомный щит потерянных денег я не мог. Чтобы лучше разобраться с тем, что же мне досталось, я углубился расчеты.

У фантомного щита 'Грац' шанс оглушения будет равен ста процентам при условии, что я продолжу поддерживать уровень ловкости на значении, равным уровню своего персонажа. Выучив соответствующий навык, такой штуковиной можно станить мобов, не опасаясь получить немедленную сдачу. Но даже если мне прилетит 'ответка', то имея 365 пунктов выносливости на своем сотом уровне, я получал от фантомного щита более 3600 единиц защиты. Такой параметр имел далеко не каждый латный доспех, что в какой-то степени успокоило меня за мысли о потраченных деньгах.

Глянув на цифру расхода у призыва фантомного щита, я сообразил, что с уменьшением зеленого бара выносливости в бою, моя физическая защита так же будет уменьшаться. Это накладывало сильные изменения в первоначально придуманную мной тактику ведения боя, по всему выходило, что первый данж придется проходить не спеша, нарабатывая новые связки и комбинации.

==

-Ме-Ме-е, — это все, что смог сказать Сумкин, когда увидел одетые на мое тело стальные доспехи.

Прогрохотав мимо замершего столбом напарника, я направился к городским воротам. Минут через пять он догнал меня, но способности к связанной речи так и не приобрел.

-Что-то не так? — не выдержал я, заикающийся Сумкин был еще более невыносим, чем Сумкин, пытающийся шутить.

-Меч тоже есть? — наконец то парень выговорил свой вопрос.

-И меч, и щит, — подтвердил я.

Особой необходимости натягивать на себя доспехи в пределах городской черты не было, но взятый навык ношения тяжелой брони требовал свободных очков для прокачки, а тратить сверх необходимого я не хотел. Вкладывая по единичке, я прислушивался к происходящим переменам. Когда мои шаги стали легкими и уверенными, а звук бьющихся друг о друга металлических частей доспеха прекратился, я счел результат приемлемым.

Вкинув восемь из десяти возможных, в моей походке появилась былая грация персонажа, имеющего высокий параметр в ловкости. Но это не сильно успокаивало. Глубоко вздохнув я посмотрел на еще не изученное на небосклоне сферы талантов. Яркие звездочки приветливо моргали, предлагая продолжить изучение кучи полезных навыков, но я сдержался.

После того, как купленный вчера на аукционе щит рассыпался бурым песком, я перевел из реала недостающие средства и купил присмотренный ранее меч. Учитывая то, что жить до глубокой старости я передумал, необходимость чахнуть над имеющейся суммой денег на черный день отпала сама собой.

'-В жопу!' — сказал я сам себе и скастовал заклинание на новый меч.

Рассыпавшись так же как и щит, масштабирующееся оружие перешло в нематериальную форму существования, приятно, впрочем, порадовав изменившимися статами.

'Фантомный меч Фетон

Физическая атака: = 0.2 ед.* здоровье

При нанесении критического удара: кровотечение (интенсивность и продолжительность зависят от навыка)

Расход за призыв: 215 ед. выносливости'

Так же как и щит, меч, во время сражения, менял свои параметры. Чем меньше будет параметр моего здоровья, тем слабее будут наносимые удары. Отказать в логике программистам было сложно, но это совсем не облегчало игровой процесс, что, впрочем, меня только радовало.

'-Только хардкор! Только адреналин!' — напоминал я сам себе.

Пассивный навык 'Оглушение', как и 'Кровотечение' я изучил по максимуму, истратив половину накопленного запаса свободных очков. Теперь 'Оглушение' действовало даже на цели выше меня по уровню в пять раз, а продолжительность стана равнялась двум секундам. У 'Кровотечения' в максимальной раскачке перки были не хуже, с продолжительностью в целых полторы секунды и со снижением интенсивности дота каждую десятую секунды на пять процентов от изначально нанесенного урона.

Учитывая то, что я каждый свой удар и щитом и мечом буду наносить с критом, вырисовывающаяся картина была очень многообещающей.

-Ты же обещал вторую специализацию в магии Пространства взять?! — думая все это время о чем-то своем, Сумкин выдвинул неожиданное обвинение.

-И что? — я даже сбился с мысли, не понимая к чему он клонит.

-Ну как же, а телепорт? — напарник всем своим видом выражал вселенскую обиду.

-А-а,— дошло до меня и, не глядя на парня, я коротко обронил: — забудь.

После первого случая, когда нас убили на выходе из данжа, мной было принято решение больше не светиться перед обиженными кланами и уходить телепортом. Обладая заклинанием индивидуального пользования, я убивал Сумкина, отправляя парня на круг возрождения с полегчавшим инвентарем. Все, что игра оставляла после его смерти, мне приходилось пихать в свой заранее опустошенный мешок. Найти на ауке легендарку с процентным уменьшением веса и повышенным количеством ячеек пока не удавалось, но купленная с доходов от проданных вещей рарная сумка частично компенсировала потери.

-А как мы теперь..., — задать свой вопрос до конца Сумкин не успел.

Не снижая скорости, я прямо из седла своего маунта расстрелял восемнадцать игроков, находившихся на охране у входа в выбранный на сегодня данж. Локация была так себе, но все окрестные кланы уже были наслышаны об участившихся нападениях и охраняли свое добро усиленными отрядами. Терять доверенные богом-покровителем территории было чревато ухудшением репутации с небожителем и как следствие охлаждением отношений со всеми союзниками. Предпринятые меры по усилению охраны на входе в этот данж ребятам не помогли и я прошел вместе с Сумкиным в общей толкучке осчастливленных игроков в распараллелившуюся локацию.

-А я думал, что ты с луком завязал, — наконец-то смог выразить свою мысль в словах напарник, оборвавшихся еще перед входом в данж.

-Сегодня тестовый прогон, буду гамать новые заклинания, если не хочешь улететь на респ, сиди тут, — предупредил я парня, не желая вступать в бесполезную дискуссию.

-Да, да, я здесь тебя подожду, — словно болванчик, Сумкин закивал головой, боясь снова потерять уровень персонажа из-за смерти от мобов.

Мне и самому не хотелось, чтобы парень видел мои неудачи, а то, что они будут, я даже не сомневался. Чтобы привыкнуть к фантомному луку, мне потребовалось почти два месяца ежедневной игры. Меч и щит были непривычным оружием и надеяться на быстрый успех не приходилось.

Выбранный на сегодня данж представлял собой разветвленную сеть подземных переходов, по старинной легенде, находящихся под разрушенным в стародавние времена замком. Чадящие факелы вдоль гулких переходов, стены и пол из крупных каменных блоков, свисающая с подволока паутина. Иногда проходы разветвлялись, расходясь на два или три яруса, но спустя три четыре сотни шагов, снова сходились.

Мобов с дальнобойным оружием в начале локации не было. Оставаясь в основном проходе, у меня имелось достаточно времени на умерщвление зомби, пока с верхних ярусов спешили на помощь гремящие доспехами скелеты. По информации из сети, мумии с заклинаниями из магии Времени появлялись только ниже пятого этажа, меня это вполне устраивало, давая время приноровиться к новому оружию.

Материализовав фантомный шит Грац, я выставил его вперед, загораживаясь от нацелившегося на меня зомби. Расстояние между нами медленно сокращалось, переваливаясь на своих ногах, зеленовато-склизкий моб заранее вытянул в мою сторону верхние конечности.

'-Блин, щит-то великоват', — оценивая на глаз расстояние между когтистыми лапами и ширину своего щита, я задумался куда лучше нанести удар.

Поставив ноги соответствующим образом и пригнув чуть вперед левое плечо, я активировал навык, завязанный на положение тела. Красный маркер появился на груди моба, показав, куда придется оглушающий удар. Смесить прицел я не успел, последние метры зомби сократил на удивление быстро. Активированный навык не подвел, сработав на опережение в штатном режиме без моего участия.

Материализовавшийся меч в правой руке сделал плавный замах и полоснул моба по плечу. Навык удара я решил не использовать, желая проверить на что способно чистое кровотечение. Грязно желтая жижа, заменявшая судя по всему в теле зомби субстанцию крови, стала выдавливаться из резанной раны густыми толчками. Пассивный навык сработал, повесив дот на полторы секунды. Цифры урона, начавшаяся от 86 единиц, стала плавно уменьшаться, всплывая над зомби каждую десятую секунды. Несложный подсчет показал, что к концу дота из моба уйдет порядка 820 единиц здоровья.

123 ... 1314151617 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх