Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проклятые и немного мертвые


31 663 +7    1    324    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
538 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
12.09.2014 - 16.01.2016

ЛитРПГ Что делать, когда игра подкидывает странного питомца, а вселенная словно сошла с ума, зациклившись на твоей персоне? Всего лишь серия случайностей или чей-то тщательно продуманный план? И как со всем этим связан Иск. Ин., которого отключили от управления игровым миром за "растрату ресурсов"? И наконец, почему администрация не спешит во все это вмешаться?
Первая книга тут: Пророк забытого бога
Добавлена заключительная глава (Обновлено 16.01.2016. Черновик. Не вычитано.)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Я подымаю планку до 350. Это уравняет шансы.

— Ты хочешь принудить его к активности?

— Именно.

— А если он и сними совладает?

— Этому не бывать.

22

Брызги от точных попаданий разлетались во все стороны. Будь водные духи из плоти, все вокруг оказалось бы заляпано их кровью. Эти существа выглядели беспомощными, я просто уничтожал их. Процесс больше походил на истребление, "геноцид". Я без труда расправился с шестью элементалями и вошел во вкус. Легкая экспа!

С седьмым по счету, сразу не заладилось. Этот успел подняться и выглядел едва ли не втрое крупнее своих предшественников. Несмотря на свои размеры, монстр был действительно быстр. Об атаке я уже и не помышлял, мне едва удавалось защищаться. Бах! Я ощутил удар здоровенного, размером с большую тыкву, кулака. Благо успел прикрыться щитом, но от сильного импульса отлетел на несколько шагов назад. Несложно прикинуть, если щит поглотил 99% урона и в меня пришлось 250 единиц повреждений, то всю мощь этого монстра, страшно даже вообразить. А что если это финальный босс, слишком уж он казался могуч. Тот самый ужас грота? Вряд ли. У него нет ни клыков, ни других привычных в моем понимании частей тела, а значит и на лут можно не расчитывать.

Я принял в щит еще один удар. Повреждения, которые получил предмет экипировки впечатляли и беспокоили одновременно. Еще несколько таких удачных блокировок и хитиновый панцирь покроется трещинами. При этом не единой возможности контратаковать! Да как же так? Настолько мощного монстра в этом данже попросту не должно существовать.

Я вынужден был отступать. Совершенно немыслимый факт, если учесть насколько я был силен, в этот конкретный момент. То что монстр из совершенно иной лиги, было более чем очевидно. К сожалению, у меня не получилось распознать его сущность и я наблюдал издевательские знаки вопроса в полях интерфейса "разведки". Последние сомнения на счет дальнейшего развития поединка улетучились, как только монстр призвал магию. Моб на мгновение замер, затем из воды поднялась сфера. Она ненадолго зависла в воздухе и полетела в моем направлении. Прежде чем шар обрушился на мой щит, за ним последовал еще один и еще. Этому конвейеру не было конца. Я получал мощные встряски одну за другой, а каждое попадание отбрасывало меня все дальше. Вскоре я не оказался в коридоре, в котором до этого оставил Руминьяви. Самое смешное, что большую часть дистанции до этого места преодолел не по своей воле — а за счет импульсов от многочисленных ударов.

— Эй. Эй! Уходим немедленно. Он даже мне не по зубам. — заволновался питомец.

— Ты что же видишь его уровень?

— Конечно. Это большой водный элементаль 350 уровня. Стерва постаралась! Кто же еще?!

Я даже не стал обсуждать, кого имел ввиду питомец, и предварительно отменив действие марионетки, помчался прочь. При этом пришлось бросить оружие, утащить которое все равно бы не сумел. Этот бой я проиграл.

Монстр не прекращал преследование. Он шел попятам. И хотя я уже изрядно оторвался, ИИ по-прежнему пребывал в стадии погони. Но разве это нормально?

А что если действовать по старой схеме? Сварить его заживо, как и крабов до этого? У меня остался один солидит. Но его явно не хватит на такие объемы воды. Но ведь можно попробовать швырнуть его прямо в самого элементаля!

Я добежал до пещеры с "крабами", остановился на мгновение и приготовил последний из заряженных солидитов. Монстр приближался, и при этом не слишком спешил, словно понимая, что деваться мне некуда. Как только он появился из тоннеля, я метнул в него камень.

Попал! Солидит застрял прямо внутри его туши и немедленно начал действовать. Эффект был очевиден — монстр закипел. С поверхности его тела вовсю срывался водяной пар, отчего элементаль терял массу и постепенно уменьшался в размерах. Но потом неожиданно снова пришел в норму. Его нутро бурлило, потом прекращало кипение, а вскоре процесс возобновлялся с новой силой.

Мне показалось, что элементаль попросту добирал воду прямо из под ног и этим восполнял потери. В случае малых духов, наносимые повреждения с лихвой перекрывали способности к регенерации этих существ, но сейчас все складывалось не столь удачно.

Когда монстр только выбрался из тоннеля он сперва, так же как и я, ступал по дну водоема, а сейчас передвигался уже на уровне жидкости. Видимо монстр просто стал теплее. Обладая той же плотностью, что и вещество, но будучи заметно горячее, он лишь следовал физическим законам, заложенным в окружающий мир. И именно это наблюдение натолкнуло меня на мысль...

Вместе с тем, мое отступление продолжалось. Но теперь из лихорадочно-панического, оно превратилось в сугубо тактическое. Следующий тоннель — тот самый, что вел к реке выгладил довольно узким. Стало быть, элементаль в него может и не пробраться. Но монстр, кажется, не имел постоянной формы и вполне мог воспользоваться текучестью и нестабильностью собственной структуры. Еще как пролезет! Но это лишь допущение, которое еще предстояло проверить.

Я нырнул в проход и двинулся к реке. Я то и дело оглядывался, стараясь отслеживать каждое движение противника. Монстр замешкался лишь на мгновение, потом, в буквальном смысле, обратился водным потоком и хлынул прямо в тоннель. Похоже, он не собирался сдаваться.

До сих пор, мне неплохо удавалось просчитывать ситуацию наперед. Этот факт согревал душу и вселял надежду на успешное завершение всего намеченного плана.

Открытый участок подземной реки был интересен тем, по направлению течения, уже через полста ярдов, вода "упиралась" в стену. Понятное дело поток уходил вглубь, но именно такая преграда мне сейчас и была необходима.

Я спустился в реку и ухватился за знакомый мне камень. Оттолкнулся посильнее и поплыл к противоположному берегу. Меня сносило все дальше, но я все же достиг противоположного края.

Настала очередь элементаля. Он просто ступил на воду, ожидаемо, не погрузился и теперь шел по речной поверхности в моем направлении словно мессия. Вот он поравнялся со мной и тут же пронесся мимо.

Вскоре раздался громкий хлопок. Звук заглушил даже шум бурлящей реки, и это красноречивей всего говорило о силе удара. Элементаль шмякнулся о скалу с такой скоростью, что разлетелся на мириады брызг. Его останки, если таковые и имелись, унесло вместе с потоком. О том, что монстр пал я понял по сообщению в логах боя.

За победу над противником вы получаете: опыт +1500000.

Я даже не сразу осознал размеры призовых очков. Показалось, что тут затесался лишний нолик. Но нет, я трижды пересчитал — все верно. Полтора миллиона!

"Умение Давид и Голиаф" достигло десятого уровня, при этом я получил сверху еще 100000 экспы.

Описание: в схватке с противниками, разница в уровнях с которыми превышает 100, появляется шанс на смертельный удар. Независимо от состояния их здоровья, каждая ваша атака с вероятностью 0,2% будет для них фатальной. Не работает на боссов и других игроков.

Поздравляем вы достигли 65 уровня!

Радость решил отложить на потом и поспешил обратно. По дороге подобрал хитиновое оружие и убрал его в сумку, до поры. Хотя бы не порожняком в данж сходил. Все складывалось на редкость удачно. Независимо от исхода этого небольшого похода, я уже преуспел.

Вскоре я вернулся в пещеру с элементалями и пересек ее без проблем. Больше ни одного монстра не встретил, значит тот громила, был последним.

Следующий коридор, по которому мне пришлось пробираться, уперся в каменную плиту. Внимание привлек рисунок, выдолбленный на ее поверхности и две неглубокие ниши по бокам. В углублениях покоились пустые кубки, а запечатленный в скальной поверхности сюжет, оказался разделен на две части. С одной стороны человек зачерпывал воду в сосуд. При этом, на заднем фоне отчетливо виднелось крупное чудовище. На второй половине, человек держал ладонь над кубком, из которой сочилась какая-то жидкость. Раз уж в другой руке этот персонаж держал нож, не трудно догадаться, что имелась в виду именно кровь. Любопытно, что на этой части барельефа тот же самый монстр выглядел заметно скромнее.

Вывод напрашивался сам собой. Это прямой путь к здешнему боссу. И открыть его возможно двумя способами. Достаточно набрать немного воды в кубки и, вероятно, вернуть их на место. В таком случае монстр окажется силен. Или же можно воспользоваться вариантом с кровью. Тогда босс изрядно ослабнет. Думать здесь вроде бы не о чем. В моих интересах был именно второй вариант.

Я подобрал один из кубков, достал нож и обхватил лезвие. Оставалось сделать лишь одно легкое движение. С другой стороны, в чем здесь логика? Подобное жертвоприношение, с тем же успехом, может и усилить врага. Это вполне резонное замечание, превратило пустяковую ситуацию в практически неразрешимую дилемму. Вот тебе и подсказка!

Я сделал свой выбор и уверенно зачерпнул воду, затем повторил аналогичное действие со вторым сосудом. Едва я вернул последний кубок на место, как послышался какой-то шум. Показалось, что это был щелчок. Должно быть сработал скрытый механизм и тяжелая плита начала медленно опускаться вниз. Процесс сопровождался характерным скрежетом камня о камень, отчего по спине пробежал холодок. Вскоре путь дальше был свободен.

Лишь только я оказался по ту сторону этой массивной двери, как плита начала подниматься, занимая прежнее положение. С этим я ничего поделать не мог, и махнув рукой на ускользающий билет обратно, пошел дальше.

Короткий коридор плавно перетекал в огромное помещение продолговатой формы. Совершенно точно, это была арена для битвы со здешним хозяином. Тут также не обошлось без воды, но ее уровень составлял всего пару дюймов. Я сразу отметил про себя, отсутствие очевидных укрытий, которые можно было бы использовать для ухода от атак босса или в качестве надежных "нычек" для Руминьяви.

Я призвал питомца и попросил его сесть рядом с дверью. Руми подчинился. Такой он мне нравился гораздо больше. Неужто повзрослел? Затем я использовал марионетку.

Вот так намного лучше! Я снова ощутил себя сильнее, быстрее и значительно толще. Последнее, естественно, относилось к изрядно подросшему показателю здоровья, а не обхвату талии. Затем достал мясо краба и закинул порцию в рот. Как только я проглотил пищу, максимальный уровень хит-поинтов подрос еще на 2500 пунктов, так что я мог ощутить себя едва ли не танком. К сожалению, полоска жизненных сил сейчас была заполнена лишь отчасти. Нужно подождать пока естественная регенерация покроет задел, образовавшийся благодаря "марионетке" и съеденному блюду. Этот процесс изрядно затягивался, поэтому я решил пожертвовать несколькими банками лечебной микстуры.

Достал щит. Затем приготовил дубину и пару раз взмахнул ею, оценивая баланс. Оставалось использовать благословление и можно идти в бой.

Прикрываясь хитиновым панцирем я направился к центру зала. Появление монстра стоит ожидать откуда угодно, хоть из самой пустоты.

Сверху донесся грохот. Потом прозвучала серия отрывистых глухих ударов. Последующий звук напоминал треск яичной скорлупы, только во много крат усиленный. Затем свод начал разрушаться. Огромные куски породы падали один за другим норовя угодить прямо в меня. Я поднял щит над собой, рассчитывая избежать ненужных повреждений еще до начала схватки. При этом скакал туда сюда, надеясь скорее на удачу, чем со знанием дела. А меж тем, попади я под блок покрупнее, меня бы уже ничто не спасло.

Я убрался подальше. Обрушение затронуло лишь центральную част потолка, так что у стен было вполне себе безопасно. Отсюда я наблюдал как появился монстр. Сначала показалась уродливая морда. Сразу же под ней располагались несколько сложенных лапок с костяными отростками на концах. Затем объявились прочие — более гибкие конечности и бесформенный корпус. Ужас грота походил на мутанта, эдакую помесь совершенно несовместимых частей. Такое чудо могло бы возникнуть, если бы его предок арахнид вдруг вступил в порочную связь с каракатицей. Тварь издала вопль и сорвалась вниз.

Следом, прямо из провала в потолке, хлынула вода. Поток был не слишком мощным, но попадать под струю я бы не хотел.

— Руми! Какой у него уровень? Я не могу определить!

— 350!

Уж не знаю какую вариацию этой твари я призвал, но если это была ее меньшая ипостась, то с той что покрупнее, я бы уж точно ни за что бы не совладал.

Я хотел было спросить что-то еще, но активизировавшийся босс напрочь отшиб все прочие мысли. Щщу-хх. Щупальце прилетело слева. Я успел пригнуться и пропустил его над собой. Сразу же последовал коварный удар сверху. Я ответил перекатом и быстро поднялся. Затем в дело вступила одна из когтистых лапок, которая словно гармошка неожиданно удлинилась и вонзилась в то место, где я только что находился. Монстр не сразу освободил конечность. Похоже, она застряла, что давало шанс для контратаки. Сейчас я уже не успевал, нужно быть заранее готовым к подобному подарку судьбы. Остается лишь спровоцировать "Ужас" к аналогичной атаке, что называется, "на бис" и всыпать ему по первое число. В голове зарождалась стратегия.

Поведение монстра никак не выливалось в четкую схему. Он атаковал случайно и редко повторял серии ударов. Похоже нужно находиться четко в определенном месте, чтобы в точности воспроизвести конкретную ситуацию. Я стал запоминать позиции, в которых пребывал и реакцию босса на те или иные движения. Пока я еще ни разу его не ударил, но и он — не особенно преуспел. Монстр атаковал с дистанции, используя в основном щупальца, а это было не слишком опасно. Кажется, установился временный паритет.

Каждый мой кульбит или блокировка щитом отнимали энергию. Силы быстро покидали тело и мне пришлось распечатать запасы зелий на стамину.

Склянок с зеленым содержимым было ощутимо меньше, чем на ХП, но экономить смысла не было. Если я погибну, все добро достанется этой образине, уж лучше сожрать все самому.

Наконец я поймал момент. Прилетел уже знакомый удар слева. Я увернулся. Последовал замах лапкой сверху. Удар. Застрял? А то как же! Теперь настала моя очередь...

Я выполнил замах и обрушил удар на тощую конечность. Мне далось атаковать еще раз, прежде чем монстр освободился.

Только сейчас я заметил, что уровень жидкости в пещере повысился. Все дело потоке который обрушивал вниз массу воды по всему периметру отверстия в потолке. Еще немного и я уже не смогу так быстро реагировать, а потом и вовсе придется тратить силы на поддержания тела на плаву. Скверно! Нужно ускориться, ибо время играет против меня.

Я вернулся на исходную позицию. Монстр действовал по привычной схеме. Все снова закончилось застрявшим в скале когтем. На этот раз мой удар получился не слишком удачным. Вернее он таковым показался. Хотя в следящее мгновение я кардинально изменил свое мнение. Клешня в самый последний момент раскрылась, так что лапка босса попала в тиски. Клац! Часть конечности босса оказалась отсечена. Дубина выступила в неожиданной роли, работав как заправская алебарда. Тем лучше.

123 ... 1415161718 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх