Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проклятые и немного мертвые


31 673 +17    1    324    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
538 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
12.09.2014 - 16.01.2016

ЛитРПГ Что делать, когда игра подкидывает странного питомца, а вселенная словно сошла с ума, зациклившись на твоей персоне? Всего лишь серия случайностей или чей-то тщательно продуманный план? И как со всем этим связан Иск. Ин., которого отключили от управления игровым миром за "растрату ресурсов"? И наконец, почему администрация не спешит во все это вмешаться?
Первая книга тут: Пророк забытого бога
Добавлена заключительная глава (Обновлено 16.01.2016. Черновик. Не вычитано.)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Знаешь, мне было тяжело воспринимать тебя как девушку. Диссонанс на лицо! Но после этой чудесной мясной похлебки, у меня пропали последние сомнения. — я сделал комплимент стряпне, которая и впрямь оказалась отменной.

— А то! Я и вправду люблю готовить.

— В наше время редкий дар. Современные женщины, как-то больше по другой части. Повезло кому-то! — в дело пошла стандартная схема.

— Пока еще никому. — прозвучал не менее обычный ответ. — Живу в ритме работа-дом-игра.

— Чем занимаешься?

— Не поверишь. Я частный детектив. — на самом деле, я счел это шуткой.

— Не хочешь не говори.

— Я серьезно!

— Ладно, а что там со сходкой? Сиверс писал, что вы хотите встретиться в реале?

— Конечно! Завтра. В пятницу. Ну, же сегодня! В 20-00 собираемся в ресторане "Глобо" на Тверской. Столик на имя Александра Рейма.

— Эт кто такой?

— Сиверс!

— Стоило догадаться.

— Угу.

— Дорогое место. Может что-нибудь попроще найдем?

— Саня угощает. Он не бедствует. С него не убудет.

— Тогда другое дело. — я предпочел засунуть гордость куда по дальше, найдя подобные условия вполне приемлемыми. Когда еще выпадет шанс поужинать на халяву, да еще в дорогущем ресторане.

Заметив мои косые взгляды на котелок, Варточ налила в миску добавку и я с благодарностью приступил к уничтожению второй порции.

Мы еще немного посидели у костра обсуждая всякую несущественную муть и мои недавние похождения. Варточ была очень рада, что не зря осталась в игре чуток подольше. Она передала мне несколько свитков "шепота", которые купила в городе. Выяснилось, что деньги на первое время брали в займы у местного ростовщика, причем уже успели вернуть всю сумму ссуды. После продажи лута добытого с мобов во время выполнения задний, денег вполне хватало. Я, в свою очередь, похвалился своим небольшим состоянием и удостоился одобрительного возгласа "Ого!".

Я попросил кое-что из оружия и стал счастливым обладателем добротного короткого меча и пары хороших кинжалов.

— Уже пол третьего. Пора на боковую. — посетовала собеседница и на этом мы решили распрощаться. Я вышел в оффлайн.

18

И вот я снова в своей квартирке. С каждым разом желание возвращаться в реальный мир ослабевало. Вчерашние занятие в универе с успехом прогулял, правда там не было ничего важного, одни лекционные занятия. Достаточно будет переписать конспект. На этот раз, проторчал в капсуле рекордные 19 часов. Гордиться тут не чем, но статистика такова. Я посмотрел на часы. Стрелки показывали час десять. Мне показалась, или Александра назвала немного другие цифры. Я проверил точное время в сети... Хм. Должно быть она ошиблась. Мой хронометр явно не сбоил.

Перекусил перед сном, чем бог послал и завалился спать. Проснулся поздно. День был уже в самом разгаре, так что на пары спешить было бесполезно. В лучшем случае, поспею лишь к концу последнего занятия.

В игру щемиться также не стал. Сперва нужно было привести себя в порядок. В самом деле, кому захочется предстать перед уважаемыми людьми в виде задрота со взъерошенными волосами и трехдневной щетиной, в прикиде вызывающем устойчивую аналогию с помятой промокашкой.

Я откопал лучший костюм, он же единственный, сохранившийся еще с выпускного в школе, начистил туфли до блеска, само собой принял ванну и сбегал в ближайшую парикмахерскую. Успел затарился продуктами на неделю вперед и убрался в квартире. Все эти действия я планировал чуть ли не каждый день, но все время откладывал.

Несколько раз пытался достучаться до Сани и Александры. Похоже, именно с моим номером случился какой-то сбой — в обоих случаях робот сообщал, что набранный номер не существует. Справедливости ради, звонок домой прошел моментально и пришлось пол часа болтать с родителями. Хотя это и было приятно, подобные беседы ввергали меня в уныние. Тут же охватывала тоска по дому. Как же давно я там не был...

Вечером, вышел пораньше, и нырнул в ближайшую подземку. Пол часа толкотни в метро и вот я уже на месте. Ресторан встретил яркой вывеской и услужливым швейцаром. Дорогое местечко.

Я зашел в вестибюль и удостоился презрительного взгляда местного распорядителя. Уверен, что выражение его лица означало именно то, что я подумал. Но даже если я ошибался в суждениях, это все равно не помешало мне ощутить себя не от мира сего, словно бы я поринг в Гластхейме. (*поринг — в одной из ММОРПГ самое слабое и безобидное существо, Гластхейм — опасный данжеон)

— Чем могу помочь? — обратился ко мне этот самодовольный лакей, в голосе которого читались легкие нотки пренебрежения.

— У меня встреча. За столиком на имя Александра Рейма.

— Одну минуточку. — прислужник принялся елозить пальцем по какому-то списку на тумбе с наклонной крышкой.

— Прошу меня извинить, но такого заказа не поступало.

— Не может быть. Проверьте еще.

— Молодой человек, я уже дважды просмотрел перечень. Такого имени в нем нет.

Мне не оставалось ничего кроме как удалиться наружу. Вот ведь лопух! Я ощутил себя обманутым. Все это какая-то дурацкая шутка.

В голове не было ни единой мысли, только — пустота. В таком состоянии я побродил немного по вечерним улицам и отправился домой. Как вернулся в квартиру не слишком помнил. При этом чувствовал себя еще большим зомби, нежели когда был таковым и игре. Заявился ближе к полуночи и, практически сразу, не откладывая, полез в капсулу.

Я обнаружил парочку "шутников" в игре. Они чуть ли не сразу набросились на меня.

— Ты где был? — и хватило же совести задать мне такой вопрос.

— Да, почему не пришел? — эти двое явно сговорились.

ГЛАВА IV

БОЛЬШОЙ БАДАБУМ!

19

— Нет, ну вы, конечно молодцы! Так разыграли. Я как идиот приперся в этот дорогущий ресторан, в котором даже последний "привратник" оказался одет лучше чем я. Да там бомж, на другой стороне улицы, и тот элегантнее выглядел. А этот сноб внутри, и вовсе на меня вытаращился и чуть ли не прямым текстом говорит: "Проваливай. Тебе тут не место".

— Но, ты сказал, что гость Алекса Рейма? — Сиверс и впрямь выглядел удивленным. Какой прекрасный актерский талант пропадает.

— Конечно. Да чего вы докопались? Сами же, небось, наблюдали со стороны. Весело было?

— Да погоди ты с вводами. Что распорядитель ответил?

— Что нет заказа на такое имя. Все!

Орк с гномом приглянулись.

— Я ничего не понимаю. Ты уверен, что туда пришел? — Варточ ничуть не отставала в театральных навыках от предыдущего оратора.

— А что у нас десяток ресторанов "Глобо" на Тверской? — съехидничал я, совершенно не понимая, сути беседы. Все и так было предельно ясно.

— Просто понимаешь, какое дело. Это заведение принадлежит одному моему хорошему знакомому. Там все меня знают.

— Сань, может хватит? Пошутили и хватит. Вы посмеялись, я получил урок. Цели достигнуты. Живем дальше...

— Нет тут дело принципа. Можешь не верить, но я также ничего не понимаю. У меня нет оснований тебе не верить, но все это выглядит слишком невероятно. Давай начистоту. Ты был в ресторане "Глобо" в 20-00?

— Да, я подошел без десяти восемь.

— Я тоже примерно в это время подскочила! Меня сразу проводили за столик. Никаких проблем. Вот.

— Значит я сошел с ума? Может это я вас разыгрываю? Вы так думаете? Вот только это не так!

— А что нам думать? Номер, что ты дал не существует. Да и с Александрой мы встретились, а тебя никто не видел. Ты какой-то призрак.

— В следующий раз я вам видео загружу прямо в капсулу. Пойдет такое доказательство? Буду с камерой ходить.

— Кстати о видео. Я сейчас же позвоню Виталику. Это хозяин "Глобо" и прочих дворцов, пароходов. Его безопасники скинут мне записи, с камер в ресторане. Это не сложно. Я пока выйду. Поиграйте без меня.

— Поверь. Мы не шутим. И мне, почему-то кажется, что ты тоже. — Александра только усилила мое беспокойство. Кто-то из нас точно сошел с ума. Но так как массовое помешательство наименее вероятный сценарий, по всему выходило, что псих здесь только я.

— Я тоже не знаю, что думать. Пока это всё слишком походит на розыгрыш. Все равно каждый останется при своем мнении. Ты кажется хотела помочь? Так я готов!

— Угу. Куда пойдем?

Мне нужен какой-то "Коготь ужаса грота". Только где его найти?

— Я кажется знаю тут дно место. Кажется это инстанс. Как раз и называется — "Грот". Идем? Тут не далеко.

— Веди. Я следом.

20

Мы остановились примерно в полумиле от маяка. Здесь практически не было растительности одни лишь голые скалы. Морской прибой штурмовал отвесные берега, не прекращая попыток сокрушить их. Когда-нибудь, водная стихия возможно одержит верх, но явно не сегодня.

Я посмотрел в дыру у самых ног. Похоже это и был проход в тот самый грот, в котором обитал некий "ужас".

Если я правильно понял, то локация внизу создавалась отдельно для каждой группы игроков. Такие места назывались инстансами. Одновременно в игровом мире могли параллельно существовать несколько однотипных подземелий. Таким образом решалась проблема большого числа желающих поохотиться в той или иной области в условиях ограниченности территориального ресурса. Порой это было вполне оправдано и особых нареканий не вызывало.

Я спрыгнул в отверстие и через секунду свободного падения плюхнулся в воду. Вынырнул. Осмотрелся. Эдакий резервуар. Высокий сводчатый потолок зеленовато-коричневого оттенка оказался испещрен бороздами и неглубокими трещинами. Вокруг плескалась чистая прозрачная вода. Она плавно покачивалась, производя умиротворяющий эффект. Вверху, прямо по центру, ярким пятном зияло то самое отверстие, в которое я сиганул. Сейчас через него пробивались пучки света, которые играли на стенах причудливой сеткой каустических узоров.

К счастью, ни единого моба рядом не оказалось, однако я предпочел оставаться на месте и просто держался на плаву в ожидании подкрепления. Мало ли какая пакость притаилась поблизости.

Ждал не менее минуты. Уж больно долго Варточ не появлялась. Наконец послышался системный звук, сигнализирующий о поступившем приватном сообщении. Это был "шепот" от Александры, которая, как оказалось, не сумела пройти следом. Похоже, здесь имелось ограничение на максимально возможный уровень персонажа, которому позволено было войти. Напарница прыгнула вслед за мной, однако система вернула её назад, с соответствующим предупреждением.

Теперь я обратил внимание на игровой лог, и не скрывая разочарования ударил по водной поверхности:

Вы проникли в подземелье "Грот".

Рекомендации по прохождению: минимальный уровень 85 для группы в 5 человек.

Ограничение на максимальный уровень: 175.

Стало быть, данж был рассчитан на несколько игроков, да к тому еще и уровнем повыше моего. Выходит, здесь мне не светит ничего, кроме позорной гибели уже в самом начале. Стоит ли заикаться о местном боссе?

Выбраться тем же путем, что попал сюда невозможно. Это инстанс. Значит, даже если опустить веревку в отверстие, она не появится внизу. Наружу лишь два пути. Правильный — пройти подземелье до конца, альтернативный — просто погибнуть. Конечно же, шансов на второй вариант, ввиду объективных причин, имелось куда как больше, но сбрасывать со счетов первый я совершенно не собирался.

Раз уж помощи ждать неоткуда, остается рассчитывать лишь на собственное чутье. И пусть я не мог похвастаться опытом прохождения данжей, решил рискнуть. Ведь когда-то нужно начинать?!

Итак, что мы имеем? Замкнутое пространство, хотя и довольно обширное. Никаких тоннелей, уходящих в глубь скальной породы не видно. Значит стоит обратить внимание на воду или даже под нее. Благо дно отсюда вполне различимо. Правда это касалось лишь области непосредственно под дырой в своде. Чем дальше от нее, тем хуже становился обзор. Любопытно, что здесь водилась рыба и ее было довольно много. Местные обитатели оказались не из пугливых, что стало очевидно, когда одна лупоглазая малютка клюнула меня за палец. Думаю, при должном навыке, вполне возможно поймать парочку таких едва ли не голыми руками.

Другим интересным фактом, стало наличие каких-то кораллов и водорослей на дне, которые меня, как алхимика, сразу же заинтересовали. Не уверен, что они могли бы здесь выжить, но спишем это на причуды дизайнеров.

Я пребывал здесь уже минут десять и пока не обнаружил ни одного моба, ни единой подсказки, указывающей на то, что нужно делать дальше. Разумнее выйти ненадолго в офлайн и покопаться в сети. Поищу какой-нибудь гайд или хотя бы общую информацию об этом месте.

Активировал консоль, выбрал опцию "покинуть игру" и тут же увидел сообщение, которое "радовало" меня уже не впервой. Бла-бла — эвент, штраф и тому подобное. Все ясно, придется долбаться самому. С другой стороны, так даже веселее.

Я продолжил изучение обстановки, и наконец, заметил кое-что необычное. То тут, то там, на поверхности воды, появлялись небольшие возмущения. Пришлось нырнуть, чтобы определить их источник. На самом дне заметил ощетинившуюся тонкими шипами полусферу с небольшими трубками в верхней части, из которых периодически выходил воздух. Это обстоятельство порождало пузырьки, которые устремлялись вверх и лопались на самой поверхности. Неопознанная штука практически сливалась с дном и занимала место в углублении, оценить размеры которого, не представлялось возможным. Я присмотрелся повнимательнее. Ничего особенного. Игровой лог молчал как партизан. Нельзя исключать, что сей объект всего лишь антураж — декорация. Но где гарантии, что это не замаскированный монстр? В любом случае там могло быть "нечто", с чем мой навык "внимание" оказался не в состоянии совладать.

Оставалось положиться на основы игровой механики. Каждый раз, через равные временные промежутки, на всех предметах в области видимости срабатывал навык внимание. Попытки идентификации происходили в пассивном режиме непрерывно, с определенным шансом на успех, который в моем случае составлял всего 1,1%. Это означало, что именно с такой вероятностью произойдет определение не слишком приметных деталей. Если умение не срабатывало, уже в следующее мгновение попытка повторялась снова и так до бесконечности. Выходит, что усидчивый игрок нет-нет, да сумеет достигнуть успеха. Далеко не сразу, но когда-нибудь ему это удастся. И тут нельзя сбрасывать со счетов удачу, которая влияла на все случайные процессы в игре. К сожалению, измерить эту экстра величину еще никому не удавалось и никаких теоретических выкладок на сей счет доступно не было. Считалось, что удача бесполезна и ее эффект пренебрежимо мал. Но мне, почему-то так не казалось.

Вы успешно обнаружили скрытое. Нечто непонятное обустроило свое логово на дне. Оно затаился и чего-то ждет.

Вы достигли нового уровня навыка "внимание"

IШанс идентификации + 1% (всего 2,1%)

Опыт + 2500

Всякие сомнения развеяла довольно крупная рыбешка, которая имела неосторожность проплыть над шипастой сферой. Все произошло стремительно, почти мгновенно. Неопознанный объект вдруг резко вытянулся вверх и разделившись в верхней части на две половинки, проглотил свою жертву. Затем также, едва уловимо, вернулся в исходное положение. Увиденное вызвало ассоциацию с пастью монстра из кинофильма "Чужой", только здешний аналог был ощутимо крупнее.

123 ... 1112131415 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх