Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проклятые и немного мертвые


31 689 +33    1    324    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
538 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
12.09.2014 - 16.01.2016

ЛитРПГ Что делать, когда игра подкидывает странного питомца, а вселенная словно сошла с ума, зациклившись на твоей персоне? Всего лишь серия случайностей или чей-то тщательно продуманный план? И как со всем этим связан Иск. Ин., которого отключили от управления игровым миром за "растрату ресурсов"? И наконец, почему администрация не спешит во все это вмешаться?
Первая книга тут: Пророк забытого бога
Добавлена заключительная глава (Обновлено 16.01.2016. Черновик. Не вычитано.)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Требования: Добудьте следующие предметы:

1. экстракт из свежих тел (примечание: труп должен быть не старше двух дней) x5

2. Клык ужасного волка x1 (персональный)

3. Коготь ужаса грота x1 (персональный)

4.?

5.?

Награда: Опыт + 25000

Дополнительно: Ограничение по времени. Добудьте предметы в течении трех ближайших суток.

Принимаю.

Системное сообщение: во время служения Кронку вы вольны пользоваться его лабораторией и другими мастерскими, которые имеются в его логове.

— Да, вот еще что. Не гоже моим рабам разгуливать в таком виде. Через коридор направо будет хранилище. Там не заперто. Разрешаю взять все из сундука, что прямо напротив двери. Но не вздумайте тронуть тот что в углу.

Кронк не стал больше ни о чем говорить, и сославшись на занятость, оставил нас в одиночестве. Каждый из присутствующих, погруженный в собственные мысли, приступил к изучению персонального списка. То, что компоненты, которые нам было поручено добыть у всех различались, я знал наверняка, а значит любая кооперация становилась проблематичной. Хуже всего то, что сами искомые компоненты не внушали особого оптимизма. Их наименования казались излишне кричащими, и уж наверняка, эти предметы принадлежат существам, которые едва ли пожелают расстаться с ними по доброй воле. И если я не слишком переживал за своих спутников, которые благодаря навыкам и высокому уровню вполне могли совладать с достаточно сильными монстрами, то мне оставалось полагаться лишь на благосклонность напарников. В душе я, конечно же, надеялся, на помощь, но не решался озвучивать своих чаяний вслух.

— С трупами лучше разобраться ближе к сроку. Хотя тут обязательно возникнут проблемы с репутацией. Можно будет свести все к банальной обороне, главное спровоцировать "жертву" на агрессию. — Сиверс, по обыкновению, решил оккупировать вакантную должность вожака и начал втирать свои предложения и идеи, как проповедник слово божье. Очевидно этот человек привык руководить и искренне убежден, что все должны его слушать. Но, как ни странно, на этот раз я ничуть не усомнился в логичности его умозаключений.

— Разведаем местность. Возможно здесь имеются кое-какие следы цивилизации. Вдруг и почтовое отделение найдется, а если повезет то и банк. В таком случае я смогу достать кое что из экипировки и немного денег. Потом решим как быть. — орк наконец слез со своего постамента и возглавил нашу небольшую процессию по пути в комнату, в которой по словам Кронка можно было разжиться хоть какой-то одеждой.

— Возможно даже придется разделиться. Уверен самое сложное во всей этой истории найти места, где эти ингредиенты так или иначе расположены.

— Кстати. Что это за место? Где мы? — я обратился к Сиверсу, припомнив его задумчивый вид в момент изучения им планов местности.

— У меня самая полна карта из всех известных мне.

— Ну конечно! — ирония в голосе гнома позволяла сделать вывод, что он позволил себе усомниться.

— Всякий раз, когда наши картографы возвращаются из экспедиций, все новые пометки и открытые территории переносятся ко мне. Таким образом я располагаю познаниями всего клана по данному вопросу. Знаю, что говорю!

— Ближе к делу. Предыстория нам не слишком интересна.

— Эта территория находится в неисследованной зоне. Про сам остров кажется слышал, и если я прав, то игроки с подмоченной репутацией, лишенные возможности воскрешаться в церкви, после очередной гибели переносятся в дальние дали. В моем клане, как собственно и везде, и это не тайна, есть штатные убийцы, которым плевать на репу. За время игры случались сливы кармы до минимума. Думаю, это одно из таким мест, куда ссылаются "красные". Но, насколько я знаю, им автоматически выдается квест, который позволяет вернуться на материк. Да, геморный, пусть долгий, но это лучше чем ничего. Я уточню этот вопрос у своих, когда выйду в офлайн. Кстати об этом! Раз уж мы варимся в одной посудине, предлагаю обменяться контактами в реале.

— Вот не особенно то и хотелось. — Варточ принял идею Сиверса с прохладцей.

— Кстати меня Саней зовут, а то Сиверс да Сиверс. Можете так и обращаться. Принимаются также и другие вариации этого замечательного имени, кроме разве что Шуры. Предупреждаю, никаких инсинуаций на этот счет!

— Приятно познакомится, тезка! — я протянул кисть для рукопожатия, прикидывая, как же много нас таких развелось нас на бескрайних просторах родины.

— Ну вот, теперь сами станете гадать к кому же обращаются. Может лучше продолжим по "никнейму"? — гном продолжал извиваться, явно не слишком тепло восприняв идею какого-либо братания в игре. — А черт бы с вами. Зовите меня так же!

— Что значит так же? Варточем что ли?

— Нет, ё-мое! Сашей зовите. Только в такой форме. Или Шурой если хотите, но не рекомендую. Нормальное имя было, пока один урод все не опошлил!

— Что за пидорастия? Может тебя еще Шурочкой или Сашенькой называть? — Сиверс разошелся не на шутку.

— Можно и так. Эх. Все равно по телефону до голоса докопаетесь. Меня зовут Александра, я девушка вообще-то.

— Не ну не шути так. Если ты и дама, то уж очень страшненькая. Как говорится, не в коня корм! — за свои слова орк удостоился добротного пинка в плечо.

— Нет, а если серьезно? Ты же брутальный мужик. Я тебя таким и представлял в реале. Вот один в один. С бородой — мелкого, коренастого, с пузом!

— Каким еще пузом?

А вообще все сходится. Танцы непонятные. Импульсивность, легкая истеричность. Слышал, что некоторые девушки выбирали в игре персонажей мужского пола. Часто это были весьма хорошенькие особи, которые в реале крайне уставали от повышенного внимания к собственной персоне и вынужденные всю жизнь соответствовать высоким стандартам. В виртуальном мире, помимо всего прочего, можно было есть от пуза, испытывая всю плеяду вкусовых ощущений, и не думать каждую минуту, что о тебе скажут окружающие или как это отразится на фигуре. Что ж, если это не шутка, то определенно любопытный поворот.

Мы обменялись номерами мобильников и приступили к разбору шмоток, любезно предоставленных Кронком.

В сундуке нашлись, выкованные нами в нижнем мире броня и оружие, которые, впрочем, сейчас были практически бесполезны. И дело тут не в размере, хотя зомби за счет сухости плоти были ощутимо меньше в объеме. Останавливал проклятый статус, которым обзавелись эти предметы. Моего амулета здесь не было. Остается рассчитывать на милость кентавра и надеяться, что в конечном итоге, он возвратит мою собственность. В противном случае, придется искать иной способ забрать свое.

— Ну и хлам. — резюмировал Варточ.

— Угу, это тебе не моднявый бутик. Бери что дают. — Сиверс не упустил возможности отпустить колкость, которая явно была предназначена женской сущности нашего спутника.

— Вот не нужно было с вами откровенничать. Все закончится как всегда.

— Прости, милая.

— Засунь свою снисходительность поглубже! Относитесь ко мне как и раньше, иначе наши пути разойдутся.

— Понял. Все. Никаких проблем! — орк сразу же пошел на попятную.

Из того многообразия, что оказалось в сундуке, я выбрал комплект легкой экипировки. Подобный шмот не снижал скорости передвижения и не сказывался на навыках требующих повышенной концентрации. Тяжелая броня, к примеру, повышала шанс на провал при чтении заклинаний и накладывала штрафы на применение умений завязанных на ловкости. В качестве оружия я выбрал слегка искривленный нож с зазубринами и костяной рукояткой. Также подобрал пращу с набором снарядов. Управляться подобной штукой не приходилось, однако надеялся, что это окажется не намного сложнее чем стрельба из рогатки. Некоторые из метательных камней имели дополнительные эффекты и это безусловно подкупало. Пол дюжины оглушающих, парочка проникающих, чуток зачарованных пламенем и льдом. Не плохо.

Напарники также подобрали себе вещи, однако довольными не выглядели. Эти ребята привыкли совершенно к другой экипировке и их можно было понять. Для меня же — не особо избалованному артефактами нубу, все что хоть немного лучше чем ничего, казалось приемлемым и вполне подходящим.

Вскоре Сиверс покинул игру, а вслед за ним и Варточ. Работа, семья и прочие радости жизни тянули обратно в реал. Персонажи товарищей тут же принялись бесцельно слоняться по комнате, и это несколько раздражало. Оставшись в одиночестве, я сделал неутешительный вывод, что оказался единственным бездельником в нашей троице и переходящий титул первого задрота, по праву, закрепился за мной. Данное обстоятельство меня ничуть не беспокоило и я решил потратить время на изготовление расходки, которая конечно же пригодится. Благо алхимическая лаборатория была страсть как хороша, а оставлять халявные ингредиенты без внимания было равносильно тяжкому преступлению.

5

Я было сделал шаг по направлению к лаборатории, но что-то остановило меня. Острое непреодолимое желание заглянут внутрь второго сундука, который наказал не открывать Кронк. Он сделал это нарочно, возможно тут что-то не так. Проверка? Но с другой стороны он знал, на что шел. Приказать не делать что-либо — все равно что подтолкнуть вперед со словами "давай, давай"! Сделаю все осторожно, даже брать ничего не стану. Одним глазком взгляну. Тем более, сколько маячило примеров, когда любопытство или откровенно необдуманный шаг приводили к чему-либо стоящему.

Сундук, надо призанять, манил. То был не заштатный деревянный ящик, который нам подсунул кентавр. Нет! Этот экземпляр являл собой произведение искусства. Крупный. Он доходил мне до груди в самой высокой точке, шириной не менее роста среднего человека. Его стенки были увенчаны выразительной резьбой, изображающей диковинный сюжет. Яркие краски дополняли картину, усиливая эффект дороговизны и роскоши, а вкрапления из самоцветов по периметру и декоративные литые плашки с узорами в торцах дразнили воображение. Глупо хранить в такой штуковине обыкновенный ширпотреб. Внешность обязательно должна соответствовать содержимому — сам себя убеждал я.

Если рассматривать сундук слева направо то вполне прослеживалась некая последовательность истории. На левой боковине запечатлен ларец на пригорке и группа странников, которые указывают на него и при этот о чем-то переговариваются. На лицевой, один из участников действа находится уже перед сундуком и протягивает к нему свои руки. На правой — крышка распахнута, а внутри ящика блестят россыпи золотых монет и переливаются драгоценные камни. Логично было бы предположить, что на задней должно быть начало, либо конец истории, однако туда заглянуть не удалось. Сундук оказался слишком плотно придвинут к стене.

Я кружил вокруг, выискивая подвох. Ничего необычного не замечал. Никаких веревочек, кнопок, плит. Остановившись напротив, я еще пару минут вглядывался в это великолепие. В конце концов, он мог быть попросту заперт. В таком случае все мои переживания напрасны!

Вернувшись к сундуку с хламом, немного покопошился внутри и отобрал посох подлиннее. Вполне себе добротное двуручное оружие без особых эффектов и требований к носителю. То, что нужно! Также раздобыл тяжелый ростовой щит. Он требовал как минимум полторы сотни силы, так что поднять его я был не в состоянии. Но этого и не требовалось. Орудовать им я не собирался. Лишь отволоку его поближе и прикроюсь от возможной ловушки, а палкой попробую сдвинуть крышку чуточку вверх. Надеюсь этого хватит чтобы активировать "трап", если таковой имеется.

Когда подготовительные операции завершились, я убедился в том, что персонажи моих товарищей находятся на приличном расстоянии и приготовился к воплощению плана. Но что-то было не так. Готов поклясться, совсем недавно сундук располагался ближе к стене. До этого, я едва смог бы просунуть в щель руку, теперь там хватало места для сжатой в кулак кисти.

Внимание: подмечая, казалось бы незначительные мелочи, факты, явления вы становитесь обладателем навыка "Воприятие" 1-го уровня.

Описание: шанс обнаружения скрытых предметов (ловушек, переключателей, притаившихся противников и пр.) повышается на 1% (текущее значение 1,1%).

Опыт + 500

Система поощрила мои старания, но я по-прежнему не понимал, что все это могло значить.

Продолжив осуществлять задуманное, прогнал назойливые мысли и сгруппировался. Так я мог полностью скрыться за импровизированной преградой. Выглянув краем глаза из-за кромки щита, протянул противоположный конец посоха в направлении сундука. Затем упер его в кромку крышки и надавил посильнее.

Пришлось приложить изрядное усилие. Результат не заставил себя ждать. Получилось! При этом ничего необычного не произошло. Я уже поднял крышку на несколько дюймов и пару секунд придерживал ее в таком положении. Выждав еще чуток, резким движением просунул посох внутрь прежде чем крышка захлопнулась. В ту же секунду почувствовал, что мое орудие застряло. Я никак пошевелить им. Что называется "ни туда, ни сюда". Дернул пару раз — бестолку. Послышался хруст и у меня в руках остался поломанный огрызок.

Внимание: состояние предмета "деревянный посох" снижено на 250 пунктов. Текущее состояние: сломан.

С сундуком что-то происходило. На месте драгоценных камней, которыми он был богато украшен, теперь отчетливо читались глаза. Много. Крупные зрачки красного цвета бегали во все стороны лишь на мгновение скрываясь за веками, которые, теперь уже вполне очевидно, все это время были замаскированы под самоцветы.

По спине пробежал холодок. Можно было бы отдать должное разработчикам, воссоздавшим в игре детали вроде подобных общечеловеческих рефлексов, однако хвалебные оды мастерству девелоперов следовало отложить на потом. Пришла пора бежать. Срочно спасаться! Да это же чертов мимик — гроза всех искателей сокровищ и любителей легкой поживы!

Сундук подскочил на месте. Теперь были видны четыре сегментированные лапищи. Такие можно наблюдать у некоторых насекомых. Должно быть, подобная конструкция позволяла складывать конечности в подобие гармошки — компактно и незаметно.

Я пятился назад, прикрываясь тяжелым щитом. Существо продолжало трансформацию. Образовывающая челюсть крышка приподнялась. Жуткий хищный оскал, обнажил ряды острых зубов. Длинный влажный от слюны язык с заостренным кончиком-то и дело появлялся и исчезал описывая при этом хаотичную траекторию.

Мимик секунду покачивался на месте, затем прыгнул в моем направлении широко распахнув пасть. Он вполне был способен в один присест проглотить не то что человека, а целую лошадь. Я отпрянул от щита. Тяжелый предмет не успел завалиться на пол и оказался в зубах монстра. В мгновение ока, мимик играючи смял метал, превратив щит в груду металлолома. Затем, для верности, еще пару раз пережевал свою добычу и выплюнул ее себе под ноги. То что осталось от моего недавнего прикрытия с лязгом приземлилось на пол.

12345 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх