Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Веха


35 821 +7    0    76    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
459 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.12.2016 - 14.12.2016
ЛитРПГ. (Тестовый прогон. Опечатки, ошибки, не стыковки - приветствуются. Сюжет - ..какой есть, другого не будет.) Спасибо.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Сняв с левой руки перчатку, Рубен продемонстрировал одетые на пальцах кольца. Они были один в один с моим кольцом Ловкача, которое я продолжал неосмотрительно носить у всех на виду.

-У тебя кольцо на ловкость как я знаю, — подтвердив мои подозрения, что обладает куда большей информацией, чем показал вначале нашей беседы, он выложил на столешницу еще одно кольцо: — у меня полный комплект, к сожалению игровая механика не дает возможности экипировать идентичные кольца, так что владей, мне без надобности.

Я недоверчиво глянул на собеседника, с трудом оторвав взгляд от лежавшего невзрачным предметом между нами кольца. Дождавшись утвердительного кивка, я взял подарок и не раздумывая одел его на свободный от бижутерии палец.

'Кольцо Мудреца

Мудрость +30

Особенность: нельзя потерять, украсть'

Вслед за мудростью, которая составляла на моем 150 уровне всего 30 единиц, бар маны вырос в два раза, имевший прямую зависимость от улучшенной статы. Голубой бар в верхнем левом углу периферийного зрения вытянулся в длину, сравнявшись со значением здоровья.

-Можно вопрос? — уловив по изменившемуся положению фигуры, что Рубен собирается встать, я решил прояснить накопившееся непонимание: — зачем вам все это? Думаю, что в реале вы вряд ли испытываете трудности с финансами и играть в виртуальные игры вас никто не заставляет.

-Я хочу 'перегореть', — ответ оказался излишне откровенным и мое лицо вытянулось от удивления, стоило дослушать до конца фразы: — это уже четвертая игра, в которой я добрался до вершины. Проблема только в том, что смерть так и не приходит за мной, не смотря на все усилия.

Встав, он похлопал меня по плечу и покинул салон ресторана. Оставшись сидеть в одиночестве, я пытался осмыслить только что услышанную информацию и адаптировать ее к привычному укладу моего мировосприятия. Мы оба стремились к одному и тому же, только вот прикладывали для достижения цели совершенно разные усилия. И судя по всему, я сильно 'филонил'.

'-Марина! — встав, я мысленно подтвердил некогда данную самому себе клятву: — я сделаю все, чтобы оказаться с тобой!'

Выйдя на улицу, размашистым шагом направился к храму всех богов. Мои поступки в игре за последние недели теперь казались мелочными и излишне осторожными. Оказалось, что умереть в виртуальности совсем не просто, надо было срочно обострять игровой процесс.

Статуя бога Валиша стояла на своем привычном месте. Зайдя в нишу, я активировал меню общения с небожителем. Вкладки развернулись на том же месте, явив моему взору так и не досмотренный до конца список бижутерии предлагаемой на обмен за очки веры.

'Ожерелье Одухотворенного

Восстановление всех статов ускоряется на 250%

Ограничение: значение восстанавливаемого параметра в единицу времени не может быть больше, чем уровень персонажа

Особенность: нельзя передать, потерять, продать, украсть'

Использовав начисленные за последнюю неделю очки, я получил и экипировал выбранный предмет в соответствующий слот на теле персонажа. Визуализацию приобретения я отменил, одетое на шею ожерелье странно смотрелось на мужском теле не только в реальном но и в виртуальном мире. Понять игроков, бегающих по локациям с блестящими цацками, я даже не пытался, стараясь по мере сил просто не обращать на них внимания.

Потратив еще некоторое время на подбор пары сережек и колец под пустующие пальцы, я смог для себя уяснить, сколько еще очков веры нужно накопить для их приобретения. Выбор я делал по максимуму, так что 'пахать' во имя Валиша предстояло не меньше трех четырех недель, при условии что интенсивность прогресса в накоплении очков веры останется прежней.

Отойдя от ниши со статуей небожителя, прислонился к стене, чтобы не сильно 'отсвечивать' в переходах храма. Послушно развернувшееся вокруг меня меню 'сферы талантов', после активации через меню персонажа, в который раз заставило поразиться многообразию имеющегося выбора. К сожалению, на текущий момент это скорее было минусом, чем плюсом. Потратив почти час на чтение доступных к изучению специализаций, я так и не смог решиться на кардинальные изменения в развитии своего перса.

-Хрен с ним, — активировав улучшенную специализацию Карателя, я вспомнил о назначенной встрече со своей пати.

Особых плюсов сделанный выбор не принес, созвездие содержало огромное количество ударов, завязанных на всевозможные характеристики. Каждый навык требовал вложения свободных очков, раздраженно глянув на мерцающие звездочки, я свернул сферу, не став ничего прокачивать.

-Обойдусь, — буркнул я себе под нос.

На текущем 150-ом уровне имеющиеся возможности персонажа позволяли успешно сливать мобов и набирать необходимые очки веры без изучения дополнительных абилок. А свободные очки по прежнему были самым тяжело накапливаемым ресурсом.

==

Очередной данж, в который нас протащила чара, оказался пустыней, где жили скорпионы и прочая ползучая нечисть. Имея заблаговременно информацию о месте в котором окажемся, Сумкину поручили закупить специфических расходников необходимых в этом данже. На первой же минуте в мою ногу впилась кривыми зубами полуметровая змея, прокусив без труда стальной ботинок и повесив ядовитый дот на пять минут.

-Противоядие давай, — повернулся я к партнеру.

Сумкин не сразу среагировал, озираясь зачем-то по сторонам.

-Эй алло! — это были последние слова, которые я успел произнести.

Комбо атака из инвиза в исполнении высокоуровневого игрока отправила мою тушку на точку респа. Впрочем, уйти с нее мне так и не дали, как и остальным членам пати. Умерев еще по разу, мы дружно сменили место возрождения на безопасную зону.

-Мой жезл! — Воск громко ругалась, со смертью в данже у нее выпало любимое оружие.

-Ботинки, — Сумкин не остался в стороне, начав перечислять чудодейственные свойства утраченной обуви.

Каждый из нас лишился от одной до двух вещей, но в отличие от остальных, мне было совсем не жаль стального шлема и кольчужной брамницы. Только Женя плакала молча. Сжавшись в клубок, она напоминала смятую салфетку, лишь вздрагивающие плечи говорили об охвативших ее чувствах.

'-Сережки и кольцо', — в ответ на мой приват, хилл ответила в чате, правда сообщения пришлось ждать почти три минуты.

Привыкшие к победам, игроки перестали опасаться и одевали на боевку лучшее, что имелось в закромах. Из того что было ценного у меня, упасть ничего не могло, обладая правильной характеристикой 'не выпадает при смерти'.

-Проклятье спало? — спросил я чару.

-Что? — девушка не сразу ответила, успев начать переписываться с кем-то по приват чату.

-Пространственный прокол открыть сможешь? — встав к Воску лицом к лицу, я повторил свой вопрос, повысив голос.

-А? Да, но.. — ответ замер у нее во рту, чару охватила нерешительность.

-Я один пойду, открывай, — во мне проснулась злость на своих соратников, но я удержался от резких слов.

-Не здесь, — оглядев снующих мимо точки возрождения игроков, Валя направилась к выходу из города.

Размер пространственного прокола оказался раз в пять меньше, по сравнению с тем, что было раньше.

-Мне еще назад возвращаться, — как-то непонятно объяснилась чара, потупившись от моего удивленного междометия.

Мысленно наплевав на все доводы разума и явное нежелание остальных пойти со мной на второй заход, я юркнул головой вперед, совершив перекат по рыжему песку уже в локации данжа. Не тратя время на оценку местности, начал телепортироваться, совершая прыжки в разных направлениях и на разную дистанцию. Через двадцать минут на моей карте имелось полное отображение местной локации.

Рейд-пати, прозорливо оставившей охрану в начале локации, на текущий момент преодолела половину пути, зачищая местных мобов по нарастающей. Переместившись телепортами далеко вперед, я оказался за спиной рейд-босса, закономерно оказавшегося гигантским скорпионом с семью точками для моего навыка 'Дублирование'.

-До тебя что, с третьего раза только доходит? — прозвучавшее сообщение на общем канале в этой локации судя по всему предназначалось исключительно для меня.

Во время исследования локации, я держал перед внутренним взором карту местности и несколько раз замечал красные точки противников, которые, после того как замечали моего персонажа, начинали двигаться в мою сторону. Подросший уровень мобов также косвенно подсказывал командиру чужого отряда, что они не одни в этой локации. Судя по сыплющимся угрозам в эфире чата, мое текущее местоположение либо потеряли, либо не могли его быстро достичь.

-Валиш, во имя твое, — в первый раз за всю игру, я активировал даруемые богом бонусы, увеличивая свой ДПС до безумных значений. Почуявший противника и развернувшийся в мою сторону огромными клешнями, рейд босс внушал уважение своим 672 уровнем. Что-бы завалить такого исполина требовались все имеющиеся у моего перса абилки. Первый прогон оказался малоэффективным, несмотря на нанесенный со всеми 'примочками' стопятидесятикратный урон в семи местах, красный бар скорпиона остался практически полным. Отпрыгнув подальше телепортом, я постарался на скорую руку придумать, как еще можно усилить свой билд.

'Навык 'удар Жало'

Наносит глубоко проникающую рану

Уровень: 1/10

Урон: 250 ед*уровень навыка

Ограничение: один раз в сутки

Стоимость использования: 78 ед. маны'

В созвездии улучшенной специализации Карателя было несколько ударов, имеющих колоссальный урон и не менее колоссальный откат на повторное использование. Более того, все они были завязаны на ману, которой у обычного игрока ближнего боя практически не было. Просмотрев свойства каждого навыка, я выбрал их все.

'Навык 'удар Разящий'

Наносит рваную рану

Уровень: 1/10

Урон: 185 ед*уровень навыка

Ограничение: один раз в сутки

Стоимость использования: 45 ед. маны'

'Навык 'удар Костолом'

Наносит тяжелую травму

Уровень: 1/10

Урон: 223 ед*уровень навыка

Ограничение: один раз в сутки

Стоимость использования: 60 ед. маны'

'Навык 'удар Неизбежность'

Игнорирует способность уклонения у цели

Уровень: 1/10

Урон: 215 ед*уровень навыка

Ограничение: один раз в сутки

Стоимость использования: 55 ед. маны'

'Навык 'удар Милосердие'

Блокирует применение регенерации

Уровень: 1/10

Урон: 279 ед*уровень навыка

Ограничение: один раз в сутки

Стоимость использования: 83 ед. маны'

Применяемые один за другим, удары наносили урон, сопоставимый с Армагедоном локального значения. Чаще чем раз в день я рейд-боссов никогда не убивал, так что суточный откат не казался сколько-нибудь значимой проблемой. Прокачав каждый из навыков в десятку, я повторно взял рейд-босса в прицел и пошел атаку.

Останавливаться и оценивать окружающее пространство было некогда. Переставшие сотрясать эфир чата угрозы могли означать что угодно, от того, что рога в инвизе уже на подходе и моя спина вот-вот испытает остроту чужих ножей, так и то, что лидер чужой пари осознал безрезультатность своих потуг зацепить мое самолюбие обидными словами.

После использования пятого навыка с суточным откатом, я сделал последний прыжок на остатках маны и замер, впечатленный сотворенным собственными руками зрелищем. От нанесенного последним удара, доты еще не истаяли в воздухе, застилая голубое небо багровыми цифрами урона. Начавшись от двух миллионов единиц, дот плавно сходил на нет, высасывая из скорпиона псевдожизнь. Пройдясь по семи точкам пять раз, я наносил каждый раз урон до двадцати миллионов. Перемножив все на все, получалось что в местном рейд боссе более ста пятидесяти лимонов жизни, так как моб до сих пор не упал, продолжая вяло перебирать своими членистоногими лапами. Встряхнувшись, я выпил фиалы на полное восстановление маны и стамины, решив повторить проход по рейд мобу, использовав в этот раз навык Лист.

Облутать упавшего на раскаленный песок скорпиона было делом десяти секунд. Не имея навыка свежевания и подбора трофеев, я перетащил в инвентарь только основной дроп, представленный как правило в виде какого-нибудь оружия или части доспехов. Совершив длинный скачок телепортом назад, я наконец-то слегка успокоился. Несмотря на то, что рейд-босс так ни разу меня и не задел, последние семь минут выдались напряженными.

'-Нормально', — похвалил я сам себя за безвозвратно потраченные нервные клетки.

Мысленно отдышавшись, решил посмотреть, во что игра оценила мои старания.

'Внимание!

Вы победили не всех детей и слуг великого скорпиона Крушас. Ценность трофеев понижена'

-Вот жмоты, — не выдержав, вслух высказался я.

В полупустой сумке инвентаря лежало три банки какой-то зеленой субстанции. Вчитавшись в описание, я узнал, что мне достался 'королевский Яд', рекомендуемый к использованию в алхимии. Абсолютная бесполезность доставшегося лута навела на мысль остаться в локации. Выпасть ничего ценного из меня не могло, можно было попробовать повоевать с игроками. Потеряв целого рейд босса, имевшего при жизни двадцать метров в длину и почти семь в высоту, герои были настроены ко мне очень негативно.

Вспомнив о нападающих из невидимости игроках, сообразил, что изученное в кап 'Прозрение' вполне в состоянии предостеречь меня от неожиданной встречи. Активировав ауру, огляделся по сторонам. В пятнадцатиметровом радиусе подкрадывающихся ко мне юрких рог с кривыми ножами не наблюдалось. Решив еще больше подстраховаться, вывел перед внутренним взором отображение карты местности, сделав ее максимально прозрачной и минимального масштаба. Теперь, если красная точка агрессивно настроенного игрока окажется поблизости, я получу заблаговременное предупреждение.

-Дерись как мужик! — оставшийся в одиночестве, огромный воин с двумя мечами, бессильно оборачивался вокруг себя, пытаясь меня увидеть.

-Тдх, — переместившись за его спину, я дал о себе знать, стукнув мечом об окантовку щита.

Оружие было не мое, убивая игроков из рейда, я возвращался к их трупам и собирал лут, если предоставлялась такая возможность. Демонстрировать раньше времени свое фантомное оружие я не хотел, почему то мне казалось, что лидер некогда большого отряда захочет поговорить.

-ТЫ кто вообще такой?! — судя по интонациям, именно этот индивид распалялся в чате, вещая свои угрозы на всю территорию локации.

'-Не умный какой-то', — разговаривать разом перехотелось.

Уровень у обеирукого мечника едва достиг 280-го, так что пассивный навык 'оглушение' от удара щитом сработал без осечек. Простейший удар мечом наотмашь, помноженный на коэффициенты крита, выбил половину здоровья у противника. Зацепившийся дот доделал начатое, начавший поворачиваться в мою сторону игрок лишь завалился на спину, так и не сумев применить свое оружие.

123 ... 1718192021 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх