Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проклятые и немного мертвые


31 669 +13    1    324    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
538 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
12.09.2014 - 16.01.2016

ЛитРПГ Что делать, когда игра подкидывает странного питомца, а вселенная словно сошла с ума, зациклившись на твоей персоне? Всего лишь серия случайностей или чей-то тщательно продуманный план? И как со всем этим связан Иск. Ин., которого отключили от управления игровым миром за "растрату ресурсов"? И наконец, почему администрация не спешит во все это вмешаться?
Первая книга тут: Пророк забытого бога
Добавлена заключительная глава (Обновлено 16.01.2016. Черновик. Не вычитано.)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я применил умение, которое уже не раз помогало мне в бою. К сожалению, в системном логе высветилось сообщение о невосприимчивости твари к эффекту проклятия. "Приехали" — подумал я, и на четвереньках рванул к входной двери.

"Сундук" ринулся следом и определенно настиг бы меня, если бы не сильнейший удар молота — того самого, который гном подобрал для себя в качестве оружия. Мимик упал, завалившись на переднюю стенку. Казалось, он не был способен подняться. Его лапы не могли сколь-нибудь ему помочь и бесцельно болтались в воздухе. Теперь моему взору открылся заключительный кадр резной фрески, которая венчала тыловую сторону сундука. Ну вот! С этого и нужно было начинать. На новом изображении, мимик пожирал того смельчака, что решился подойти к нему. Остальные несчастные с воплями разбегались, не обращая внимание на еще одного своего упавшего товарища, которого сами же бесцеремонно топтали.

Все это время, тварь не издавала ни единого постороннего звука. Не слышалось ни рыка, ни воплей, свойственных живым существам. Только лишь скрежет хлопающей пасти и пощелкивание конечностей. Но от этого становилась только страшнее.

Сиверс или скорее его персонаж, которым сейчас управлял ИИ, действуя по заложенной программе, выпустил в мимика молнию. Моб продолжал валяться никак не отреагировав на атаку. Варточ подошел ближе и принялся лупить молотом по корпусу монстра, при этом не забывая уворачиваться от ног, которые то и дело норовили лягнуть. Ощутив поддержку, я расхрабрился настолько, что и сам нашел в себе смелость поучаствовать в уничтожении мерзкого проглота. Подобравшись нему практически вплотную, я рубанул ножом по стенке сундука, но не оставил и царапины на ее поверхности. Черт возьми, еще и оружие свое повредил!

Системное сообщение: оружие не эффективно. Прочность предмета экипировки "костяной нож" снижается на 10 пунктов. Осталось 740.

У гнома дела шли гораздо лучше, об этом красноречиво заявляли глубокие вмятины на боковине сундука. Казалась победа близка, однако воспользовавшись мощным языком монстр оттолкнулся от пола и отлетел немного назад и вверх. Этого оказалось достаточно, чтобы вновь очутиться на ногах.

Варточ попытался воспроизвести ту самую атаку, которая так удачно вывела Мимика из равновесия. Гном подпрыгнул и оттолкнувшись ногами от стены, полетел в направлении монстра с молотом наизготовку. Не прокатило. Монстр лишь пошире разинул пасть и развернулся таким образом, что горе летуну было не куда деваться. Мимик проглотил гнома целиком, и потеряв всякий интерес к окружающим, принялся моститься на прежнее место. Аккуратно сложив конечности и замаскировав глаза он снова прикинулся обыкновенным, хотя и очень эффектным на вид сундуком. Я поспешил к выходу и замер в проходе. Похоже орка обратная метаморфоза нисколько не обманула и ничуть не остановила — он продолжил атаковать. Из оголовья посоха сорвались несколько энергетических разрядов и устремились в цель. Монстр не долго игнорировал атаки. Не мирясь с подобным хамством, подскочил и как не сложно догадаться метнулся к своему обидчику. Не прошло и нескольких секунд, как он сожрал и незадачливого мага. Это случилось быстро, что называется: "без шума и пыли".

На этот раз мимик не успокоился. Он продолжил выискивать новую жертву, и остановившись на единственно возможном варианте, затопотал к двери. При этом он совершенно не скрывал собственных намерений, угрожающе пощелкивая челюстью-крышкой. "Фиг тебе!" — подумал я и налег на дверь, изготовленною из цельного массива дерева. Захлопнуть ее не удалось. Что-то мешало, и я сразу же определил причину. Внизу у самых ног, в образовавшейся щели между торцом двери и косяком, извиваясь, ко мне тянулся уродливый язык. Я лишь посильнее надавил, однако не удержал эту мокрую анаконду. Да, именно такая аналогия всплыла в моем воспаленном мозгу! Язык обхватил меня за руку и принялся тащить в обратном направлении. К счастью монстр был слишком велик, чтобы запросто проникнуть через проем, иначе он бы легко сломил мое сопротивление. Конечно, он бы мог бы пробраться наружу бочком, однако оказался не достаточно умен для такой вот тактической хитрости и вознамерился попросту втянуть меня в свою пасть.

Нож! Где он? Я растерялся и не сразу достал оружие. Как только ощутил в руке приятную на ощупь костяную рукоять, принялся рубить язык этой твари. Удары оставляли лишь не слишком глубокие порезы, из которых сочилась бесцветная жидкость. Я начал пилить. Благо зазубрины на лезвии способствовали нужному эффекту. Живое существо в случае таких повреждений, неминуемо ослабило бы хватку, но мимик, по всей видимости, совершенно не чувствовал боли и продолжал держать меня за руку.

"Пилите Шура. Пилите!" — слова из великого произведения подходили к ситуации как нельзя кстати, и я без лишних раздумий последовал этому мудрому совету. Плюх. С характерным звуком, похожим на падение тяжелой мокрой тряпки на кафель, часть языка мимика свалилась на пол. Обрубок по инерции скрылся за дверью, позволив мне плотно ее прикрыть. Заостренный кончик ампутированной плоти продолжал подергиваться. Поборов брезгливость, я поднял его и спрятал в недрах собственной сумки. В алхимии ценились части различных монстров, которые не редко находили применение в полезных рецептах. На что-нибудь да сгодится!

Вы получили новый предмет: язык древнего мимика x1.

Описание: Невероятно! Несмотря на отсутствие прошлого владельца, оно все еще живое.

Я опустился на одно колено и заглянул в замочную скважину. Внутри, как будто, все выглядело спокойно. Отсюда можно было различить мимика в его пассивной форе. Кажется он успокоился даже не смотря на такую вот потерю. Но при всем при этом возвращаться туда не хотелось, вдруг это такая хитрость?

Да уж, подставил я ребят! Зайдут и окажутся черт знает где. Благо игровая механика в случае гибели персонажа в офлайне предусматривала щадящие штрафы. Главное предметы не терялись, иначе им снова пришлось бы щеголять голышом.

6

Я отправился прямиком в алхимическую лабораторию. Повторил знакомый путь, но в обратной последовательности. Никуда не заглядывал и не сворачивал. Хватит приключений на сегодня. Спокойный крафт в тишине и покое — вот то, что мне сейчас нужно.

На этот раз магическая дверь впустила меня без каких-либо дополнительных процедур. Это лишний раз убеждало, что дело было вовсе не в шуме. Возможно, хозяин попросту поиздевался над нами. Хотя, кто его знает?

Голлем также присутствовал здесь. Только на этот раз, он стоял в сторонке без единого движения. Сказывалось отсутствие активного приказа, в противном случае, он бы без устали выполнял поручение.

Очевидно, предстояла охота на всякую живность. Легкой прогулки ждать не приходилось, поэтому лучшим подспорьем в подобном деле станут зелья на восстановление здоровья, манны и энергии. Неплохим выбором будут также порошки на основные статы, микстуры на скорость, уклонение и защиту. Хорошо бы, для начала, поднять алхимию, хотя бы до пятого уровня, в противном случае придется довольствоваться довольно посредственным варевом.

Развитие профессии проходило в момент применения рецептов из соответствующей книги. Причем, в моем случае, целесообразно воспользоваться самым примитивным из имеющихся. Нужно также учитывать наличие легкодоступных и дешевых ингредиентов, иначе процесс упрется в нехватку сырья. Я открыл свой алхимический альманах в самом начале. Пролистав несколько первых страниц остановился на рецепте спирта. Это шняга была одним из столпов профессии. Многие зелья и реакции требовали наличия подобной субстанции. Кроме того, изготовление "огненной воды" не требовало особенно редких ингредиентов, и на имеющейся компонентной базе не составит труда. Более того, с такими алхимическими мощностями вполне по силам наладить чуть ли не промышленные масштабы производства, а это сулило скорейшую прокачку.

Во всем изобилии ящиков и корзин довольно быстро отыскал достаточное количество зерновых культур и не мало картофеля. Это послужит хорошей основой для солода. Благо игра имела упрощения в части длительных процедур, значительно сокращая их продолжительность относительно реальности. В противном случае мне бы пришлось долго ждать пока зерна прорастут. В нашем случае, операция займет чуть больше часа. Я поместил зерно в неглубокие емкости-ванночки и залил их водой.

-Удивительное все-таки место! — я не переставал восхищаться оснащенностью лаборатории. Здесь не было необходимости разводить и поддерживать огонь под каждым из снарядов. Роль нагревателей выполняли небольшие камни, аккуратными рядами покоившиеся сейчас в углублениях на длинной полке. Они отличались размером, а также цветом цветом: от коричнево-желтоватого до ярко красного. Оттенок определял температуру до которой эти штуки довольно быстро нагревали вещество в котором оказывались. А размер определял время в течении которого непрерывно протекал эффект. При этом сами они были абсолютно химически инертны, а значит совершенно не влияли на протекающую реакцию. Я слышал о подобных штуковинах от отца, который упоминал о том, что не плохо бы заиметь эдакие камушки. Кажется они назывались солидиты, добывались в жерлах действующих вулканов и чем ближе к жерлу находились, тем скорее и до более высокой температуры способны нагреваться. Причем производимый ими эффект, достигнув определенного градуса, оставался неизменным и термосистема оставалась стабильной.

Я подобрал наиболее бледные из камней размером с крупную вишню и бросил их в каждую из подготовленных ванночек. Такие солидиты должны слегка подогреть воду, и будут действовать около часа. То, что доктор прописал.

Второй важный компонент для спирта — крахмал. Здесь пригодится картофель. Я порезал корнеплоды на небольшие кусочки, забросил их в глиняную посуду без крышки и добавил воды. Заготовку нужно довести до кипения и хорошенько проварить. Найдя камень поярче, поместил его следом. Было заметно как росла температура. На поверхности жидкости тут же возникла легкая дымка от испарения, потом небольшие пузырьки в глубине. Вскоре и вовсе захлопали характерные бульбы.

Практическое применение солидитов пришлось по душе. И впрямь полезные камешки. думаю, от Кронка не убудет, если парочку образцов оставлю себе для коллекции. Так несколько избранных экземпляров тихонечко перекочевало в мой инвентарь.

Пока суть да дело прошел почти час. Излишки воды в кипящем чане испарились, масса начала остывать. При помощи щипцов, достал уже не источающий жар камень, который теперь должен был немного полежать, прежде чем снова зарядится. Затем помешал полученное варево деревянной плошкой, доведя его до состояния кашицы. Солод также оказался практически готов. Зерна дошли до кондиции и ощетинились тоненькими ростками. Теперь нужно измельчить их. Особо утруждаться не следовало, достаточно было разрушить оболочку злаков. Вручную это делать довольно утомительно, поэтому я воспользовался, так кстати, подвернувшимся под руку прессом. Смешал оба полученных компонента, дал немного настояться и засыпал в общую емкость сахар. После долил воды и закрыл крышкой с небольшим отверстием.

Прошло еще пол часа и система любезно уведомила меня о том, что я успешно изготовил 255 литров браги. При этом срубил немного опыта и изрядно подкачал готовку, апнув сразу третий уровень мастерства повара. Пока что я занимался производством субпродукта необходимого для алхимического рецепта — так что все верно.

На очереди шли операции по перегонке и последующей очистке жидкости. Этот процесс входил уже в компетенцию профессии алхимика. Полученного объема спирта должно хватить, чтобы достичь желанного пятого уровня.

Изобретать велосипед не пришлось. Перегонный куб уже имелся в наличии и, к счастью, достаточно крупный. На всякий случай сделал как учили — проверил герметичность трубок, уплотнителей и осмотрел все детали. Удовлетворенный результатом приступил к заливке первой партии. Дальнейший процесс отнял еще порядка сорока минут. В итоге я стал обладателем изрядного количества мутной субстанции. Дал ей отстояться и пропустил полученную жидкость через ткань, которая выполнила роль грубого фильтра. Спирт готов. Очищать дальше большого смысла не имелось, такой консистенции будет вполне достаточно. тем более, что опыт за приготовление я уже получил.

Внимание: Уровень профессии алхимик достиг 5 уровня. Вам доступны новые рецепты. Вы можете ознакомиться с ними на соответствующем интерфейсе. Шанс на протекание спонтанной реакции +1% (Текущее значение 1,1%)

Спонтанная реакция — своего рода критический успех. Это редкое явление позволяло получить в несколько раз больший выход продукта при тех же затратах ресурсов. Другими словами даром, да с наваром.

Вот теперь, самое время заняться приготовлением зелий. На пятом уровне профессии открылись рецепты, которые отчасти были актуальны даже для высокоуровневых персонажей. Пусть эти продукты давали не столь большие преимущества, но по соотношению цены и качества им практически не было равных, за что они вполне заслуженно могли считаться оптимальным выбором для не слишком обремененных средствами игроков.

Зелья изготавливались аналогичным образом. Поэтапный техпроцесс был одной из увлекательных особенностей профессии. Как правило, источником сырья являлись различные растения, их плоды и экстракты. Нередко приходилось использовать части животных, однако подобное было характерно для снадобий более высокого порядка. Как правило, сначала в дело вступал привычный инструмент — ступка с пестиком. Управляться подобным орудием большого труда не представляло, хотя измельчить внушительные объемы ингредиентов таким образом едва ли получится. Для массового производства лучше подойдут мельничные жернова. Качество продукта не хуже, а затраты времени и сил просто несопоставимы.

Превратив в порошок несколько порций сушенного аира, белладонны, мяты и мускатного ореха, отправил субстанцию в котел. Приправил все это горчичным маслом и водой. Затем добавил спирт, склянками с которым, с недавних пор у меня был забит весь инвентарь, и бросил в чан один солидит. Отвар с зельем на восстановление выносливости, которым я только что занимался, дойдет через пол часа. Затем перегонка в реторте, очистка дистиллята, розлив в тару и готово! Можно принялся за другой рецепт. Еще много дел.

За работай я провел почти пол дня, но результат не разочаровал. Теперь я располагал двумя сотнями микстур на восстановление здоровья, каждая из которых была способна в момент восстановить 300 единиц повреждений. Имелось также по три дюжины зелий на манну и выносливость, пяток эссенций скорости и целая куча порошков на +30 к статам. Последнее добро я вообще не считал, его оказалось и впрямь много — хватит надолго. Алхимия, суть да дело, подросла до седьмого уровня и даже немного сверх, а полученного опыта как раз хватило, чтобы взять следующий уровень — 33.

— Алекс! Что там вообще случилось? На мне дебаф слабость висит и чар на городском кладбище очутился. Получается, нас грохнули там? — пришел "шепот" от Сиверса. Выходит, он все же отыскал почту или иным способом раздобыл свитки для отправки сообщений. Только вот он не учел тот немаловажный факт, что я пока еще не обзавелся этими, столь важными, в хозяйстве предметами и ответить не мог.

123456 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх