Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проклятые и немного мертвые


31 683 +27    1    324    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
538 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
12.09.2014 - 16.01.2016

ЛитРПГ Что делать, когда игра подкидывает странного питомца, а вселенная словно сошла с ума, зациклившись на твоей персоне? Всего лишь серия случайностей или чей-то тщательно продуманный план? И как со всем этим связан Иск. Ин., которого отключили от управления игровым миром за "растрату ресурсов"? И наконец, почему администрация не спешит во все это вмешаться?
Первая книга тут: Пророк забытого бога
Добавлена заключительная глава (Обновлено 16.01.2016. Черновик. Не вычитано.)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Хорошей новостью стало то, что этот монстр, при всей своей опасности, едва ли был способен передвигаться в горизонтальной плоскости. Он сидел в своей норе, охватывая лишь пространство над собой. Таким образом его охотничьи угодья казались весьма ограничены. Но нет добра без худо: подобных ему, на дне оказалось целая прорва. Причем все обнаруженные твари занимали позиции ближе к центру этого природного резервуара и перекрывали путь. Логика подсказывала, что мобы не спроста там засели и именно туда предстоит прорываться.

Настало время испытать навык "знаток монстров". Это умение функционировало по схожему принципу, что и внимание, так что оставалось лишь немного подождать. Моб пребывал в пассивном режиме и едва ли на меня набросится, так что времени на его изучение было предостаточно. Прежде чем навык все таки сработал, прошло от силы пара минут.

Вы успешно опознали монстра.

Опыт + 150

Описание: хищная Аклития. Полу-растение, полу-животное. Обитает в неглубоких водоемах. За счет необычной гибридной природы может подолгу обходиться без пищи, поглощая энергию солнца или минеральных веществ из грунта.

Уровень: 85

Имеет крайне устойчивую к механическим воздействиям броню. Прочные роговые пластины надежно прикрывают пасть. Становится уязвима лишь в короткий миг атаки. Боится молнии.

Так дело не пойдет. В момент ее атаки я и сам могу пострадать! Придется пощупать монстра поближе. Я подплыл едва ли не впритык, достал клинок, и что было сил, ударил им по выступающей из углубления части этого существа. Меч отскочил, как от камня. Бронированная бестия! Стало очевидно, что описание соответствовало действительности, и таким образом, пробить защиту, не получится. Размахивая оружием над аклитией, я надеялся спровоцировать ее на агрессию. Не вышло. Тварь никак не реагировала на движения. Подошла пора следующего этапа эксперимента. На этот раз, в роли живца, пришлось выступить лично. Меч сменила рука. Не могу сказать, что не опасался за конечность — еще как, но иначе повадки монстра не распознать.

Вложил в замах всю скорость, на которую был способен. Ух, даже с поправкой на сдерживающий фактор жидкости, получилось очень даже быстро. Но я едва успел. Челюсти монстра лишь на долю секунды разминулись с плотью. Стало быть, аклития реагировала не столько на движение, сколько на живую материю. Что же делать? Проплыть мимо? Не успею. Ждать когда попадется очередная рыбешка и атаковать в бок? Вроде бы не плохо, но в такой стратегии имеется несколько переменных величин, которые мне не подвластны. Кроме того, нужно будет оставаться некоторое время под водой, но надолго задерживать дыхание не умею. Хм... Но ничего не мешает этому научиться!

В игре едва ли не все что когда-то росло, бегало или прыгало годилось для применения в крафте. А уж в алхимическом деле и подавно отходов не существовало. Так или иначе, все можно было превратить в порошок, снадобье, мазь или микстуру. Другое дело, что далеко не каждый компонент гармонировал в смеси и, зачастую, на выходе получалась малополезная ерунда или даже яд. Но ведь для этого и существовали проверенные временем рецепты, а остальное отдавалось на откуп романтикам и экспериментаторам.

Уровень развития алхимии моего персонажа позволял идентифицировать свойства, тех или иных веществ. Я мог без труда определить название растений и их основные качества. Конечно же, это не относилось к скрытым эффектам редких ингредиентов, для работы с которыми потребовались бы несколько большие познания в ремесле.

Что-то подходящее было в моей книге рецептов. Память не подвела. Вот оно — средство для дыхания под водой. Понадобятся любые водоросли — ну да подобного добра здесь навалом. И еще жабры. Это также не должно стать проблемой, они с успехом добываются из рыбешек с приличным шансом даже при нулевом развитии рыболовства. Никаких особенных манипуляций не нужно, достаточно просто измельчить ингредиенты до состояния кашицы и заполнить полученной массой носовые полости. То, что нужно!

Достал ломоть хлеба, которым со мной поделилась Варточ и раскрошил кусочек в руке. Но ведь так можно приманить рыбешку прямо к аклитии. Вечно выбираю какие-то сложные пути, когда решение лежит на поверхности. Ну что ж, попробуем так. Я разбросал крошки над монстром и нырнул под воду.

Первая ласточка не заставила себя долго ждать. Довольная рыбешка проглотила наживку как вдруг сама оказалась в утробе чудовища. Аклития была настолько быстра, что я даже не успел занести меч для удара и лишь подумал об этом. Запасы воздуха быстро уходили, поэтому пришлось всплывать. За то время, которое я поднимался на поверхность, чтобы глотнуть кислорода, попалась еще пара рыбешек. Определенно, нужно подольше задержаться внизу. Лучше изготовить то самое средство, так будет надежнее.

Добыть водоросли было легко, а с рыбой пришлось повозиться. В конце концов, я умудрился раздобыть жабры, затьем истолок все в походной ступке и стал обладателем соответствующего снадобья. Теперь ничто не мешало подкараулить нужный момент под водой, не отвлекаясь на дыхание.

Пару раз аклития возвращалась назад раньше, чем я успевал ударить. Затем решил бить на опережение. Пусть не с первой попытки, но все же умудрился уловить момент, когда монстр выстрелил своей пастью в цель. Мне удался хороший удар, которым выбил порядка трети здоровья монстра. Я вполне мог бы собою гордиться, и было приготовился повторить маневр... Но радость продолжалась лишь до момента, как в логах появилось сообщение, что дескать, монстр, употребил в пищу рыбу и за счет этого восстановил практически весь полученный урон. Вывод прост — тактика себя не оправдала.

Старался поразить цель и так и эдак, но аклития по-прежнему оставалась невредима. А что если отравить эту тварь? Состряпать яд, даже в отрыве от лаборатории для меня сущий пустяк. Останется лишь заставить монстра проглотить то, что я для него приготовлю. Определенно стоит попробовать.

Забавно, что зелье восстановления здоровья было наиважнейшим из компонентов в составе всех известных мне ядов. Вот такая вот ирония, из разряда "от любви до ненависти один шаг". Подобного добра у меня оставалось еще много, так что я без раздумий пустил одну из бутылей в дело. Пригодилось, едва ли не все, что попалось под руку. Особого смысла аккуратничать не было, ведь главным критерием оставалась предельная несовместимость смешанных компонентов. Если уж не отравить, то хотя бы вызвать болезнь этому составу было вполне под силу. Красноватое зелья восстановления приобрело устойчивый черный цвет и соответственно поменяло свойства на противоположные и заметно усилилось. Пилотный образец готов.

Вы изготовили ядовитое пойло. Ужасная смесь была приготовлена крайне некомпетентным алхимиком или же напротив весьма талантливым специалистом. Все зависит лишь от того, какие цели творец сей отравы ставил перед собой. Один лишь цвет этого состава заставляет вздрогнуть, а сама черная вязкая муть способна вызвать сильнейшее отравление и скорую смерть. Горе тому, кто отведает данный напиток.

Вот так запросто скормить яд аклитии едва ли получится. Бутылка не живая, и совсем не вкусная на вид. Придется прибегнуть к хитрости. Зажимая горлышко бутылки между двумя, так кстати, пригодившимися кинжалами, установил закрытую пробкой емкость прямо на полусферу и обновил запасы приманки.

Когда очередная рыбина пришла поживиться моим хлебушком, совершенно неподозревающая о ловушке аклития распахнулась и рванула вверх. Сработало! Бутылка оказалась внутри. Эффект должен наступить практически мгновенно. Прошло несколько секунд прежде чем тварь начала проявлять признаки несварения. Аклития задергалась в судорогах, а затем стала раздуваться словно воздушный шар. Все это вызвало некоторые опасения, но едва ли представляло реальную угрозу. Ну подыхает вот так необычно, чего тут такого? Однако последующий взрыв, подставил под сомнения мои аналитические способности. Монстр лопнул, при этом распространяя во все стороны шипы, которыми были усеяны края полусферы. В меня угодило не менее десятка этих иголок, отчего я сразу лишился большей части здоровья. Но интересен статус, которым наградила меня эта тварь.

Статус "Заразные споры" стадия 1

Тип: квестовый

Описание: вы заражены какой-то хворью. Никаких особых последствий не ощущается. Возможно ничего серьезного?

Выходит, нужно избегать этих иголок. С моей тактикой это будет не сложно, главное не тормозить и отплывать подальше.

Пришлось изготовить еще несколько емкостей с ядом. Немного жаль было тратить лечебные зелья, но у меня их оставалось еще предостаточно, так что трагедии из этого делать не стал.

Я передвигался по дну, как заправский сапер по минному полю. Только вместо мин приходилось обезвреживать аклитии. Все проходило в штатном режиме. Технологию удалось отполировать до блеска и она не давала сбоев.

Опыта за убийство мобов, получал не слишком много, никакого лута также ни разу не выпало. Вот ведь бесполезные существа — только расходку на них переводить.

Я разделался с очередной тварью — кажется, десятой по счету. И на этот раз что-то изменилось. На поверхности возник не слишком заметный, но вполне различимый водоворот. Стало быть, в углубление, в котором сидела аклития устремилась вода. Похоже монстр играл роль пробки и удерживал всю местную экосистему в равновесии. Значит я все сделал верно. Чтобы пробраться дальше, нужно было найти и уничтожить ключевое существо. Возможно, мне даже чуток повезло. Аклитий вокруг оставалось предостаточно, так что закон подлости, в этот раз, оказался бессилен. В любом случае, мне не пришлось зачищать локацию полностью, что не могло не радовать.

Наверное, разумнее было бы подождать, но я предпочел другое. Подплыл поближе, и сразу же попал под влияние потока. Меня засосало в воронку, протащило по не слишком продолжительному тоннелю и выбросило с напором прямо в подземную реку. Вода мчалась по руслу, бурлила и пенилась. К счастью, разработчики побеспокоились об освещении — здесь было светло как днем. Все благодаря каким-то особенным кристаллам, вкрапленным в скальную породу вокруг.

Нужно было выбираться из реки, или, хотя бы, из основного потока. Кое-как доплыл до берега, ухватился за какой-то камень, который оказался настолько скольким, что я едва не сорвался. Немного отдохнул, пока полоска стамины не доползла до пятидесятипроцентной отметки и только потом предпринял попытку взобраться на уступ. Получилось не сразу. Где-то через минуту мучений, совершенно выбившись из сил, развалился на голых камнях и пялился в потолок.

Ну что ж, я попал на второй уровень данжа. А что я знаю о подземельях? Ничего. Разве что, каждый последующий этап, обычно, сложнее предыдущего. Так что придется попотеть.

Я поднялся, осмотрелся и заприметил какой-то тоннель. Кажется это был единственный возможный путь отсюда, если не считать реку. Проход оказался тесным, поэтому пришлось идти заметно скрючившись. Благо мучения продлились не долго, и вскоре удалось выбрался на простор. Я попал в крупную пещеру с высоким сводчатым потолком и гладкими на вид стенами. Здесь было довольно много стоячей воды, и ее уровень доходил до колен. Передвигаться быстро, в таких условиях, было невозможно, и каждый шаг требовал дополнительных усилий.

Противников заметил сразу. Ими оказались гигантские крабы, которые вполне логично, продолжили морскую тематику данжа. Монстры не шевелились и больше походили на камни. Хитиновые панцири покрытые грязью и илом издали вполне могли ввести в заблуждение, но мне удалось распознать обман. Сработал навык "внимание", а следом за ним отметился, не менее полезный, "знаток монстров".

Вы успешно опознали монстра.

Опыт + 500

Описание: Хитиновый лапидус. Хищное ракообразное-переросток. Не отличается особой сообразительностью, но вполне может доставить неприятности за счет острых как бритва клешней и прочного панциря.

Боится молнии, дробящего урона и колющих атак в уязвимую область в нижней части тела. Устойчив к рубящим повреждениям.

Уровень: 120

Ничего не оставалось, кроме как атаковать. Но все нужно делать с умом: сначала определить основные повадки и особенности монстра, затем выработать контрмеры.

С клинком наголо я подкрался к расположившемуся отдельно от основной группы монстру. Бить по панцирю смысла не имело — все равно не пробью. Здесь нужно оружие получше и много, очень много дури в мышцах. Ни тем ни другим похвастаться не мог, поэтому предпочел поискать уязвимые места.

Уж очень напрашивался удар в сочленения. Но даже если я попаду... Одним махом, все явно не закончится. Дальше завяжется бой. И одно дело, если тварь не подвижна и совсем другое в динамике. Эх, была ни была! Я перехватил меч двумя руками, прицелился в небольшой незащищенный участок и попытался рубануть по нему. Промахнулся лишь на дюйм. Лезвие скользнуло по защищенной области и угодило как раз туда, куда я хотел. К сожалению, большая часть импульса оказалась погашена, так что удар получился слабым. Лапидус возмущенно взвизгнул и вскочил на ноги, или вернее сказать, на лапки-опоры, сокрытые до недавнего времени где-то под панцирем. Монстр приподнял переднюю половину туши и вытаращил на меня единственный глаз, который располагался едва ли на самом брюхе. Затем вернулся в исходное положение и бросился вперед. По всей видимости, Лапидус действовал практически вслепую. Захватил цель, а дальше как придется, наугад. Главное щелкать клешнями почаще — в ритме "авось попаду".

Мне не оставалось ничего, кроме как отбиваться. Я пятился назад и отбивался мечом, стараясь, по возможности, уйти с линии атаки в сторону. Монстр сделал несколько бесполезных замахов, затем, как будто, осознал свой промах и снова приподнялся. Подвижный глаз сразу же нашел меня и монстр скорректировал направление. Последовала новая атака, и на этот раз более успешная. Я потерял меч, который оказался зажат в клешне лапидуса как в тисках. Попытки вернуть собственность успехом не увенчались. Моб ненадолго оставил меня в покое и принялся измываться над несчастной сталью, пока не перекусил клинок надвое.

Здорово! Идти на этих ребят с ножами — полное безумие, но ничего другого из оружия у меня более не оставалось. Здесь пригодилась бы магия или, на худой конец, что-нибудь подлиней: та же пика или алебарда вполне бы подошли.

Я рванул обратно в тоннель. Монстр не сможет туда забраться, там безопасно. Словно осознавая этот факт, краб прекратил преследование уже за несколько десятков футов до спасительно зоны. Потоптался на месте и вернулся обратно. Хорошая новость в том, что я уцелел и кое что разузнал. Плохая — в том, что я разузнал: для меня даже одиночный "краб" был непреодолимой преградой. А как на счет целой стайки подобных ракообразных?

123 ... 1213141516 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх