Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ездовой гном (Литрпг)


67 915 +42    9    149    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
521 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.12.2016 - 29.05.2017
(1 роман полностью)Что будет если онлайн-игру разрабатывают ведущие государства Земли? Обогащение, как задача отступает на задний план, вперед выходит... читаем что. ) Персонажи не имеют реальных прототипов, все возможные совпадения случайны.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

В небе громыхнуло, я поднялся и тяжелой трусцой побежал к навесу мэрии. Блестящие стражники не снимая шлемы расселись, заняв маленькое крыльцо, азартно бросали кости. Но как только увидели меня, сразу схватились за алебарды.

— Куда прешь, гном? Вали отсюда, пока на пику не надели!

Угрожающее движение показало что они не шутят.

— Ребята... Так дождь!

— Не положено! Ступай в свою нору. Нечего тут всяким шастать!—

поддержал второй железный урод. Кулаки стиснулись словно сами собой.

Я присмотрелся, никаких обозначений у неписей нет. Ни уровня, ни вооружения. Или нужно обучение пройти, чтобы открылся полный интерфейс?

Дождь, словно подзуживая возмутиться, хлынул сильнее. По водосливам забурлили грязные ручьи, крутя мусор. Внизу они выплескиваются на глинистую дорогу, превращая её в жидкую кашу.

Я ругнулся под нос, увернулся от острия алебарды, которой ткнул в мою сторону стражник, впрочем попасть он вроде бы не хотел, как правда и высовываться из-под навеса.

Ничего, в городе я новичок. Понятное дело, нужно сначала прокачать отношения, заработать статус. А там и квесты посыплются и плюшки. Пока же, бесполезно с этими скриптами ругаться.

Так думалось, а ноги несли вверх по склону, плиты дороги шлепали под ботинками, словно я шел босиком. Чем дальше, тем дорога задирается круче, а дома лепятся к склону все причудливее. Прямо с дороги можно шагнуть на плоскую крышу некоторых. Улицы, если их можно назвать улицами, прихотливо вьются между скальных уступов. Все поросло цепким плющом, борющимся за место с виноградной лозой. Я не ботаник, но редкие гроздья винограда усмотрел. Мелкий, сморщенный. Похоже его тут никто и не собирает. Мимоходом ухватил гроздь, похожую на вялый изюм, бросил в рот щепотку. На зубах заскрипели косточки, она словно целиком из них состоит, слюна навернулась от резкого кисло-сладкого вкуса. Всплыло ожидаемое сообщение:

Вы попробовали высохшую ягоду "Дикий виноград" получаете на 10 минут +1 ловкости, — 1 разуму.

Ягоду? Я же целую щепоть сжевал. Но, в общем интересный эффект. Рядом еще сморщенная гроздь висит, посмотрим... Я старательно ощипал её, забрасывая по ягодке. На пятой, похоже игра и фиксирует "пробу", протаяло сообщение:

Вы распробовали высохшую ягоду "Дикий виноград" на 10 минут + 2 ловкости, — 4 разуму, — 1 мудрости.

Внимание, минус разума превышает имеющийся. На вас накладывается "головокружение" сроком на 5 минут. — 4 ловкости

Однако тенденция, пробормотал я вслух. Мир перед глазами натурально закачался и начал вращаться, словно я спрыгнул с карусели. Только губу раскатал...

Наверху хлопнула форточка, из нее вылезла подсвеченная изнутри пламенем рожа и рявкнула противным голосом:

— Ты чего тут застрял, урод? Проходи мимо! Сидить и жреть тут, и жреть. Как стрельну сейчас, будешь знать!

Вот гадина какая. Головокружение продолжает покачивать, я пошел боком, но прочь. Не хватало и правда стрелу словить. Конечно, в любой игре рано или поздно придется познакомиться со смертью, но хотелось бы сделать это на своих условиях, понимая хотя бы что к чему.

Определенно, куда-то я залез не туда. Дорога выложенная плитами рассыпалась на отдельные тропки и потерялась меж стенами домов. А я уперся в каменный постамент, со старательно сколотыми буквами надписей. Из постамента точат как диковинные пеньки четыре сломанных ноги. Торчат из толстого слоя осыпавшихся листьев. Правда вездесущая лоза на этих развалинах не гнездится. Я подошел ближе, открыл карту.

Карта исправно показала дорогу по которой я забирался и доложила что забрался собственно в тупик. Основная дорога рядом, но гораздо выше, здесь лишь площадка, с остатками непонятного постамента никак не обозначенного на карте.

Я вздохнул и машинально провел пальцами, сгребая сморщенные листья.

"Бамм"

Вам предлагается задание: "Наследие... ???" Выяснить что это за статуя. Внимание, чем больше информации вы получите, тем больше награда при сдаче. Принять данет?

Словно предлагая отказаться, дождь припустил сильнее. Но плевать, уже и так насквозь промок. Ничего, гномы воды не бояться. А простуду в играх еще не ввели. Едва подумал, как сразу в горле запершило и я закашлялся.

"Погодные условия влияют на персонажа. Находясь под холодным дождем вы получаете болезнь "легкая простуда" — 1 ед. хп сроком на 1 час. 10% неудачи в произнесении заклинаний.

"Нахождение под холодным дождем, прогресс в закаливании +0.05 устойчивости к воздействию холодом"

Вот как значит. Ну в целом логично. Интересно до скольки можно догнать устойчивость к холоду? Свойство вкусное для воина. Стоишь себе, и плевать на всякие заклятья холода от злобных магов. Я сохранил сообщения в список. Надо экспериментировать.

Новые иконки потеснили задание, но геймера со стажем с толка не сбить. Кстати нужно будет интерфейс удобнее наладить.

Принять задание!

На карте сразу же появился новый объект, с подсвеченной иконкой "постамент". Вот так, с маленькой буквы. Ладно, я вскарабкался повыше и начал разгребать листья. Верхние смахнул легко, но нижние превратились в гадкую слизь, сковыривались с трудом. Их цепко держит мох, копошатся черви.

Пласт за пластом открывается мрамор весь в трещинах забитых грязью. Открываются крупные оплавленные пятна. Похоже памятник снесли злобные маги. И ни надписей, ни иероглифов. Но формы конечностей угадываются. Передние когтистые, орлиные, а задние широкие, словно у присевшего... кота? Хех, тоже мне. Чай не вчера родился. На этом постаменте определенно стоял грифон.

— Грифон! Здесь стоял мраморный грифон! — сказал я вслух, посмотрев в небо. Ноль реакции.

— Памятник грифону! Всадник на грифоне!

Небо молчало, как и системные сообщения выполненного квеста. Только дождик стал еще более промозглым, снизу пополз тяжелый туман.

Вот тебе и выполняй задание. Я вытер липкие ладони о штаны, печально отметив, что материал очень достоверно испачкался.

Но вот менюшка сообщений неохотно дрогнуло, я же замер в предчувствии капнувшего опыта, но...

Вы подверглись "простуде" — 2 ед. хп сроком на 1 час. 20% неудачи в произнесении заклинаний.

"Прогресс в закаливании +0.15 устойчивости к воздействию холодом".

Настоятельно рекомендуется тепло и постельный режим

Вот тебе и почистил памятник. Похоже, меня как говорится "настоятельно" загоняют в стартовую локацию. Да я не против вообще-то. Найти бы ещё! Подкрутил карту поближе и рассмотрел, отводку дороги, круто поворачивающую чуть ли не в другую строну. Не удивительно было прозевать. О предсказуемой серпантинной дороге, здесь похоже не слыхали. Кривые серые линии, отмечающие мощенные дороги взбирались каждая сама по себе, но та что рядом, шла по склону наискось, более-менее полого.

Впрочем, относительная пологость не особенно помогла вознице, угрюмо восседавшему на высокой повозке. По длинному плащу, сбегают струйки воды, а сам он похож на мокрого ворона.

В повозку никто не впряжен, длинная оглобля, из середины телеги, упирается в дорогу, от бегущих по откосу ручьев, вокруг палки вскипают буруны.

— Приветствую, уважаемый. Скажи на милость, как пройти к копям гномов?

Возница встрепенулся, оборачиваясь на голос. Но рассмотрев кто говорит, расхохотался:

— Гном спрашивает приезжего человека, где находятся подземные дыры. Откуда же мне знать?

— Ну я тоже не местный, — буркнул я.

Вот так и обламывают желание общаться. Вместо легкой беседы выставляют тебя дураком и сидишь, тупишь. А тот словно и не насмехался только что, сказал:

— А хочешь заработать, гноме? Дядюшке Маркусу скучно сидеть здесь под дождем...

— Мне станцевать? — рявкнул я. Непись прервался, похоже его искин не сразу сообразил что ответить.

Я ругнул себя, возница же наверняка квест должен дать. Типа пойди туда и принеси бутылку вина для сугрева или типа того. Заодно узнал бы где таверна.

Возница справился с замешательством и недоуменно ответил:

— Зачем мне твои танцы? Был бы ты демонессой, то это было бы да. А бородатый коротышка, месяший грязь, меня не развлекает. Нужно чтобы ты перетащил рулоны кожи наверх. Из-за этого чертова дождя, быки не смогли втащить телегу наверх, так что их распрягли да отправили на воловню. Ну и я сижу теперь, чтоб груз не разворовали.

Задание: Помогите Маркусу перенести кожу на склад. Переноска 1 рулона 10 опыта. Данет.

Эй, разработчики, я понимаю минимализм и все такое, но как-то не особо.

— Маркус... Меня, кстати, Горн зовут. Я помогу, конечно, но бесплатно корячиться под дождем желания нет.

— Справедливо, — кивнул возчик. — Медная монета за один единственный перенесенный рулон.

— Три! — автоматически буркнул я. Понятия не имею какова покупательная способность местной валюты, но медь особо никогда не ценилась.

— По рукам! — мигом ответил собеседник. И я сразу почувствовал что продешевил, однако открывать рот было поздно. Как говорит наш глава офиса "Есть время торговаться, а есть заключать сделки". Вновь всплыл текст задания, причем он изменился:

Задание: Помогите Маркусу перенести грузы на склад. Переноска 1 рулона 10 опыта, 3 медных монеты. Данет.

Черт, по деньгам то договорились, но может попробовать еще из него что-нибудь выбить.

— Вполне, но видишь в каком я рубище, мокрый, голодный и холодный. Может подбросишь что-нибудь из горячего питья и одежки?

Возничий поджал губы, закутался в плащ плотнее и сухо сказал:

— Я не магазин тряпья. Терпеть не могу требующих подаяние. Заработай да купи!

— 5 репутации у торговца кожей Маркуса

Так ну хоть узнал что это торговец.

— Ладно, давай, — вздохнул я, поднимая руки. Тут же на плечи шлепнулся здоровенный рулон, завернутый в мешковину.

Ноги на миг дрогнули, показалось что тяжесть неподъемная, но тут же выпрямились. Я украдкой посмотрел параметры груза:

"Сыромятная кожа" вес 70 кг, до перегруза 5 кг.

А вот мои 10 бонусной гномьей силы и пять единиц силы 1 уровня.

— Во-он, смотри, выше по склону мальчишка рукой машет. Иди туда, он примет да покажет куда класть.

Сквозь пелену дождя я едва увидел, что наверху действительно кто-то машет. И тут ужаснулся "пойди?!" там круча, да скользкие камни. Тем не менее, туда действительно ведет выложенная камнями тропа.

— Ну что встал? У гномов же природное свойство, свободно ходить по камням там, где любой другой житель Ойкумены себе шею свернет!

"Желаете активировать специальное умение "каменная тропа"? На первом уровне доступно два пассивных умения.

"Каменная тропа" дающее +50 к ловкости, при ходьбе по каменным склонам (примечание, бонусы ловкости работают только для ходьбы).

"Устойчивость к простуде" + 200% времени к подверженности болезненным охлаждениям.

Вот так да, респект. Видимо включился один из вариантов обучалки. Так называемые векторные сценарии, что анонсировали последние два года. Ишь ты, к простуде значит устойчивость... Не-ет, с простудой мы пока погодим.

Возница смотрит требовательно. Быстро соглашаюсь на каменную тропу и киваю.

Никаких спецэффектов вроде сияний или там крылышек из пяток нет. Но я сразу ощутил как ноги тверже стали ступать по камням, словно башмаки превратились в альпинистские бутсы, а потом заметил что 40 градусный склон, смотрящийся почти отвесным вблизи, будто наклонился до вполне приемлемых 20-25%. А что, неплохое умение, прямо мечта альпиниста.

Порадовавшись, я рванулся вперед. Ну не рванулся — побрел, но бодренько так. Собственно почти по прямой здесь всего метров сто. Карта показывает крупно, что нужная точка вообще почти тут же, но она не учитывает склон...

Скользкий тюк норовит вывернуться из пальцев, но провозившись несколько минут, я наконец влез наверх.

— Давай сюда, заноси! — крикнул парень, высунувшийся из широких ворот.

Тоже не рвется под дождь, хоть сам и в добротном плаще с капюшоном.

Из ворот пахнуло химической едкостью, даже слезы навернулись. Угол занят широкими чанами, из бурой жидкости торчат углы кожи. Кожи же навалены вперемешку в углу бурые, черные, красные... на них уютно свернулась длинная крыса. Но нет, не крыса. Зверек приподнялся и басовито гавкнул.

"Сторожевая такса" ур.11

— Заходи, — нетерпеливо крикнул мальчишка (ничего себе мальчишка, на голову выше меня). — Не бойся, Вельвет тебя не тронет!

Я прыснул:

— Да, сторож у тебя тут страшный, всех порвет.

Тюк покинул плечи, тяжело шлепнулся на плиты. Мальчишка обиженно шмыгнул и буркнул:

— Какой есть. Для крыс самое то... Почему ты еще здесь? Мне тут до ночи торчать?

Какой обидчивый непись. Ишь ты, подгоняет. И тоже ни имени, не уровня. Бессмертные они что ли тут? Снова присмотрелся к таксе:

"Сторожевая такса" Вельвет, ур. 11

Ага, чем больше информации, тем больше сведений. Любопытная фича. Дает поверхностную информацию, что и так ясна: "это камень", "это забор", а начинаешь изучать, появляются подробности.

Путь вниз да налегке прошел быстро. Вообще трусцой пробежал бы, но меня то и дело начинал сотрясать кашель. Кашель похоже сбивает не только каст заклинания, но и бег.

Таскать кожу под дождем удовольствие сомнительное. И главное скучное. Да ладно, и не удовольствие это совсем, мать его за ногу!

Но у возницы повозка похоже безразмерная, поэтому чтобы отвлечься от лишних мыслей, я начал засекать время до сарая. В среднем выходит две минуты сорок секунд. И вниз по склону тридцать секунд. Таким образом, зарабатываю 3 медяка за 3 минуты 10 секунд. Старательно записал в блокнот, благо интерфейс позволяет печатать взглядом. Гм, зачем мне это знание, пока не понятно, но поэкспериментируем ещё. Информация лишней не бывает.

Следующий тюк упал на плечи, промокшая кожа брызнула водой. Я уже привычно крякнул, пружиня ногами. Но на этот раз изо всех сил побежал вверх. Камни так и замелькали, но вместе с тем быстро поползла к нулю полоска выносливости. Ничего, бежим! Но не успел добраться и до середины склона, как выскочило:

"Внимание, как только выносливость дойдет до нуля, вы упадете без сил".

Упс! Не-не-не, падать не стоит. Все-таки, хоть склон и смотрится пологим, но я помню, что это иллюзия умения и только. Черт его знает, как отреагирует система на падение, как бы шею не сломать.

Две оставшиеся единички выносливости, замерли, однако не двусмысленно говорят — пробежки мне пока противопоказаны. Хорошо хоть скорость шага не снизилась. Так, с пробежкой удалось сократить подъём до минуты. Вот только выносливость на ходу не желает восстанавливаться. Так что выигрыш не особо.

Оттащив несколько рулонов, заметил, что дебаф "Простуда" обновился:

Вы подвергаетесь "простуде" — 2 ед. хп сроком на 2 часа. 20% неудачи в произнесении заклинаний.

"Прогресс в закаливании +0.25 устойчивости к воздействию холодом".

Болезнь прогрессирует. Теперь для восстановления понадобится вдвое больше времени.

Вот ведь зараза. Не так все просто. Не усиливается, но продляется. Геймдизы дали возможность прокачки через болячку, но особо её не поюзаешь.

12345 ... 303132
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх