Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Акула пера в мире Файролла-8 Слово и сталь


76 893 +27    0    173    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
413 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
24.08.2014 - 21.10.2018

Ознакомительный вариант. Расширенную авторскую чистовую версию книги можно приобрести на этой же странице или в магазине Литрес https://www.litres.ru/andrey-vasilev-4/elektronnie-knigi/ Война потихоньку расползается по континенту и уже скоро много маленьких костров превратятся в один большой пожар. В один клубок связываются нити судеб многих игроков и как распутать эти переплетения неизвестно никому, впрочем, герой книги и не собирается ничего распутывать. Его задача гораздо проще - выжить самому и сберечь свой маленький клан. Авторскую обложку к данной книге сделал писатель и художник Вадим Лесняк, автор цикла "Риола" http://samlib.ru/l/lesnjak_w_a/ за что ему большое спасибо!!!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

В руках у Старика, оказывается, был бокал, который я даже и не приметил сначала. Там плескалась темно-медовая жидкость, которую он немедленно выпил. Следом за ним выпили все, кто был в зале, мне тоже кто-то в руку сунул фужер и вторая, как и водится, проскочила в меня 'соколом'.

— Итак — веселитесь, ешьте, пейте и смейтесь! Сегодня большой праздник, этот день я всегда отмечаю как особый для меня, ибо без него не было бы и меня, ведь жизнь полна только тогда, когда в ней есть достойное дело, достойный друг и достойный враг. У меня есть все это, и я желаю вам того же!

— Виват! — рявкнул Валяев.

— Виват — поддержал его зал, и как это не странно, даже я, во все горло — общность такого количества людей завораживала.

— Ну и я, пожалуй, станцую — неожиданно сообщил всем Старик — Я бы пригласил ту красавицу, что танцевала танго, но, боюсь, ее партнер будет против. Я с ним знаком немного, он на редкость многообещающий молодой человек, который своего не отдаст, да еще и чужое прихватит, куда мне с таким тягаться. Елиза, девочка моя, ты здесь? Ты не откажешь старику в туре вальса?

— Магистр — из толпы вышла Елиза Валбетовна, красивая до невозможности, и склонила голову в реверансе — Вам стоит только пожелать.

— Чего уж мне желать — Старик взял ее за руку — Только попросить и надеяться, что мне не откажут.

— Маэстро, вальс! — гаркнул невидимый мне Валяев, и немедленно полилась музыка Штрауса.

— Сколько не слушаю его, все время до костей пробирает — доверительно сказал мне Азов — Ух, силен.

— Батька, а это ведь он про тебя сказал — Петро смотрел на меня с явно возросшим уважением — Ну, теперь держись!

— В смысле? — взяла меня за локоть Вика — Что значит держись?

— То и значит — Азов разломил курицу руками, предварительно стряхнув с нее какие-то ягоды и прочие украшения, слизал жир, потекший по одной из них, отодрал от половины тушки ногу и вцепился в нее зубами — Тебя и раньфе не лубили, а теферь ефе и ненавидеть будут.

— Слишком явно высказана симпатия Хозяина — понимающе кивнул я.

— Чрезмерно — Азов с явным довольствием проглотил нежное мясо — Еще не любимчик, но кандидат на это место. Задави тебя сейчас, порви тебе глотку — и не придется с тобой договариваться потом.

— Это если мы дадим кому-то добраться до нашего горла — заявила Вика воинственно, подхватила со стола рюмку водки и залихватски ее выпила, сообщив перед этим — Чтобы сдохли все наши враги!

— Валькирия — одобрительно крякнул один из хлопцев, остальные с явным уважением покивали головами — Наш человек. Закусывай давай, захмелеешь.

— После первой не закусываю — заявила разрумянившаяся Вика и расстегнула кожанку — Чай, не баре!

— Ты особо ей пить не давай — шепнул мне Азов — Я таких знаю, надергается — такое может учудить!

Совет хороший, но, поди ему последуй. Вика — она как ураган — если налетела, то все деревья поломает. Тем более, что дальнейшее течение вечера предполагало культурную программу.

— Товарищи сотрудники — звонко закричала Инка, та самая, что стыдила нас за опоздание — Наш отдел пролеткульта предлагает вам поучаствовать в разных конкурсах и полезных для рабочего класса забавах! С призами и памятными подарками!

— Даешь! — заорали сразу несколько человек — Трудящий человек имеет полное право на культурный отдых!

Старика я так больше и не увидел, как ни вглядывался в сцену. Видн,о он посмотрел на всех, слова хорошие сказал, да и ушел тихонько, по английски. Зимина и Валбетовну я тоже до конца вечера так и не видел больше, видно они той же тропкой удалились. А меня не позвали, хоть я и многообещающий. Нет, не то чтобы я расстроился, мне такого и нафиг не надо, но все-таки... Было бы круто, на предмет самоуважения.

Но зато я получил свои пять минут славы. Ко мне все время подходили какие-то люди, знакомились со мной, давали визитки, заверяли меня в том, что 'Вестник Файролла' вот-вот получит Самую Главную Журналистскую Премию, приглашали заходить к ним, эдак по простому, при первой возможности. Вот ведь как легко можно прославиться.

И Валяев остался в зале, и теперь чудил по полной. Он принял участие в куче конкурсов, причем всякий раз пытался сжульничать, и даже после того, как его в этом уличали, он не сдавался и доказывал, что все что-то перепутали. Выиграв пару из них и получив в качестве приза бутылку самогона и кожаную комиссарскую фуражку, он немедленно напялил ее на голову, отхлебнул самогона, и отняв у музыканта из оркестра баян, исполнил песню 'Позабыт-позаброшен'. Ему явно было хорошо.

Вика тоже от него не отставала, особую энергию ей придавала пара стопок водки, которые она в себя успела забросить. Конкурсы проводились не в одном месте, а потому каждый мог подурачиться вволю. Мне пришлось попрыгать в мешках, мы позорно проиграли каким-то шустрым ребятам из отдела рекламаций, после она устремилась туда, где кричали —

— А вот буржуин, рот до ушей. Попади в рот мячиком — помоги пролетарию сбросить рабские оковы.

Там натурально стояли фанерные фигуры буржуев, пузатых и в цилиндрах, держащих в руках фанерные же цепи, оковывающие резинового рабочего со страдальческим выражением лица. Надо было попасть пятью мячиками им в рот, и тогда мученик за рабочее дело мог распрямиться. Осободишь его — получишь пару пива. Прикольного кстати, в каких-то длинных шестигранных бутылках, я такого и не видел никогда.

— 'Калинкин' — со знанием дела сказал Азов, стоящий рядом со мной — Молодец Инка, наверное, специально заказывала.

Вика метала мячи раз пять, ни попала ни разу, но явно была счастлива, ее хохот было слышно, наверное, даже на первом этаже.

— Надергалась твоя красавица — меня нежно взяли за локоток. А вот и Вежлева. Тоже, стало быть, в ближний круг не попала.

— Да пусть ее — я махнул рукой — Привет, Марин.

Обернувшись к женщине, я демократично чмокнул ее в щеку.

— Водку пил — поставила диагноз Вежлева, облаченная в черное бархатное платье — Это правильно, хороший мужской напиток. А то, как не пойдешь в ресторан, так все мужики в лучшем случае коньяк пьют, а то и вовсе коктейли заказывают. Разве это серьезно?

— Каждому свое — не стал спорить с ней я — Это дело такое.

— Слушай, а кто была так красотка, с которой ты так лихо оттанцевал? — поинтересовалась Вежлева.

— Девушка — мне не очень хотелось ее просвещать насчет Шелестовой.

— Я видела, что не мальчик. Это твоя знакомая ведь?

— Вон моя знакомая — я показал на Вику — Мячики бросает. Хоть бы раз попала, что ли, для разнообразия.

— Киф, это всего лишь удобная для тебя девка, с которой ты спишь — укоризнено сказал мне Вежлева — Я же тебе уже как-то объясняла разницу между девками и женщинами. Это не плохо и не хорошо, просто так оно устроено на этом свете. Вот та, с которой ты танцевал — это женщина. Настоящая. И что-то между вами есть, может вы и сами этого еще не поняли или не увидели, но со стороны многое заметно. Вот мне и стало интересно — откуда эта прелестная босоножка взялась?

— Почему босоножка? — не понял я.

— Слушай, за те недели, что мы не виделись, ты порядком отупел — отметила Вежлева — Ты не заметил, что она перед тем, как вы начали танцевать, туфли свои сняла, чтобы выше тебя не быть?

Я и правда не заметил, что она это сделала.

— Очень многоговорящий поступок — продолжила Марина — Она не хотела, чтобы хоть кто-то посмеялся над тобой, ведь если бы она этого не сделала, то была бы хорошо видна разница в вашем росте, это всегда вызывает улыбки и смех. Отметь — она заботилась не о себе, а о тебе, она-то была безукоризненна.

Вон как. Надо же, совсем я стал слепой, очевидного не вижу. А если бы я ей на ногу наступил?

— Уверена, даже если бы ты наступил ей на ногу, то она даже вида бы не подала, так бы и улыбалась — как будто прочла мои мысли Вежлева — Поэтому мне и интересно — откуда это такая девушка в наших палестинах взялась. Явно же не из 'Радеона', я бы про такую знала.

— Ее Никита с собой привел — неохотно сказал я — Из моих она, из редакции.

А что тут сделаешь? Все равно докопается, не сегодня, так завтра.

— Вон оно что. Ну, тут Никите не перепадет, не его это контингент, он, как и ты только по девкам силен — Вежлева покачала головой — А, вообще, интересные у тебя кадры. Ну да ладно, это не страшно. Ты все равно никуда от меня не денешься, а общение с такой женщиной только пойдет тебе на пользу, мне же потом время не тратить.

Такое ощущение, что мое мнение вообще не учитывается.

— Да, и еще — Вежлева щелкнула пальцами — Ты ей скажи, чтобы особо по неосвещенным местам не лазила, и по темным улицам не ходила одна.

— Ты про Валяева что ли? — немного перепугался я.

— Да ты что — отмахнулась Марина — Не станет он таким заниматься, самоуважение дороже. Я лицо твоей Вики видела. Вот если бы у нее в нагане настоящие патроны были, так она вас прямо там бы обоих пристрелила, не задумываясь. Я сейчас серьезно.

— Да уж прямо? — не поверил я Марине.

— Не хочешь — не верь — пожала плечами она — Но так и есть. Ты не видел ее лицо, зато она видела твое. Такое не забывают и не прощают. Она, конечно, дешёвка, но самолюбие есть у кого угодно.

— Марин, давай без этих вот фраз, ладно? — попросил я ее — Это твое мнение, я понимаю, опять же — даже кошка может смотреть на королеву, но я живу с этой женщиной, считаю её своей и мне неприятно...

— Из пустого в порожнее переливаю — Марина вздохнула — Ладно, порезвись пока на воле, с этой дурочкой, у меня сейчас времени нет просто. Человека из тебя потом будем делать.

— Марина, а ничего что я тут вообще стою? — потихоньку начал закипать я.

— Ой, ой, заволновался — Марина шутливо щелкнула меня по носу — Ты у нас теперь не просто перспективный, ты теперь Стариком отмеченный. Отличная для меня партия — и карьерно, и вообще. А что? Обоюдовыгодный союз — ты получаешь мою поддержку, и в 'Радеоне', да и вообще, я использую твой статус, благо, если ты не накосячишь, то очень скоро сможешь подняться высоко. Всем хорошо. Условия брака можем отдельно проговорить и даже зафиксировать нотариально.

— Я воздержусь — как мне показалось твердо, сообщил я ей — Во избежание.

Вежлева засмеялась и отошла от меня в сторону — к нам приближалсь Вика, пьяненькая, но счастливая.

— Я все-таки попала — сообщила мне она, буквально падая мне на грудь — Попала!

— Это да — подтвердил ее слова я — Ты попала.

Праздник шел своим чередом, кто-то его потихоньку покидал, сочтя, что контрольное время выдержано, кто-то, напротив, вовсю развлекался, закинув за воротник внушительное количество спиртного, свет подубавили, развлекательная программа кончилась, и начались танцы.

— Слушай, ты, куда Елену дел? — грубовато осведомился у меня крепко поддатый Валяев, которого вынесло на меня из толпы танцующих.

— Я? — мне даже не пришлось изображать удивление — Я думал она с тобой. Мы как станцевали, так больше и не виделись.

— Ты имей в виду — Валяев приблизил ко мне свое лицо, дыхнув на меня водкой и ментолом — Это моя добыча, понял? Если Старик тебя выделил, так это вообще ничего не значит. Вас, таких, знаешь, сколько было? Легион. И где они все? Прах и пепел, всегда одно и то же — прах и пепел. Не вставай на моей дороге.

— Никит, ты в своем уме? — мне стало очень неуютно, было видно, что функционер 'Радеона' пьян в хламину — Несешь невесть чего. Вон мое сокровище, под музыку прыгает.

Валяев осоловело повернул голову в сторону кучки танцующих махновцев, в центре которой извивалась не менее пьяненькая Вика, уже без кожанки, но зато с револьвером в руках.

— А, ну да — Валяв потер лицо рукой — То есть, где Ленка ты не в курсе?

— Абсолютно — заверил его я — Зуб даю!

— Смотри у меня — помахал у меня под носом пальцем Валяев и, пошатываясь, ушел в сторону.

Ай-яй, как бы Маринка не ошиблась, он же в сосиску, у него явно с тормозами сейчас проблема. Прижмет Шелестову в углу и все, не дернешься. А мне этого ну очень не хочется, и по жизни, и... Ну вот не хочется, и все тут.

Мой телефон был наверху, в кабинете Азова, а вот Вика свой, помнится, прихватила с собой, она с ним не расстается.

Я подошел к нашему столу и с удовлетворением обнаружил куртку Вики, лежащую на нем. Есть, есть в аккуратизме определенные плюсы. Вот, например, моя сожительница — даже будучи в хлам, вещь не бросит где попало, а положит ее на свое место. Правда, какое место является 'своим' она определяет сама, сообразуясь с какой-то только ей известной логикой, но если ее хоть немного изучить, то общие принципы проследить можно.

Телефон тоже оказался на месте — в кармане, и номер Ленки в памяти тоже был — а как без него? Любовь, нелюбовь — а телефон быть должен, ибо сотрудница.

— Виктория Евгеньевна — немного удивленно спросила Лена — Чем обязана?

Стереэффекта не возникло, стало быть, не в зале Шелестова.

— Это не Виктория — сказал ей я — Это Харитон.

— Шеф — в голосе Елены появилось какие-то иные нотки — Вот уж кого не ожидала услышать, да еще и с этого номера.

— Да наверху мой телефон — пояснил я ей — Ты где сейчас?

— В такси — Елена немного встревожилась — А что случилось?

— Да ничего не случилось — успокоился я — Вот и хорошо, что в такси, вот и славно.

— Аааа — протянула Лена — Никак кавалер мой беспокоится? Оно и понятно — и билет мне тогда в редколлегию принес, и машинку за мной прислал. Кто девушку ужинает, тот ее и...

— Не то слово беспокоится — мрачно подтвердил ее слова я — Меня уже за грудки хватал — отдай да отдай мне мое

— А ты не отдавай — помолчав, сказала мне Елена — Не надо.

— Не отдам — неожиданно легко пообещал ей я.

— Вот и хорошо — и в трубке наступила тишина — абонент закончил разговор.

Ладно, все не так уж плохо — Шелестова смылась, с инстинктами там все нормально, Вика, конечно, совсем пошла в разнос, вон как крутится, как бы ей не поплохело, но это не страшно — вряд ли кто-то из махновцев задумает плохое, не те это парни и не то это место. Вежлева, конечно, меня смутила, но это ладно, переживу.

— Киф — ко мне подошел Азов, он тоже был под хмельком, но такие как он, могут бочку выпить и на ногах твердо стоять. Старой закалки человек, таких уже нет, и скоро совсем не будет — Давай, уводи свою супружницу, развезло ее очень, еще чутка и может вразнос пойти, опять накосорезит, как тогда на даче. Таким как она вообще пить не стоит, у них думалка отключается. Парни за ней присматривают, но мало ли, а у нас тут ухарей хватает. Тем более, что она пришла с тобой, и это видели все, а значит она теперь не только доступное тело, но и рычаг воздействия на тебя. Ты это вообще теперь держи в уме. Всё твое окружение теперь может стать чьей-то зоной интересов.

— Мы одного-то крота поймать никак не можем, а тут еще это — печально сказал я — Вот вы меня порадовали.

— Это ты не можешь — заметил Азов — За всех не говори.

— Вот оно как — заинтересовался я — Стало быть...

— Забирай красавицу — твердо приказал Азов — Я тебе плохое советовал когда?

123 ... 1213141516 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх