Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проклятые и немного мертвые


31 664 +8    1    324    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
538 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
12.09.2014 - 16.01.2016

ЛитРПГ Что делать, когда игра подкидывает странного питомца, а вселенная словно сошла с ума, зациклившись на твоей персоне? Всего лишь серия случайностей или чей-то тщательно продуманный план? И как со всем этим связан Иск. Ин., которого отключили от управления игровым миром за "растрату ресурсов"? И наконец, почему администрация не спешит во все это вмешаться?
Первая книга тут: Пророк забытого бога
Добавлена заключительная глава (Обновлено 16.01.2016. Черновик. Не вычитано.)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

"Сань, ты же Москвич? Ну, понятное дело, приезжий — на птичьих правах, но дык, мы тут почти все такие были. В общем, решили небольшую сходку замутить. Только мы втроем — наша игровая ячейка. Хочу с вами познакомиться, а возможно, и предложить кое-что. Александра уже дала согласие, дело за тобой. В общем, ты подумай. При встрече обговорим детали. И давай уже го-го-го к маяку, подсобим тебе с мобами."

— Господин Агент, милорд! — оставшийся скелет все еще бродил по погосту. Он сгреб в охапку предметы, которые остались на месте погибших врагов и приволок всё барахло на мой суд. При этом "зеленый" неплохо управлялся одной конечностью, поэтому угрызения совести связанные с его рукой, слегка поугасли. Ничего сколь-нибудь ценного среди вещей не нашлось. Что-то оказалось безнадежно испорчено, остальное просто было не нужно. То размер не годился, то фасон не подходил, то параметры не впечатляли. Подгонкой, ремонтом или переплавкой заниматься пока некогда, так что особого интереса трофеи не представляли. Похоже, эти ребята знавали лучшие времена, раз приперлись воевать с таким хламом. Только инвентарь забивать.

Оружие и шмот, занимали много места в сумке и не собирались в стек. В ином случае, один предмет, в целях упрощения, вполне мог обозначать целую группу аналогичных ему. Вполне обычная и знакомая по другим играм система компоновки лута слегка отдавала казуальщиной. Поэтому, в одном из будущих обновлений, разработчики божились устранить этот не слишком правдоподобный, аспект. Вот тогда-то один предмет, как и в жизни нельзя будет объединить с другими в общую кучку под единой вывеской. В общем, с этим хотелось согласиться, однако, подобная схема изрядно добавит геморроя. А любители что-нибудь покрафтить на досуге и подавно взвоют.

Закопаю все добро. Какую-никакую "копеечку" этот рухлядь стоит, и кто знает — вдруг пригодится. Теперь я пожалел, что мой помощник оказался калекой. Пришлось браться за лопату самому.

На все про все у меня ушло всего несколько минут. Хорошо хоть готовых ям тут было в избытке, иначе пришлось бы изрядно потрудиться. В итоге, кое-как забросал могилу землей и мысленно произнес шутливую заупокойную молитву по безвременно почившей груде снаряжения. Пометил крестиком на карте свой тайник и с и чувством удовлетворения от неплохо выполненной работы выдвинулся в сторону маяка.

— Господин Агент, милорд! — да что же там еще стряслось? Я едва подавил накатывающее раздражение. Хотелось поскорее убраться отсюда и больше не травить свою совесть. Как говорится с глаз долой, из сердца вон!

— Зови меня просто, Руперт!

— Конечно, конечно! Господин агент, милорд, просто Руперт! Я поэтому и пришел.

— Да? — я совершенно не понимал о чем пойдет речь и слегка напрягся.

— Я тут заканчивал обход и... Нашел могилу, там это! Имя ваше.

То, что скелет умел читать, меня нисколько не удивляло. Мало ли кем он был при жизни, а вот про надгробье я в самом деле успел позабыть. Это какой-то намек? А если и вправду, с этой штукой что-то связно? Нет, ну любопытство все-таки великая сила, порой, ему даже страх нипочем, а тут вообще пустяковая преграда, всего-навсего лень. Э-эх, придется поработать лопатой. Посмотрим, что же скрывается внизу.

Пот лился градом. Киркой я управлялся неплохо, а для лопаты особых талантов не требовалось. Сказывались шахтерские навыки, так что копка спорилась. Бах, бах — послышались удары о твердую поверхность. Похоже что-то нашел. А может быть это клад? Я приступил к расчистке поверхности от остатков земли. Так и есть — внизу покоился ящик. Размерами он походил на гроб или, скорее, саркофаг и был изготовлен из дерева. При этом оказался напрочь лишен всякой резьбы или какого-либо орнамента. Обыкновенный серый ящик, совершенно не достойный стать последним пристанищем "величайшего воина Риолы". Я с сожалением выдохнул и предпринял попытку открыть крышку.

Системное уведомление: Расхититель! Мерзкий гробокопатель! Будь ты трижды проклят, за осквернение мощей великого воина.

Получено достижение: расхититель могил 1-го уровня.

Описание: Вы совершили одно из наиболее неприемлемых действий, порицаемых обществом. Отношение неигровых персонажей с мировоззрением "нейтрально-добрый" или выше, независимо от фракционной принадлежности, снижаются на 5 единиц. Кто-то и вовсе откажется иметь с вами дело.

Параметр удача +30 ед.

Появляется шанс обнаружить уникальную вещь при раскопке захоронений.

Получен статус: дурная слава

Опыт + 25000

Ну вот! Этого еще не хватало. Учитывая, что в любом достижении имелись свои плюсы, на этот раз, негативный эффект их с лихвой перекрывал. Теперь каждый, доселе нейтральный персонаж, будет относится ко мне с подозрением, а иной и вовсе даже разговаривать не станет.

— "Зеленый" — гад, подставил! — я быстро нашел виноватого и недобро посмотрел на ничего не подозревающего скелета, который топтался рядом. "Козел отпущения" лишь клацнул зубами и отвернулся в сторону, словно почуяв исходящие от меня лучи ненависти.

Лучше бы отправил скелета гроб открывать! Ему то все равно. Но задним умом как говорится... Я поспешил выбраться из ямы и попросил "зеленого" довершить начатое мною "преступление". Отказа, ожидаемо, не последовало и мы поменялись ролями. Так я стал наблюдателем, а он — непосредственным исполнителем.

— Открывай. — скомандовал я, и сидя на корточках, с интересом наблюдал за операцией. Как только крышка прошла примерно треть пути послышался удар. Он исходил изнутри контейнера. Импульс оказался настолько силен, что распахнувшейся створкой, скелета буквально впрессовало в землю. Я невольно отскочил в сторону так и не заметив, что стало причиной происшествия. Похоже, сработала ловушка. Хорошо, хоть сам не полез!

Не знаю, что заставило меня возвращаться к яме ползком, но именно таким образом я и преодолел этот путь. Осторожно выглянул из-за кромки обрыва и обомлел. Из гроба восставал какой-то рыцарь. Он был облачен в полный доспех. Совершенно глухие латы полностью скрывали тело их обладателя и выглядели очень внушительно. Да чего уж там — просто круто! Броня словно бы состояла из отростков, которые переплетались друг с другом, образуя более крупные волокна, структурные элементы и узоры. Шлем и наплечники заканчивались острыми концами в самой верхней точке, а кираса повторяла строение грудной клетки образуя картину соответствующую форме ребер. Остальное облачение было под стать: поножи, наручи, перчатки и сапоги, все состояло из этих нитей, различной толщины. Меня не покидало ощущение, что эти "лианы" не прекращая двигались, создавая картину копошащейся массы.

Молча, без каких либо охов и вздохов, опираясь на свой меч, с рукояткой в форме какого-то диковинного зверя, рыцарь поднялся. Затем наклонился и что-то поднял. Похоже, он подобрал щит треугольной формы с двумя обратными дугами во главе и, совершенно точно, — лук с колчаном полным стрел. Намерения этого гостя из склепа для меня стали совершенно очевидны, как только выскочило предупреждающее сообщение:

Вы потревожили некую силу, которая не остановится ни перед чем чтобы погубить вас. Приготовьтесь к охоте, в которой ваша роль не завидна. Насладитесь процессом травли со стороны жертвы. Даже ваша погибель не станет сигналом "стоп" для преследователя. Он будет искать вас вновь и вновь, сколько бы раз вы не восставали из пепла. Сумеете ли вы дать отпор этой невероятной мощи?

Вот так свезло. Нужно улепетывать пока это чучело не оклемалось полностью. Взял ноги в руки и помчался прочь. Оставалось надеяться, что он меня не увидел.

Я так ни разу и не оглянулся. Да и зачем? Все равно, в условиях такого рельефа, уже через пару десятков шагов, совершенно ничего не разобрать. Я продолжал бежать, пока стамина не просела окончательно, затем сбавил ход и побрел уже не спеша, восстанавливая запасы энергии.

Стал замечать все больше деревьев, вскоре вокруг и вовсе раскинулся настоящий лес. Едва ли он окажется слишком протяженным, ведь маяк по общим прикидкам располагался не далее, чем в миле отсюда. Так что от ближайшей цели, меня отделял лишь этот растительный массив. В чащу уходила довольно широкая тропинка, следуя которой, я и продолжил свой путь.

15

Отправившись на перерождение, Бараоэль решил восстановить картину произошедшего. Вся эта история с самого начала дурно попахивала. Одно лишь то, что игроку 200 уровня потребуется кучка "соток", чтобы пройти квесты на карму, не укладывалась ни в какие рамки. О чем он тогда думал, а главное, каким местом? А то, что этот гном вдруг пропал в самый ответственный момент, да так, словно его и не было вовсе — указывало на спланированную западню. Очевидно, всё это происки недругов. Но кто из списка более чем в сотню имен, на такое способен? Многие... Мысли путались, чему в не малой степени поспособствовал совершенно не понятный бафф "Благословление Ирси", который появился сразу после смерти. Он здорово настораживал несмотря на свое показное сладкозвучие.

Если подумать, последний удар нанес неизвестный. Раз уж в логах он таковым и остался, то это определенно кто-то незнакомый. "Нужно найти его и наказать!" Как раз пригодится уникальный навык "детектив". Владеющих этим интересным умением было не много. Лишь несколько сотен на всю Риолу, а среди знакомых, и вовсе, подобных счастливцев не водилось. Для его получения требовалось выполнить целую кучу совершенно неявных условий, каких именно — тщательно скрывалось. В свое время, Бараоэль отвалил за эту тайну немалую сумму и также как и все прочие не был склонен распространяться на сей счет.

Так вот, если вернуться на место своей гибели в течении определенного времени, можно обнаружить следы убийцы. Сияющие отметки на земле рано или поздно приведут к обидчику. И тогда есть шанс поговорить по мужски.

На дворе стояла глубокая ночь и все лавки естественно закрыты. Так что о новой ссуде можно и не мечтать. "Я порву его голыми руками!" — решил для себя колдун и подобрав первую попавшуюся под руки палку, чуть ли не голышом отправился мстить.

— Тьфу, срамота! — плюнул себе под ноги некстати подвернувшийся НИП и брезгливо поморщился. Словно впервые видел бородатого мужика, бегущего в одном исподнем. Сейчас Бараоэля не слишком беспокоило то, что он поперся напрямик через оживленный квартал, в котором даже в столь поздний час вполне можно было на кого-нибудь натолкнуться. Его заботила лишь одна мысль — о справедливом возмездии.

Злоба придавала сил. Казалось, сейчас ему по плечу многое, если не все. Благодаря алмазному статусу подписки, не пришлось целые сутки куковать в реале, иначе о преследовании можно было смело забыть.

Расчет оправдывался, он успевал. Злополучный погост располагался уже за следующим поворотом. С момента инцидента, прошло ровно полтора часа игрового времени. Злоумышленник наверняка скрылся, но его следы... они должны остаться.

На этот раз колдун решил произвести обкаст заранее. И хотя он был уверен, что неприятель успел ретировался, осторожность не повредит. Боевой маг не мог похвастаться большим количеством селф-баффов, но в кое-чем преуспел. Бараоэль не владел "цепью заклинаний" и был вынужден призывать бафы поштучно. Один за одним в колонке активных статусов появились: "Защита от огня", "Усиление магии", "Кольцо пламени", не говоря о традиционных для всех заклинателей "Сфере поглощения" и "Каменной коже", без которых маги становились легкой добычей для бойцов ближнего боя. Это был не полный арсенал, которым располагал колдун, но применять остальное пока было лишено смысла.

Долго искать следы не пришлось. Яркое свечение в местах, куда ступала нога "подлеца", указывало на то, что тот совсем недавно был здесь. Глупец, чего-то ждал и только потом сбежал. Срок шел на минуты. Все может закончиться даже скорее, чем колдун на это рассчитывал.

"Так, а это еще что?" — Следов оказалось даже больше чем нужно. Одни чуть — поменьше, каждый из которых на приличном расстоянии один от другого, прочие крупнее и значительно плотнее расположены. Он куда-то быстро припустил, переместился назад, переобулся и не спеша выдвинулся в том же самом направлении, что и ранее. Картина получалась откровенно смазанная, явно не хватало какой-то детали.

Через несколько минут непрерывного преследования, колдун заметл, что одна пара следов начала слегка пульсировать. Верный знак, что беглец уже близко.

"Ах вот ты где!" — Бараоэль вошел в зрительный контакт с "объектом" и остановился, выполняя повторный обкаст. Затем, сократил дистанцию до максимально допустимой и выпустил огненный шар. Далее в ход пошел огненный заряд, Он состоял из серии пламенных болидов, каждый из которых обрушиваясь на противника, с приличным шансом ослеплял его.

Колдун с надеждой посмотрел в консоль боевых сообщений. Однако, то что он там увидел, его не обрадовало. Цель понесла смехотворные повреждения. "Да какой же у него мдеф (*магическая защита)?" — взвыл Бараоэль, прикинув, что его атаки просели в эффективности едва ли не на порядок. В дополнение ко всему, ниже высветился совершенно издевательский текст: "цель обладает иммунитетом к эффекту ослепления". "Тогда, какого черта он со спины нападал и весь этот спектакль устроил?" — задал себе вопрос Бараоэль, и сам промолчал вместо ответа, не находя убедительных объяснений.

Колдун решил, что цель закрыта неким подобием магического щита и предпринял единственно возможный шаг. Ему предстояло разрушить чары — во чтобы то ни стало пробить защиту. Сделать это иначе как в лоб, элементарным средоточием урона, он не мог, и продолжил поливать неприятеля огнем.

Враг полностью проигнорировал первые попытки атаки и демонстративно не менял траектории движения. На его месте, Бараоэль предпочел бы спрятаться за каким-нибудь из близлежащих деревьев, которых в здешнем лесу было видимо-невидимо. Но этот самоуверенный негодяй, ничего не страшился и продолжал переть вперед, словно танк.

"А как тебе вот это?" — колдун пустил в действие один из своих козырей. "Адская лужа" — заклинание создающее розлив бурлящей лавы из самых раскаленных глубин преисподней. На площади в шесть десятков квадратных футов вокруг удаляющейся цели, образовалась яркая, красно-оранжевая с темными вкраплениями вязкая субстанция. О температуре кипящей магмы можно было судить по тяжелым пузырям которые надувались и лопались обдавая все вокруг частичками жидкого пламени. Лужа быстро разрушала доспехи и наносила повреждения всем кто не повезло в ней очутиться.

Сейчас она вполне предсказуемо захватила немало близлежащих растений, которые, само собой, тут же воспламенились. Пожар быстро распространялся, охватывая все новые площади. Для леса это была настоящая трагедия.

Бараоэль плевать хотел на экологические проблемы. Его куда сильнее интересовал эффект, произведенный на черного рыцаря, который сейчас контрастным пятном возвышался посреди бурлящего котла.

123 ... 89101112 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх