Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проклятые и немного мертвые


31 684 +28    1    324    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
538 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
12.09.2014 - 16.01.2016

ЛитРПГ Что делать, когда игра подкидывает странного питомца, а вселенная словно сошла с ума, зациклившись на твоей персоне? Всего лишь серия случайностей или чей-то тщательно продуманный план? И как со всем этим связан Иск. Ин., которого отключили от управления игровым миром за "растрату ресурсов"? И наконец, почему администрация не спешит во все это вмешаться?
Первая книга тут: Пророк забытого бога
Добавлена заключительная глава (Обновлено 16.01.2016. Черновик. Не вычитано.)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Может продолжить действовать по проверенной схеме? Отравить их, и все дела? С другой стороны, скормить бутыль так, как это получилось с аклитией не удастся, да и подходящей приманки здесь не найти.

А что если отравить всю воду в резервуаре? Тоже не вариант. Здесь слишком много воды, яд рассосется и его концентрация снизится до безопасного предела. Ну что ж, похоже, этот этап мне не преодолеть...

Я окинул взглядом содержимое сумки: "это ерунда, это тоже не нужно". Сортировка барахла прекратилась на россыпи довольно крупных камней. Внимание привлекли солидиты, которые я удачно прихватил в лаборатории Кронка. Те самые, что были способны сильно нагревать жидкость при контакте с ней. Не уверен, что этого хватит, но есть только один способ проверить. Я не поскупился и достал все свои солидиты. Оставил лишь один на память, да про запас. Все прочие, без лишних церемоний, зашвырнул подальше вперед — прямо к лежбищу лапидусов. Поначалу ничего не происходило. Но затем крабы стали проявлять признаки беспокойства. Должно быть, температура воды вышла за рамки их зоны комфорта. Монстры стали бегать в поисках лучшей доли, но не находили успокоения. Жидкость разогревалась все сильнее и теперь ракообразные чуть ли не бросались на стены. Удержаться на гладких скалах не получалось. Они падали обратно в воду и продолжали беситься. Особо ретивая особь и вовсе попыталась запрыгнуть в облюбованный мною тоннель, но пролезть ей, само собой, не удалось.

С поверхности воды интенсивно исходило тепло. Струйки пара поднимались вверх, а небольшие пузырьки все активнее рождались в глубине. Жидкость закипала. Монстры визжали от ярости и собственного бессилия. Под воздействием высокой температуры защитный окрас их панцирей заиграл новыми цветами, уступая место красно-желтому оттенку. Монстры оказались западне. Их собственное логово стало походить на гигантскую поварскую кастрюлю.

Вскоре все было кончено. Получив достаточные повреждения, монстры издохли и безвольно плавали на поверхности. Солидыты также полностью исчерпали запас энергрии и вода постепенно остывала. Конечно внизу было все еще слишком горячо, поэтому я предпочел повременить с осмотром трофеев.

Победа дала мне целую гору опыта. В одно лишь мгновение, я получил более 150 тысяч экспы и прокачал навык "Давид и Голиаф" сразу до пятого. Теперь вероятность нанести критические повреждения противникам значительно сильнее меня возросла на 10 процентов, и урон по ним подскочил чуть ли не в половину.

Что касается уровня, то он подрос сразу на три пункта. Мне не хватало совсем немного до 35, а тот опыт, что взял сверху — покрыл еще два. Таким образом, я достиг 37 левела.

Вы приготовили блюдо "Королевский краб". Мясо хитинового лапидуса весьма не дурно на вкус. Этот деликатес может стать украшением стола любого вельможи, или даже самого короля.

Дополнительные эффекты блюда: увеличение показателя физической и магической защиты на 50% в течение 30 секунд.

Увеличение максимального количества здоровья на 2500 ед. на 30 минут.

Повторное применение возможно по истечении 1 часа.

А вот это меня здорово позабавило. Кулинария совершенно неожиданно подскочила до небес — я сразу же получить 10 уровень. При этом на меня свалилось еще более 200 тысяч опыта в качестве дополнительного бонуса за крупную партию продукта.

Это было одним из пороговых значений в развитии профессии кулинар, и я обзавелся способностью использовать в качестве ингредиентов не слишком съедобные или же вовсе ядовитые продукты. Правильно приготовленные, они лишь усиливали позитивные эффекты блюда и делали его вкуснее.

Без дополнительной подпитки, вода в резервуаре быстро остывала. Она все еще оставалась довольно горячей, но нанести повреждений уже не могла. Стало быть можно спускаться.

Первым делом решил осмотреть крабов. Их еще предстояло разделать на порции и уложить в рюкзак. Не пропадать же такому добру?! Благо сумка вмещала куда большие объемы, чем можно было подумать глядя на нее со стороны. И хотя ограничения на максимальный вес содержимого никто не отменял, здесь имелось свое допущение, так что я мог таскать на себе довольно внушительный груз не будучи таким уж силачом.

Удалось насчитать двадцать вареных лапидусов. Конечно же, они были съедобны лишь отчасти. Значительная часть их массы уходила в отход, но и оставшегося и так было не мало.

Разделка давалась тяжело. Здесь куда лучше подошли бы не кинжал, а топор — желательно побольше. Хотя и пила, вполне бы сгодилась.

Из всей этой истории, вытекал, во всех смыслах, один вывод. Нужно всегда иметь про запас сменное оружие. Пусть оно будет не совсем профильное, но подходящее под монстров различного размера. А то ведь, склонность к "зубочисткам" явно не шла на пользу дела.

После очередной разделанной туши, приступил к следующему экземпляру. Этот был самым крупным из всех. Я с трудом откромсал здоровенную клешню, после чего и получил занятное системное сообщение.

Вы получили новый предмет: клешня гигантского краба x1

Описание: Эта штука вполне годится в качестве тяжелой дубины. С небольшой вероятностью может вызвать страх у не слишком стойкого противника. С шансом 30% накладывает статус "кровотечение".

Базовая атака: 350

Прочность: 580

Тип урона: дробящий

Требует силы: 130

Особое: время жизни предмета ограничено (портится). По истечении 30 дней теряет дополнительные свойства.

Дальнейшая разделка дала мне еще одну любопытную "запчасть". Верхняя створка панциря лапидуса, очищенная от мяса, представляла собой круглую, блюдцеобразную заготовку с зазубринами по периметру которая вызывала у меня вполне конкретные ассоциации. Словно бы улавливая мою мысль, неожиданно, как это всегда и бывало, сработало изобретательство:

Дзинь: вам пришла в голову идея. Доступно новое изобретение.

Вдохновение: — 80

Опыт + 5000

На этот раз обошлось без сюрпризов. В списке доступных рецептов появился "Башенный щит из хитинового панциря".

Описание: прочный и легкий панцирь может стать отличной основой щита. Подходящую рукоять не сложно изготовить из веревки, свитой из сушенных водорослей. Обмотайте веревку вокруг противоположных крючкообразных шипов в торцевой части и изделие готово. Уникальные материалы позволят избежать главного недостатка всех "башенников" — их непомерного веса, с сохранением всех основных боевых преимуществ.

Я достал моток водорослей, которые использовал для изготовления состава, позволяющего дышать под водой и разложил их на камнях. Наверняка они быстро не высохнут, но у меня еще много работы. Пока буду заниматься обработкой "дичи", возможно, успеют "дозреть". Тем более, в игре подобные процессы протекали ощутимо быстрее, поэтому такое допущение не казалось чем-то невозможным.

В итоге, я разжился горой отменного мяса и некоторым количеством алхимических ингредиентов вроде крабьих глаз или их усиков. Добыл также пару хитиновых панцирей, но предпочел не брать их с собой. Хватит и одного.

Я подобрал "разряженные" солидиты, которые теперь долго останутся бесполезны. Возможно они когда-нибудь пригодятся, но пока не наберут достаточно энергии, о них можно смело забыть. Затем проверил водоросли, которые уже успели подсохнусть достаточно, чтобы из них можно было свить веревку. Процесс производства не отнял много времени и уже через несколько минут я примерил обновку в виде довольно неплохого щита.

Вы получили новый предмет: Башенный щит из хитинового панциря x1

Базовая защита: поглощение урона в случае блокировки 99%

Устойчивость: 50%

Прочность: 2500

Требуется силы: 120

Жаль только, что мои недавние приобретения требовали так много силы. Чтобы воспользоваться щитом и дубиной потребуется вложиться в соответствующую характеристику. Так как это пока не входило в мои планы, отложил оружие до лучших времен.

Еще раз прошелся по периметру пещеры и убедился, что никаких развилок здесь не было. Убрал все лишнее в сумку и отправился дальше.

Вскоре коридор вывел меня в следующую пещеру. Она оказалась еще больше чем предыдущая, но на этот раз, ничего опасного как будто бы не было. Здоровая паранойя всегда шла только на пользу, поэтому я продолжил выискивать подвох, не решаясь сделать ни шагу. Собираешься жить вечно? — всплыла в памяти слегка усеченная цитата и я пошел.

Бултых. — мне показалось, как что-то шевельнулось в воде справа. Здесь было совсем мелко, жидкость едва доходила до щиколотки. Так что появления неприятностей снизу я совершенно не ожидал. И как выяснилось напрасно...

Я преодолел еще несколько футов и звук повторился. На этот раз он исходил сразу из нескольких мест сразу. Осмотрелся еще раз — и снова ничего не заметил. Однако чутье подсказывало, что лучше бы вернуться, и я затопал обратно.

Мой маневр не остался незамеченным для неизвестного соглядатая. Отступление явно не пришлось ему по вкусу. Конечно же он хотел, чтобы я прошел как можно дальше вглубь пещеры, где меня будет проще отрезать от выхода. И вот теперь, он выдал свое присутствие. Прямо из воды возникло существо, которое полностью состояло из жидкости. Прозрачная текучая масса сильно напоминающая по форме человека, появилась словно бы из ниоткуда.

Вы успешно опознали монстра.

Опыт + 1500

Описание: Малый водный элементаль. Порождение одной из основных стихий. Дух, прорвавшийся в наш мир из иных астральных проекций. Для него мы такие же чудовища, как и он для нас. И это порождает конфликт.

Боится холода. Неуязвим к колющему и рубящему урону. Уровень: 145

Прежде чем монстр перешел в боевую стадию, я успел разорвать расстояние настолько, чтобы ИИ перестал на меня реагировать. Каждое существо имело собственный радиус, в зоне которого проявляло агрессию. Стало быть, я отошел достаточно далеко, раз уж элементаль не стал преследовать и остался на месте. Вскоре он и вовсе сгинул так же неожиданно как и появился. Моб просто растекся по поверхности воды и снова затаился.

Тут нужно подумать. И ведь было о чем. Во-первых: элементаль здесь далеко не один. Характерный звук выдавал присутствие группы подобных ему монстров. Ближний бой, заведомо плохая идея. Магией я не владею, ножи бесполезны, разве что дубина с хорошим дробящим эффектом может помочь.

Вызвать холод? Заморозить их? У меня ничего для этого нет. А что если поступить иначе? Состряпать вяжущее жидкость вещество. Что-то вроде цемента. Гипс или известь подойдут... Кое-что можно добыть. Основу этих структур образуют субпродукты горного дела. Но опять таки, нужно отыскать жилу, разработать ее. Потребуется инструменты и время. Как-нибудь в другой раз.

— Привет. — рядом появился изрядно подросший Руминьяви. Как же я давно его не видел. Признаться, он стал выглядеть гораздо внушительнее. Нет, даже страшнее. От прежнего милого зверька остались лишь все те же огромные глаза, которые, как ни странно, внушали симпатию. Компанию длинным ушкам отныне составляли отростки, которые вполне себе сошли бы за рога. Общие черты казались резче и несколько грубее. Голос также стал значительно ниже, а от привычного писка не осталось и следа.

— Ничего себе! — я вызвал интерфейс, соответствующий питомцу и оказался сильно удивлен тому, что увидел. Руминьяви каким-то образом достиг 200 уровня. В Некрополе я пытался призвать его, но тогда ничего не получилось, поэтому такое вот самопроизвольное появление стало для меня сюрпризом.

При этом пет обзавелся двумя новыми навыками. Помимо уже знакомой мне иллюзии, которую он уже неоднократно использовал, нарисовался интересный скилл под названием "Марионетка", и еще один — который почему-то был скрыт. Руминьяви научился создавать своего рода канал, который связывал бы его с другим существом. Целью мог стать как хозяин так и любой другой персонаж. Тот, на ком использовалось это умение, на время его действия, приобретал характеристики питомца. Я сразу оценил открывающиеся перспективы. Да это же настоящий эксплойт!

На мои расспросы питомец отвечал неохотно и явно что-то недоговаривал. Я так и не добился от него внятного ответа, где это он так прокачался, и что вообще им движет. Руминьяви был крайне своеволен, казалось, он пет лишь формально.

— Давай проверим твою "марионетку". Вот только не нравится мне это название.

— Не придирайся Руперт! Для меня это звучит как песнь соловья. Нравится, в общем. Так-так. Готово. Наслаждайся!

Синеватая полупрозрачная нить связала меня с Руминьяви. Куда бы я не шел она следовала за мной. Когда я удалялся, она становилась длиннее, если приближался — наоборот, укорачивалась.

Я оценил собственные статы. Ну что ж, теперь я мог едва ли не горы свернуть!

— А ты почему сидишь? — я заметил, как Руминьяви замер на месте.

— Сожалею, но на время действия марионетки я обездвижен и очень уязвим. Так что будь добр отменяй "нитку" если дело плохо. А то и мне достанется.

— Понятно. Но где же ты раньше то был. С этой штукой я это подземелье пролетел бы в миг!

— Не уверен, что все будет настолько просто.

— Смотри сюда!

Я достал щит, которым теперь мог орудовать без каких-либо штрафов и клешню краба. Дубина с дробящим уроном — то что нужно против водных элементалей.

— Кстати, какая дистанция у этой нити?

— Сто футов.

— Этого хватит.

Я смело пошел вперед. Элементаль не стал скрываться и появился ровно там, где я его и ожидал. Дубина казалась совершенно невесомой и ощущалась так же хорошо, как и легкий кинжал. Сейчас я мог вытворять ею совершенно безумные манипуляции. Вот что значит силушка богатырская! Воспользовавшись правом первой атаки, я обрушил оружие на монстра, который даже не успел принять устойчивой формы. Клац. Критический удар! Скорость атаки поражала не меньше. За этот показатель отвечала ловкость, которой также было в избытке. Всего за секунду я атаковал три раза и умудрился свалить моба прежде чем тот опомнился. Я получил целых 12000 опыта и еще один уровень сверху! Живем!

21

— Нет, нет и еще раз нет. Я не согласна. Вот ты скажи, как это называется?

— Если ты имеешь ввиду то, о чем я думаю, то так и называется — просчет. Твой просчет.

— Нет, должно быть ты издеваешься! Это вообще беспредел.

— В следующий раз, делай ограничения на механику умения. Он все делает правильно. Ни разу не вышел за рамки.

123 ... 1314151617 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх