Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Веха


35 826 +0    0    76    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
459 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.12.2016 - 14.12.2016
ЛитРПГ. (Тестовый прогон. Опечатки, ошибки, не стыковки - приветствуются. Сюжет - ..какой есть, другого не будет.) Спасибо.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

'Внимание!

Для большей уникализации персонажей, в игре вводится система запрета на повторения чужих билдов. Ветка развития каждого персонажа отныне становиться индивидуальной! Повторить прокачку навыков и умений сделанную однажды кем-то из игроков теперь будет не возможно! Спешите застолбить за собой право на уникальный билд! Чтобы система засчитала Вам авторство в создании персонажа, пройди очередную специализацию как можно быстрее и никто не сможет сделать тот же выбор, что был сделан тобой!

Напоминаем, что выбор очередной специализации доступен игрокам за каждый 50 уровень'

Перечитав сообщение два раза, я окунулся в комментарии, оставленные возмущенными игроками. Большинство сходились во мнении, что подобный патч только отпугнет новичков, которые как правило повторяют успешные билды топ-героев, и лишь спустя какое-то время пересоздают персонажа, чтобы собрать свой собственный билд. Несогласное с ними меньшинство утверждало, что 'сфера талантов' не используется игроками на текущий момент даже на 20%. Перебороть самостоятельно закостенелое мышление герои не в состоянии и игра помогает им сделать этот шаг. А если кто-то и перейдет в другую игру, то лишь для того, чтобы опять повторить чужую раскачку. Не желание экспериментировать приравнивалось к признанию собственной посредственности и недалёкости.

Будильник напомнил, что пора нырять в вирт и я с сожалением отложил чтение опусов разъярившихся в дискуссии игроков. Исходя из информации об обновленном патче, мне надо было брать сотый уровень как можно быстрее.

Если клан Арматуры действительно соберется прокачать игрока по моей схеме, то их ждет сильное удивление, о моих истинных навыках я никому не говорил. Но тем не менее я не собирался оставлять даже мизерный шанс на то, что кто-то случайно опередит меня и достигнув третьей специализации лишит меня возможности продолжить дальнейшее развитие по обдуманной схеме.

Комната, в которой я остановился на время выхода в реал, была самой дешевой, но от этого помещение не становилась менее уютным. Лежа на кровати, я обдумывал дальнейшие шаги. Намеренье бежать как можно дальше поблекло и отошло на второй план, я стал рассматривать другие варианты.

Наибольшим минусом в любой из идей, приходящих в голову, было присутствие моего имени в КОС листе местных кланов. Поняв, что если не решить эту проблему, то дальнейший мозговой штурм бесполезен, я направился в центральный храм всех богов.

В виртуальности Архаика все игроки являлись людьми, не смотря на разнообразие во внешности. Это делало не возможным возникновение распрей между героями по расовому признаку, но вопрос веры оставался открытым. Процесс 'уверования' в того или иного бога, сводился к выбору игроком одного из небожителей в городском храме. Сходив и кликнув на соответствующей статуе маркером, у игрока появлялась возможность брать фракционные задания, за выполнение которых начислялись 'очки веры'.

Центральные храмы городов имели анклавы всех существующих в игре богов. Создатели виртуальности таким образом неявно намекали, что передел влияния за территории находится в руках самих игроков. Ни одна из локаций не была застрахована от перехода под протекторат другого божества. Интересы богов были разнообразны, но чаще всего их волновал именно размер подконтрольной территории. Локации, где я провел последние полгода, находилась под пятой бога Равгала, существенно потеснившего за последнее время богиню Вадумис и бога Саклая.

Альянс, члены которого внесли меня в КОС лист своих кланов, ходил под этим божеством и уверенно набирал силы, тесня разрозненных противников. Получая от бога Равгала очки веры, топ игроки обменивали их на вещи с редкими статами, становясь еще более смертоносными и менее убиваемыми.

Городские стражники никогда не лезли в божественные дела, считая это внутренним делом верующих. ПВП между единоверцами каралось по всей строгости местного закона, тогда как распри между иноверцами оставляли служителей правопорядка равнодушными. Мое решение принять покровительство одного из богов, избавляло от недремлющего ока местного закона. Счетчик ПК не накручивался, позволяя убивать всех иноверцев, правда лишь за пределами зон безопасных городов.

Единственный минус, который присутствовал у моего решения, это будущий гнев бога Равгала. На подконтрольной ему территории, все мобы станут для меня злее, а игроки получат задания на мое уничтожение с точным указанием положения моего перса.

'-Богиня Вадумис', — побродив по залам, я нашел нужную статую.

'Божественные бонусы:

Увеличение базового здоровья на 300% на 6 часов (один раз в 24 часа)

Увеличение силы лечебных заклинаний на 50%

Снижение расхода выносливости на 30%'

'-Не удивительно, что с такими перками твои последователи проигрывают раз за разом', — передумав становиться ее верующим, я направился на поиски статуи Саклая.

Лысый толстяк оказался не сильно лучше богини, давая своим верующим бонусы к торговле, путешествиям и привлекательности. Сообразив, что только теряю время на бесполезные поиски, я вышел из вирта, решив воспользоваться форумом игры.

С богами оказалась все сложнее, чем думалось мне по началу. Прежде всего, среди богов существовали союзы и шли войны. Ничто не было постоянным, иногда прогнозируемо, а чаще нет, взаимоотношения небожителей менялись, внося в игру свежие струи перемен. В зависимости от того, насколько плохо или хорошо обстояли дела, божественный гнев на игроков-иноверцев менялся от дружбы до ненависти.

Забракованный мной бог Саклай находился почти со всеми небожителями в хороших отношениях, позволяя своим поклонникам спокойно заниматься торговлей по всем королевствам. Какая собака пробежала между ним и Равгалом я разбираться не стал, лишь отметив для себя, что цены на повседневные товары неоправданно задраны, по сравнению с территориями других богов.

Выделив для себя всех, у кого с Равгалом были напряженные отношения, стал выискивать самого непримиримого врага.

'-Твой враг, мой друг', — афоризм крутился в голове, когда я снова зашел в вирт.

Валиш, был гоним и ненавистен практически всеми богами. Своих территорий данный индивид почти не имел, обретая где-то на задворках парочки королевств. Отличительной особенностью было то, что для изгнания этого божества из обжитых мест, боги объединялись в огромную коалицию несколько десятков лет назад. После одержанной победы, любого последователя Валиша ждал немилосердный прием в любой локации.

'Божественные бонусы:

Увеличение базового урона на 200% на 4 часа (один раз в 24 часа)

Увеличение силы бафов/дебафов на 50%

Снижение получаемого урона на 20%'

'Метка отверженный (даруется последователям бога с самой маленькой территорией влияния

Позволяет оставаться не узнанным на территории любого другого бога в течении 3 часов (один раз в 24 часа)'

Перечитав бонусы, мне стало более понятно, чего опасались остальные боги. Армия игроков под такими перками, становилась очень опасной силой, имеющей своей естественной целью захват чужих территорий.

-Верую, — встав напротив статуи Валиша, я произнес всего лишь одно слово вслух.

Выскочившее окно с запросом на подтверждение моего решения слегка пугало.

'Внимание!

На территории подконтрольной богу Равгал, минимальный коэффициент усиления уровня агрессивных существ увеличен на 240%'

'Внимание!

На территории подконтрольной богу Равгал, за вашу голову будет объявлена награда'

Вспомнив, как на кануне в одиночку валил босса, я решил, что усиление на 240 процентов мне вполне по силам. Не откладывая более, я подтвердил свое желание получить покровительство бога Валиш.

'Внимание!

Игроки Сальше, ФьютьНаХ, Филипп, Бухой, СюУлКяА, КолоSS, РитArror, СеменыЧ удалены из списка друзей.

Ваши боги находятся в состоянии войны, дружба невозможна'

Равнодушно прочитав системное сообщение закрыл его. Только Филипп мне был немного близок и мы часто болтали о жизни и политике, но дружбой наши отношения назвать было нельзя.

Состояние войны между богами сулило увеличенное количество очков веры за выполненные задания. Дополнительно, за каждого убитого врага иноверца, начислялось по одному очку веры. На обычной территории копить таким образом очки было не рационально, но в моем случае ситуация была обратной. Я был один, а врагов было много.

Выйдя на улицу из здания администрации я чувствовал прилив сил. Желание телепортироваться в дальние страны отпало само собой, да и денег на путешествие было жалко, впрочем, принятое вероисповедание отрезало пути назад.

Вторым шагом в сегодняшних делах был поиск напарника. Мне требовался помощник обладающий большой грузоподъемностью, навыком свежевания и подбором лута. Проведенное в непрерывном фарме время, показало насколько прибыльной может быть зачистка данжей.

-А если я тебя кину и весь лут заберу себе? — не унимался игрок.

-Значит ты молодец и тебе попался лох, — я уже успел порядком устать от вопросов.

-Не, ну я серьезно спрашиваю,— продолжал настаивать на ответе парень.

-Мне нужен напарник не на один раз и не на десять. Я буду играть еще лет десять пятнадцать, так что сам должен понимать, в долгосрочной перспективе потери лута от ненадежных партнеров в начале моего бизнеса нивелируются, — сказал я.

-Фига ты завернул, — ухмыльнулся он и я понял, что он придуривался все это время.

Найти сразу того, кто мне подходил, я не смог. Пришлось подавать объявление через форум игры и после предварительного собеседования через переписку встречаться с претендентами лично, назначая встречи на просторах виртуальности. Сильно сужал конъектуру претендентов географический вопрос, несмотря на обладание заклинанием телепортации, я не мог свободно прыгать в любой город по своему желанию для проведения встреч. Заклинание 'колодец' открывало портал только в известные мне локации, да и дистанция порой оказывалась чрезмерной.

За три дня поиска я переговорил с двенадцатью претендентами, сидевший передо мной был чертовой дюжиной.

-Если обо мне ты для себя все прояснил, то пришло мое время задавать тебе вопросы, — я стал выпытывать из парня его подноготную.

Сидевший передо мной игрок был девяносто седьмого уровня и имел одну хорошо прокачанную производственную профессию. Первой специализацией у него шло 'свежевание', а второй он взял 'лут'. Но вот с третьей специализацией вышла осечка, изученный 'шаманизм' не укладывался в привычный билд переносного мешка. Из-за третьей специализации парня и выгнали из клана, в котором он состоял почти полтора года. Вместо того, чтобы взять 'грузчика' как требовал клан-лидер, он решил идти собственным путем. Собственный путь в одиночку оказался трудным и малоприбыльным, парень потерял три уровня за смерть от мобов, ко всему прочему, навыки шамана оказались заблокированными до повторного взятия сотки. Нуждаясь в постоянном доходе для существования в реале, он снизил критерии отбора работодателя и наткнулся на мое объявление.

-И все же не пойму, как ты собрался в одиночку чистить данж, — в который раз спрашивал парень.

-Я тебе уже говорил, что это не твоя забота, — сказал я вставая из-за стола: — ты ничего не теряешь если пойдешь со мной. Посидишь на входе в пещеру, а когда позову, придешь и облутаешь все что сможешь.

-Если не будем в пати, то как войдем в данж? -удивился он.

-Войдем вместе, в составе отряда, — отрезал я: — но мне опыт нужен самому, так что без твоей помощи буду фармить. И вообще, я тебя вижу в первый раз в жизни, мало того, что всем лутом рискую, так еще и опыт тебе подавай...

-На сотом левеле вернется шаман, а на 150-ом я смогу взять грузчика и проблем куда складывать лут не будет, — попытался привести он контр аргумент.

-И в хороший клан тебя сразу опять возьмут, — я договорил недовысказанное в слух парнем: — ты бы не пилил сук на котором сидишь, да?

Выждав паузу и не дождавшись комментариев от потупившего глаза претендента в напарники, я закончил собеседование: — Сделаем как я решил, сходим в простенький данж для начала, а дальше посмотрим, насколько мы нужны друг другу.

Во время поиска компаньона я не покидал городов, являвшихся в игре безопасными ПВП территориями. Гуляя по улицам, я постоянно сталкивался с потенциальными иноверцами. Сделать мне они ничего не могли и лишь предлагали выйти за городские стены. Из доступного оружия оставалось мое остроумие, которое не всегда находило достойных слушателей.

Приближаясь к воротам, я активировал метку 'отверженного' и решил предупредить своего компаньона.

-Слушай, Сумкин, совсем забыл тебе сказать, — своего имени из реального мира парень так и не назвал, приходилось обращаться по никнейму: — у меня война с несколькими кланами, так что если будет заварушка, то ты не встревай. В моем инвентаре падать нечему, а ты можешь ни за что пострадать.

Выслушивать его охи и ахи было лень, я продолжал идти вперед, решив для себя что сегодня навещу данж не смотря ни на что. Даже если вещи складывать будет некуда, то деньги, не влияющие на грузоподъемность в игре, достанутся мне в любом случае.

Чем ближе мы подходили к входу в данж, тем больше игроков попадалось на пути. Идущие нам на встречу имели уставший вид и настороженные глаза, немногочисленные попутчики лучились уверенностью в себе и громко говорили о том как сегодня обязательно повезет с рандомом на рарный шмот.

-Слушай Леонид, — завидев столпившихся игроков перед входом в данж, придержал меня за рукав Сумкин: — мы забыли обсудить как будем скидываться на отступные.

-Никак не будем, — не сбавляя шага я выдернул рукав своей мантии из удерживающих ее пальцев.

Выданная системой на точке возрождения мантия новичка до сих пор была одета на мне. Денег на покупку достойного одеяния было жаль, а подманивать будущего компаньона шикарным шмотом, во время собеседования, мне казалось не правильным.

Материализовав 'фантомный лук' я взял в целеуказание шестерых игроков. Продолжая движение, встал за толстое дерево, чтобы не бросаться в глаза. Собиравшие дань за вход в данж, игроки были +120 уровня и только двое из них имели тяжелые доспехи. Для меня это ничего не меняло, как и то, что не все из них имели бога покровителя. Первоначальное намеренье заплатить из своего кармана за вход было забыто, мои первые фраги ждали меня.

-Ты чего? — только и успел сказать догнавший меня компаньон.

-А-а-а, — зашумела толпа.

Все шесть игроков рухнули как подкошенные, получив каждый по двадцать стрел в тело. Не прошло и минуты, как стоявшие законопослушно в очереди герои, ринулись вперед. Платить теперь было некому и народ торопился бесплатно пройти в данж, от халявы никто не отказывался.

-Пошли давай, чего встал, — обронил я проходя мимо остолбеневшего Сумкина.

Для того чтобы облутать останки убитого игрока, наклоняться к телу было не обязательно. Проходя мимо, я мазнул по ним взглядом, мысленно подтверждая системный запрос, что хочу поднять все доступное в инвентарь. Несколько игроков, вертевшихся поблизости от трупов, разочаровано взвыли от вида растворяющихся в воздухе тел, если бы я не поднял дроп в течении пяти минут, право на него было бы утрачено и он достался бы любому, кто окажется первым.

123 ... 1112131415 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх