Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проклятые и немного мертвые


31 675 +19    1    324    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
538 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
12.09.2014 - 16.01.2016

ЛитРПГ Что делать, когда игра подкидывает странного питомца, а вселенная словно сошла с ума, зациклившись на твоей персоне? Всего лишь серия случайностей или чей-то тщательно продуманный план? И как со всем этим связан Иск. Ин., которого отключили от управления игровым миром за "растрату ресурсов"? И наконец, почему администрация не спешит во все это вмешаться?
Первая книга тут: Пророк забытого бога
Добавлена заключительная глава (Обновлено 16.01.2016. Черновик. Не вычитано.)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я обратился к боевым логам и оценил укус, который выдал волчонок. Он нанес 13 единиц повреждений, что было совсем не плохо для такой малютки. Наверняка зверек ударился об ногу Сиверса. Похоже с досады, или обиды, он, типично по детски, наказал внезапно возникшее препятствие и этого с лихвой хватило, чтобы добить спятившего орка.

— Молодчина! — выкрикнул я, хотя и не был уверен, что маленький спаситель воспримет похвалу на свой счет. Волчонок не убежал далеко и деловито изучал слегка освещенный коридор.

Теперь нужно как-то сбросить эти каменные оковы. Перебор шести десятков с гаком тысяч вариантов не входил в мои планы. Тут было над чем поразмыслить...

Ну же! Какое там было имя у головы Стинты в соседней камере? Восемнадцать тысяч триста... что то там. Вылетело из головы. Если предположить, что в смежных коморках номера отличались не слишком разительно, а лучше — на единицу, тогда есть шанс. Остается всего сотня возможных комбинаций. Если повезет быстро найду нужный вариант. А если нет... но лучше об этом не думать.

Я приступил к планомерного перебору. Начал с восемнадцати тысяч трехсот и пошел дальше по восходящей. Не прошло и пяти минут, как на варианте 18323 Стинта разжала челюсти и нехотя убралась восвояси. Сработало! Моя догадка оказалась верна.

Не желая больше находиться во мрачной темнице, поспешил наружу. Ощутил себя зеком оттрубившем длительный срок в тюряге строго режима и вдохнул "воздух свободы". К сожалению, он мало чем отличался от того, что был в кутузке — такой же затхлый и сырой. Однако смысл, который я вкладывал этот эпитет делал его и вправду особенным.

Я вытащил тело орка на свет. Это было не просто, учитывая его немалые габариты. Затем обыскал труп и перенес в свой инвентарь весь найденный скарб. Отдам при следующей встрече. Тело не исчезнет в течение нескольких часов, но едва ли это кого-то побеспокоит.

И всё бы ничего, но как мне теперь вскрывать двери прочих камер? Да и ломиться в каждую из них — не лучшая затея. Их здесь вполне может оказаться еще не одна сотня. Я зашел в тупик.

36

Маленький истребитель орков воспринял возможность вернуться в уютную сумку как должное. Наверное он чувствовал себя там защищенным и был счастлив когда я взял его на руки.

Что касается дальнейших поисков, то оставалось лишь тарабанить в каждую из встреченных дверей. Вдруг Мартин услышит меня и подаст какой-нибудь различимый сигнал?

Однако двери выглядели излишне массивными, и все мои потуги достучаться до обитателей камер, вполне возможно, сходили на нет. Естественными недостатками избранного мною метода, оставались также: полное незнание текущего состояния Мартина и абсолютная дезориентация в пространстве, сродни топографическому кретинизму. Я мог плутать здесь часами, ломясь в одни и те же камеры.

Тут на помощь пришел кусок мела, которым я стал помечать места, где успел побывать. Теперь я мог понять, когда возвращался назад и возможно пропустил новую ветку тоннелей. Всё опять сводилось к карте, или, скорее, её отсутствию...

Коридоры выглядели длиннее, залы просторнее, а дверей становилось всё больше. Умом я понимал, что это мне только кажется. Вот только от этого легче не становилось. Моральная усталость быстро накапливалась и плавно перетекала в сильное физическое утомление.

С обреченным видом я уселся прямо у стены на пол и ненадолго закрыл глаза. Катакомбы жили своей собственной жизнью. До недавних пор здесь было тихо, однако сейчас довольно часто раздавались глухие удары, разносящиеся эхом. Только что, я наткнулся на камеру с одним из таких возмутителей спокойствия. Тамошний обитатель явно был свободен от хватки Стинты и неистово бесился внутри камеры. Как ему удалось освободиться — оставалось загадкой. Неизвестный монстр буйно отреагировал на мои вопрошающие возгласы и вознамерился вышибить дверь. Само собой, дожидаться этого я не стал и поспешил удалиться.

Уже не раз меня посещала предательская мысль всё бросить или хотя бы перенести на потом. Задача казалась непосильной. Нужен был действенный план...

Ну, а что если? Да! Это может сработать... Мои надежды снова были связаны с волчонком. Как типичный представитель собачьего рода, он должен обладать непревзойденным обонянием. В последнее время, ему особенно приглянулась моя сумка, в которой до него обитал Мартин. Если предположить, что рюкзак изрядно пропах крысой, то щенок вполне может посчитать этот запах родным и уже воспринимает его как соответствующий убежищу. Если лишить его подобной зоны комфорта, он вполне может учуять моего плененного компаньона и направится к нему, в надежде найти то, чего лишился.

Соломинка? Возможно! Но история помнит много случаев, когда тонкая ниточка превращалась в прочную стальную цепь.

Я выпустил волчонка и стал ждать. Он крутился вокруг меня, и никуда не собирался уходить. Похоже придется снова его подтолкнуть. Но как напугать зверька? Не слишком надеясь на свои актерские таланты, скорчил страшную рожу, затопал ногами и начал издавать жуткие звуки. К сожалению, это не произвело должного впечатления на животное. Волчонок упал на спину и весело задергал лапками, явно не оценив моей выразительной миниатюры.

Ладно, не хочешь по хорошему? Попробуем иначе. Малец определенно должен бояться пламени, ведь совсем недавно его стая спасалась бегством от грандиозного пожара. Возможно, небольшое огнепредставление его здорово напугает?

Я разбил одну из емкостей со спиртом и потратил некоторое время на высечение искры. Реагент вспыхнул мгновенно и это действительно возымело эффект. Зверек незамедлительно ретировался, а я тихой сапой последовал за ним.

Волчонок и впрямь что-то искал. Он периодически останавливался и обнюхивал поверхность пола. Иногда подолгу крутился на месте, но в итоге продолжал свой бег. Прошло минут двадцать прежде чем он остановился. Зверек замер перед одной из ничем не примечательных дверей, поскреб лапами в её основании и жалобно заскулил. Если расчет имеет хоть что-то общее с действительностью, то именно здесь был заточен мой товарищ.

Чтобы снова найти общий язык с волчонком, пришлось угостить его драгоценным мясом. Таким образом, недавний инцидент был полностью исчерпан и забыт, а сытый благодарный зверек забрался в ставшую ему домом сумку.

— Мартин! — я стучал в дверь, но не получил ответа. Возможно его и вовсе там нет. Но тогда с какой стати сюда хотел пробраться волчонок?

Как бы не протестовал запасливый хомяк и не возмущалась прижимистая жаба, которые сидят в каждом из игроков без исключений, всё же решился использовать "ключ от всех замков". Теперь останется только одно применение и я пообещал этой парочке приберечь его на самый крайний случай.

Язык мимика сделал свое дело и замок капитулировал практически сразу. Я потянул за массивное металлическое кольцо, служившее ручкой и тяжелая дверь нехотя со скрипом отворилась.

— Мартин, ты здесь? — я предпочел обозначить свое присутствие заранее. Переться вперед вслепую — мне не казалось приемлемым.

— Что? Руперт, старина! Я знал, что ты найдешь меня! — похоже самое сложное осталось позади. Оставалось сущая малость — вызволить компаньона из клыков Стинты.

— Как ты друг? — я принялся изготавливать импровизированный факел. Пришлось воспользоваться мантией Сиверса. От ее нижней части, без сожаления, оторвал приличный кусок ткани. Саня еще хуже поступил с моими вещами в реале, так что моральное право я безусловно на это имел. Затем обмакнул лоскут в спирт и намотал тряпку на конец посоха, которым орудовал орк. Добыл искру и зашел внутрь камеры с источником света в руках.

— А как ты думаешь? Я сижу здесь уже месяц, нет целый год! Он издевался надо мной, кормил всякой дрянью. Ты же знаешь, насколько я избирателен в вопросах выбора меню... — Мартин пребывал в своей основной форме и занимал место в центре камеры и не выглядел сколь-нибудь осунувшимся. Скорее даже набрал десяток кило...

— Да уж, это мне известно, как никому другому. А на счет срока не преувеличивай, ты здесь чуть больше трех дней.

— Правда? Мне показалось гораздо дольше.

— Давай займемся твоим тюремщиком.

— Да. Сними это с меня поскорее. Сам я не могу вырваться и все мои умения сейчас недоступны.

— Знаю, ощутил на собственной шкуре.

— Привет крыса! — Руминьяви появился без команды. Он грешил таковым не раз и это ничуть не удивляло..

— Ничего себе вымахал! Позлорадствовать пришел?

— Напротив, хочу посочувствовать.

— Да? Как неожиданно. Знай, я все равно за тобой наблюдаю.

— Не чувствую в нем этого. Никак не могу понять... Оно повсюду и в тоже время нигде конкретно. Всё так сложно... — эта фраза определенно касалась задания, которое выполнял Руминьяви. Он был способен определять ту странную энергию, которую мне предстояло собрать воедино. Наверное, это и был третий скилл, лишенный всякого описания на интерфейсе питомца. Своего рода, поиск...

Руми пропал без каких-либо дополнительных разъяснений, что также не стало откровением. И хотя мне было любопытно, что он имел ввиду, — это вполне могло подождать. Сейчас я столкнулся с более насущной проблемой.

В каком направлении вести подбор вариантов? Сначала, с конца? Может избрать какой-то алгоритм? От одной лишь мысли о "брутфорсе" (*способ подбора нужного варианта методом последовательного перебора допустимых значений) терял весь оставшийся оптимизм. На это вполне возможно уйдет не один час, а то и день...

Оставалось положиться на удачу. Благо у меня ее вагон! Я навскидку выдал несколько случайных вариантов. К сожалению, совершенно ничего особенного не произошло, хотя ожидать иного, было бы по меньшей мере наивно.

И тут я припомнил одну из особенностей Стинты. Об этом проговорился Кронк, когда я выведал у него информацию о Мартине, то же сообщала система, когда меня схватила эта тварь. Так вот, Стинта немедленно отпустит свою жертву, если биение ее сердца прекратится.

— Давай мы тебя убьем! — я настолько обрадовался собственной мысли, что выдал её в не слишком изящной обертке.

— Эээ. Руп, я ожидал бы такой гениальной идеи от Руми. Но ты то, как до этого додумался? — возмутился крыс и слегка приопустил уши, демонстрируя обиду.

— Понимаю, как это выглядит, но я смогу вернуть тебя к жизни. Я обучился врачевательству и могу вытащу тебя с того света сразу после смерти. Есть такой талант — реаниматор, вот...

— Я тебе, конечно доверяю, но это звучит жутковато. Мне даже немного страшно. Но я ведь ничего не боюсь!

— И я тебя понимаю. Просто доверья мне.

— Ты делал это раньше?

— Ну не совсем.

— Тогда почему так уверен, что всё сработает?

— Но ведь должно.

— Эх! Если я погибну окончательно, знай. Я был против этого и виноват только ты. Чувствую, придется нам вместе с Приилом покорять Некрополь...

— Кстати о брате. Ты не в курсе где мой амулет? Он нужен мне, чтобы в случае чего призвать Приила.

— "Недоконь" прячет всё самое ценное в своем сундуке. Только не вздумай даже близко к нему подходить. Это мимик. Я как-то видел одного такого в действии. Могучая тварь, нам его не одолеть.

— Ты этого имеешь ввиду? — Я показал ключ с кончиком языка в качестве основной детали. — Мы уже успели с ним познакомиться.

— Это то, о чем я думаю?

— Угу, только мимик все еще жив.

— Ты задумал убить его?

— Да, если не найдем иного способа опорожнить его брюхо...

37

Мартин дал согласие на эксперимент. Что же до моей уверенности, то она была сплошной показухой, и нужна была скорее для успокоения компаньона. В свою очередь, я переживал едва ли не сильнее его самого. И если быть до конца откровенным, совершенно не представлял, как работает умение "реаниматор" и всерьез опасался какого-нибудь неожиданного подвоха.

Мартина предстояло как-нибудь умертвить и эта часть плана вовсе не казалась простой, и уж точно, не была самой приятной. Сознательно забить друга до смерти — те ещё впечатления. Но ничего другого не оставалось и мы приступили к операции под кодовым название "Франкенштейн". Почему я назвал процедуру именно так, объяснять Мартину не стал, сославшись на мнимое благозвучие слова и скрепя сердце атаковал.

Полоска здоровья компаньона планомерно убывала, а он сам не проронил ни единого стона за все время вынужденной экзекуции. Перед тем как нанести завершающий удар, я вдруг осознал, что не представляю как потом поведет себя Стинта. Где гарантии, что она, через некоторое время, не появится снова и не схватит меня. Пришлось сделать два важных допущения и соответственным образом их обыграть. Как только Стинта вернется в нору, лучше сразу поместить факел так, чтобы пламя перекрывало выходное отверстие. Есть вероятность, что это окажется достаточным препятствием для монстра. Если же нет, — второй линией обороны станет иллюзия Руминьяви, которого я попрошу изобразить какое-нибудь живое существо. Стинта будет пытаться схватить его, но у нее ничего не получится и она продолжит свои потуги до бесконечности.

Подготовительные процедуры были завершены и стойкий крыс свалился замертво. Стинта немедленно ожила и скрылась в своем убежище. Я поставил полыхающий посох так, как запланировал, а Руми уже поддерживал условленную иллюзию. Пришлось отойти на безопасное расстояние и выждать несколько секунд. "Змея" так и не появлялась. Стало быть, сбылось первое из моих допущений.

Я бросился к телу Мартина и активировал умение "Реаниматор". В следующее мгновение веки самопроизвольно сомкнулись и я впал в полусознательное состояние сродни трансу. Я чувствовал, как руки совершают какие-то движения, а меня самого словно засасывало в пучину небытия. Перед глазами крутились неясные картины и я ощутил свободное падение.

Вскоре все закончилось. Окружение выглядело замутнено, но вполне узнаваемо. Я находился в месте, которое посещал уже не раз. Это же ямы Некрополя!

Дзинь. Вам нужно отыскать тело своего пациента в течении ближайших 9 минут, в противном случае он погибнет окончательно.

В правом верхнем углу интерфейса появились цифры и запустился обратный отсчет. Я не совсем оценил шутку юмора разработчиков. Если они действительно считают подобного рода спиритизм и откровенное шаманство хоть как-то приближенными к медицине, то все конечно, нормально. Но я почему-то был уверен, что процесс должен проходить на "операционном столе", не иначе...

Однако, обстоятельства диктовали свои условия, а любые возмущения с мой стороны только навредили бы делу. Я взял себя в руки и стал осматривать многочисленные тела. Все это время из трубы наверху не прекращали прибывать свежие пополнения. Мертвецы падали прямо сквозь меня и совершенно не задевали. Выходит я пребывал здесь в виде некой нематериальной сущности. С другой стороны, я мог взаимодействовать с окружающими объектами, и похоже представлял собой своего рода "призрака наоборот" — эдакую тень живого существа в загробной действительности. Вот ведь парадокс!

Я потратил уже половину времени, но безрезультатно. Мартина нигде не было. Неужели всё так и закончится и я бездарно подставил товарища?

123 ... 2122232425 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх