Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Акула пера в мире Файролла-8 Слово и сталь


76 878 +12    0    173    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
413 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
24.08.2014 - 21.10.2018

Ознакомительный вариант. Расширенную авторскую чистовую версию книги можно приобрести на этой же странице или в магазине Литрес https://www.litres.ru/andrey-vasilev-4/elektronnie-knigi/ Война потихоньку расползается по континенту и уже скоро много маленьких костров превратятся в один большой пожар. В один клубок связываются нити судеб многих игроков и как распутать эти переплетения неизвестно никому, впрочем, герой книги и не собирается ничего распутывать. Его задача гораздо проще - выжить самому и сберечь свой маленький клан. Авторскую обложку к данной книге сделал писатель и художник Вадим Лесняк, автор цикла "Риола" http://samlib.ru/l/lesnjak_w_a/ за что ему большое спасибо!!!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Он повернулся к нам спиной и, громыхая доспехами, направился к провалу, темной проплешиной лежащему посреди небольшой долины и прямо-таки манящего своей чернотой. Нет, есть в таких вещах мрачное очарование, эдакая прелесть предстоящего страха. Умом понимаешь, что лучше куда-то не соваться, худо будет, но тянешься туда, тянешься... А потом гадаешь — и какой черт меня туда понес?

— Какие мы гордые — брат Мих сплюнул — Вот мне эти рыцари, идеалисты, романтики. Если бы не мой мастер, загнулся бы их орден давно, от недостатка финансирования и происков внешних врагов. Поглядел бы я на них, когда жрать было бы нечего, и крыша над головой отсутствовала.

Я промолчал — не моя это тема, пусть сами разбираются.

Гунтер слов брата Миха то ли не слышал, то ли просто решил не обращать на них внимания, что было верным, уж не знаю. Он подошел к провалу, по дороге старательно обходя кровавые пятна, и посмотрел вниз, темноту.

— Они ушли под землю — гулко прозвучал его голос — Здесь веревки остались, и колья в края провала вбиты.

Я так и знал. Теперь моего прекраснодушного дурака понесет вниз, смотреть, в чем там дело. И мне придется тащиться за ним.

Мы с братом Михом подошли к провалу, относительно небольшой дырке в земле.

— Я думал, что провал, это нечто вроде штольни — посмотрел на меня брат Мих — А это натурально, провал. Дырка в земле — и все.

— Такая же фигня — я подергал за веревку, привязанную к крепкому колышку, вбитому в глинистую почву — Гунтер, надеюсь, у тебя нет устремлений лезть туда? Ну, ты же понимаешь, что это все несерьезно.

— А как же по другому? — рыцарь искренне удивился, повернув ко мне шлем — Надо понять, кто это был и куда они ушли.

— Кстати да, интересно, кто это был — брат Мих отошел от нас на пару шагов и поднял с земли искривленный черный клинок, вроде как ятаган — Любопытный тесак, никогда не видал такого. Похож на те, которыми орки орудуют, но рукоять другая, да и искривление тоже.

Я смотрел на черный клинок и понимал, что если до этого я просто не хотел лезть в этот провал, то теперь мне еще и страшно это делать. Конечно, брат Мих такой клинок не видел, он же не таскался под землей на пароходе и не сталкивался с дуэгарами. А я... Я там бывал и такие клинки видал. Стало быть, рыцарей посекли дуэгары и это очень плохо, до невозможности плохо. Если они стали вылезать на поверхность, то Запад, а то и всех остальных ждут веселые времена, это к гадалке. Особенно, если вспомнить, сколько их там.

А лично для меня это означает одно — погоня за дуэгарами, это фактически погоня за их хозяином, как раз то, что от меня ждут в 'Радеоне', вот только где я и где он? Добро бы меня там только убили, меня там сожрать могут, предварительно приготовив по старинному дуэгарскому рецепту. И я не уверен, что в него не входит пунктик о том, что приготавливаемый должен быть жив в момент его запечения.

— Ничего — бодро отозвался Гунтер, который все так же стоял на краю провала — Я доспех сниму, на веревке туда спущу, а там снова одену.

— Не лежит у меня душа к этому походу — негромко сказал мне брат Мих — Чую, худо это для нас закончится.

— Не каркай — попросил я его — И так на душе тошно. Но он же не отстанет, да и твое руководство не поймет.

— Ээээх — махнул рукой брат Мих и со всего маху ударил ногой в гнилые доски, лежащие рядом с ним.

— Эк тебя разобрало — с сочувствием глянул я на него — Слушай, если уж так, то не ходи с нами, тут подожди. Мы потом брату Херцу скажем, что ты как герой себя вел и все такое. Ну, если вернемся.

— Ага, а он мне так и поверит, если вы не вернетесь — хмуро ответил мне брат Мих — Ээээх.

Доски разлетелись в сторону, несколько из них оказались еще довольно-таки крепкими.

— Да я не психую — успокоил меня счетовод — Факелы делать буду, вряд ли там светло как здесь.

Ну, хоть в чем-то меня можно поздравить, у меня раз кои-то веки появился вменяемый спутник, я это еще в городе, где мы инквизиторов спасали заподозрил, а теперь совсем уверен. Перетащить бы его в свой клан...

Спускались мы долго. Точнее мы-то с братом Михом оказались внизу быстро, но вот Гунтер... Сначала он долго снимал доспехи, причем к этому были привлечены, и мы с счетоводом, потом всю эту груду металлолома мы осторожно спускали вниз на веревке, рыцарь крайне волновался, бегал вокруг и восклицал —

— А если там внизу кто-то есть?

— И что? — вымученно спрашивал у него брат Мих.

— Он мои доспехи схватит и сбежит! — Гунтер под доспехами носил что-то вроде тренировочного костюма, ну, в примитивном его исполнении, поэтому выглядел он крайне потешно, особенно если учесть, что меч он оставил при себе. Он был похож на физкультурника-любителя.

— Да, только этого кто-то внизу и ждет — не выдержал я — Там за камушком затаился злобный пионер — сборщик металлолома и сейчас он потирает руки, видя твои латы.

— Не шути так! Кто такой вообще этот пионер? — завопил рыцарь, кинулся к провалу и уставился в темноту. Очень человек переживал.

Самое забавное, что внизу нас ждало еще более заковыристое испытание — мы помогали ему облачаться во все его причиндалы обратно. Это, знаете ли, то еще удовольствие — затягивать ремешки и застегивать пряжки.

— Ну, не зря факелы делал — сообщил брат Мих, когда мы отошли от светлого пятна провала вглубь пещеры.

Да, путь в глубины начинался с довольно большой пещеры. И с кучи трупов, заваленных камнями.

— Я так и знал, что майорд Соммерс не просто так отдал свою жизнь — Гунтер отсалютовал оставшемуся позади солнечному пятну мечом — Вот почему там не было трупов неприятеля, они их забрали с собой.

Брат Мих ничего не говорил, он откатил от груды камней несколько валунов и поднес факел к лицу трупа.

— Фууу — скривился он — Что за урод такой?

Трудно было поспорить. Дуэгары, с их отвисшими слюнявыми губами и бледными рожами, и в живом-то виде красотой не радовали, а уж в синюшно-мертвом исполнении, да при факельном освещении вообще больше на чертей смахивали. Печально, я не ошибся.

— Дуэгар — пояснил спутникам я — Подземные жители, на поверхности не встречались, до последнего времени. Сильны, кровожадны, быстро бегают.

— Что еще? — брат Мих все еще рассматривал мертвеца.

— Людей очень любят — решил я его добить — В основном в жареном виде.

— Если выберусь из этого подземелья, буду проситься обратно в резиденцию ордена — сообщил нам брат Мих — Там, конечно, тоже всякое бывает, но с вами я точно до старости не доживу.

— Ты выберись сначала — остановил его я — Можно подумать я сюда рвался, вон, магистра благодари за эту экскурсию.

— Навалились с двух сторон — попытался отбрехаться Гунтер — Я вообще вас с собой не звал, шли бы обратно в замок.

Мы, не сговариваясь, промолчали. Не знаю, что двигало братом Михом, у меня все равно выбора не было. Но поворчать я право имею.

После пещеры дорога вела вниз, это даже была не дорога, это был скорее широкий лаз, как будто нечто размером с вагон метро пробило для себя ход в скальных породах.

Меня удивило то, что здесь было темно. Во всех пещерах всегда был хоть какой-то свет — слизь по стенам, сияние с потолка, что-то еще — а здесь ничего. Может, потому что мы шли с факелами в руках? Так сказать — если подсветил себе сам, так чего ты ждешь от нас?

— Странно, что гномы не почуяли, что здесь есть пещеры — внезапно сказал брат Мих — Они эти вещи на лигу вглубь земли видят.

— Меня больше удивляет, что они не стали шариться здесь после того, как образовался провал — ответил ему Гунтер — Просто собрались и ушли.

Я ничего не сказал, поскольку у меня более-менее внятных версий не было, а те, что были, меня не радовали. Если даже гном не лезет в пещеру, значит, в ней есть что-то такое, что может его испугать, и это что-то очень опасное, поскольку подземные жители по своей сути не пугливы, не сказать, отважны.

Но пока неведомое зло нас не тревожило, скажу больше, вокруг нас была мертвая тишина. Ни летучих мышей, ни капели — ничего. Пустота, темнота, тишина.

И еще одно — почему-то система мне ничего не рассказала об этом месте. Где все эти забавные страшилки про то, что здесь случилось? Или оно настолько незначительно в масштабах игры?

Вот тут я и накаркал.

'Внимание!

Вы вошли в зону рейдового задания 'Червь во мраке'.

Количественный состав вашей группы недостаточен для его выполнения, тем более что соответствующее задание вами получено не было, это говорит о том, что вы здесь находитесь с другой целью.

Несмотря на это рейд-босс был активирован и в данный момент находится в состоянии охоты на нарушителей его покоя.

В настоящий момент у вашей группы есть два варианта возможного поведения.

1. Вы можете покинуть зону задания и тем самым автоматически отменить его.

2. Вы можете продолжать движение в зоне рейдового задания, но в этом случае возможность того, что вы будете атакованы рейд-боссом 'Атавниилом' составляет 58%.

В случае смерти вы будете перенесены в точку последнего сохранения.

В случае, если вы покинете рейдовую зону, вы будете об этом извещены системным сообщением'

Ну, вот и ответ на все вопросы. Чего писать забавные побасенки, коли народ сюда, наверное, как на работу ходит. Но он-то ходит хорошо подготовленным, и большой толпой, а нас трое.

Мои друзья тем временем знай шли вперед, их подобные вещи не волновали. Гунтер, поганец эдакий, еще и насвистывать принялся. 'Нет у этого места плохой славы' — он вроде так сказал? Ну да, нет такой. А рейдовый червь — это так, фигня.

Хотя тварюга-то для игроков сделана, под нее заточены специальные НПС, остальным дела до этого кольчатого нет, может в этом дело?

— Парни, пошли назад — попросил я спутников — Ну его, а?

— Да ты что — Гунтер перестал свистеть — Нельзя назад, вперед надо. Надо понять, откуда пришли эти губастые. Это вопрос чести. И безопасности народонаселения Западной Марки тоже.

Как ни странно, счетовод меня не поддержал, я, было, собрался его потеребить, как он остановился.

— Поганое место — брат Мих смотрел вперед, опустив факел — Ой, поганое...

Перед нами была большая пещера. Даже не большая, огромная, ее озарял рассеяный свет, льющийся с потолка, и придававший этому пейзажу немного мертвенный вид. В центре ее стояли валуны, они же встречались и по бокам пещеры.

— Место битвы — прошептал я.

Именно здесь и бьются группы с червем Автаниилом, весь пейзаж под это и заточен — места укрытий хилеров и хантов. Пока танки эту тварь на себя агрят, так из-за валунов их подлечивают и в червя постреливают. А что совсем уже паршиво — это не только место битвы. Это еще и место встречи, которое изменить нельзя.

Какой же я идиот, что послушал этих двоих и не нашел Кролину! Какой же я... Да тут все слова из великого и могучего перебрать можно. Как только я ей назвал бы место, куда собрался, она тут же постучала бы мне по лбу и перебрала все те слова, которые ко мне применимы. Но я сюда бы и не сунулся, по крайней мере в пещеры. Даже дважды я дурак, поскольку мне давно бы следовало прочесть список всех рейдовых мест, и запомнить их, как те точки, куда ни ногой соваться не следует.

'Возможность того, что вы будете атакованы рейд-боссом 'Атавниилом' составляет 72%'

— Ребята, нам надо бежать — я понял, что назад дороги уже нет, не умом понял, интуицией. Это не вагон метро толщу камня продавил, это червячок ее для себя организовал, так сказать, заветную тропинку протоптал. Побежим назад — и он нас раздавит, мы просто не успеем выйти из рейдовой зоны — Послушайте вы меня, надо бежать, очень быстро, иначе умрем.

Видимо я был очень убедителен, потому что брат Мих пихнул меня вперед, и сорвался с места в галоп, держась в моем фарватере. За ним громыхал доспехами Гунтер, и это было очень плохо, потому что червь теперь скорее всего знал, где мы, он почти наверняка на звук наводится. Нет, из меня и просто-то лидер хреновый, а уж рейд-лидер попросту никакой, потому что об этом я даже не подумал.

'Возможность того, что вы будете атакованы рейд-боссом 'Атавниилом' составляет 92%'

Ага, еще есть с полминуты или около того. Да пока он откуда-то выползет, это тоже время. Хотя и зал здоровый, народу здесь небось полегло за это время...

Под ногами трещали кости, уж не знаю, антураж это был, или так обозначались места гибели рейдов. Коконов видно не было, но в принципе для красоты могли и так сделать, мол, кто сюда за лутом придет, тут и останется.

Мы были на середине зала, когда сзади что-то грохнуло. Я на ходу обернулся, и у меня в зобу дыханье сперло. Из стены, недалеко от выхода, где мы стояли, высовывалась огромная белая безглазая башка, с огромной круглой дыркой в центре, видимо пастью, в которой по кругу торчали заостренные клыки. За башкой было видно огромное белое же тулово, которое медленно выползало из стены. Башка вертелась наподобие локатора, явно ища нас.

Системного сообщения не было, писать было не о чем — мы уже встретились, как два одиночества.

— Ты про гномов спрашивал? — обратился к брату Миху, пыхтя, Гунтер, который тоже уже глянул назад — Вот тебе и ответ.

Брат Мих обогнал меня, бросив рыцарю на бегу —

— Если он меня здесь сожрет, то я тебя все равно найду, железноголовый, там найду, куда мы попадем. Ох, я тебя тогда там тогда!!!

Сзади раздался пронзительный скрежещущий звук, видимо, червь сполз на пол пещеры. Я снова обернулся — белая гигантская туша ползла за нами. Это было не грациозным скольжением змеи, это было непреклонное движение вперед массы мышц и склизкой плоти. Как есть, поезд метрополитена, только с пастью размером с хороший дом, в которой просто-таки вращались клыки.

'А вот интересно, если на него натравить Апоффса, то он его убьет?' — почему-то подумалось мне. Очень своевременная мысль.

Мы бежали на пределах сил, я потихоньку начал смиряться с мыслью, что нам конец. Ну, сдохну, ну, ладно, что теперь. Потеряю вещи — это тоже не конец мировой истории, переживу. А вот брат Мих и Гунтер... Как я дальше без Гунтера-то? И Кро расстроится.

— Пфффффф — раздалось за спиной, мои ноздри обдало неимоверной вонью. Стало быть, тварюга совсем рядом.

— Выход! — истошно заорал брат Мих, ныряя в щель во внезапно надвинувшейся на нас стене, следом за ним туда запрыгнул Гунтер, которого сзади уже подпирал я.

— Не толкайте, тут карниз — проорал брат Мих, балансирующий на уступе, за которым что-то шумело.

— Пффффф — щель была не так уж велика, и огромная башка Атавниила в нее пройти не могла. Зато она здорово ударила в стену, амплитуда удара толкнула меня на Гунтера, тот врезался в брата Миха, и мы, все трое, полетели вниз, прямо к источнику шума.

'Вы покинули рейдовую зону. Червь Атавниил больше не угрожает вам'

Глава тринадцатая

про то, что падение вниз иногда ведет наверх

Червь-то остался позади, но это не означало, что для нас все закончилось благополучно. Я летел вниз, отчетливо понимая, что вот-вот со всего маху бахнусь о камни, которые отправят меня в еще один полет, более короткий, но не слишком приятный. А с учетом того, что я по своей дурости и лености не потрудился привязяться к точке воскрешения в замке, меня ждало еще и знакомство с кучей не слишком дружелюбных горцев в моих бывших угодьях, которые почти наверняка будут очень рады увидеть меня.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх